Вы не вошли.
Менестрель, певица ртом, поэтесса-графоманка, фанфикер и публицист-затейник. Одна из основательниц рок-ордена Тампль. Легенда ролевого движения, одна из первых духовных и практических основателей вождизма и хомяководства. Организатор печально известной игры Сильм-экстрим, в процессе которой участникам выбивали глаза и ломали психику. Ярый борец за отсутствие сексуальности у толкиновских эльфов в фильмах и прочих видах искусства. Увлекалась Высоким Провансом когда это еще не было мейнстримом.
По неподтвержденным(?) слухам - Вождь Вождя, от которого от заразился любовью к ГП, дрочем на снарри и мальчиков в белых носочках и псевдопсихологией.
Анон устал один флудить в теме, а ведь в топике ещё до хрена негативных отзывов.
Я читаю и тащусь, продолжай
Елена Медведева 8 авг 2012 в 12:06
Дмитрий, только один момент уточню - дети получаются от брака, секс идет как бы параллельно. Лорка специально на этом моменте останавливалась.
про Нуменор сказать вообще ничего не могу, но сама идея о том, что человеческий персонаж обязательно смертен - шикарная. во-первых этот момент усиливает ценность времени, надо многое успеть. во вторых, тут явно видна разница между людьми и персонажами, живущими значительно дольше, => разница во внутреннем восприятии времени рождает вполне логичные конфликты мировоззрений, что и было на игре заметно. ну и тут же была отличная возможность играть со временем персонажей - при посещении эльфийской локации значительно продлевалась жизнь. мы прямо мечтали о таком моменте, как кто-нибудь из диких племен, с небольшим сроком жизни, придет в наше поселение, застрянет там "на часок-другой", выйдет неизменным, а поколения в его роду уже сменились... очень красиво, прямо легенды о Полых Холмах... ну по крайней мере к нам приходили дряхлые старики, пожить еще кусок жизни на земле, где нет болезней и слабости. тоже хорошо.
также хороша идея о том, что Саурона могут играть не один человек, мало ли, какую личину он выберет. ну и главное, никто не знал, кто это будет на игре, спасибо, Лора ( а я вот до сих пор не знаю, кто им был )
Елена Медведева - одна из немногих, кто вступается за Лору и благодарит её за задумки. Остальные как то менее оптимистичны.
Но даже Елена признаёт, что игра пошла по пизде:
Насколько я поняла, в мастерской группе почти все были скорее креаторами, в этом главная проблема. Значит вывод - надо учиться сотрудничать с командами реализаторов идей. Знаю, что такие есть другой вопрос - зажечь их именно своими идеями.
Ну и конечно именно сотрудничать, выслушивать их, уважать, в конце концов.Ну и еще - слишком долго раскачивались, слишком долго рождали правила и концепты. Лучше было бы сырые концепты на обсуждение выносить и вместе доделывать, хотя бы по группам, если не в общем доступе, чем держать народ в неведении. Народ чувствовал себя именно брошенным - то ли мастера игнорируют игроков, то ли саму работу над игрой.
Отредактировано (2017-04-09 19:55:46)
Ещё чертыхания мастеров по Нуменору. В этот раз их темы "конструктив"
Матюки из темы отчёты:
Anton Sidorenko 31 июл 2012 в 13:08
Всем привет. Пишет Хэш, Комендант Мордора(теперь уже бывший). У меня нет акка в ВК и нет ЖЖ, но кое что сказать надо, ибо много вопросов у всех. Поэтому пишу тут.
Почему съехала локация Мордора? Скажите "спасибо" во-первых мастеру по посмертию. Наша концепция изначально держалась на смертности людей и когда мастера стали тупо забирать у людей Древа Жизни и аусвайсы - нам стало нечего ловить в принципе. Это уже была другая игра, где мастера и игроки плюнули на соблюдение правил. Во-вторых, спасибо мастеру по магии и ещё лично Лоре за составление соответствий в "боевой магии". Официально информирую, что позже мы всё сверили и выяснили простую вещь - выиграть их могли только назгулы, с шансом примерно один из пяти. Тёмные майар проигрывали бы ВСЕГДА. Так подстроила лично Лора, а мастер по магии её покрывала. Ну, а играть в хишку с игроками не идущими в мертвяк или любителями месилова по укатайке мы и не собирались. Об этом Лора была предупреждена изначально, но предпочла проигнорировать.
Ну и главный вопрос - почему мы "заставили" людей с тараном и осадной армией лазать туда-сюда столько раз? Ничего личного, это просто так вышло. Скажите спасибо своим командирам, неспособным прочитать, что написано на Вратах и эльфам, которым очень долго было наплевать на вас. Кстати, после магических поединков можно было зайти. Но командующие армией сочли, видимо, что 30 минут, оставшихся до 22.00 - для штурма недостаточно. Почему штурм происходил так поздно - вопрос организации. И да, если бы армия пришла на следующий день с утра - был бы нормальный штурм, я это гарантирую, мы их ждали. А так получилась куча разочарованных лиц с выражением fffuuu. LOL, I TROLL YOU.
Вот, что я хотел сказать по этому поводу.
Ну и Лоре моё личное буэ. Лора, ты спилась хуже бомжа. А я тебя уважал.
Аноны-ролевики, кто может заценить правила магии? Они выложены в группе.
Нуменор 2012 - анализ.
