Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Уря, на флибусте последняя книга есть!
http://www.flibusta.net/b/377325
анон, какой ты молодец!
чтения!
я малокритичен и вообще уже сказал здесь всё, что хотел.
Но можно же хотя бы читать скачанное бесплатно. Необязательно финансировать поведение автора и её отношение к людям.
Знаешь, анон, Фрай - он, конечно, мудак, но ты сейчас выглядишь не менее мерзко. Покупая книги, мы не финансируем его поведение - мы оплачиваем его работу. И автор может быть каким угодно мудаком, но если я хочу пользоваться плодами его творчества, то заплатить за них - дело совести. А иначе это звучит как "давайте не будем платить за товар продавщице, которая на нас косо посмотрела".
В отличие от ветра, я сижу за столом. И намереваюсь продолжать в том же духе еще какое-то время. Потому что рассказывать истории – это, как выяснилось, немаловажная часть моей работы.
Поскольку я вполне добросовестно занимаюсь этим уже не первый год, вы наверняка знаете обо мне даже больше, чем я сам, потому что моя память – не самая надежная штука. Местами такая цепкая, что я, к примеру, до сих пор могу практически слово в слово воспроизвести некоторые необязательные разговоры с малознакомыми людьми, зато если вы спросите, чем я занимался позавчера, велика вероятность, что я промычу что-то неопределенное, раздраженно махну рукой и умолкну – в точности как человек, который пытается вспомнить, что ему снилось.
Или кому снился он сам – это больше похоже на мой случай.Со мной вообще все довольно непросто – в том смысле, что у меня даже биографий несколько. Все до единой правдивые, если верить моим воспоминаниям. А верить им приходится, если не хочешь вдрызг разругаться с собственной памятью.
Я – не хочу. У меня вообще не особо склочный характер, хотя я знаю пару-тройку человек, которые будут с удовольствием утверждать обратное. Но я настолько покладист, что не спорю даже с ними.
Вот ощущение, что это такое оправдание заранее всем косякам в ранних книгах и тому, что автор их не перечитывала и нихрена уже не помнит.
Странное ощущение от нового текста Фрая. Я в нем вязну, хотя в старых бодренько читалось. У кого-нибудь еще есть такое ощущение?
Да, есть такое. Я как раз в процессе, но забываю начало абзаца, дочитав до конца. Напоминает чью-то сумбурную жежешечку с логами из скайпика.
Названия газет перепутаны, нашел ляп. А вообще книженция ничего так. Заодно понял фразу про омлет - речь о том, что человеку лучше всего думается во дворике, изначально предназначенном для того, чтобы готовить под открытым небом)
Аноны, я читал неделю, но все-таки дочитал. Несомненным плюсом книжек Фрая всегда было то, что прочитать одну - все равно что упаковку чипсов сожрать. Эту я взял измором.
И, блин, опять девять десятых - жратва, хождение друг к другу в гости и самолюбование. Интрига всей книги разрешается двумя абзацами в конце, и что мешало сделать это раньше? Ну, можно было слегка напрячься, побольше шагов в повествовании сделать? Изобразить хотя бы видимость поисков, погони за этой бабой? Нет. Опять жратва, описания, болтовня, шутки-самосмейки. Сюжета и действий на два предложения.
Странное ощущение от нового текста Фрая. Я в нем вязну, хотя в старых бодренько читалось. У кого-нибудь еще есть такое ощущение?
Я, как бывший (после этой книги) преданный фанат Фрая в шоке. Там сюжет НАСТОЛЬКО разбавлен отвлеченными многостраничными рассуждениями, что лично мне напомнил письма на французском из Войны и Мира. Места занимает дохрена, интересности и важности для сюжета ноль.
Блин, что это за нах, раньше ж все так бодро было!?
И, блин, опять девять десятых - жратва, хождение друг к другу в гости и самолюбование. Интрига всей книги разрешается двумя абзацами в конце, и что мешало сделать это раньше? Ну, можно было слегка напрячься, побольше шагов в повествовании сделать? Изобразить хотя бы видимость поисков, погони за этой бабой?
