Вы не вошли.
Менестрель, певица ртом, поэтесса-графоманка, фанфикер и публицист-затейник. Одна из основательниц рок-ордена Тампль. Легенда ролевого движения, одна из первых духовных и практических основателей вождизма и хомяководства. Организатор печально известной игры Сильм-экстрим, в процессе которой участникам выбивали глаза и ломали психику. Ярый борец за отсутствие сексуальности у толкиновских эльфов в фильмах и прочих видах искусства. Увлекалась Высоким Провансом когда это еще не было мейнстримом.
По неподтвержденным(?) слухам - Вождь Вождя, от которого от заразился любовью к ГП, дрочем на снарри и мальчиков в белых носочках и псевдопсихологией.
Безотносительно сабжей, задолбали эти доморощенные борцуньи с кроссполом и гендерным неравенством.
Какая тут борьба с гендерным неравенством, если в большинстве таких случаев именно женщину и клюют.
Как по мне - а я таки женщина - лучше про женщин никак, чем как Дася и прочие нелюбители женщин, зачем-то про них пишущие.
Ну это понятно, что они женщин клюют. Но вангую, в своих глазах они выступают именно борцуньями с мизогинией. Кагжитаг, женщина играет хуемразь и часть песен пишет от лица лирического героя-хуемрази, пок-пок-пок, а вот мудыкибыникагда.
То, что песни пишутся от лица ведьм, чародеев, вомпэров, эльфов и прочих жителей бестиария - так это норм, главное, чтобы между ног у лирического героя была гендерно верная пизда.
Господи, на час отошла, а мне уже ненавистный мне радфем приписали. Нет, я не считаю, что фтм нужно уничтожить, я считаю, что у таких вот менестрелей, как Лор Очка, слэш головного мозга с изрядной долей неприязни к женскому полу (вспоминаем пасту сабжа про покемона и любовницу Дракулы). Не знаю как вас, а лично меня это напрягает.
кстати, постоянно встречаю в сети, да и в этой теме были упоминания того, что Хелависа раскручивалась не только своими силами. Что в проект вливались деньги со стороны. В этом ничего плохого нет, но сама певица постоянно говорит что группа всего добилась сама, своими силами, никто их не раскручивал. Тут вроде есть свидетели прошлого, какая из черепашек недоговаривает?
Чо-та никакие упоминания насчет вливаний не называют источника вливаний. Так что враки это.
Раскручивалась она сама - группа собиралась раза два, потом состав устоялся, выступали по клубам, попали в чарт на радио ("Наше радио", кажется, это называлось "Чертова дюжина"), в ЖЖ призывала поклонников голосовать за "Мельницу", потом попала на телевидение как арфистка, выступали на фолк-фестах и т.д.
Господи, на час отошла, а мне уже ненавистный мне радфем приписали. Нет, я не считаю, что фтм нужно уничтожить, я считаю, что у таких вот менестрелей, как Лор Очка, слэш головного мозга с изрядной долей неприязни к женскому полу (вспоминаем пасту сабжа про покемона и любовницу Дракулы). Не знаю как вас, а лично меня это напрягает.
"Вздох"
Окай. Начнем сначала.
1. Ви таки про песни, или ви таки про Лорины высеры? Если таки про высеры - почему вы перенесли неприятную личность Лоры на весь жанр? "Эти певички" паст не писали, а многие из них, та же Хелависа, даже тонкозвонкого никогда не отыгрывали.
2. Если ви таки про песни, то даже не разводя срач о кроссполе, слэше и вообще отыгрыше персонажа - почему вас не напрягает, когда тетя Маня средних лет с 50-м размером пишет песни от лица тонкозвонкой роковой эльфийки, а вот когда это уже от лица эльфа - напрягает. А если как у Лоры это все идет от лица конкретного персонажа конкретной книги? Что нужно сделать, чтобы это вас перестало напрягать? Запретить кросспол как класс, а заодно и фэндомное творчество от лица персонажа? Обязать всех кросспольщиц равное количество времени играть и женских и мужских персонажей и креативить от имени обоих? А если кросспольщицы принесут справку, скажем, о гендерной дисфории? А если начнут ссылаться на Ле Гуин, скажем - ей, значит, можно было мужика главным героем выводить, а певичкам почему нельзя?
Мириам тоже молодец в этом плане. Хотя у нее изначально голосовые данные были получше, имхо.
А вот Йовин я вживую слушала лет семь назад - нуууу, не фонтан. Но никакого сравнения с Лорой и Джем, хотя бы слова не забывает и с залом не пиздит!