Отчётов море. Можно оценить общую идею.
Отредактировано (2017-04-09 20:09:05)
Спасибо, анон с отчетами.
Прекрасно и показательно, что с этим подходом говном получится и организация самой игры, хрен бы с ней с АХЧ, там вон люди и не ждали, а говно получилась сама игра.
Потому что с таким подходом ("мы не подумали", "а чо такова", "как-нибудь само там") в говно превращается все.
Лора умеет в концепты, ага, а больше, видимо, ни во что. Тогда как насочинять концептов и наглючить глюков - даже не полдела, меньше, а вот реализовать - целое дело считай. И с ним по всем фронтам какое-то говно.
Отредактировано (2017-04-09 20:12:03)
Аноны-ролевики, кто может заценить правила магии? Они выложены в группе.
Где? В той теме, что в обсуждениях, очень общие слова для тех, кто магией не пользуется, но может попасть под воздействие.
Там в Нуменоре залежи красот. И анон прям удивился, откель стока поебени всплыло. Потом чуть подумал и понял. Смотрите, что пишет сама Лора про свои игры:
# Осада Монсегюра 1994
# Апокриф 1996
# Завоевание рая 1997
# Роман Плаща и Шпаги 1999
# ХИ-2000 "Ангельские войны" 2000
# Имя Розы 2000
# Готика 2001
# Сильмариллион-Экстрим 2002
# Война и Мир 2003
# Рубикон 2004
# Хогвартс: Учебные сезоны 2004 - 2011 гг
# Нуменор 2012
# Калигула: Империя Невозможного 2014
# Махабхарата 2016
То есть с 2004 по 2011 она делала ХС. Куда, судя по фоткам, ездили одни и те же люди. И довольно таки немного. И не в поля, а в какие то пансионаты/санатории. Но в 2012 Лора решает тряхнуть стариной и сделать масштабную игру по Средиземью. Набирается туча игроков, на коленках в последний момент(!!!) допиливаются правила и в результате мы имеем тучу народа, которые зареклись иметь с Лорой дела.
После этого она делает куда менее масштабную, но ещё более хуёвую игру по Калигуле. Но причина недовольства, видимо, в том, что время над Лорой невластно. Такая организация прокатила бы в 2001. Но в 2012 это уже как то западло.
Ну и Лоре моё личное буэ. Лора, ты спилась хуже бомжа. А я тебя уважал.
Она ж лет пять назад совсем бросила пить! Закодировалась или че-то в этом роде. Опять?!
Не знаю насчет бросила ли, но не один такой отзыв, что она там была бухая.
А это и было почти 5 лет назад.
Отредактировано (2017-04-09 20:23:30)
Анон пишет:Ну и Лоре моё личное буэ. Лора, ты спилась хуже бомжа. А я тебя уважал.
Она ж лет пять назад совсем бросила пить! Закодировалась или че-то в этом роде. Опять?!
Ну так 2017-2012 будет 5 лет как раз. Может после этого хуже бомжа и закодировалась?
Да, про магию пока не вижу. Но отзыв о дисбалансе никто не опроверг, что странно.
Зато анон нашёл про корабли.
Итак, аноны, о знаменитых нуменорских кораблях.
*Незаметно передаёт тазик анону-толкиенисту*
Аноны, скажите мне, что это были муляжи, а?
Аноны, знаете, что странно? Там в группе до хера фоток. Около 1000, вроде. А Лоры анон так и не нашёл. Зато насмотрелся на эльфиек разной степени няшности, подививишись разнобою костюмов. Кто может найти Лору на фотках?
Итак, аноны, о знаменитых нуменорских кораблях.
Аноны, знаете, что странно? Там в группе до хера фоток. Около 1000, вроде. А Лоры анон так и не нашёл. Зато насмотрелся на эльфиек разной степени няшности, подививишись разнобою костюмов. Кто может найти Лору на фотках?
Валялась бухая в говно в палатке?
Ваще-т ограниченная продолжительность жизни людей и то, что боссов Тьмы могут играть несколько человек, придумала не Лора. Смертность была на ХИ-94, ХИ-95, потом много где дальше, Саурона из двух-трех игроков делали на ХИ-98.
Кто может найти Лору на фотках?
Ищи женщину средних лет с мушкой над губой и черными или рыжими волосами. Габариты у нее на протяжении жизни довольно сильно скакали, а мушка никуда не денется.
Аноны, откуда в нуменоре такая хуйня завелась?
Это, вроде, оборотень.
Отредактировано (2017-04-09 20:55:16)
Ищи женщину средних лет с мушкой над губой и черными или рыжими волосами. Габариты у нее на протяжении жизни довольно сильно скакали, а мушка никуда не денется.
Она?
Нашла наконец то. Да не, нормально всё.
Отредактировано (2017-04-09 21:06:38)
поход через Хэлкараксе той же ночью в обход (через плотину, деревню и пост МВД
Ну что, аноны, вносить фото знаменитого нуменорского флота?
Ну что, аноны, вносить фото знаменитого нуменорского флота?
Дыа
Дыа
Фотки знаменитого причала пока не видать.
Судя по всему лодки игроки должны были притаскивать самостоятельно. Это так мудро при отыгрыше островного государства
Отредактировано (2017-04-09 21:27:09)
Па-ру-са!
Нормальные лодки, вы че?