Вы не вошли.
"Только не в слизерин"
![]()
Гм, я бы на Ольгу надела какие-нибудь простого покроя, но хорошие джинсы, рубашку там, допустим, клетчатую, и уже не доярка-травница. Кстати, если внешность очень доярочная, то можно же попробовать сделать кантри. Типа, не русская доярка, а американская мамаша ковбоя. Уже интереснее.
Слушай, а крутая идея.
Кантри, а не рустикальность. Блонд в тему.
А уверенность в себе - обязательна. Видел ее хоть на одной фотке анона с леггинсами? Не, ничего личного, но стиля менее подходящего ему придумать трудно. И по внешнему, и по внутреннему.
Вообще я пытался анону тому просто сказать, что он имхо зря выбирает вялые линии. Что его тело гармоничнее будет смотреться в чем-то упругом, с энергичными линиями, а не с вялым мятым клешем. Не зря ему леггинсы на себе нравятся.
Например, популярный лук: плотная трикотажная миди в облипку и кроссовки.Навязывать человеку именно стиль бесполезно, особенно такой специфический, нужно быть актером в образе, чтобы носить не своё органично.
да, это и для меня верно, думаю. Запомню про упругие линии.
Да и у меня нет, но меня хорошо научили видеть недостатки во всяких текстах с анализом чего-либо. Ну хотя бы на уровне понимания, что "энергия Ян" - так себе аргумент.
Читаю этого стилиста дальше, там такое все. Он вообще не видит глазами, что и как выглядит, у него в голове какие-то ряды фантазий про марью моревну, василису и т.д. И не зря он в качестве идеала, задающего направление, приводит картинки из мультиков - он и мыслит этими картинками, он не понимает, что и как на живой бабе выглядит.
Потому что живую бабу сложнее, там, кроме образа, нужна конкретика.
Не, вот эта непробиваемая уверенность нужна, типа ну вы просто не умеет в клеш, это не секонд а будущий винтаж... это вот всё. И самоирония.
Но юбку надо для лука гладить вот. Даже льняную или наоборот льняную очень надо.
Мне для уверенности проще одеться необычно (не совсем как фрик, но все-таки) или небрежно, нежели чем модно или классически. Потому что в первом случае всегда есть подпорка: я художник, я так вижу. А во втором - слишком много образцов, с которыми можно сравнить не в мою пользу.
Анон пишет:"Только не в слизерин"
![]()
Гм, я бы на Ольгу надела какие-нибудь простого покроя, но хорошие джинсы, рубашку там, допустим, клетчатую, и уже не доярка-травница. Кстати, если внешность очень доярочная, то можно же попробовать сделать кантри. Типа, не русская доярка, а американская мамаша ковбоя. Уже интереснее.Слушай, а крутая идея.
Кантри, а не рустикальность. Блонд в тему.
Да, и я бы не торопилась избегать всего маскулинного в одежде, как посоветовал стилист на основе своих глюков про Василису. Как раз маскулинность может неплохо убрать доярочность. Какая-нибудь Леа Делария в женской одежде была бы доярка дояркой, а так стильный буч:
http://orange-new-black.com/uploads/ima … jre372.jpg
http://i41.woman.ru/womanru/images/gall … 600.jpg?02
Это, конечно, вряд ли то, чего хочет Ольга, но пару элементов такого стиля можно было бы внести вполне успешно.
у меня вообще не было в отрочестве ничего из внешности, что ассоциируется с отрочеством
Я в отрочестве был толстый из-за гормональных пиздецов и одевался как взрослая тётя Оторвался уже в более взрослом возрасте, сейчас выгляжу куда моложе чем в 15 лет
Ага. Почему-то у одной героини стилист увидел "мягкость и плавность", а у другой при такой же фигуре "силу и выносливость", потому что черты лица разные. Угу, славянки же коров доили/избы на скаку останавливали именно лицом.
Но у них разные фигуры же? Мне страшно лень искать ссылки для пруфа.
У «Аленушки» узкие плечи, округлые бедра, короткие пухлые руки, большая грудь и живот. У «Василисы» более прямые бедра, плечи шире, на ней рубашка с джинсами смотрится не теточно (что характерно для первого типа), а норм.
Да и у меня нет, но меня хорошо научили видеть недостатки во всяких текстах с анализом чего-либо. Ну хотя бы на уровне понимания, что "энергия Ян" - так себе аргумент.
