Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Похоже человек не понимает что когда люди говорят " я после прочтения вот этого теперь книги ее читать не могу", а собственные фанаты защищают в режиме " ну вы наверное просто обратились к ней когда у нее в жизни был кошмар и она на все неясно реагировала", вместо отстаивания правоты кумира это как бы звоночек что ты шмаляешь из дробовика по ногам остаткам собственной репутации более чем эффективно.
Слушайте, а она, может, бухает? Поведение как у алкаша, который белочку поймал и демонов гоняет.
Аноны, да она наглухо ебанутая! Это в сети она вещала что мол старое согласие ну прям ни за что не отзовет, хоть и проклянет игроделов, а издательству то уже чиркнула что запрещает издание. Лживая бабца, которой выебоны на публике дороже денег.
между прочим "спасибо, что мой труд не пропал зря" - очень нормальный подход. Особенно для святых, в ряд которых, я так понимаю, она себя уже поставила. Я человеку помог, а он не продолбал эту помощь, а умело ею воспользовался, приложил и свои усилия и теперь ему хорошо живется - разве это не должно радовать помогающего? Он действительно потрудился не зря
Вот +1, я тоже не понял этого момента. Хуан Хуан не пропил мешок песо, а завел поросят - мои усилия не пропали зря, это здорово. Без мешка песо Хуану не на что было бы купить поросят, а без Хуана мешок песо просто стоит без дела. Или типа Фрай хочет этим сказать, что вся заслуга в успехе какого-либо дела принадлежит тому, кто дал первоначальный толчок?
Серия альтернативных ретабло: Святая Дева Гваделупская благодарит Хуана Хуана за то, что не просрал посланный ему мешок песо, а построил дом и завёл поросят. Святой Иуда Фаддей благодарит Лолиту Лолиту за то, что выполняла все предписания врачей и полностью восстановилась после той операции, во время которой он её спас. Я был святым Себастьяном, однажды мне стала молиться Кончита из Мехико, просила послать ей взаимную любовь, я послал, и вот уже сорок лет Кончита живёт со своим возлюбленным в полном согласии, спасибо, что мой труд не пропал зря.
jackclubs2
1 февраля 2020, 14:14:47 UTC СВЕРНУТЬ
В защиту прав трудящихся и эксплуатируемых святых и ангелов!
ОТВЕТИТЬ
chingizid1 февраля 2020, 14:39:25 UTC
нет, это не о правах трудящихся. это о тщетности.
ОТВЕТИТЬ
Я настолько быдло неразумное, что я вообще нихуя не сразу въехал, что в этих ретабло не так, что в них вообще что-то должно быть не так. Но при чем здесь тщетность, я до сих пор так и не понял...
Отредактировано (2020-02-05 09:10:57)
Вот +1, я тоже не понял этого момента. Хуан Хуан не пропил мешок песо, а завел поросят - мои усилия не пропали зря, это здорово. Без мешка песо Хуану не на что было бы купить поросят, а без Хуана мешок песо просто стоит без дела. Или типа Фрай хочет этим сказать, что вся заслуга в успехе какого-либо дела принадлежит тому, кто дал первоначальный толчок?
Наверное, предполагается, что люди благодарят святых за помощь, а благодарить обратно за то, что эту помощь использовали себе на пользу, глупо. Я так понял... Но при чем же здесь тщетность?
благодарить обратно за то, что эту помощь использовали себе на пользу, глупо. Я так понял... Но при чем же здесь тщетность?
Я вот что-то сильно сомневаюсь, что у святых, у которых тщеславие это один из грехов, есть такого размера ЧСВ, как у ебанутой магуйши, которая не понимает сути святости и самоотречения для людей и сравнивает себя со святыми
Анон пишет:Вот +1, я тоже не понял этого момента. Хуан Хуан не пропил мешок песо, а завел поросят - мои усилия не пропали зря, это здорово. Без мешка песо Хуану не на что было бы купить поросят, а без Хуана мешок песо просто стоит без дела. Или типа Фрай хочет этим сказать, что вся заслуга в успехе какого-либо дела принадлежит тому, кто дал первоначальный толчок?
