Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
А ты по-русски не можешь почитать?
Я-то могу. Американцы и англичане — нет.
Пошел я почитать в начало темы, что там было пять лет назад. В принципе, ничего нового Фрай сейчас не сказала: она точно так же высиралась и на лисичку, и на девушку с поздравлениями, и на лайки к постам. Но пока она говнилась на комментаторов и говнозеркалки, я воспринимал её как забавную ебанашку, а вот сейчас уже нет. Видимо потому, что теперь она сфонтанировала не на неугодные буковки в интернете, а на дело, в которое было вложена масса времени и сил.
Бедняги.
Я-то могу. Американцы и англичане — нет.
А им и без Фрая есть что почитать.
У них есть Кастанеда
Я-то могу. Американцы и англичане — нет.
И как это мешает тебе как читателю?
У автора ЧСВ дохуа, но он ебанатит потому что хозяин своему слову, а письменно издательство не посчитало нужным продавить. Кто здесь настоящий ебанат?
Ебанат всегда тот, кто ебанатит.
Ваш Капитан Очевидность, не благодарите.
Отредактировано (2020-02-07 19:30:37)
Анон пишет:Интересно, она правда настолько окупается?
Последние годы, насколько знаю, продажи постепенно падают, но Фрай держится на запасе прочности и популярности, заработанной в нулевые и начале десятых. Но все равно, то и дело слышны возмущения, что автор под видом книг уже несколько лет кормит читателей настолько водянистым говном, словно ей за объем платят.
Ну, между прочим, "Сказки старого Вильнюса" производят несколько более добротное впечатление, чем последние тома "Сновидений". Как если бы Еховская тема стала нелюбимым, надоевшим детищем. Ну или Ехо-трава скурилась, на пепле дописывает
А вообще "чингисит" – это диагноз. Что в хронической форме, что в острой, всё равно лечить надо.
И когда тебе лет 10-17, ты уже задолбался, пытаясь вырасти в девяностых-начале нулевых, ты хиккан или просто немного нердоватый, возможно сколько-то социопатичный/социофобный/мизантропичный подросток
Забавно, что основные фанаты мира Ехо, когда он только выходил и все эти тусовки вокруг - это были как раз не подростки, а вполне себе взрослые люди за 20. Подростки, может, и фанатели, но сидели дома или по своим тусовкам, я хз, где. А те, что складывались вокруг Фрая, на которые сама Марта ходила и вот этот вот основной костяк ее хомяков с той поры, которые до сих пор хомячат - это люди примерно ее возрастной категории. У которых был бэкграунд в виде начитанности тем же Лавкрафтом, Кастанедой, Маркесом и всяким магреализмом, некоторый эскапизм и общая заебанность 90ми и 00ми
А вообще "чингисит" – это диагноз
Это глагол. Отвечает на вопрос "что делает?"
Забавно, что основные фанаты мира Ехо, когда он только выходил и все эти тусовки вокруг - это были как раз не подростки, а вполне себе взрослые люди за 20.
Таки да, когда ты подросток, тебе не особо легко ходить на тусовки с авторами) А вот эти товарищи лично для меня чуть более экзальтированная категория, о которой помянул под конец. И, опять же, я от них чаще слышал не про атмосферу и прочее, а про глубины, тайные смыслы и магуйство. Но это мой ограниченный опыт, всегда рад его расширить, спасибо)
И, опять же, я от них чаще слышал не про атмосферу и прочее, а про глубины, тайные смыслы и магуйство. Но это мой ограниченный опыт, всегда рад его расширить, спасибо)
Про атмосферу тоже было ))
Там было как бы две категории взрослых фанатов. Одни со склонностью в шизоетрику, кто помнит, как раз в 90е она была прям в расцвете, так что Фрай хорошо лег на подготовленные мозги. Вторые - не погруженные в шизотерику, но прущиеся по атмосфере.
Кстати, что касается ебанины и второго дна, от тут такая штука. Те, кто жил более-менее взрослой жизнью в 90е, эту всю ебанину с убийством пляжников или воровством спермы видика как ебанину не считывали. Просто потому что общий фон всего вокруг был сам по себе ебаниной. А то была обычная жизнь. И книжки читали ради эскапизма и кофюшка. Это потом, когда 90е попустили, как-то немного психика у кого-то перенастроилась и всякое такое стало ебаниной и в новом свете. Ну и плюс подросли всякие летние дети, которым такое изначально уже было ебаниной. Ну и подростки повзрослели и тоже иначе взглянули.
