Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
На одобренных "обаятельная рожа" сабжа ещё просматривалась.
На одобренных "обаятельная рожа" сабжа ещё просматривалась.
А те, что она лично в сеть выкидывает? Как вспомню - вздрогну. ИМХО, фотограф с говнозеркалкой лучше запечатлел.
Ну вот считает она это обаятельным, наверное. Себе любимой можно.
Этот анон бывший фраефаг и таки почитывает и до сих пор иногда, а тут добрался до того сборничка, которыйНоль, причем добрался по реку эстетствующего знакомого на "чумовой рассказ про сбежавшего зэка, ты прочти, там просто супер, все как в жизни!"
Анон зачел - и хотя такое обычно не любит, но в принципе согласился, что текст с закосом на боллитру и в рамках другого сборника, мрачного и такого правсеумерли этот рассказ, наверное, был бы силен и
смотрелся куда уместнее, а вот что он делает в флаффной подборке мимимишных сказочек - анону непонятно от слова совсем. Но тут анон зацепился взглядом за фамилие автора. Е. Некрасова. И вот тут анон начал орать.
Это что - та самая Е.Некрасова, которая "Когда воротимся мы в Портленд"?
Потому что если да - то анон будет орать долго, анону в свое время довелось присутствовать на том знаметнательном заседании, на котором эту девулю не приняли в Союз Писателей, и наблюдать ее поведение в естественной обстановке. И анон до сих пор этого зрелища забыть не может. Но если она близкая подружка Фрай - то многое становится понятным и естественным и играет теперь совершенно другими красками.
Но это, наверное, уже оффтоп
Отредактировано (2020-12-01 15:06:05)
довелось присутствовать на том знаметнательном заседании, на котором эту девулю не приняли в Союз Писателей, и наблюдать ее поведение в естественной обстановке. И анон до сих пор этого зрелища забыть не может. Но если она близкая подружка Фрай - то многое становится понятным и естественным и играет теперь совершенно другими красками.
Ебанашки притягивают друг друга со страшной магуйской силой?
Анон пишет:довелось присутствовать на том знаметнательном заседании, на котором эту девулю не приняли в Союз Писателей, и наблюдать ее поведение в естественной обстановке. И анон до сих пор этого зрелища забыть не может. Но если она близкая подружка Фрай - то многое становится понятным и естественным и играет теперь совершенно другими красками.
Ебанашки притягивают друг друга со страшной магуйской силой?
Ну вроде как да)) Анон тогда списал все на ПМС или общее истерическое состоянии барышни, ну и на ее общую незамутненность (с единственным романом, по сути слешным асибяшковым лыром, лезть в СП - это ну оооочень наивняшей быть надобно). А это, оказывается, были магуйства. Вот оно что!
Анон пишет:Анон пишет:ужасно женщине за пятьдесят делать косички с бантиками и какой же это зашквар и неадекват.
Ты не понял, анон. Делать косички - не зашквар, мы сам принцип одобряем. Но если при этом дама с косичкам мнит себя не дамой с косичками, а охуенным магуем, внешность которой запорол владелец говнозеркалки...
Короче, ты прав, дело в поведении, а не в косичках. Над поведением мы и ржем. А косички - это хорошо.Да анон уже понял, что большинство тоже ржет именно с поведения идиотки, сделавшей образ и отказывающейся его поддерживать. Просто там подряд идет очень странный анон, усматривающий у фотографа провокацию там, где ее нет и быть не может - в желании выложить лучшие репортажные фотки, самые удачные с точки зрения передачи мимики и динамики .
Вот знаете, я не фотограф и ничего не знаю о репортажной съемке и может быть чего-то не понимаю, но те фотки вызывают у меня содрогание, если честно. Если бы на них был я, я бы постарался, чтобы это никто и никогда не увидел. Я сейчас не о технической части говорю, и не о талантах фотографа, фотограф в плане репортажности, наверное, все же молодец. Но вот такое мое ощущение. Так что я ее где-то даже понимаю.
Анон пишет:Анон пишет:Ты не понял, анон. Делать косички - не зашквар, мы сам принцип одобряем. Но если при этом дама с косичкам мнит себя не дамой с косичками, а охуенным магуем, внешность которой запорол владелец говнозеркалки...
Короче, ты прав, дело в поведении, а не в косичках. Над поведением мы и ржем. А косички - это хорошо.Да анон уже понял, что большинство тоже ржет именно с поведения идиотки, сделавшей образ и отказывающейся его поддерживать. Просто там подряд идет очень странный анон, усматривающий у фотографа провокацию там, где ее нет и быть не может - в желании выложить лучшие репортажные фотки, самые удачные с точки зрения передачи мимики и динамики .
