Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
У Фрая нормальные литературные персонажи — то есть образы, созданные автором из себя и наблюдений за людьми.
Ага, в телеящике и на киноэкране. "Вылитые" Микеле Плачидо, Дианы Ригг, Рутгеры Хауэры, Киты Ричардсы етц.
А потом стали известными и любимыми кучей читателей, пошли в фанфики, фанарт итд.
Да, именно, опошлились и обеднели смыслами! Это обкартонило их эгрегоры, теперь Фрай не может писать про них нормально
Удивительно, что здесь не начали обсуждать срач с настолкой от фанатов.
Вывод — Максу Фраю читатели мешают. Поичем чем больше любят книги и персонажей, тем больше мешают.
Удивительно, что здесь не начали обсуждать срач с настолкой от фанатов.
Так обсуждали несколько страниц назад.
Вывод — Максу Фраю читатели мешают. Поичем чем больше любят книги и персонажей, тем больше мешают.
Да нет, именно _читатели_ нужны. Люди, которые покупают книги, читают, дарят и рекомендуют другим, обсуждают между собой. Именно это традиционный читатель.
Что сабж не любит, так это фанфикеров, творцов фанконтента в почти любой форме. Вряд ли ей не польстит хороший художник, пишущий по её книгам картины, но вот писать тексты, особенно такой "паразитарный" вид как слэш и прон — это зась.
Мне кажется, Меламори - это как раз не инсерт, это кто то другой, очень знакомый и когда -то явно вызывавший много восхищения. У Фрая во многих рассказах мелькают эти миниатюрные женщины-птицы с серыми глазами и короткими темными волосами, и всегда очень лирично автор их описывает. У меня даже были подозрения насчет однополой влюбленности в юности/молодости автора.
Микеле Плачидо
а кто там был Микеле Плачидо?)) чет я не помню)
Удивительно, что здесь не начали обсуждать срач с настолкой от фанатов.
С подключением.
Люди, которые покупают книги, читают, дарят и рекомендуют другим, обсуждают между собой.
Угу, те, кто, выражаясь языком "Тихого города", своей верой в Ехо помогает ему существовать.
Да нет, именно _читатели_ нужны. Люди, которые покупают книги, читают, дарят и рекомендуют другим, обсуждают между собой. Именно это традиционный читатель.
Что сабж не любит, так это фанфикеров, творцов фанконтента в почти любой форме. Вряд ли ей не польстит хороший художник, пишущий по её книгам картины, но вот писать тексты, особенно такой "паразитарный" вид как слэш и прон — это зась.
Вообще-то эти множества — читателей и творцов фанконтента — пересекаются. Увы, читателей даже Мартин не выбирает. Так что пущай бомбит дальше.
Вообще-то эти множества — читателей и творцов фанконтента — пересекаются. Увы, читателей даже Мартин не выбирает. Так что пущай бомбит дальше.
Вот не понимаю эти наезды на фанфикеров. Точнее понимаю в какой-то мере, но оно выглядит как-то наивно и смешно. Неужели не понятно, что никакие запрещения ничего не решат? Вспомнились старые добрые времена, когда мы тусили в закрытых фан сообществах по Робин Хобб, которая тоже активно гнала подобную бочку, но это скорей пошло во вред, а не в пользу популярности книг о Видящих кмк
Отредактировано (2020-02-11 16:52:19)
Я тут на фоне чтения треда решила переслушать Лабиринты. В школе очень любила, перечитывала в последний раз лет десять назад.
В общем, если подходить критически, - так себе книги, так себе язык, шутки тоже так себе, сюжеты простейшие. Сейчас бы если бы впервые читала, закрыла бы после первого рассказа. Но отключить мозг и взностальгнуть, вспомнить себя в 13-20 лет - прикольно. Как переслушать на кассетнике самозаписанный с радио сборник песен, - самое то раз в десять лет
И Меламори бесит так же, как в школе
Отредактировано (2020-02-11 17:00:01)
И Меламори бесит так же, как в школе
О, друх!
И Меламори бесит так же, как в школе
меня она тоже дико бесила(
а потом мне сказали, что я на неё похожа(
наверно, потому что долгое время тоже мечтала уметь превращаться в чудовище. В переносном смысле.
Меня еще бесили сам Макс, Мелифаро и позже Нумминорих
Мне с Нумминорихом после "Тубурской игры" стало полегче, а Мелифаро да, звязда)
это зась
За вами уже скучают.
У Фрая во многих рассказах мелькают эти миниатюрные женщины-птицы с серыми глазами и короткими темными волосами, и всегда очень лирично автор их описывает.
да это ж Линор Горалик!! :D не, персонаж придуман еще до их знакомства, но в типаж хорошо попадает, и был между ними весьма бурный творческий отношач, не знаю уж, насколько романтический и платонический, но я аж шипнул.
она, кстати, тоже та еще жопная боль издательств и редакторов))
Отредактировано (2020-02-11 18:44:45)
она, кстати, тоже та еще жопная боль издательств и редакторов))
\превратился в ухо\
Я ее люблю, но скорее как фандомного монстра ))
А я у Линор люблю книжку «Нет».
Я ее любила когда она вышла, а сейчас прям даже и не знаю.
Г, а я ее теперь читать боюсь, потому что "
был между ними весьма бурный творческий отношач
Но у меня вообще проблемы с книгами авторов, которые засветились рядом с Фраем. Предубеждение сильное. И иногда подтверждается.
\превратился в ухо\
*грустно* я так любил Мелифаро. И до сих пор нежно люблю. Но автор его женила - что в принципе нормально и могло бы быть интересно, но после остепенения он резко начал выпадать из книг. И его участие практически свелось к нулю. Мертвому.
Вообще такое ощущение, что из персонажей оставили буквально трех-четырех, получающих все экранное время, а на остальных тупо забили, время от времени доставая ради одной фразы, потому что лень держать в голове все многообразие Сыска. Про к Сыску не относящихся вообще молчу.