Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
А ещё, поскольку я читал ранние электронные варианты текстов, мне периодически резало глаза "скучать за", типа:
Такое было и в первых бумажных изданиях, которые я читал. Я потом уже заглядывал в переиздания, там текст очень сильно отредактирован в лучшую сторону.
Украинизм.
Офигенно уместный в выдуманной вселенной))
Для статистики тоже про знакомство с Фраем
Отредактировано (2020-02-09 10:35:52)
А анону украинизмов не попадалось вплоть до оранжевого издания лабиринта Менина. Вот там, когда Джуффину говорят (Макс, наверное) "мы скучали за вами", анона аж передёрнуло.
Я этого вашего Фрая не читал, но по описаниям получаются не книги с глубокими смыслами и дверями в волшебные миры, а мечтания тети Клавы о турецких "три звезды олл инклюзив шведский стол" и мускулистых аниматорах.
Примерно так и было, только чтоб ещё все ништяки именные и лично для главного героя. И умение вселять ужас в курьеров, суровых рабочих и некультурных людей — отличная (сверх)компенсация за повседневные разочарования и унижения. Душевное чтение.
Отредактировано (2020-02-09 11:41:48)
Я читал много и беспорядочно лет с пяти, очень много — иногда в каникулы по книге в день проглатывал. У родителей была большая библиотека, включая Всемирку и разные собрания сочинений, от Чехова с Шекспиром до Жюля Верна и Симонова — я их все осилил, плюс прочитал к десяти годам все более-менее интересные книги в детской библиотеке нашего города (я из ебеней, одна детская и одна взрослая на весь город), а к выпускному осилил и взрослую. Читал и классику, и современную литературу, "Иностранку", фантастику и фэнтези до которых мог дотянуться. Толкина любил, Стругацких и Льюиса.
Читательского опыта у меня было до хуя, вот с анализом прочитанного было хуже.
У меня похожий опыт. Только я был и остаюсь наоборот довольно доебистым аноном, люблю анализировать и по жизни видел всякое дерьмо. Но при этом люблю магреализм и всяких Кастанед с Маркесами. И терпеть не могу магуев. С Фраем познакомился где-то когда он начал выходить, к тому моменту уже дерьма навидался. И упал в его первые книги как в сказку. Тем более что компания подобралась подходящая, мы друг друга накуривали. А потом постепенно энтузиазм попритух, а я познакомился с фраетусовкой и как-то эээ... и заодно книги перечитал.
а я и сейчас переслушиваю некоторые (Кеттари, Зеленые Воды, Горе господина Гро). И как-то в целом похуй на моральные облики и прочее - книги не отвлекают
Впрочем, я и Донцову читаю, а не Маркеса...
Впрочем, я и Донцову читаю, а не Маркеса...
Маркес примерно как Донцова, между прочим )))
Лично мне Донцову читать тяжелее, у нее такой уровень магреализма, который я не могу принять
Я у Фрая в период 15-20 лет сметал все, даже этот кошмарный ниочемный двутомник "Книга мифов" мне заходил. При этом читательский опыт был, как у анона с простыней, широким, но ничто не мешало. Нравилось нырять во фраевские книжки от своей говенной реальности. Окружающим я о своих вкусах говорить стеснялся, значит, что-то просекал все же. х) Постепенно я набрал из Фрая кучу книжных рекомендаций и начал их осваивать. Открыл для себя магический реализм и упал в него (Борхес, Кортасар и проч), из Ехо начал вырастать. Последние пару лет уже по инерции перечитывал и наконец отвалился.
С одной стороны, и возникает некая ностальгия по тем ощущениям, с другой... насколько ж мне тогда было плохо, что приходилось таким упарываться! нет уж, никакой ностальгии.
Отредактировано (2020-02-10 00:23:14)
. Открыл для себя магический реализм и упал в него (Борхес, Кортасар
Гы. Мы с однокурсниками читали это все подряд, ещё с Кастанедой, Ричардом Бахом, Клюевым, Гессе и ещё толпой авторов. Не подавились, Фрая, насколько я знаю, большинство читает до сих пор. Кастанеда вот не прижился
Отредактировано (2020-02-10 00:34:52)
Мы с однокурсниками читали это все подряд, ещё с Кастанедой, Ричардом Бахом, Клюевым, Гессе и ещё толпой авторов
Ну как-то так, да.
Просто примерно в конце 90х-00х опять пошла волна моды на всяких магреалистов того конца света, их массово переиздавали, многие в них упали. Еще книги были вроде бы не такие дорогие. Сейчас, если честно, я за того же Фрая и не платил бы, как и многие мои френды. Даже если бы в него упал. Чисто потому что такие книги, что их в бумаге не обязательно держать. Я, правда, и так не платил, мне подарили
Если на бумаге, тоже пригодятся в хозяйстве. Я своё собрание Фрая на даче держу на случай, если дождь пойдет или растопка закончится.