Наверное, предполагается, что люди благодарят святых за помощь, а благодарить обратно за то, что эту помощь использовали себе на пользу, глупо. Я так понял... Но при чем же здесь тщетность?
не знаю. как тонко отметил анон выше, без Хуана мешок песо просто стоит без дела. Абстрактное добро не имеет никакого смысла само по себе - оно должно быть направлено вовне, на кого-то или что-то. В общем то, если ты хочешь делать добро, тебе очень нужны те, кому ты его собрался делать. Если с этой стороны смотреть. да, эти люди должны быть тебе благодарны. Но твое высокомерное к ним отношение недопустимо, оно обесценивает сделанное добро."Где вы, а где я". И вообще, если уж о духовности, ты делал добро, чтобы тебя славословили, или что добра в мире в принципе стало больше? Если второе - то Хуана можно и поблагодарить, он помог тебе делать добро.
Анон пишет:благодарить обратно за то, что эту помощь использовали себе на пользу, глупо. Я так понял... Но при чем же здесь тщетность?
Я вот что-то сильно сомневаюсь, что у святых, у которых тщеславие это один из грехов, есть такого размера ЧСВ, как у ебанутой магуйши, которая не понимает сути святости и самоотречения для людей и сравнивает себя со святыми
если смотреть с точки зрения христианской аскетики, то Мартынчик давно унесло в махровую дьявольскую гордыню) потому что истинный святой не будет трубить, что он святой, даже если дева Мария и архангелы придут лично его в этом убеждать.
между прочим "спасибо, что мой труд не пропал зря" - очень нормальный подход. Особенно для святых, в ряд которых, я так понимаю, она себя уже поставила. Я человеку помог, а он не продолбал эту помощь, а умело ею воспользовался, приложил и свои усилия и теперь ему хорошо живется - разве это не должно радовать помогающего? Он действительно потрудился не зря.
Или я чего то не понимаю.
Хз, я как-то так и понял этот пост и вообще не связал его с той ситуацией. Мне показалось, это просто обычный пост по приколу.
И вообще, если уж о духовности, ты делал добро, чтобы тебя славословили, или что добра в мире в принципе стало больше? Если второе - то Хуана можно и поблагодарить, он помог тебе делать добро.
Если первое - тащемта тоже можно поблагодарить Хуана за то, что он сделал тебе этакую рекламу среди своих товарищей, потенциально привлекая больше людей молиться именно тебе (а не соседнему святому) В пересчете на Фрая - сказать спасибо Хуану, что благодаря его настолке больше людей заинтересовалось твоим миром и стало читать твои книги.
Так ты уже сделал добро, когда дал Хуану мешок песо, грубо говоря. Можно сказать спасибо Хуану, что он его взял и позволил тебе т.о. сделать доброе дело. Но дом Хуан сам для себя построил, смысл его благодарить за это? Я не в смысле чсв, а в смысле целесообразности. Хотя по-человечески приятно, конечно, что сделанное тобой не пропало зря, а пошло на пользу тому, кому ты помог. Но это, наверное, отчасти эгоизм как раз, с т.з. святости.
Анон пишет:благодарить обратно за то, что эту помощь использовали себе на пользу, глупо. Я так понял... Но при чем же здесь тщетность?
Я вот что-то сильно сомневаюсь, что у святых, у которых тщеславие это один из грехов, есть такого размера ЧСВ, как у ебанутой магуйши, которая не понимает сути святости и самоотречения для людей и сравнивает себя со святыми
Она не то чтобы не понимает, она и не пыталась, просто переебывает в соответсвии со своими представлениями. То "бодхисаттвы - это мы", то еще чего. Но при этом говнится, как это кто-то посмел "паразитировать на чужом". Ей, конечно, можно паразитировать на мифологии ("Мой Рагнарек") и всячески ссылаться на постмодернизм. Потому что у нее идея возвышенная и духовная, а у не входящих в круг верных друзей идеи тупые и вообще говно.
Так она разрешила, наплевала или нет сказала? Ничего не ясно.
Ей, конечно, можно паразитировать на мифологии ("Мой Рагнарек")
Ладно бы на мифологии, из мифологии много кто черпает, но паразитировать на "Золотом ключике"!