Отредактировано (2017-04-18 01:29:48)
Какие именно певички?
Аноны, а кто такой Леголас Московский?
Прост всех остальных менестрелей знаю, а этого нет.
Может, кто напишет про него пару строк? Чем известен? Что пел/поёт?
Понимаю, что оффтоп и продолжать его не буду, но тут уже многих вспомнили, поэтому анон не удержался от вопроса.
Господи, на час отошла, а мне уже ненавистный мне радфем приписали. Нет, я не считаю, что фтм нужно уничтожить, я считаю, что у таких вот менестрелей, как Лор Очка, слэш головного мозга с изрядной долей неприязни к женскому полу (вспоминаем пасту сабжа про покемона и любовницу Дракулы). Не знаю как вас, а лично меня это напрягает.
"Вздох"
Окай. Начнем сначала.
1. Ви таки про песни, или ви таки про Лорины высеры? Если таки про высеры - почему вы перенесли неприятную личность Лоры на весь жанр? "Эти певички" паст не писали, а многие из них, та же Хелависа, даже тонкозвонкого никогда не отыгрывали.
2. Если ви таки про песни, то даже не разводя срач о кроссполе, слэше и вообще отыгрыше персонажа - почему вас не напрягает, когда тетя Маня средних лет с 50-м размером пишет песни от лица тонкозвонкой роковой эльфийки, а вот когда это уже от лица эльфа - напрягает. А если как у Лоры это все идет от лица конкретного персонажа конкретной книги? Что нужно сделать, чтобы это вас перестало напрягать? Запретить кросспол как класс, а заодно и фэндомное творчество от лица персонажа? Обязать всех кросспольщиц равное количество времени играть и женских и мужских персонажей и креативить от имени обоих? А если кросспольщицы принесут справку, скажем, о гендерной дисфории? А если начнут ссылаться на Ле Гуин, скажем - ей, значит, можно было мужика главным героем выводить, а певичкам почему нельзя?
1. Я не особо разбираюсь в жанре, не знаю каждого поименно, но вы не заметили, что среди менестрелей как-то подозрительно много пациентов? Канцлер, Лора, Сашка - общепризнанные, а сколько их встречается среди мелкоты, вроде Джема? Понятно, что по одной паршивой овце не судят стадо, но что поделаешь, если самые яркие представители жанра вот такие неприятные личности? Хелавису я, кстати, сюда не отношу, она вообще из другой оперы.
2. Опять же, я не разбираюсь в персонажах. Для меня песня под ничего не говорящим названием "Осень" или "Единственный враг" - это просто текст от лица абстрактного героя. Если это отыгрыш какого-то эльфа из какой-то книжки - окей, пусть играют на здоровье.
Понятно, что по одной паршивой овце не судят стадо, но что поделаешь, если самые яркие представители жанра вот такие неприятные личности?
А причем здесь их личности и творчество от лица мужчин как явление?
Если бы сабжи писали про женщин, как поциентка с виконтом-хлебоебом или болотина, они бы априори перестали быть ебанашками в глазах анона? Альзо, что ты думаешь о песнях от лица мужчины о любви к женщине, я найду тебя, моя светлая леди, жизнь пуста - без нее одной - это тоже мизогиния?
Мизогиния многих напрягает, но сам факт написания чего-то там про мужиков, не важно, песен, фичков, или романов для любителей умберто эко, не делает мизогином человека, который это пишет. Высеры в адрес женщин - делают.
Канцлер, Лора, Сашка - общепризнанные
Сашка настолько общепризнанная, что в её теме 5 страниц обсуждали Джем и в итоге тема не взлетела и была выпилена отсюда.
Отредактировано (2017-04-18 02:11:17)
("Наше радио", кажется, это называлось "Чертова дюжина")
"Чартова дюжина", вроде.
Ну это понятно, что они женщин клюют. Но вангую, в своих глазах они выступают именно борцуньями с мизогинией. Кагжитаг, женщина играет хуемразь и часть песен пишет от лица лирического героя-хуемрази, пок-пок-пок, а вот мудыкибыникагда.
Сколько можно называть радфемом всё, что лично тебе не нравится?
Вот это вот, например, типичное патриархальное "какая-то баба поет от лица полубога", чутка замаскированное под "добейся". А пачиииму они не придумали себе достаточно интересных персонажей – женщин?
Да потому что часть тусовочных вождей подобного рода в том числе для придания доп. крутости эксплуатирует образ персонажа-мужчины. Маша Ян, Лора Снейп, Канцлер Алва, и т.д.