Вот знаете, я не фотограф и ничего не знаю о репортажной съемке и может быть чего-то не понимаю, но те фотки вызывают у меня содрогание, если честно. Если бы на них был я, я бы постарался, чтобы это никто и никогда не увидел. Я сейчас не о технической части говорю, и не о талантах фотографа, фотограф в плане репортажности, наверное, все же молодец. Но вот такое мое ощущение. Так что я ее где-то даже понимаю.
А я бы была в восторге, что так здорово понял и поймал, а не опять унылое снулое говно с постной мордой отобрали из соображений абычегоктоневякнул.
Не. Вру. Без БЫ - я именно что несколько раз и была в восторге от подобных пойманных отвязных сценок, точно передающих все, что я собственно и хотела донести своими косичками)))
Отредактировано (2020-12-01 18:49:58)
А я бы была в восторге, что так здорово понял и поймал, а не опять унылое снулое говно с постной мордой отобрали из соображений абычегоктоневякнул.
Не. Вру. Без БЫ - я именно что несколько раз и была в восторге от подобных пойманных отвязных сценок, точно передающих все, что я собственно и хотела донести своими косичками)))
И приходим к тому, что восприятие все же штука сугубо индивидуальная. Так что вот я поэтому думаю, что она имеет полное право не любить эти фотографии и считать их отвратительными. Другое дело, что вполне можно было договориться нормально с фотографом, не раздувая из этого феерического говна. Тогда, даже если бы их кто-то тогда и увидел, через неделю об этом бы уже забыли и уж точно никто не обсуждал бы их через стопиццот лет. Так что своим поведением она добилась эффекта ровно обратного ожидаемому. Ну и сделать выводы и сменить имидж соответственно, коль скоро ей самой образ со стороны не понравился, тоже можно.
Отредактировано (2020-12-01 18:54:48)
А это, оказывается, были магуйства. Вот оно что!
О, Сефирот?
я ж её тоже видел пару раз в компаниях. Не заподозрил бы в магуйстве
я не фотограф и ничего не знаю о репортажной съемке и может быть чего-то не понимаю
Я тоже не фотограф, но был у меня знакомый, репортажник отличный, в сми работал. Но когда фоткал просто людей, типапортреты, да даже просто в обычной обстановке, это был фееричный пиздец)
Анон пишет:я не фотограф и ничего не знаю о репортажной съемке и может быть чего-то не понимаю
Я тоже не фотограф, но был у меня знакомый, репортажник отличный, в сми работал. Но когда фоткал просто людей, типапортреты, да даже просто в обычной обстановке, это был фееричный пиздец)
Возможно, репортажная съемка имеет какую-то специфику, которая делает вот так. Но я если честно, не интересовался никогда и не вспомню сейчас других портретов от репортажников. Хотя, интересно было бы сравнить.
Так что своим поведением она добилась эффекта ровно обратного ожидаемому. Ну и сделать выводы и сменить имидж соответственно, коль скоро ей самой образ со стороны не понравился, тоже можно.
Эффекта Стрейзанд))
Анон, как часто фестивалящий, знает, что таких вот репортажников обычно участники на руках носят и ценят на вес золота, ублажают всячески. Потому что гламурятники, делающие стопятьсот одинаковых обложечных масок с каждого феста, нахуй никому не сдались. Они скучны.
Хм, у меня иной опыт. Носят на руках тех, кто умудряется делать красивые портреты практически на любом мероприятии, тогда как знакомый любитель выложить самые всратые и неудачные фото с "тут вы зато живые и эмоциональные" быстро стал нерукопожатен для многих.
Нет, анон))) Приходим к тому, что она задала образ (приложив к этому определенные усилия, если подумать), который отказалась поддерживать, и при поддержке которого со стороны фотографа почему-тро впала в истерику. А ведь образ задал (те же косички делал, про мимику и ужимки ладно, они могут и непроизвольными быть) отнюдь не фотограф
Анон пишет:Анон, как часто фестивалящий, знает, что таких вот репортажников обычно участники на руках носят и ценят на вес золота, ублажают всячески. Потому что гламурятники, делающие стопятьсот одинаковых обложечных масок с каждого феста, нахуй никому не сдались. Они скучны.
Хм, у меня иной опыт. Носят на руках тех, кто умудряется делать красивые портреты практически на любом мероприятии, тогда как знакомый любитель выложить самые всратые и неудачные фото с "тут вы зато живые и эмоциональные" быстро стал нерукопожатен для многих.
