Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
На свете довольно много религий, которые обещают загробную жизнь, но что-то мало кто из их приверженцев радуется смерти близких.
Я начало вообще не понял. Потом дошел таки до цитаты.
Мне недавно показывали смешную читательскую рецензию на последнюю книжку, очень сердитую, не помню, где, поэтому точно процитировать не могу, но суть такая: "автор думает, что если бесконечно пиздеть о бессмертии, то оно к нему придёт". Так вот, чуваки, оно примерно так и работает. Только вместо "пиздеть" надо подставить "зацепиться вниманием". Наше внимание - великий магический магнит. На чём оно большую часть времени сосредоточено, то и начинает постепенно нас окружать.
А управлять вниманием всё-таки можно, если задаться целью и не филонить. Думать о расстановке внутренних приоритетов в пользу духа не пять минут раз в три недели, а несколько часов каждый день, цепляясь за всякий повод (а их до хренища, если через соответствующие фильтры смотреть на окружающий бытовой мир). И главное, не бояться успеха. Я имею в виду, возможного результата. Того непостижимого (с нашей сегодняшней точки зрения) существа, которым можно стать.Она все таки больная на голову, от слова совсем.
На самом деле если подставить туда не ебанутое бессмертие, а что-то более адекватное и очистить от очиствов магического магнита, то примерно так оно и работает.
К примеру, ты хочешь поменять свою жизнь и из Задрищенска переехать в крупный город. Ты настраиваешь себя на то, чтобы думать об этом, стремиться к этому и работать в этом направлении. Если очень целенаправленно идти к своей цели и не терять концентрацию внимания, то можно к ней прийти, да. Со стороны соседям по Задрищенску это может показаться магией.
Толстая стремная тетка, постоянно кого-то обсирающая в ЖЖ, пишет одну за другой книги, в которых мечтает о себе бессмертной и непостижимой, причем не просто так мечтает, а притягивает к себе таким образом Мячту о Бессмертии.
А вовсе не дрочит на могущество и жратву для защиты от страха смерти, нини!
В обратную сторону смотри! ))
Если по результату получается толстая, стремная, откровенно ебанутая тетка с откровенной боязнью смерти и любовью пожрать в три горла, с дикой завистью к рыженьким, стройным, симпатичным девочкам, с дерьмофантаном по любому поводу, откровенно не уверенная в себе и компенсирующая это через хамский поток дерьма в адрес любого, кто (просто не так на нее посмотрел) покушается на ее хрупкую картину мира, где она виликий виршитель и бессметрный магуй. То что именно и как к себе притягивает такая баба? если по результату у нее вот такое? Что-то у нее там не магический магнит какой-то, а кусок говна. На что притягивали, то и притянулось )))
Настраивать себя на то, чтоб думать о переезде? Это работает для ситуаций типа домашнего абьюза, когда жертва сначала вообще отпихивается руками от мысли, что можно что-то поменять. А переезд ты делаешь, ручками, берешь и строишь план и выполняешь. Светочка же у нас лежит в направленим мечты о вечной жизни в качестве всеми любимого вершителя, который не толстеет от кофюшка с пирогом, а по пути обсирает всех, кто не сделал ку. Это уже не магическое мышление, оно у религиозных хотя бы страх смерти забивает, или у буддистов, у нее даже это не работает, нужно сто раз повторить, что она-то бессмертна! И все равно страшно.
К примеру, ты хочешь поменять свою жизнь и из Задрищенска переехать в крупный город. Ты настраиваешь себя на то, чтобы думать об этом, стремиться к этому и работать в этом направлении. Если очень целенаправленно идти к своей цели и не терять концентрацию внимания, то можно к ней прийти, да.
Если акцент делать на "работать", а не на "настраивать себя", то да.
На свете довольно много религий, которые обещают загробную жизнь, но что-то мало кто из их приверженцев радуется смерти близких.
Либо не очень искренне верят, либо там загробная жизнь унылая и не компенсирует того, что человек умер, да ещё и страдал перед смертью, и что они с ним расстались навсегда.
В средние века норм было обещать рай, который сводится к "ну там тепло, не бьют, всегда есть что пожрать и можно не работать", сейчас это уже не торт.
