Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Несет херню за деньги и е отвечает за результат. Как удобно!
Ну в общем-то это просто гадание по её ещё не изданной новой книге, третьему тому третьей части «Тяжёлого света Куртейна»
Куртейн этот анон еще читал (это я выше на Так берегись гнал)), но после второй мне стало так противно от подтекста "обычные люди = обыватели = говно, которое не достойно существования", что я не смог ваще. Я бы и про поезд не читал, но мне друг написал "ааа, там пиздец, читаааай, а то мне поговорить не с кем про то, насколько он пиздец!".
Отредактировано (2021-09-15 11:16:20)
Лучше б она продолжение про Ехо писала, Куртейн у меня что-то совсем не идет
Отредактировано (2021-09-15 11:20:17)
О надо б попытаться почитать Куртейн
Отредактировано (2021-09-15 11:44:03)
Куртейн неплох.. Когда там истории людей, и считающих себя ими. Но когда там главы про общение всемогущих существ между собой - это бесконечный, безсюжетный самодроч о том, какие они охуенные. Просто монолог о самоохуенности, для правдоподобия в виде диалогов.
Из полилогии о Куртейне я прочитал том 1, с трудом. Меня там убивает абсолютно идентичная речь всех персонажей. То есть это даже не отсутствие речевой характеристики, нейтральность я бы мог стерпеть. Нет, каждый герой/героиня/НЁХ разговаривает точь-в-точь, как пишет автор от себя в дневнике. Так как по именам они друг к другу обращаются редко, а диалоги писать автор любит, все сливается в неразличимый поток сознания. И еще плюс к неразличимости - очень скудные и эпизодические описания внешности. Например, про одного героя я узнал, что он красивый брюнет, только концу его существования в первом томе. И где была эта информация, когда мне представили его впервые, и я хотел его узнать и полюбить?
Уф, поделился впечатлениями.
А всяческие дневники и проповеди Фрая я люблю. Мне кажется, в наше время редко встречается искренний пафос с 100% убежденностью в своей правоте и без малейшего стеснения. Я чувствую в этом свежесть. Обычно люди, которые умеют выражать свои мысли, все-таки в какой-то мере уходят в рефлексию или самоиронию.
Ну тогда еще свеженького пафоса, про "модный насморк"ТМ
Есличо, это не моя война, сами наворотили, сами и разгребайте; кто крут, уже взял от этой ситуации, столько, что дальше и сам справится, остальных для меня нет. А у меня свои задачи, всего две, простая и сложная: принести в этот ваш нелепый, но местами трогательный чел.мир столько радости, сколько получится (для этого достаточно просто быть мной и ни в чём себе не отказывать) и уйти отсюда максимально красиво (а вот это технически очень трудно, пахать ещё и пахать; с другой стороны, здесь показывают красивое, так что я никуда не спешу).
Как будто одна моя знакомая диагностированная психопатка излагает.
Ну тогда еще свеженького пафоса, про "модный насморк"ТМ
Есличо, это не моя война, сами наворотили, сами и разгребайте; кто крут, уже взял от этой ситуации, столько, что дальше и сам справится, остальных для меня нет. А у меня свои задачи, всего две, простая и сложная: принести в этот ваш нелепый, но местами трогательный чел.мир столько радости, сколько получится (для этого достаточно просто быть мной и ни в чём себе не отказывать) и уйти отсюда максимально красиво (а вот это технически очень трудно, пахать ещё и пахать; с другой стороны, здесь показывают красивое, так что я никуда не спешу).
здесь показывают красивое, так что я никуда не спешу
Офигеть, как у неё получается совмещать уебанский язык жжшечки из нулевых с настолько модными и современными мемами? Полное ощущение, что до неё все тренды доходят с задержкой в десять лет.
у меня почему-то название "Тяжелый свет Куртейна" ассоциируется с словосочетанием тяжелые наркотики...
Анон пишет:здесь показывают красивое, так что я никуда не спешу
Офигеть, как у неё получается совмещать уебанский язык жжшечки из нулевых с настолько модными и современными мемами? Полное ощущение, что до неё все тренды доходят с задержкой в десять лет.
Но это может быть и просто совпадение, конструкция ведь не настолько уникальная, как какой-нибудь ъуъ? И происходить у неё может из "хотеть странного", например.
Отредактировано (2021-09-15 20:59:59)
Не ну с челмедведомиром чел_овеков и принесением им радости Марта права, я один раз на работе пошел посрать и взял с собой телефон потому что хотел глянуть этот тред, а начальник подумал, что раз время обеденное я есть пошла, ушел и запер офис. Если б я хотя бы телефон не взяла, пришлось бы мне куковать там хз сколько либо доебываться до людей с просьбой помочь, а так позвонила ему и всё. Я и правда очень радовалась, спасибо, леди Макс!
принести в этот ваш нелепый, но местами трогательный чел.мир столько радости, сколько получится (для этого достаточно просто быть мной и ни в чём себе не отказывать)
После чтения последних постов и всего того говна про «уииирусик», который сумасшедшая мартышка якобы нам тут «нагадала», по хорошему на такое заявление и не получается смотреть
Не ну с челмедведомиром чел_овеков и принесением им радости Марта права, я один раз на работе пошел посрать и взял с собой телефон потому что хотел глянуть этот тред, а начальник подумал, что раз время обеденное я есть пошла, ушел и запер офис. Если б я хотя бы телефон не взяла, пришлось бы мне куковать там хз сколько либо доебываться до людей с просьбой помочь, а так позвонила ему и всё. Я и правда очень радовалась, спасибо, леди Макс!
