Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Мелифаро - это Хенаро.
То-то Кастанеда был бы рад такому фанфику
"Мертвый ноль" - она анону неожиданно понравилась.
Мне больше последняя, "Так берегись". Я когда думал, почему она мне понравилась больше остальных в этой новой серии, пришел к выводу, что
а) там реально меньше воды на единицу повествования, если сравнивать со всеми "Сновидениями". Все еще много, но меньше, на контрасте нормально идет;
б) Макс больше не всемогущая ебола, которая взмахом мизинца мимоходом разрешает любые конфликтные ситуации; наконец-то сложности окружения хоть как-то подтягиваются к возросшей силе героя (включая полное лишение его силы и вытекающее), и читать становится интереснее хоть немного. Наконец-то не на словах показано, что ГГ не уперся в потолок развития в отношении силы. Развития как личности - другая история
в) появился герой, более мерзкий, чем Макс, и это его как-то сбалансировало.
К чему я это: по-моему, зайчатки вот этого всего как раз в "Мертвом ноле" проявились. Не то автору дали по мордасам, не то черновики нашлись годные, не то наконец кто-то решительно взялся балансировать магуйский полет мысли - что бы ни произошло, оно произошло где-то в районе ноля.
Хотя все еще трупик былого.
Это переделка золотого ключика, внезапно)
интересно?
интересно?
Харитоновские "Похождения Буратины" круче
Но для разового прочтения- окнорм.
Отредактировано (2020-02-08 13:39:38)
А в "Так берегись" герой очень вяло приключается, в страдательном залоге, зато мутного пиздежа - если его выкинуть, так как на сюжет он практически вообще не влияет, останется тонюсенькая брошюрка.
И создаётся впечатление, что тётенька окончательно поехала, и теперь учит избранников вселенной тайной магии под видом книг про Макса, наподобие как Кастанеда.
И создаётся впечатление, что тётенька окончательно поехала, и теперь учит избранников вселенной тайной магии под видом книг про Макса, наподобие как Кастанеда.
У меня это ощущение с зеленой серии приблизительно, где пошло это сшивание нового мира, материализация-познание себя через овеществление мира и что там еще. Все то, что творилось между повами других героев.
Хотя да, тут оно уже даже не прикрыто ничем.
Ты, видимо, не совсем понял, что имелось ввиду.
Ну, допустим, процитированный анон все равно всрат. Я понимаю, что он транслирует через личный опыт, но по сути он написал, что в девяностые книжки Фрая заходили, потому что в девяностые убивали людей и все бегали абсолютно голые. А сейчас в стране стабильность и поэтому современным читателям не заходит.
Хотя по факту дело скорее в том, что сейчас доступного контента в стопицот раз больше, выбирай что хочешь - а Фрай не самая яркая лампочка на елке,вот и выбирают реже.
Отредактировано (2020-02-08 15:50:32)
Мне и в девяностые не зашел (правда, анон и в девяностые не бегал голым).
АСТ надавил, пригрозив магу и воину судами и покрытием убытков за провалы.
Что ты блядь несешь? Как ты себе представляешь этот юридический механизм?
Мне и в девяностые не зашел (правда, анон и в девяностые не бегал голым).
Аналогично
Мне Фрай очень зашёл в середине нулевых, мне было сильно за двадцать. Причём зашёл не атмосферой с кофюшком, а персонажами и историей — как отдельными сюжетами, так и сквозным.
Ну и да, описанный мир — прекрасен. Пока сабж может писать хоть бы наполовину на том же уровне, за издания она может не беспокоиться. Они будут.
Что ты блядь несешь? Как ты себе представляешь этот юридический механизм?
Я другой анон, но скажу, что мы не знаем условий ее договора с издателем. Прописанные в договоре требования типа "N книг такой-то серии за X месяцев" или "книга такой-то серии раз в Y месяцев" не такие уж нереалистичные условия. Если не выполнять эти условия или затягивать со сроками, пусть даже и писать при этом другие книги (которые продаются хуже), можно и получить по голове, теоретически.
Я не думаю, что у Мартынчик именно так, она, все же, довольно известный у нас автор с именем-брендом, но по некоторым намекам, заебала она издателя конкретно (истерики при согласовании обложек, сложная коммуникация, заебы, медленно, но верно падающие продажи).
Пытался зачесть Фрая ради атмосферы, но так сквикнулся о местную сьюху ака Макса, что книга была закрыта раз и навсегда
Отредактировано (2020-02-08 16:44:18)
Мне Фрай очень зашёл в середине нулевых
Мне в начале нулевых, я как раз в универ поступил)
И атмосфера, и мир, и персонажей я зашипперил и потом радовался воссоединению джуффиномаксов в зелёной серии.
Но, кстати, вот такого же в той же комбинации я и не знаю
Но, кстати, вот такого же в той же комбинации я и не знаю
В смысле?
Мне и в девяностые зашло, и сейчас заходит в качестве этаких книжек-релакса, где при чтении не нужно напрягаться и переживать за героев, заранее знаешь, что все у всех будет хорошо, мир добрый, и все само идет персонажам в руки. В моменты, когда сам на нервах и в реале пиздец, очень хорошо идет.
Это к тому, что типа сейчас выбор стал больше. Стал, но...
Но синдром утенка суровая штука, понимаю, анонче
Ну, не у всех "сиська-сиська, фрукт-фрукт = то же самое", что поделаешь.
Я вообще не понял, при чем тут синдром утёнка. Анону зашёл Фрай, а другие книги похожей тематики не зашли, об этом же речь? И чё теперь?
Имхо, есть достаточно книжных циклов сходной тематики, которые и написаны лучшим языком, и сюжет там интереснее, и интрига круче, да и персонажи ярче и разнообразнее. Если кроме Фрая не зашло вот вообще ничего, возможно, дело именно во впечатлениях, полученных от конкретных книг в конкретный момент времени конкретным довольно юным (только в универ поступил) аноном?
Анон, а что и кого еще из похожего ты читал?
Я вообще не понял, при чем тут синдром утёнка. Анону зашёл Фрай, а другие книги похожей тематики не зашли, об этом же речь? И чё теперь?
Анон с утенком решил, что другие не зашли, потому что Фрай был первым