С другой стороны, читатели Фрая и не её близкие, им, возможно, будет приятно думать, что она отправилась именно в такой рай в Ехо.
Либо не очень искренне верят, либо там загробная жизнь унылая и не компенсирует того, что человек умер
Странная у тебя логика, анон. Вот смотри: допустим, у меня уезжает близкий человек, уезжает далеко-далеко, ему там будет хорошо, а через несколько лет туда же уеду я и мы с ним встретимся. Рад ли я за него? Конечно. Буду ли я скучать? Еще как. Буду ли я испытывать от этого грусть и страдать от разлуки? Да, черт возьми, буду! Потому что последующее воссоединение и то, что человеку там хорошо, никак не исключает того, что мне здесь и сейчас без него плохо, ну. Примерно такая же логика с теми, кто верит в загробный мир: да, они верят, что после смерти встретятся с близкими и им всем там будет хорошо, но до смерти надо еще дожить, и пока ты живешь, ты все равно будешь скучать, тебе все равно будет не хватать ушедших близких, отсюда и страдания.
На свете довольно много религий, которые обещают загробную жизнь, но что-то мало кто из их приверженцев радуется смерти близких.
А что, было такое? Серьезно? Я что-то пропустил.
Не знаю, приносили ли сюда этот рассказ? Анон сейчас наткнулся случайно и впечатлился. Это ж сколько в авторе ненависти и злобушки.
Не знаю, приносили ли сюда этот рассказ? Анон сейчас наткнулся случайно и впечатлился. Это ж сколько в авторе ненависти и злобушки.
https://snob.ru/entry/153518
Ну, так-то все же не в авторе, а в героине. То, что в авторе тоже говна по уши, мы знаем не из этого рассказа.
Рассказ, тем не менее, никакой, а вотэтоповорот в концовке - финский же стыд. Зато кофюшко через слово.
Я ожидал, что героиня, например, случайно произнесет заклинание и вызовет сатану/убьет свою семью/превратится в мерзкое насекомое, что угодно. Поворот тоже был бы не самый оригинальный, но хоть что-то бы, блин, произошло, да и понятно было, почему рассказ назван так, а не иначе.
Отредактировано (2019-01-17 08:15:55)
Ну, так-то все же не в авторе, а в героине.
Так уши автора-то торчат из каждого абзаца. Почти как у Додо - люди-ублюди и ненависть ко всему.
Мда, у автора талантик окончательно выродился в расписывание унылых идиоток, на которых даже кофюшко не действует уже. Для такой высокой хандры этой Дане надо бы обитать где-нибудь в Нижнем Кукуево с мужем-алкашом, стирать и посуду мыть ручками, на работку ездить как минимум в соседнее село, мечтая о том, чтоб стать восемнадцатым прынцем, иначе нещитово.
Отредактировано (2019-01-17 09:08:43)
Не знаю, приносили ли сюда этот рассказ? Анон сейчас наткнулся случайно и впечатлился. Это ж сколько в авторе ненависти и злобушки.
Нда... количество авторских тараканов на квадратный сантиметр текста зашкаливает. Здесь уже дезинсектор не поможет, только очистительное пламя. Забавно, что для нее "нечем любить" = бесконечная злоба. Тупое говнистое ебанько, ей-богу.
Отдельно хочется заметить, как же у фраевских героев все вечно плохо с бытом и как они почему-то из-за этого приосаниваются. То есть, для нее неумение нормально организовать жизнь - едва ли не достижение. Та же героиня, например, встает каждое утро и жарит яичницу, а потом говнится, что муж жирный, дочь - корова. Але, у вас есть хлебопечка, а мультиварку купить не додумались? Засыпаешь с вечера крупу, овощи, отложенный старт - прекрасно мужик справится с доставанием готовой каши. К тому же, судя по описанию, ребенок с утра полностью на нем. То есть эта тупица встает на 2 часа раньше, чтоб тупо хлеба порезать и яйца пожарить.
Причем, она встает и сначала пилит в душ, при этом говнится, что слишком рано. Ну так продрыхни лишние 20 минут, встань с мужем - пока он моется, яичница уже поджарится. Выпроводишь их из дома и топай в душ нормально, как белый человек.
