Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
НЕХ, которых играет в жизни людей
тема с накхами, которые жили куски жизней людей, тоже была максимально мерзкая, но преподносилась как божественное умение.
кассеты помню, тортик и сковородку не помню
тема с накхами, которые жили куски жизней людей, тоже была максимально мерзкая, но преподносилась как божественное умение.
Там, вроде сначала было норм, ну, клуб вуайеристов такой своеобразный, неприятно стало, когда выяснилось, что они крадут яркость жизни. ИМХО.
тема с накхами, которые жили куски жизней людей, тоже была максимально мерзкая, но преподносилась как божественное умение.
Я про накхов читала как раз в период, когда еще Энн Райс зачитывалась, и как вампиров их и воспринимала. Типа, ну хтонь и хтонь, людей едят и страдают.
я прямо собирал такие примеры, чтобы лет на 15 и больше меня старше, но не тетищи и не полоумные бабки или деды, а всякие веселые хиппи, упоротые ученые, музыканты и художники и пр.
Вот интересная штука - сам анон был прличной девочкой из семьи цивилов, ну во всяком случае считал себя таковм. Но взрослых творческих хипарей рядом было в большом изобилии, и дивнюки среди них попадались, и просто отличные дядьки-тетьки лет пятидесяти, художники и музыканты, с которыми семнадцатилетний анон общался на ты и на равных, ну так принято там было, даже в голову не приходило что может быть иначе.
Так вот, насчет Лабиринта...
Я первую книжку в девяностые читала, причем даже на какой-то выставке было дело, помню, в перерывах, там много чего монтировать сутками приходилось. И ловила странное ощущение, что автор издевается.
Ну вот было четкое такое впечатление, что все это невсерьез, с подстебкой и ерничаньем, в том числе и прием с называнием героя именем-псевдонимом автора книги, чтобы уж наверняка в мерисьи записали.
Потому что уж больно оно все было и похоже - и не похоже одновременно. То есть в мелочах вроде бы то самое, по деталькам, словечкам, антуражу... А в чем-то основном - совершенно не то. Как фальшивые елочные игрушки.
Я очень хорошо вот это ощущение фальшивки запомнила
хотя вот да. Тортик, кассеты и сковородка анона отвратили окончательно, как ему потом ни пытались внушить фраернутые друзья. что это же для Макса, он стержень мира, ему надо! ему можно! и никто же от этого не помер
А я после видика перестал воспринимать это как фентези, и начал как чистый фансервис на одного. Ну как дроч на порки, потому что реальные порки ита жы больно! Я говноед и не стесняюсь, я такие вещи всегда любил, потому что что-то еще можно попытаться реализовать в той или иной форме, а некоторые вещи нельзя ни в какой. Накхи после этого зашли в ту же категорию сразу, еще до новости об энергетическом вампиризме, потому что это было... что-то вроде эндогенных галлюциногенов, спуперспособность без хлопот, усилий и платы между булочкой и чашкой кофе получить незаработанные новые яркие впечатления. Так не бывает.
Так и я до тех 18, пока свои деньги не завелись, был один раз в кафе-мороженом в детстве, потом несколько раз в фастфуде типа ростикса-макдака (и то огого событие каждый раз, все равно что в ресторан - дорого!).
А в Настоящее Кафе с Кофе только вот в этом возрасте и попал.
Черт! А анон кажется понял, в чем дело - ну почему ему вроде и нравились те книжки, но чтобы вот так цапануло - не было и в помине: анон работал лет с 12, неофициально, правда, но вполне нормально, 2-3 раза в неделю, на мороженое и подарки маме хватало, а с 14 уже и по трудовой
То есть в кафе анон ходил регулярно, мороженое там трескал. С кофе. В восьмидесятых это было недорого. Удовольствие получал. Как раз между школой и работой или каким-нибудь из кружков (анон тогда ходил в изо и модельные). А вот страдать или загоняться по нитаковости было как-то некогда да и скучновато.
И поэтому книжки, наверное, и не зацепили - очень уж напыщенно и как высшее тайное откровение преподносилось в них то, что для анона являлось естественным и совершенно нормальным.
При этом во главу ставится вместо общественных (как принято, как героические архетипы обычно эксплуатируются социумом) личностные. То есть главным подаётся саморазвитие, полноценное и полнокровное развитие самого себя.
И тот кто этим занимается даже с вредом для окружающих с этой т.зр. лучше, чем тот, кто "закрылся", безвредный обыватель.
Извини, анон. но вся ценность твоего охуенного саморазвития заканчивается ровно в тот момент, когда оно начинает наносить вред окружающим тебя людям.