При этом делают они это не только чтобы хомки лучше велись, но, думаю, и по велению души тоже, им самим интересно. Причем можно еще вспомнить, что хомки - девушки, и, эм, сами могут дрочить на сиятельный мужской образ сильнее, чем на сиятельный женский.
И как бы мужской образ - это не обязательно, можно и без него, в принципе, вот Ниенна вроде не?
Да хотя бы сравнить тупо количество сиятельных женских образов с количеством мужских и степень их, так сказать, сиятельности? И это не только про отсутствие выбора, оно ж и на мозги тоже действует.
Маша Ян, Лора Снейп, Канцлер Алва, и т.д.
Но Ян-то был свой, а другие - персонажи книжек. Впрочем, до Яна Маша была Джек Воробей и кто-то там еще.
Опять же, я не разбираюсь в персонажах. Для меня песня под ничего не говорящим названием "Осень" или "Единственный враг" - это просто текст от лица абстрактного героя. Если это отыгрыш какого-то эльфа из какой-то книжки - окей, пусть играют на здоровье.
Вот именно. Или эльфа, или своего придуманного персонажа, но чаще первое.
Да почти все это на самом деле по конкретным героям и книжкам у них. Даже если не упоминается. А иногда и упоминается, типа "Охрениэль -
Ухулиэлю". Что уж поделаешь, раз уж во всех этих героических эпичных стори действуют в виде сиятельных генералов-адмиралов, повелителей и профессоров мужики. И нравятся им мужики. Ну и вот.
У Лоры тоже дофига всяких монологов персонажей и обращений одного персонажа к другому. Она считай в каждом своем фэндоме такое пишет, щас вот у нее есть от лица Арджуны - Кришне. Все то же самое, впрочем.
Необязательно сиять мужиком, конечно. Но щито поделать, если сиятельный мужик кажется более сияющим и хомкам, и самим вождям (причем, в том числе в силу гетеросексуальности тоже, просто вождям в принципе свойственно дрочить на самих себя). Преодолевать во имя идеи?
Если они при этом не высираются про тупых баб, то и ради бога. Хотя обычно без этого не обходится
Отредактировано (2017-04-18 10:23:04)
Аноны, а кто такой Леголас Московский?
Прост всех остальных менестрелей знаю, а этого нет.
Может, кто напишет про него пару строк? Чем известен? Что пел/поёт?
Оо, это мой любимый персонаж с Эгладора, каюсь. Фриковатая баба в грязно-белых прикидах, косящая под эльфийского прынца и истерящая по поводу называния в женском роде, прямо как в лучшие времена. Хотя нет, я с ней давновато не общалась, может, уже не истерит. Но видеть видела, та же внешность и манера держаться. Страхота и брр, не знаю, я тот же "Тирион" из девочек-прынцев как-то нормально воспринимала, например, но от Леголаса прямо нимагу. Пела совершенно типичные песни с рваньем камзола на груди, кровь-любовь, вот это вот все. По жизни называлась Ольга какая-то.
Да хотя бы сравнить тупо количество сиятельных женских образов с количеством мужских и степень их, так сказать, сиятельности? И это не только про отсутствие выбора, оно ж и на мозги тоже действует.
Ну не интересно, будучи женщиной, играть в интернетах сиятельную женщину. В чем смысл игры тогда? Маша Ц. и так по жизни может посиять Машей Ц. И дохера цивильных дев прекраснейше сияют и богинят, вообще не думая про ролевушки всякие.
Как раз вполне логично, что для виртуальных игрищ (с переносом в развирт) девам интереснее нечто, принципиально отличное от реала.
Я не особо разбираюсь в жанре, не знаю каждого поименно, но вы не заметили, что среди менестрелей как-то подозрительно много пациентов? Канцлер, Лора, Сашка - общепризнанные, а сколько их встречается среди мелкоты, вроде Джема? Понятно, что по одной паршивой овце не судят стадо, но что поделаешь, если самые яркие представители жанра вот такие неприятные личности? Хелавису я, кстати, сюда не отношу, она вообще из другой оперы.
"Не читал, но осужаю" классическое
Господи, на час отошла, а мне уже ненавистный мне радфем приписали. Нет, я не считаю, что фтм нужно уничтожить, я считаю, что у таких вот менестрелей, как Лор Очка, слэш головного мозга с изрядной долей неприязни к женскому полу (вспоминаем пасту сабжа про покемона и любовницу Дракулы). Не знаю как вас, а лично меня это напрягает.
"Вздох"
Окай. Начнем сначала.
