Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Цельнотянул же вроде Пехов со своими Киндрэт? А у Панова Тайный Город и чудь-юдь, правь-навь?
Там книге к пятой уже начинается анал-карнавал с Ктулху, Бруджа и ленином-грибом. Да, Тайный Город. Он даже названия кланов, сцуко, не поменял.
Отредактировано (2020-02-07 11:20:38)
Анон пишет:В конце нулевых, на затухающей волне хайпа по фильмам, какой-то карточник делали. Обошлось без истерик.
Истерика была у тех, кто пытался в это сыграть
![]()
Но, справедливости ради, игра была по фильму и очевидно лицензированная, судя по капсам вместо арта.
Была и для пэкашек, но с треском провалилась из-за багов, стрёмной графики и общей галимости сюжета. После этого Пейсатель к игроделанию охладел. Браузерка - та держалась какое-то время, да. Но тоже не блистала в плане популярности.
А у Панова Тайный Город и чудь-юдь, правь-навь?
а еще массаны (читай- вампиры), у которых "организованная" Камарилла с кланами типа Бруджа, Носферату, Малкавиан и Гангрел. Клановые особенности из ВТМ также частично сохранены.
Истерика была у тех, кто пытался в это сыграть
Но, справедливости ради, игра была по фильму и очевидно лицензированная, судя по капсам вместо арта.
Да, в памяти покопался, вспомнил конкретику. Ну, обычное лицензированное поделие "хуяк-хуяк и в продакшен".
Была и для пэкашек, но с треском провалилась из-за багов, стрёмной графики и общей галимости сюжета.
Я протестую, нормальная там по тем временам была графика!
Движок Silent Storm в те годы был для походовой тактики очень и очень по графону. Другое дело, что его взяли тупо потому, что был под рукой и платить за него не надо было, он там со своей разрушаемостью окружения и многоуровневыми картами нах не нужен был.
А остальное да, все так. Дополнение-продолжение тоже провалилось.
После этого Пейсатель к игроделанию охладел.
мы оффтопим, сорри, но была еще как минимум игра "Не время для драконов" по их с Перумычем книге. Тоже кончилась плачевно.
В конце нулевых, на затухающей волне хайпа по фильмам, какой-то карточник делали
Подтверждаю, мне его дарили
Анон пишет:В конце нулевых, на затухающей волне хайпа по фильмам, какой-то карточник делали. Обошлось без истерик.
Истерика была у тех, кто пытался в это сыграть
![]()
Но, справедливости ради, игра была по фильму и очевидно лицензированная, судя по капсам вместо арта.
У анона есть, она тоже от АСТ, кстати. Детская такая, простенькая, но, может, анон просто к канону охладел. Не скажу, что совсем неиграбельно. Действительно картинки из кадров фильма, но на карточках локаций, как у фраевцев, цитаты из книг, совсем короткие, правда.
Лукьяненко незатейливо хочет денег. А всякие там глазами ууу, магея, онижеживые, дух книги так далее - это не про коммерциализацию.
Я всё понял. По логике Фрая и его защитников:
Шекспир пиздил.
Толкин пиздил.
Каждый и любой художник, музыкант и писатель, бравший библейские мотивы на поиграть, - пиздил. Алигьери, Микеланджело, Булгаков, Леонид Андреев, Эндрю Ллойд Уэббер, все. Мы просто не знаем, что сказал бы, например, Матфей Баху, услышав "Страсти". Но рискну предположить, что это было бы, как минимум, культурным шоком.
За сим откланиваюсь.
Сережа - это Лукьяненко? Сорокин - правда более известный и популярный писатель, чем Лукьяненко и Панов?
Пейсатель - явление местечковое, Сороня - мировое.
Попробуй побеседовать с иностранцами о современной расеянской словесности - Сорокина знают, Лукьяненко и Панова - нет. Ну и тупо статистика продаж. Они слишком вторичны, не продаются, и ещё вопросы о плагиате порождают. По сути, пейсателям крупно везёт, что РФ - миноритарная зона интересов, и по-русски большие издательства не читают.
Лукьяненко незатейливо хочет денег. А всякие там глазами ууу, магея, онижеживые, дух книги так далее - это не про коммерциализацию.
Сапковский, про которого вспоминает каждый второй хомяк, как про аццкую сотону, тоже просто денег хотел, причем поводы были более весомые, имхо (там и разрабы обнаглели, и у сына рак был, как помню). Но в памяти хомячьей остался жутким врагом всего светлого и хорошего.
Чот в голос с этого знатока "современной расеянской словесности".
Анон, видевший книги Лукьяненко на немецком в берлинском книжном еще в конце нулевых.
Анон пишет:Лукьяненко незатейливо хочет денег. А всякие там глазами ууу, магея, онижеживые, дух книги так далее - это не про коммерциализацию.