Это как со свободой размахивать руками, которая заканчивается на кончике носа соседа. А если не заканчивается - то очень быстро получает адекватную ответку от самого соседа или общества, или же от автора (мы же все еще про литературное проивзедение, да?), причем от хорошего автора совершенно не в лоб, так чтобы читатель сам все понял без подсказок.
А если не получает... ну упс.
То есть главным подаётся саморазвитие, полноценное и полнокровное развитие самого себя.
И тот кто этим занимается даже с вредом для окружающих с этой т.зр. лучше, чем тот, кто "закрылся", безвредный обыватель.
Он кто? Инженеришка. Семья, дети... сопливые. А ты? Ты - вор! Джентльмен удачи. Украл, выпил - в тюрьму! Романтика! ©
Мне Фрая порекомендовала подруга со словами вроде "Сортирное чтиво для расслабления мозга", с таким подходом я и читал.
Ну эмм, мне в конце 90-х - начале 2000-х Фрая рекнул знакомый IT-шник, весьма неглупый парень (так что ожидалось все-таки чтиво не на уровне бульварного романчика), и я, читая, охреневала от простоты и незамутненности автора. Ну и от никакого языка; полное ощущение того, что автору русский язык неродной от слова "совсем", даже докладные в налоговой и то читать интереснее было.
Отредактировано (2020-11-22 12:21:04)
При этом во главу ставится вместо общественных (как принято, как героические архетипы обычно эксплуатируются социумом) личностные. То есть главным подаётся саморазвитие, полноценное и полнокровное развитие самого себя.
И тот кто этим занимается даже с вредом для окружающих с этой т.зр. лучше, чем тот, кто "закрылся", безвредный обыватель.
эээ... но в ранних книгах этого нет точно! Ведь именно из-за неконтролируемого "развития" мир Ехо чуть не погиб. К Максу сотоварищи можно относиться по разному, но изначально их функция была в сохранении целостности мира и этих самых "обывателей". Да, они относились к ним свысока, но те, кто причинял им вред, отправлялись в Холоми или вообще на тот свет. Не было там позиции, что маг никому ничего не должен, наоборот, сильный маг был должен вдвойне. Хотя бы контролировать себя, если ни на что другое не способен.
Воспевание инфантильности и вседозволенности характерно как раз для поздней Мартынчик. Вот здесь, на мой взгляд, есть ее ключевая ошибка, трансформировавшая фэнтези на любителя в уже совершенную ебанину. Ранний Макс хоть кое где, но огребал. Хоть что-то был кому-то должен. Ну вот хот на работу ходить.
Анон пишет:
Однако бывают слова-приговоры, натурально меняющие к худшему жизнь регулярно употребляющих их.
О да!
Например, слово "парень", которым обозначают любого представителя мужского рода, независимо от возраста и социального положения
Тогда уж и "девушка"
Тогда уж и "девушка"
дай руку, бро!
Безграмотность автора меня еще с самого начала убивала, ну ладно слова-паразиты и все эти "скучаю за тобой" и размазывания шуточек до кашицы в попытке объяснить, почему и где тут смеяться, это стиль. Паршивый, да, но упс. Но есть же и правила! Простые, грамматические. Про оформление прямой речи в школе проходят, учебник класс за пятый, если не путаю
Анон очень медленно читает тред и немножко хренеет походу от уже четвертый раз повторяющейся лекции о том. что как ужасно женщине за пятьдесят делать косички с бантиками и какой же это зашквар и неадекват.
По мнению анона так зашквар там в поведении и попытках усидеть на двух стульях, а когда не получилось - обвинениямъ всех вокруг, что это стулья негодные. А косички с бантиками на полтинничнолдетней тетке анон очень даже одобряет, сам такой, только старше на десятку. И считает себя вполне состоявшимся взрослым человеком, которому вполне по возрасту и характеру, закрашивая седину. красить волосы во все цвета радуги, а не в регламентированный - каким бы он ни был по мнению кого бы там ни было. Или заплетать афрокосички до жопы - в юности анона такой прелести не было, так хоть на пенсии оторваться! И анона особенно веселят попытки некоторых знакомых создавать анону из-за этого проблемы или говорить о возможности таких проблем, потому что анон давно уже убедился - неа, проблемы возникают совсем из-за другого.
ужасно женщине за пятьдесят делать косички с бантиками и какой же это зашквар и неадекват.
Ты не понял, анон. Делать косички - не зашквар, мы сам принцип одобряем. Но если при этом дама с косичкам мнит себя не дамой с косичками, а охуенным магуем, внешность которой запорол владелец говнозеркалки...
Короче, ты прав, дело в поведении, а не в косичках. Над поведением мы и ржем. А косички - это хорошо.