1. Ви таки про песни, или ви таки про Лорины высеры? Если таки про высеры - почему вы перенесли неприятную личность Лоры на весь жанр? "Эти певички" паст не писали, а многие из них, та же Хелависа, даже тонкозвонкого никогда не отыгрывали.
2. Если ви таки про песни, то даже не разводя срач о кроссполе, слэше и вообще отыгрыше персонажа - почему вас не напрягает, когда тетя Маня средних лет с 50-м размером пишет песни от лица тонкозвонкой роковой эльфийки, а вот когда это уже от лица эльфа - напрягает. А если как у Лоры это все идет от лица конкретного персонажа конкретной книги? Что нужно сделать, чтобы это вас перестало напрягать? Запретить кросспол как класс, а заодно и фэндомное творчество от лица персонажа? Обязать всех кросспольщиц равное количество времени играть и женских и мужских персонажей и креативить от имени обоих? А если кросспольщицы принесут справку, скажем, о гендерной дисфории? А если начнут ссылаться на Ле Гуин, скажем - ей, значит, можно было мужика главным героем выводить, а певичкам почему нельзя?
Зачем ты с ней как с человеком? Этож вниманиеблядь неймфаг.
Как раз вполне логично, что для виртуальных игрищ (с переносом в развирт) девам интереснее нечто, принципиально отличное от реала.
Ну вот то, что сиятельный пидорас так радикально и принципиально отличен от сиятельной девы, в наших и пациентов представлениях, это и есть следствие веков патриархата))) На самом деле разница между офисной сиделицей и супергероиней гораздо принципиальнее, чем разница между супергероиней и супергероем или офисной работницей и офисным работником. Так-то, по логике-то вещей.
Анон пишет:Как раз вполне логично, что для виртуальных игрищ (с переносом в развирт) девам интереснее нечто, принципиально отличное от реала.
Ну вот то, что сиятельный пидорас так радикально и принципиально отличен от сиятельной девы, в наших и пациентов представлениях, это и есть следствие веков патриархата))) На самом деле разница между офисной сиделицей и супергероиней гораздо принципиальнее, чем разница между супергероиней и супергероем или офисной работницей и офисным работником. Так-то, по логике-то вещей.
А если разница незначителтна, чего у тебя пригорает с чужих игр?
Так-то, по логике-то вещей.
Бля, песни вообще даже не про сиятельных пидорасов, а про персонажей, а в этих сеттингах ключевые эпичные персонажи - мужики, поэтому столько про мужиков! Плюс им, да и хомкам, еще и нравятся эти конкретные эльфомужики, а не супергероини.
Этот тред проклят перетиранием по кругу каких-то очевидных, сука, тем.
Анон пишет:Как раз вполне логично, что для виртуальных игрищ (с переносом в развирт) девам интереснее нечто, принципиально отличное от реала.
Ну вот то, что сиятельный пидорас так радикально и принципиально отличен от сиятельной девы, в наших и пациентов представлениях, это и есть следствие веков патриархата))) На самом деле разница между офисной сиделицей и супергероиней гораздо принципиальнее, чем разница между супергероиней и супергероем или офисной работницей и офисным работником. Так-то, по логике-то вещей.
Но зачем ограничиваться только разницей профессии (супергероини или планктонши), если можно изменить И сферу жизни, И пол, И рассу, И возраст, И еще дохуя всего.
Сфигали мужику окнорм отыгрывать эльфийку, если ему приперло, но бабу осуждают за отыгрыш Святых Штанов?
это и есть следствие веков патриархата)))
Ну ок, пусть это следствие веков патриархата, но оно уже есть, это следствие - людям нравится играть в принцев-пидорасов. Им надо срочно перестать тащиться от принцев или что сделать?
Отредактировано (2017-04-18 11:56:01)
И, кстати, вот Ниенна - она всегда была Элхэ, которую сама же и наглючила, и никаких я-мужиков за ней не водится, но песен от лица персонажей-мужиков достаточно, просто потому что у Толкина персонажи именно мужики. Ей что, фем-назгулов надо было наглючить?
И у Хелависы, на что уж она не из этих, есть песни не только от женского, но и от мужского лица ("Воин вереска", "Королевна", навскидку). Иии чо?
Не надо все валить в одну кучу.
Ну ок, пусть это следствие веков патриархата, но оно уже есть, это следствие
Вот да. Нуок, да, допустим. И что теперь-то? Сжечь все книжки, все эпосы, перестать по ним переться и песен не писать? Иначе ты гнусный мизогинный дайригей непременно? Я ж не отрицаю, что да, так все сложилось не без патриархата и его влияния. Но мне дальнейшие выводы как-то неясны.