Сапковский, про которого вспоминает каждый второй хомяк, как про аццкую сотону, тоже просто денег хотел, причем поводы были более весомые, имхо (там и разрабы обнаглели, и у сына рак был, как помню). Но в памяти хомячьей остался жутким врагом всего светлого и хорошего.
Это тот самый ебанутый интеллигентской комплекс о нищем духовном писателе.
Как говаривал Войновичу окончательно пизданувшийся от славы Солженицын - стыдно русскому писателю за книги деньги требовать.
Марта хочет деняк так же остро и неприкрыто, как Сирожа, но вот при этом магуйничает, и ей как бы некомильфо напрямую клянчить, как Михаил Самуилович Паниковский - дай миллион, дай миллион! Отсюда всю колдование бессознательным и прочие отжиги.
А перекодируется на человеческий это просто - хочу лавэ. Просто формулировка более изъёбистая.
Чот в голос с этого знатока "современной расеянской словесности".
Анон, видевший книги Лукьяненко на немецком в берлинском книжном еще в конце нулевых.
В тираж не заглядывал, голосящий? Цифры сравни.
Лавэ ей предлагали тоже, но, видимо, упавшее забрало слишком сильно защемило моск.
В тираж не заглядывал, голосящий? Цифры сравни
То есть, уже не "да Пейсатель вообще местечковый, а Сорокин то ух, мировой!", а "тиражи разные!"? Молодец, хоть признал, что обосрался.
Отредактировано (2020-02-07 11:46:34)
Анон пишет:В тираж не заглядывал, голосящий? Цифры сравни
То есть, уже не "да Пейсатель вообще местечковый, а Сорокин то ух, мировой!", а "тиражи разные!"? Молодец, хоть признал, что обосрался.
Ты-то? Несомненно. Иначе бы не стал подменой тезиса заниматься.
Я специально для особенных перевёл тупо в цифры, чтобы избежать споров о литературной ценности, что есть вкусовщина.
Тираж есть показатель того, что инвестировать не боятся. В мире всё инвестициями меряется. И как раз известность косвенно показывает - коли дяди не боятся вкладывать.
Ознакомься со сравнительной статистикой по количеству переводов и объёмами тиражей.
Вот поэтому Сороня либретты в европейских операх пишет, а Пейсатель в чатике у читателей идеи наковырять пытается.
Отредактировано (2020-02-07 11:57:48)
Марта хочет деняк так же остро и неприкрыто, как Сирожа, но вот при этом магуйничает, и ей как бы некомильфо напрямую клянчить, как Михаил Самуилович Паниковский - дай миллион, дай миллион! Отсюда всю колдование бессознательным и прочие отжиги.
Хочется бабла и чтобы все кланялись, как она хочет. А так как за просто так бабла никто не несет, и кланяется не так - истерика.
Я специально для особенных перевёл тупо в цифры, чтобы избежать споров о литературной ценности, что есть вкусовщина.
Сам подменил тезис
@
Обвиняет другого в подмене тезиса.
"Тезис" был в "местечковости" автора. Если автор, издающийся на нескольких языках в Европе, причем в печатном, а не электронном варианте, "местечковый", то кто-то включил маневры слишком много думает о своих литературных вкусах.
При всей моей нелюбви к Пейсателю, местечковый в данном случае Круз какой-нибудь, прости хосспаде.
Кстати. А книги Фрая переводили и за пределами РФ где издавали?
Ну вот, смотри.
https://fantlab.ru/work2686
https://fantlab.ru/work2387
https://fantlab.ru/work2388
https://fantlab.ru/work2389
https://fantlab.ru/work2390
https://fantlab.ru/work2391
Чего-то испанцам с чехами зашло, а остальным не очень. И то: испанцам по "Волонтеров вечности" зашло.
Отредактировано (2020-02-07 12:13:10)
На дайри на вашем нашли цитату, где ее называют прям русским Нилом Гейманом. Из статьи про нее в переводах.
То, что после "Чужака" не переводили на английский и немецкий, показательно, конечно. Спасибо, оценил масштабы.
Похожие произведения:
Андрей Белянин «Тайный сыск царя Гороха» (1999, роман)
Попробуй побеседовать с иностранцами о современной расеянской словесности - Сорокина знают, Лукьяненко и Панова - нет.
Те, с кем мне доводилось литературу обсуждать, не знают никого из современных российских авторов.
В России часто знают только Лукьяненко.
Отредактировано (2020-02-07 12:18:22)
На дайри на вашем нашли цитату, где ее называют прям русским Нилом Гейманом
Ее и "самым популярным автором XXI-го века" называли, однако же.
То, что после "Чужака" не переводили на английский и немецкий, показательно, конечно. Спасибо, оценил масштабы.
Похожие произведения:
Андрей Белянин «Тайный сыск царя Гороха» (1999, роман)
Ну правильно, попаданец есть? Есть. Детективная составляющая есть? Хуевая, но есть. Похожи!