А ты хорош!
Надо отметить, в мире Ехо перекати-полем быть намного проще: во-первых, они живут по 300 лет минимум, из которых, правда, первые сто уходят на взросление и учебу (до сих пор интересно, как бы это развили те, кто придумал, или же Марта просто всунула это как поржать "а давайте они по 60 лет в школе будут учиться"), зато последующие двести люди вполне вольны выбирать и думать, остепениться ли им и завести детей или пожить еще вольной жизнью. В столице нет социального давления про заек-лужаек, вполне спокойно относятся к родственникам без прямых наследников, а среди колдунов в почете нестандартные способы делания детей и преемников, от методов Лойсо до Джуффина. Как ни крути, а жить восемьсот лет бодрым крутым колдуном в Ехо проще, чем восемьдесят лет обычным человеком в нашем мире, поэтому у них можно позволить себе скакать и выбирать подходящий образ жизни. А еще искать себя и перебиваться подработками, избегая ужасных нудных ежедневных походов на постоянную работу гораздо удобнее в городе, где любой может зайти в кафе и пожрать за счет короля - голодать точно не придется.
Так не все крутые колдуны - перекати-поле. Особенно главы орденов. Некоторые из них вполне себе стабильные домоседы. Да и в тавернах кто-то должен стабильно работать. Просто у тех, кто в результате оказывается любителем стабильности, есть некоторое время на то чтобы найти свое место чтобы осесть. А вот такие, как Макс, никогда не осядут, для них это смерть.
На счет голодать не придется - тк это ж проекция некоторых европейских фишек. По идее в развитых странах тебе надо постараться чтобы реально голодать. Потому что у тебя в крайнем случае есть пособие и всякие льготные фишки.
Просто у тех, кто в результате оказывается любителем стабильности, есть некоторое время на то чтобы найти свое место чтобы осесть.
Ну, кстати, там неоднократно уточнялось, что большинство людей там как раз склонно сидеть на одном месте и никуда не спешить. Тех, кого несёт куда-то постоянно, очень и очень мало, и те могут в какой-то момент набегаться и осесть, вон как Мелифаро-старший.
Типа национальная черта такая.
а творение про поезд было настолько показательным "а вот смотрите, тут у нас абьюзер, которого оправдывает автор", что я бросил совсем.
Анончик, но Макс же в конце вполне сознательно убил Агату, несмотря на все светлые чувства. При всех свиноебствах Мартынчик, этого персонажа она не оправдывает.
При всех свиноебствах Мартынчик, этого персонажа она не оправдывает.
Всю книгу мартышка только этим и занимается, расписывает чудесную нитакусю и только за многократные покушения на персональных авторских Максовых друзяшек Агата получает по шее. А то что же это получается - угождать Максику, воспевать его невъебенность и хвалить за каждый чих будет меньше народу?
Вообще-то Агата окончательно доводит ситуацию до стадии "с террористами не ведут переговоров", когда докатывается до того, что начинает тянуть жизненную силу из детей. Пока она доколупывается до взрослых, с ней ещё пытаются искать компромиссы, терпеливо исправляют то, что она творит, пытаются разными способами лишить её способности вредить. Кстати, "чудесной" Агата субъективно кажется тем, кого удаётся зацепить, а крючки, которыми она подцепляет людей, описаны негативно: страх утраты, чувство вины.
Отредактировано (2021-09-25 14:56:26)
Меня там убивает абсолютно идентичная речь всех персонажей. То есть это даже не отсутствие речевой характеристики, нейтральность я бы мог стерпеть. Нет, каждый герой/героиня/НЁХ разговаривает точь-в-точь, как пишет автор от себя в дневнике.
Это было с первых книг оранжевой серии заметно, анон хоть и был неискушенной в литературе школотой, но почему-то сразу отметил. И стар и млад, и мужчины и женщины говорят одинаково - как Макс. Разве что к речи Шурфа приложено больше усилий, у него своя фишка, а больше никого настолько же отличающегося и не вспомню (хотя может быть просто за давностью, лет 15 прошло с последнего чтения)
И стар и млад, и мужчины и женщины говорят одинаково - как Макс.
Когда дочитал до книги огненных страниц, думал, что там раскроют, что это все специально под гг подстраивались, а по жизни они не такие, но нет, это оказалось просто литературным косяком автора.
кстати, вы шарите что мартышка не только в какой-то момент отказалась от злых редакторов, которые портили ее текст, но и издает старую серию в новой "авторской" редакции? это пиздец, редактора там хорошо поработали, это говно хотя бы было читабельным. авторский вариант... это нечто.
Анон попытался почитать и словил кринж. Уж не знаю, соавтор ли там было или редакторы, но авторская редакция душнина дикая
Так вроде обсуждали уже. Даже построчно сравнивали.
Издательство поменяла, и авторство отредактированного варианта уже тю-тю.