если смотреть с точки зрения христианской аскетики, то Мартынчик давно унесло в махровую дьявольскую гордыню)
Ну да, я об этом же ))
истинный святой не будет трубить, что он святой
Мало того, святые обычно как бы "работают" для людей, а не няшат свое чувство величия за счет этих людей.
Кроме того, они не смогли бы стать святыми и получить свои силы без полного самоотречения во имя высшей силы, высшего блага. Это и близко не лежит с накачиванием себя ебанутой уверенностью в магуйсте за счет друзяшек.
В пересчете на Фрая - сказать спасибо Хуану, что благодаря его настолке больше людей заинтересовалось твоим миром и стало читать твои книги.
Боюсь, у Фрая сейчас будет обратный эффект - она так смачно высралась на Хуана, что отбила желание читать её книги.
Ей, конечно, можно паразитировать на мифологии ("Мой Рагнарек")
Ладно бы на мифологии, из мифологии много кто черпает, но паразитировать на "Золотом ключике"!
Понятно что много кто так делает, но вряд ли эти люди со звериной серьезностью затирают про "онижежывые" и т.д.
Мне, может, за древний Египет обидно, у них была довольно сложная философия, рядом не стоящая с Мартиными потугами на магуйство.
вряд ли эти люди со звериной серьезностью затирают про "онижежывые
Меня просто поражает это бревно в глазу - говниться из-за фанфиков, когда сам пишешь фанфики по фанфику! ("Ключ из желтого металла"-> "Золотой ключик"-> "Пиноккио")
Боюсь, у Фрая сейчас будет обратный эффект - она так смачно высралась на Хуана, что отбила желание читать её книги.
Фрай ведет себя как типичный поциент - она уверена, что мир делится на правильных фраефагов и хейтеров, которые хейтят... просто потому что haters gonna hate, они быдло, цивилы, агента Зла и против Художников в ее лице. Ей даже в голову не приходит, что "травля" как-то связана с ее собственными плясками, а большинство любителей книжек просто никогда не интересовались ее личностью и сейчас вполне искренне охуели. Не, ну можно продолжать им срать на голову, но круг верных хомячков в сотни раз более узок, чем круг даже очень увлеченных фраефагов. Так можно и аудиторию подрастерять.
Так она разрешила, наплевала или нет сказала? Ничего не ясно.
Она в сети проклиная авторов игры писала что согласие тем не менеене отзовет, но когда издательство сделало официальный запрос она ответила что на издание игры не согласна. Правда отписаться об этом в сети не посчитала нужным.
Про магуев и немагуев.
Эта тема для всех анонов, а не для носителей самого правильного учения (любого), так что желающие выгнать отсюда магуев могут сами пройти нахуй.
Я настолько быдло неразумное, что я вообще нихуя не сразу въехал, что в этих ретабло не так, что в них вообще что-то должно быть не так.
Вот +100500, я тоже не поняла, что не так, все норм же..
Она в сети проклиная авторов игры писала что согласие тем не менеене отзовет, но когда издательство сделало официальный запрос она ответила что на издание игры не согласна. Правда отписаться об этом в сети не посчитала нужным.
В смысле как, она же раньше разрешила, люди вложились уже... Так можно?
между прочим "спасибо, что мой труд не пропал зря" - очень нормальный подход. Особенно для святых, в ряд которых, я так понимаю, она себя уже поставила. Я человеку помог, а он не продолбал эту помощь, а умело ею воспользовался, приложил и свои усилия и теперь ему хорошо живется - разве это не должно радовать помогающего?
Вот да, анон, меня этот пост сначала даже растрогал.
Это же как раз поведение святого, это смирение, благодарность и радость. Святые же, по идее, любят людей и хотят им помочь в том, чтоб вести праведную жизнь, спасти их души. Великий дар свободы воли состоит в том, что ты и в идеальных условиях можешь пуститься во все тяжкие, а вот ты не пустился, ты молодец, ура, у нас с тобой всё получилось к вящей радости и славе Господа нашего!
Не то что ты магуй, который шёл-шёл, увидел страдающего, джаст фор лулз и ЧСВ кастанул, потратил ману и потом такой "О, ну хоть не продолбали мою невъебенно ценную помощь, придурки смертные, молодцом".