Вы не вошли.
Макс Фрай (она же chingizid, она же Светлана Мартынчик) - русскоязычная писательница, наиболее известна как автор трех циклов книг про Ехо, упоротый магуй и генератор нажористых срачей в интернетах.
Олдовый жж-юзер, самые старые холивары относятся ещё к началу нулевых, но подобно хорошему вину с течением времени сабж становится только вкуснее.
Джуба Чебобарго и другие милые люди - 2
Аноны, а чем вас бесит описание внешности героев?
Мне это показалось не неумением, а приемом таким. Других персонажей, второстепенных, Макс прекрасно описывает и так, а тут - ну, авторский прием. Чем раздражает? Что если не знаешь актера, не понимаешь, как выглядит герой? А это так важно и интересно?
Кстати, Диану Ригг я увидела сильно позже, чем прочитала Ехо, оказалось, примерно так Меламори и представляла, так что, видимо, есть в тексте какие-то маркеры.
Чем раздражает? Что если не знаешь актера, не понимаешь, как выглядит герой? А это так важно и интересно?
Я не хочу, чтобы определенные реально существующие люди ассоциировались у меня с творчеством г-жи Фрай. Такое ощущение, будто читаешь какой-то фанфик или ролевку.
Так это сравнение с актерами имеет смысл - в одной из книг Макс думает, что Ехо ему приснилось, и в качестве доказательства этого выступает сходство жителей Ехо с актерами нашего мира.
Мне это показалось не неумением, а приемом таким.
Нам, 16-летним, эти актеры были большей частью ниачем. А гугл не у всех был. Потому и бесило, что предлагается представить, а ты представить не можешь, потому что хуй знает что за Диана Ригг.
Что если не знаешь актера, не понимаешь, как выглядит герой? А это так важно и интересно?
Ну как бы да. Есть персонаж, вроде как есть описание внешности, но чтобы его узнать, нужно пойти в гугл и посмотреть на фоточку. В те времена, когда я читал Фрая, смартфона под рукой не водилось и я оставался без описания.
А вообще, смотрю на чтения, и прямо брезгливость какая-то разбирает от инфантильности Макса и всего происходящего и слащавости какой-то, что ли. И как я этим зачитывался...
А вообще, смотрю на чтения, и прямо брезгливость какая-то разбирает от инфантильности Макса и всего происходящего и слащавости какой-то, что ли. И как я этим зачитывался...
Аноны, да просто мы выросли, испортились и стали скучными обывателями. Поэтому теперь нас это все не торкает.
Так это сравнение с актерами имеет смысл - в одной из книг Макс думает, что Ехо ему приснилось, и в качестве доказательства этого выступает сходство жителей Ехо с актерами нашего мира.
Это стремный ход. Как еще показать, что шалит подсознание Макса? Конечно, набить повествование всякими селебрити.
И как я этим зачитывался...
Первым изданием)
Потому и бесило, что предлагается представить, а ты представить не можешь, потому что хуй знает что за Диана Ригг.
Как по мне, то и к лучшему.
Я был хоть в неведении, как страшен Шурф и специфична Меламори!
Единственное, смущал "старший брат" Рутгера Хауэра - он в годы выхода Ехо уже был старой развалиной, куда старше-то?
Единственное, смущал "старший брат" Рутгера Хауэра - он в годы выхода Ехо уже был старой развалиной, куда старше-то?
Так годы выхода, а не написания.
Диана Ригг
Это ж старая карга Оленна Тирелл!
Первым изданием)
Да уж, жуть. Но я примерно в те же годы (даже на пару лет позже) открыл для себя фанфикшн и зачитывался всяким фикбучным пиздецом, так что наверное Фрай в сравнении еще ничего был.
Так годы выхода, а не написания.
А когда это писалось?
Купила книгу в 96 или 97 году, еще под названием Лабиринт, повелась на что-то типа не хуже Спрегга де Кампа на обложке. Но понравилось, очень, именно мир, сама картинка, мосты, домики, магия, трактиры и вкусная еда. Была очарована книжкой совершенно, а вот продолжения разочаровали.