С одной стороны, и возникает некая ностальгия по тем ощущениям, с другой... насколько ж мне тогда было плохо, что приходилось таким упарываться!
У анона в юности самое яркое впечатление о Фрае: стоит он один-одинешенек на станции, ждет электричку, самочувствие — хуже некуда, в жизни все плохо, в руках — "Власть несбывшегося", что ли, которую дали почитать дня на два. Читает анон и завидует Максу, который бодро треплется с Нумминорихом и аноновых проблем не имеет.
Кастанеда вот не прижился
А кто еще из перечисленных прижился, кроме Фрая?
Моя стори про Фрая статистики для.
Отредактировано (2020-02-10 10:44:07)
Если на бумаге, тоже пригодятся в хозяйстве. Я своё собрание Фрая на даче держу на случай, если дождь пойдет или растопка закончится.
Я увез в летнюю квартиру. Я ее иногда сдаю, так за все это время Фрай как стоял не тронутый, так и стоит.
ностальгическая простыня про Макса Фрая
Ты ж мой потерянный анон!
Подумал бы, что это я написал, но у меня общаги не было, а так - все примерно так же: и увлечение, и перерыв, и разочарование.
Если на бумаге, тоже пригодятся в хозяйстве. Я своё собрание Фрая на даче держу на случай, если дождь пойдет или растопка закончится.
У меня недавно сломалась в диване направляющая, подперли стопкой Фрая, отлично пригодился в хозяйстве.
Своего в библиотеку отдать, что ли? Или на Дарудар. В раздумьях.
У анона в юности самое яркое впечатление о Фрае
Аноооон, как я тебя понимаю. Но у меня было из области "это вы все придумали для красоты": на дворе слякоть и осень, которая уже почти зима, темный вечер, я больной (опять, много болел) еду на разбитом трамвае, думая, а где бы взять деняк, и читаю про то, как Макса трамвай увозит в Ехо. И вою внутри.
Своего в библиотеку отдать, что ли? Или на Дарудар. В раздумьях.
Отдай в библиотеку, если в нормальном состоянии книги, искренне прошу.
я так всего Панова отдал, когда понял, что дочитывать (и тем более дальше собирать в бумаге) серию не собираюсь.
Фрая у меня было немного - отвез на дачу. Там у него хоть какие-то шансы быть перечитанным есть. Не мной, так соседкой.
Хотя анон и Маринину жрал одну за другой, и Донцову жрал, и Бушкова, и вообще склонен обнуляться легким чтивом
+1. Я в девяностые-нулевые читал много плохой беллетристики, всякие там "Глухой против Тупого" шли нормально. Фрай не зашёл не потому, что плохо пишет, а потому что пресно. Нет переживания за героя.
Своего в библиотеку отдать, что ли? Или на Дарудар. В раздумьях.
Другой анон практически всего Фрая ( анонопартнер нежно любил, а потом разлюбил и очень не любит, когда ему напоминают о той любви) отнес в библиотеку. Там на анона посмотрели ласково и сказали: Да это у нас есть, а стеллаж для буккроссинга у нас воооон там, в соседнем зале." Хотя обычно все приносимое аноном принималось на ура и до стеллажа буккроссинга доходили одна-две книжки из сумки; брали в фонд на замены и проч. А за всей Лорел Гамильтон, помню, даже к Анону домой ходил юноша-библиотекарь, - чтоб анон не надорвался, таща в библиотеку эдакое богачество. Но анон живет в соседнем доме с библиотекой.
Сиктранзит и всё такоэ.
Отредактировано (2020-02-10 12:50:51)
Там на анона посмотрели ласково и сказали: Да это у нас есть, а стеллаж для буккроссинга у нас воооон там, в соседнем зале."
Ух ты! ДС небось?
У анона Фрай был первым столкновение с неошаманизмом, очень зашёл поэтому. И до сих пор заходит, но больше нравятся как раз книги не из Ехо, а всякие сборники рассказов, ключ из жёлтого металла, энциклопедия мифов. Только не жалобная книга.
Читать агон начал в девяностых, студентом, лицо автора из книги видел всегда столкнувшись с озером Чингизид не удивился никак, поэтому автор не мог мне помешать книги читать и продолжать любить. Будем честными, Кастаньеду из книг тоже видно и он в разы ебанутее, Мартынчик - это версия лайт. Это если говорить имено о шаманизме, который привлекает анона. Но вообще лицо автора из книги всегда торчит и привлекательные там встречаются нечасто. В-общем, можно видеть автора и все же очаровываться магией и миром.