Кто-то видит нормальные фотки, хотя ты, возможно, лукавишь, но пусть. А кто-то провокационный образ: целая череда абсолютно ебанутых гримас. Что усилилось стократно прической и прочим. Дело не в том, что на фото "бабка". А в том, что человек на фото выглядит жалко и нелепо. И вот в случайный подбор таких фото не очень верится.
Я другой анон, но меня просто убивает такая безапеляционность. Мне НРАВЯТСЯ такие фотки! очень живые и именно репортажные. И да, отличные фотки с точки зрения фотографа. выбранные далеко не рандомным образом. но не с целью погиенить, которую ты ему приписываешь, а с целью именно что представить ЛУЧШИЕ репортажные фотки. Анон, как часто фестивалящий, знает, что таких вот репортажников обычно участники на руках носят и ценят на вес золота, ублажают всячески. Потому что гламурятники, делающие стопятьсот одинаковых обложечных масок с каждого феста, нахуй никому не сдались. Они скучны.
Есть свои правила у фоток студийных, свои у репортажей с гламурных мероприятий. и свои у таких вот околофестных тусовочных междусобойчиков-тримурти-систопалкиных, и не важно насколько челогвек (или тысяч еловек) они рассчитаны. Дело в атмосфере и правилах этой атмосфере. Униформе. что ли. Девица в коктейльном платье на рок-концерте так же странно выглядит, как и чувак в драных джинсах на королевском рауте. И правила сьемки там разные.
А этот - настоящий профи именно что репортажной атмосферной съемки, и по фоткам Фрая это как раз отлично видно. Человек отлично отработал в ее образе.
Ебанашество тут в том, что Фрай сама задала образ, который отказалась поддерживать.
Фрай просто не видела, как этот её образ выглядит со стороны, и попеняла на зеркалкуо в полном соответствии с пословицей.
Отредактировано (2020-11-28 21:34:58)
Фотки " проклятого" фотографа это лучшее что случилось в фотожизни Фрая, они мегаживые и отлично дополняли образ автора из ранних книг
Я периодически сам снимаю игры и фестивали, как раз репортажно и стараюсь как раз добиться того самого эффекта присутствия, про который писал анон выше, но имею сказать, что абсолютно на каждом мероприятии есть прослойка людей, которые, если видят тебя с камерой, сами начинают позировать, и это супер-квест поймать их in vivo. Отдельно упоротые ещё и за тобой потом могут бегать и требовать удалить репортажную фотку, где они себе не нравятся, хотя по мнению большинства людей с фоткой всё норм (я себе не позволяю выкладку шакалов, совсем уж перекошенных лиц, пожираемый микрофон, если это концерт, тоже не допустим, итогдалие), или пытаются сами переретушировать фотки, которым на мой взгляд, ретушь не нужна - как раз потому, как я уже говорил, что отборное говно я не принесу никогда.
Это что-то в голове и самооценке. У Фраихи - просто в терминальной стадии, ну и в силу какой-никакой известности она почему-то решила, что может говнить фотографа.
Анон пишет:ужасно женщине за пятьдесят делать косички с бантиками и какой же это зашквар и неадекват.
Ты не понял, анон. Делать косички - не зашквар, мы сам принцип одобряем. Но если при этом дама с косичкам мнит себя не дамой с косичками, а охуенным магуем, внешность которой запорол владелец говнозеркалки...
Короче, ты прав, дело в поведении, а не в косичках. Над поведением мы и ржем. А косички - это хорошо.
Да анон уже понял, что большинство тоже ржет именно с поведения идиотки, сделавшей образ и отказывающейся его поддерживать. Просто там подряд идет очень странный анон, усматривающий у фотографа провокацию там, где ее нет и быть не может - в желании выложить лучшие репортажные фотки, самые удачные с точки зрения передачи мимики и динамики .
Просто там подряд идет очень странный анон, усматривающий у фотографа провокацию там, где ее нет и быть не может - в желании выложить лучшие репортажные фотки, самые удачные с точки зрения передачи мимики и динамики .
там выше про это уже написали.
а что провокационного в том, чтобы выложить лучшие репортажные фотки? они реально были живые и в них было свое очарование. да, порой профи видят достоинства там, где профаны вроде меня только руками разведут, но на то они и профи.
при том что на одобренных мартынчик фотках она выглядела точно так же, как на проклятых.
Мне НРАВЯТСЯ такие фотки! очень живые и именно репортажные
+1, всегда считала, что это отличные фотки ) поэтому цыганочка поразила меня в печенки
Опять откопали гавномамонта.
Какой-то нитакусик шел мимо, решил обсудить по стопитцотому разу другого нитакусика.
я думала, ченить новое.
опять пришел хозяин треда - указывать кому что и где обсуждать