Я не вижу всратости в этих фотках - это раз. Возможно, те, из-за которых твой знакомый стал нерукопожатным - другие.
И два - для нормального живого фестиваля нет ничего хуже галереи гламурно красявеньких портретиков без единой живой картинки, когда даже толком не понять - с какого это феста и об чем на том фесте шла речь. Но портретики красявенькие, да, хоть сейчас в альбомчик.
Такое хорошо для разных конференций там, пленумов, награждений-лауреатств, заседаний-лекций. То есть - ЦИВИЛЬНЫХ мероприятий. Но не для игровых фестивалей, даже не очень важно музыкальных там, литературных или артистически-художественных, главное что - богемных
Отредактировано (2020-12-01 19:17:29)
Марте стоило самой подумать, как она будет выглядеть, а не пенять на зеркало.
▼Скрытый текст⬍Нет, анон))) Приходим к тому, что она задала образ (приложив к этому определенные усилия, если подумать), который отказалась поддерживать, и при поддержке которого со стороны фотографа почему-тро впала в истерику. А ведь образ задал (те же косички делал, про мимику и ужимки ладно, они могут и непроизвольными быть) отнюдь не фотограф
Нуу, тут как. Человек все же не видит себя со стороны, и в зеркале тоже видит не так, как это отображается на камеру. Так же, в зеркале и мимика и ужимки могут быть совершенно другими и можно даже не подозревать, как это все будет смотреться в комплексе. Нет, я не отрицаю, что образ сделала она сама. Но вполне допускаю, что она не представляла всей сногсшибательности его эффекта. Всякий может ошибиться. И ничего такого нет в том, чтобы перестать поддерживать даже просто разонравившийся образ, почему нет-то? Никто не обязан. Просто она в корне неправильно себя повела, после осознания - а это уже совершенно другой вопрос.
У нас , например, на одном фесте был гениальный репортажник, который успел трижды сфоткать ударившую в дерево по соседству молнию. В то время как я, например, держа в руках фотоаппарат, только и успела что сказать "епт!"
Просто она в корне неправильно себя повела, после осознания - а это уже совершенно другой вопрос.
Ну дык)))
иначе не была бы поциком
Никто не обязан. Просто она в корне неправильно себя повела, после осознания - а это уже совершенно другой вопрос.
Вот это точно. Давно бы эти фотографии забылись, если б не реакция модели.
И два - для нормального живого фестиваля нет ничего хуже галереи гламурно красявеньких портретиков без единой живой картинки
Боже, как хорошо, что не все считают, как ты и тот мой знакомый, что живая картинка = всратое перекошенное фото, выставляющее человека в максимально уродском виде.
Не хотел писать, но я как раз достаточно успешный репортажный фотограф. И много раз слышал благодарности за те самые портреты, и что наконец-то нормальное фото с мероприятия, а не только кривое косое нечто. Живых фото от меня тоже хватает, но я так-то вижу разницу между "живое" и "всратое".
Живых фото от меня тоже хватает, но я так-то вижу разницу между "живое" и "всратое".
А легендарные "говнофотографии" ты к какой категории относишь?
Возможно, репортажная съемка имеет какую-то специфику, которая делает вот так
Это вопрос скилла фотографа, анон. Допустим, я знаю богического репортажника, который вообще не умеет в предметку (хотя - казалось бы - она проще, там хотя бы никто не убегает и не шевелится), а постановочные фотки у него весьма посредственные.
Я сам наоборот, хорошо могу в предметку и постанову, неплохо снимаю животных, а репортажник из меня если не трэшовый уж совсем, то ничего примечательного, взгляд ни за что не зацепится ни в хорошем, ни в плохом смысле.
И много раз слышал благодарности за те самые портреты, и что наконец-то нормальное фото с мероприятия, а не только кривое косое нечто. Живых фото от меня тоже хватает, но я так-то вижу разницу между "живое" и "всратое".
Обнимемся, анон.
Жаль, что не все, кто так или иначе занимается репортажкой, понимают эту разницу. Я был свидетелем прецедента, когда нанятый за деньги репортажник (чтоб игру прицельно поснимал) принёс гору шакального нечто с расфокусом примерно везде и кривыми еблетами даже у тех, кто конвенционально красив, за что ему заказчик закономерно выкатил претензию - а он пошёл выть и трястись на весь твитур, что его, прекрасного, не понимают. Даже в бесящих твиттерских вносили эти тряски и дико с них ржали, даже не зная, из-за чего сыр-бор вообще.
Отредактировано (2020-12-01 20:04:37)