Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Меня печалит отношение Макса к книгам. Как-то у меня после прочтения в юности сложилось впечатление, что он был увлеченным читателем (как и я), а тут что ни чтения - то расстройство. И названий как таковых нет, а "я читал и читал запойно!" - это считай ничего не сказать.
И книжки он выбрасывал, и библиотека его свидетельствовала о возможностях, а не о вкусах, и журнальчики он дурацкие читал вовсю...
И даже вопрос, почему в Ехо нет художественной литературы, как-то ни разу до зеленой серии не встал. А годами читать трехтомную энциклопедию - это не то, чем можно гордиться.
А годами читать трехтомную энциклопедию - это не то, чем можно гордиться.
Восьмитомную.
Он же у Шурфа что-то почитать брал. А энциклопедию, третий том, читал на ночь.
Восьмитомную.
Позор моим сединам, ты прав!
(Залез в онлайн-библиотеку - таки да, Мелифаро называют Девятым томом. Мне почему-то казалось, что томов было меньше)
макс творит фигню в силу незрелости. клиент позднего созревания. в таком случае и за 150 - не возраст. в одной из "зелёных" книг макс в результате колдовства превращается в ребёнка и в таком виде случайно попадает в поле зрение шурфа. реакция шурфа: ага, я так и знал, что ты на самом деле ребёнок.
макс выступает в роли эмоционального отражения автора, а его старшие коллеги - разумного. джуфы и лойсы ненавязчиво воспитывают макса, а через него - и читателя. часто кажется, что они одобряют его глупости, на деле же не капают на мозги, не обвиняют - бесполезно, и легко потерять расположение.
Ага, 35 лет в Ехо на наши деньги - это 9-10 максимум. А поскольку Макс был придуман Джуффином по образу и подобию тех, кого Джуффин знал, мы имеем десятилетнее дите, считающее, что ему 35.
то что все вокруг потакают выходкам макса - не верно. просто они гораздо старше и мудрее и не принимают его поступки близко к сердцу.
мелифаро - мальчик-не-указывайте-что-мне-делать и любитель драки, а донести максу камру в постель - ок. или получить от макса поджопник (после того как из него вытащили меч мёнина, сабж стал неуправляем) - и только удивиться.
даже кофа не вонял, когда макс-без-меча на него наорал из-за любимого кресла.
и так не только с максом.
джуф уж на что вредный тип, и то не воняет, когда кекки с нумминорихом сидят на его столе, развалив жопы прямо у него под носом. шурф неодобрительно косится на эту сценку, но этим дело и ограничивается. зато когда дело касается серьёзных вещей, одного взгляда джуфа хватает, чтобы все встали по струнке. джуф не ерундит по пустякам, только и всего.
Я помню, когда фраекниги впервые начали выходить, определенная прослойка ролево-эзотернутого народа была ооочень недовольна этим фактом. Угадаете, почему?
Я помню, когда фраекниги впервые начали выходить, определенная прослойка ролево-эзотернутого народа была ооочень недовольна этим фактом. Угадаете, почему?
▼Скрытый текст⬍
ахахаахах! тайное знание!
мда. а недовольные разве не народ? не так уж много этого знания. фрай - он как фанфик. как и сказала автор, это то что ей самой хотелось прочитать. "дом в котором" такого же свойства.
если бы адепты "тайного знания" лучше читали своё тайное знание, нашли бы там это (неточная цитата):
определенная прослойка ролево-эзотернутого народа была ооочень недовольна этим фактом
А ролево-эзотернутые знакомые анона наоборот пронзали в авторе Своего Человека, который шарит. То есть, конечно не человека, но выпоняли.
Анон тоже не фиксировался на курьерах, хотя читал не раз. Анон не верил просто, что взрослый человек мог бы до икоты бояться Макса, ну это психоз, Макс же мирно себя вел, жрал печенье и шутил. Я не могла вмеоьез принять и просто считала очередной шуточкой.
А вот всякое кто такие эти обыватели, чтобы мы перестали жрать - вот это бесило.
*всерьез.
Телефон - такой телефон.
Завтра непростой день, завтра надо доесть суши.
Цитата из последнего поста в жж писателя. Вот бы мне такие проблемы, а.
да ладно тебе, это ж йумар.
А как вам авторы, которых Фрай продвигал? Есть достойные? Кстати, Аше Гарридо, вроде, его протеже какое-то время был, или я ошибаюсь?
Я читал сборники. В среднем на одну толстую книженцию пара рассказов, которые именно рассказы и вполне интересны сами по себе. Из общей массы выделялось не так много авторов. Остальное все такое же заигрывание с мифами (красная шапочка была шлюхой-кокаинщицей а волк на самом деле ее спасал, являясь ей во сне; там такого не было, но быть вполне могло) и/или няшные кафешки, цветные мостовые, детские игры, сновидения, я сижу за столиком и думаю о тебе, лалала, а кстати смерти нет, потому что я так хочу. Часто вообще не рассказы, а какие-то будто посты в ЖЖ. Такое ощущение, что народ под Фрая массово подделывался.
ФРАМовские я читал только сборники рассказов, и они по мне были весьма неровными. Какого-то автора хотелось расцеловать и любить прямщас, а на кого-то смотрел "чозахуйня?".
Кстати, Аше Гарридо, вроде, его протеже какое-то время был, или я ошибаюсь?
Был, был. Рассказы в тех самых сборниках появлялись.
И, кстати, рассказы эти там были лучше среднего общего фона.
Была еще Лена Элтанг, с которой году в 2007 все одно время носились. С белой такой книжкой "Побег куманики". У меня это произведение вызвало реакцию как у анона выше рассказы:
"чозахуйня?"
Аноны, не надо "Дом" с этим сравнивать, я вас умоляю
У "Дома", конечно, есть свои недостатки, но его уровень на голову выше.
Была еще Лена Элтанг, с которой году в 2007 все одно время носились. С белой такой книжкой "Побег куманики".
Не читал, но осуждаю но уже чувствую вкуснятинку:
Герой "Побега куманики" стоит в очереди в вечность за своими родичами: князем Мышкиным, Годуновым-Чердынцевым, учеником школы для дураков, пассажиром поезда Москва-Петушки. А прочитавший этот блестящий и изысканный роман начинает чуть-чуть яснее понимать значение той линии горизонта, которая иногда именуется "смыслом жизни".
ФРАМовские я читал только сборники рассказов, и они по мне были весьма неровными. Какого-то автора хотелось расцеловать и любить прямщас, а на кого-то смотрел "чозахуйня?".
Сборники процентов на 80-90 собирались из постов во френдленте Фрая, и если на жжшной площадке среди лытдыбров они смотрелись окнорм, то в книге сразу стала видна их вторичность и беспомощность за редкими исключениями. Ну и от наиболее преданных друзей брались в сборники откровенно слабые тексты, вот и результат.
Сборники процентов на 80-90 собирались из постов во френдленте Фрая
А я-то наивно думал, что Фрай всегда давал тему и все старались-писали именно рассказы, а не жежешные почеркушки... а оно вон чо.
Просто слышал в те годы от френда, что огого, Фрай кого-то взял в сборник (и в свои френды, неизвестно, кстати, что было круче). Высказывалось пафосно, как будто человек прошел огонь, воду и все прочее. Как будто по меньшей мере его приняли в крутой университет, а по большей - в тайный орден. В общем, огого. А потом мне подвернулся сборник, чуть ли не тот самый. Разочаровало
"дом в котором" такого же свойства.
Ну ты сравнил, анон, сириосли. Дом не без фейлов, канешн, с Фраем вообще же несравним.