Плюс еще такая фигня, что то время - это же практически самое начало интернетов. Это сейчас вокруг огромный привычный мир, а тогда многим еще в новинку было и народ только начинал сбиваться в кучки по интересам. И это по ощущениям было охуеть, что такое - оказывается, у тут есть такие же, как ты, с ними можно тусить виртуально и даже реально. Это тоже влияло.
Аноны, а почему Фрая постоянно сравнивают с Кастанедой? Что там общего кроме речи от первого лица и динамики ментор-ученик?
(анон читал и то, и другое 15+ лет назад и может просто не помнит подробностей)
Проблема в том, что АСТ требовал показать готовый продукт, прежде чем делать официальное оформление.
Слушайте, вот бешусь с диванных юриздов по авторским. Если у тебя нет официального разрешения, можешь ждать чего угодно. В том числе, что Мартынчик/Лукьяненко/Васяпупкин долбанется еще хлеще и подаст на тебя в суд.
И рассказывай потом, что у вас на словах чот было.
/влез, не выдержав, Мартынчик считаю неадекватом, на стороне настольщиков
Ну вот если бы она просто сказала: сорян, я передумала, забираю своё дозволение, это было бы неприятно, но в целом она как автор в своем праве. Но она решила проявить себя как мистеричка, и вымораживает вся эта цыганочка с выходом.
Если у тебя нет официального разрешения, можешь ждать чего угодно.
Хуюшки у заюшки, анон. Есть такая вещь - ч. 2 ст. 1259 и ст. 1260 ГК РФ. У игроделов есть авторские права на производное произведение, и они могут их защищать и реализовывать в тех пределах, в каких они не нарушают авторских прав на изначальное произведение. Создание игры этих прав не нарушает, некоммерческое распространение - тоже.
Если у тебя нет официального разрешения, можешь ждать чего угодно. В том числе, что Мартынчик/Лукьяненко/Васяпупкин долбанется еще хлеще и подаст на тебя в суд.
И рассказывай потом, что у вас на словах чот было.
Насколько я знаю, в процессе переговоров оформлялась куча самых разных бумаг, промежуточное согласие "делайте игру, как сделаете, обсудим конкретные условия по изданию" дали в 16-17м году. У чуваков, собственно, было два выбора - прекратить работу, так как никто бы им до готовности игры никаких прав не дал и ничего не оформил, либо продолжить. Фишка в том, что всех на тот момент все устраивало, даже Мартынчик не пердела, вопрос был в цене, которую заломит издатель.
Но тут случилась вся эта ебанина и издатель решил слиться, его представитель, пообщавшись с находящейся в неадеквозе Мартынчик, сказал, что против шизы воли автора они не пойдут, пусть она им в переписке ответит, что согласна и тогда все збс.
Очки у чуваков оказались слишком розовые, считали автора возвышенной и честной личностью. Хз, как им это удавалось, может, в гугле забанили.
Отредактировано (2020-02-07 21:19:26)
А как так вышло, что команда села за работу без официально подписанных контрактов с автором? Только основываясь на честном слове выходит.
Я не обвиняю игроделов, просто любопытно. Не страшно так было вкладываться работой и баблосом?
А как так вышло, что команда села за работу без официально подписанных контрактов с автором?
Птички, живущие на ветвях ивы. Наивняки, короче. Впрочем, поднимать бабла они и не собирались.
А как так вышло, что команда села за работу без официально подписанных контрактов с автором?
Контракт надо с АСТ подписывать, переговоры с ними шли, с перерывами, почти года три. Права у издателя. Что сказал издатель и как там было - см. выше. Даже сейчас от Мартынчик никто никаких бумаг не просит, только написать "да"/"нет".
А так... Там главные зачинатели движухи реально эльфы в полный рост, не видят зла и сидят в своем манямировом Ехо в плане отношения к Мартынчик и ее образа в голове. Творцы-создатеди миров, однако.
Отредактировано (2020-02-07 21:26:31)
Впрочем, поднимать бабла они и не собирались.
Ну, не совсем. Они для того права и хотели, чтобы издавать настолку и продавать за деньги. Другое дело, что грозились по себестоимости + авторские отчисления Мартынчик, как помню.
Теперь будут некоммерчески вообще, принт-н-плэй.
Ну, не совсем. Они для того права и хотели, чтобы издавать настолку и продавать за деньги. Другое дело, что грозились по себестоимости + авторские отчисления Мартынчик, как помню.
Так это и есть то, что я имел в виду. Как я понимаю, речь шла лишь о том, чтобы отбить затраты на производство, а не заработать лично
А, ну, в принципе да, просто с т.з. издателя это тоже поднимание бабла.
Вообще, конечно, даже немного завидую чувакам. Так с головой погружаться в творческое дело, не ожидая подвоха и не парясь перспективами, это тоже порой полезно.