У меня еще очень странное ощущение эта бабка вызывает. 65 лет, - а постоянно подчеркивается, что ведет и реагирует на все как инфанильный подросток. Я долго думала, - но не может же Фрай всерьез вводить персонажа, больную старческим маразмом? Значит она считает такое поведение более чем взрослой женщины не болезнью, а нормой?
Значит она считает такое поведение более чем взрослой женщины не болезнью, а нормой?
Я думаю, она тут имеет в виду не женщину, а Творческую Личность. Это вообще у нее через все книги проходит.
Вы меня пугаете аноны, а я эту книгу себе купил, надеялся на удовольствие...
Ну и дурень, что купил. Я скачал и в тот же день прочел. Понравилось не меньше "Наследства для Лонли-Локли".
Знаете, аноны, я не фанат сабжа, скорее регулярно с удовольствием переслушиваю Лабиринты просто лля звукового фона во время дел, чтоб можно было отвлечься, а,вернувшись, не париться с перемоткой. Но не это суть.
Жалобная книга меня не вштырила вообще никак, хотя анон знает чела, который люто фанатеет по опусу. И в свое время анон потратил время на поиски первого издани ЖК, тк его попросили. Книга одиночеств не пошла вообще, тк показалась чушью, как в принципе и еще овердохуя книг сабжа.
Но меня взбесило другое. Мб об этом ужеговорили. В марте месяце в Мск проходила презентация новой книги сабжа. Стоит ли говорить, что пришло до хрена людей? Но она была организована просто отвратительно. Началось действо в 7 вечера, насколько помню, закончилось часов в 11. И все по простой причине. Сабжу хотелось пощебетать со всеми фанами по 10 минут, большинство перло просто без очереди, а на то, чтоб построить всех в цепочку, оргам хватило ума только в 9 вечера. Анон был на многих автограф-сессиях, но такого не видел ни разу.
Поприветствовав столь прекрасное начало дня приличествующими случаю трудновоспроизводимыми сочетаниями малоупотребительных слов, я побрел в бывшую Малую Летнюю кухню, а ныне подсобное помещение, куда обычно стаскивают остатки наших аскетических ночных пирушек в гостиной и прочие собранные по всему дому съестные припасы.
Она всегда писала такими конструктами?
Мне в юности нравились ее книжки, неужели я не замечала. Мамочки.
Поприветствовав столь прекрасное начало дня приличествующими случаю трудновоспроизводимыми сочетаниями малоупотребительных слов
Какой изящный эвфемизм для трехэтажного мата...
Ну и дурень, что купил.
Не, я доволен. Прочел, получил удовольствие и буду перечитывать из бумажной книги - мне так больше кайфа.
Блин, нет, настолько нечитаемых конструкций сабж давно не писал. Имхо, писалка кончилась.
Блин, нет, настолько нечитаемых конструкций сабж давно не писал
А мне кажется, что тут доля литературной игры, как у Ффорде с нпрзнсимым. Нарочито громоздкая конструкция, которая открыто намекает на всякие там "остропиздомухоблядские хуепроебины".
Поприветствовав столь прекрасное начало дня приличествующими случаю трудновоспроизводимыми сочетаниями малоупотребительных слов,
Она серьезно? Или это шутка-самосмейка? Или что?
*Анон-редактор подбирает глаза с пола*
За такое людей, работающих со словом, надо пиздить ногами. Простите.
Поприветствовав столь прекрасное начало дня
большим петровским загибом...
Нарочито громоздкая конструкция, которая открыто намекает
По-моему черезтридырывхуйблядские пиздопроебища и то легче бы читались. А так получается не смешно, убого и вообще. Фубля.
Но куда ж мне до гения постмодернистского художественного высказывания-то...
Всякие там черезтрипиздыкобыльи ебаные хуевороты - это и в самом деле
трудновоспроизводимые сочетания малоупотребительных слов
)))))
Всякие там черезтрипиздыкобыльи ебаные хуевороты - это и в самом деле
трудновоспроизводимые сочетания малоупотребительных слов
)))))
Не, как раз трудновоспроизводимые сочетания часто употребляемых слов
Не, как раз трудновоспроизводимые сочетания часто употребляемых слов
Не знаю, "проёбину" я, например, употребляю редко)