А когда это писалось?
Грешные Магистры его знают. Но раз в 1997 вышло пять книг разом, значит, писались они в начале 90-х.
А разве она альтернативная?
Других персонажей, второстепенных, Макс прекрасно описывает и так
Ща посмотрим. По тому, что я уже читал в нынешних чтениях:
Кимпа (дворецкий Джуффина) - упоминания внешности нет.
мадам Жижинда (хозяйка трактира) - пышная брюнетка.
сэр Маклук (сосед) - бодрый седой старичок совершенно не вельможного вида.
Говинс (дворецкий маклука) - весьма колоритный господин, судя по всему его (Маклука) ровесник. Лицо незнакомца вполне подошло бы какому-нибудь Великому Инквизитору
(BtW, я упустил в чтениях очень важную деталь. Джуффин говорит:
побеседуем с предводителем местных смердов и его подшефными
. Про слуг. Ага, кто не "свои" - те смерды)
Мадди (слуга) - средних лет мужчина в серой одежде
три ведьмы - упоминания внешности нет
А разве она альтернативная?
Ну, не красотка точно!
Мне и в голову не пришло делиться этим "глупым интимным переживанием" с сэром Джуффином. А зря, как я понял, увы, уже гораздо позже! Придавать значение подобным "глупостям" было частью нашей профессии, и немаловажной... Но тогда я постарался просто забыть об этом нехорошем комочке "чужого страха". Мои старания увенчались успехом, почти немедленным.
Ахха! В новом издании оно целиком так вот:
Мне и в голову не пришло делиться этим дурацким интимным переживанием с сэром Джуффином.
Позже я понял, что напрасно скрытничал. «Дурацкие интимные переживания» были чрезвычайно важной частью моей будущей профессии. Священный долг сотрудника Тайного сыска докладывать шефу о каждом смутном предчувствии, ночном кошмаре, внезапном сердцебиении и прочих душевных неполадках, а вот анализ ситуации и прочую дедукцию вполне можно оставить при себе. Но тогда я постарался просто забыть об этом нехорошем комочке «чужого страха». Мои старания увенчались успехом, почти немедленным.
Священный долг сотрудника Тайного сыска докладывать шефу о каждом смутном предчувствии, ночном кошмаре, внезапном сердцебиении и прочих душевных неполадках, а вот анализ ситуации и прочую дедукцию вполне можно оставить при себе.
Отлично раскрываются дела, голосом из левой пятки сэра Макса.
В гневе я послал такой зов курьеру, что он, наверное, свалился со стула. Мне даже показалось, что я слышу звук удара, что, в принципе, было невозможно. Через несколько секунд он робко поскребся в дверь.
Кстати, это бесило меня с самого первого прочтения, но прощалось ради прекрасных глаз. Курьеры, уборщики и прочая шелупонь - пыль под ногами великих героев. Это обслуживающие функции, которые только и могут, что трепетать перед великими героями. рассчитывать на человеческое отношение? Фу, ну что вы!
мадам Жижинда (хозяйка трактира) - пышная брюнетка.
Рыжая.
Рыжая.
А мне кажется, что брюнетка.
Пышная брюнетка (это была сама мадам Жижинда, родная внучка увековеченного обжоры по имени Бунба) улыбнулась мне как старому клиенту. Хотя почему «как»? Я и был ее старым, очень старым клиентом.
В гневе я послал такой зов курьеру, что он, наверное, свалился со стула. Мне даже показалось, что я слышу звук удара, что, в принципе, было невозможно. Через несколько секунд он робко поскребся в дверь.
Вообще реакции какого-то маленького ребенка. Такого, который чуть что падает на пол и орёт, стуча ножками по полу, пока не прибежит мамаша с конфеткой/игрушкой/вкусносисей, или чего там ребеночек хочет. А окружающие напоминают каких-нибудь бабушек-дедушек, которые с истерики умиляются и балуют деточку еще сильнее. Только у Макса вместо истерик и мамы магия есть...