И так, главное, во всем, я вообще не понял, куда бидняжко героиня такую прорву времени просирает, кроме как на ненависть и приосанивания.
А если сделать вид, что это не фраеписево и попытаться просто обсудить текст, то ГГине б к врачу уже, антидепрессанты и правильный курс лечения делают чудеса.
Анон представил что-то, как бормочет героинька всю эту белиберду - и вдруг переносится в параллельный мир из финала. И все орут "чур меня!" и пытаются ее изгнать, как дерьмодемона.
Але, у вас есть хлебопечка, а мультиварку купить не додумались? Засыпаешь с вечера крупу, овощи, отложенный старт - прекрасно мужик справится с доставанием готовой каши.
А если сделать вид, что это не фраеписево и попытаться просто обсудить текст, то ГГине б к врачу уже, антидепрессанты и правильный курс лечения делают чудеса.
Тогда рассказика не будет.
Отредактировано (2019-01-17 10:16:42)
Я ожидал, что героиня, например, случайно произнесет заклинание и вызовет сатану/убьет свою семью/превратится в мерзкое насекомое, что угодно.
Да, анон, я тоже ждала какого-то такого поворота!
Честно пытаюсь понять, о чем рассказ, и не могу. Неприятная депрессивная тетка живет с нелюбимым мужем и всех ненавидит. И все. Журнал Сноб считает, что это описание относится к "самому интересному из актуальной литературы".
Анон понимает, что Фраиха, подобно всем актуальным русским писателям, пытается "от противного" показать, как жить не надо. Мои поздравления, по уровню мерзотности она приблизилась к Татьяне Толстой с ее "реалистичными" рассказами. Мужа и дочку откровенно жаль, и хочется Фрая больше никогда не читать, а не быстренько подорваться и перейти на ночной образ жизни за счет пиздуховного быдла.
Честно пытаюсь понять, о чем рассказ, и не могу. Неприятная депрессивная тетка живет с нелюбимым мужем и всех ненавидит. И все.
Рассказ слабенький, но, по-моему, тема ухода от реальности должна быть знакома большинству сидящих на хс не понаслышке
пытается "от противного" показать, как жить не надо
Да нифига. Зная автора скорее тут речь о божественной сущности и избранности, а не о том, как жить не надо.
Да лучше б та Дана фички про гомоеблю писала или по сериальчикам упарывалась, чем так надрачивать на свои нищастность и нитаковость.
Зная автора скорее тут речь о божественной сущности и избранности, а не о том, как жить не надо.
Анон всегда считал, что ну уж божественная сущность умеет себе приготовить завтрак. Бытовая беспомощность фраевских персонажей ужасно похожа на дивных лордов из ролевой тусы, из тех, которые говнолорды. Прям до смешного.
Анон пишет:пытается "от противного" показать, как жить не надо
Да нифига. Зная автора скорее тут речь о божественной сущности и избранности, а не о том, как жить не надо.
Уж очень убогая эта богинька с улицы Винцо Кудиркос. Убогая и мещанская, для которой жопу поднять и ручками пошевелить - великий труд.
Отредактировано (2019-01-17 12:24:02)
Убогая и мещанская, для которой жопу поднять и ручками пошевелить - великий труд.
Прям как автор.
Но, в отличие от автора, видимо, худая. Одним кофюшком питается, кусочком печенька (заметим, чужого) и, видимо, интернетиком с планшета.
Анон пишет:Честно пытаюсь понять, о чем рассказ, и не могу. Неприятная депрессивная тетка живет с нелюбимым мужем и всех ненавидит. И все.
Рассказ слабенький, но, по-моему, тема ухода от реальности должна быть знакома большинству сидящих на хс не понаслышке
Так ведь она даже от реальности не уходит. Не придумывает манямирочков, не глючит, не воображает прошлые жизни с интересными подробностями, только спит, когда есть время и тупо повторяет бессмысленные слова. И никакой волшебной атмосферы или дарк-романтИк. Две обычные житейские реальности - приятная жизнь, которой живут ее муж и дочь и отвратная жизнь, которой живет она сама. И то и другое встречается довольно часто, таких людей видели все, поэтому непонятно, о чем рассказ.