Читаю этого стилиста дальше, там такое все. Он вообще не видит глазами, что и как выглядит, у него в голове какие-то ряды фантазий про марью моревну, василису и т.д. И не зря он в качестве идеала, задающего направление, приводит картинки из мультиков - он и мыслит этими картинками, он не понимает, что и как на живой бабе выглядит.Потому что живую бабу сложнее, там, кроме образа, нужна конкретика.
ну так это и отличает стилиста от мимокрокодила. Это как сантехник, он должен знать, что с конкретными трубами делать, а не разливаться соловьем, что вот мол трубы должны работать хорошо, как на картинке в брошюре. Ну или любой профессионал. А у василисостилиста понтов, что он профессионал, как я понял, дохуя, а понимания, чем живая баба отличается от мультяшки, на копейку.
Ага. Почему-то у одной героини стилист увидел "мягкость и плавность", а у другой при такой же фигуре "силу и выносливость", потому что черты лица разные. Угу, славянки же коров доили/избы на скаку останавливали именно лицом.
Но у них разные фигуры же? Мне страшно лень искать ссылки для пруфа.
У «Аленушки» узкие плечи, округлые бедра, короткие пухлые руки, большая грудь и живот. У «Василисы» более прямые бедра, плечи шире, на ней рубашка с джинсами смотрится не теточно (что характерно для первого типа), а норм.
Ну разные, но не в ту сторону, что Аленушка выглядит слабой и нежной. Нихуя, по-моему. Это именно тот типаж, который коня на скаку. Василиса скорее выглядит более статусно (по фигуре чисто), она не коня на скаку, а скорее в пафосном фитнес-клубе железо тягать.
Спасибо! Но вот как попробовать "то же самое"? Я просто ловлю там общее впечатление, а вот сообразить, как сделать то же самое в чем-то другом, мне сложно. Что там основное?
Я бы попробовал первый лук, его собрать можно в каком-нибудь большом магазине типа H&M, буквально ища похожее.
А, ну может я обратный расист и думаю, что смуглая кожа и темные глаза/волосы сами по себе кладут в образ все нужное - динамику и все, что ты написал
Опра Уинфри vs Куин Латифа
Опра совсем не такая, Куин именно такая, обе полные афроамериканки
Тьфу. Аленушка и Василиса - это один типаж там. Второй, который воительница - это Марья Моревна.
Ну разные, но не в ту сторону, что Аленушка выглядит слабой и нежной. Нихуя, по-моему. Это именно тот типаж, который коня на скаку. Василиса скорее выглядит более статусно (по фигуре чисто), она не коня на скаку, а скорее в пафосном фитнес-клубе железо тягать.
Я бы не сказал, что слабой или нежной, но как-то она по-другому выглядит. Не могу сформулировать. Но коней я там не вижу, скорее пятеро детей у мамкиной груди, что ли, праздник урожая, колосятся поля. Мать-Земля, такое.
Анон пишет:у меня вообще не было в отрочестве ничего из внешности, что ассоциируется с отрочеством
Я в отрочестве был толстый из-за гормональных пиздецов и одевался как взрослая тётя
Оторвался уже в более взрослом возрасте, сейчас выгляжу куда моложе чем в 15 лет
у меня вообще был рак вкуса лет с 12 и до 22-23. Одевался, как юбкоанон (еще и унылее), и думал, что выгляжу деркзочиково/романтично/как-то еще, т.к. вообще себя со стороны не умел видеть.
Анон пишет:Ну разные, но не в ту сторону, что Аленушка выглядит слабой и нежной. Нихуя, по-моему. Это именно тот типаж, который коня на скаку. Василиса скорее выглядит более статусно (по фигуре чисто), она не коня на скаку, а скорее в пафосном фитнес-клубе железо тягать.
Я бы не сказал, что слабой или нежной, но как-то она по-другому выглядит. Не могу сформулировать. Но коней я там не вижу, скорее пятеро детей у мамкиной груди, что ли, праздник урожая, колосятся поля. Мать-Земля, такое.
Так чтобы тягать на себе пять детей, нужно ж сильной быть. Хотя по треду Многодеток этого не видно... Но если не на пособия их кормишь, а пашешь на земле, то по-любому нужна сила и выносливость.
Вот я сижу теперь представляю Криса Хемсворта в кардигане и в очках.
И как?
И это нихуя не русский народный костюм так-то уж. Потому что очень огрубляя вот тот костюм, который коня на скаку, это А-силуэт в пол. Ферязь же. Линия сборки по груди. И головной убор дост объемный надо лбом. Это праздничный костюм. В поле работать юбка не должна собирать глину, т.е. она до щиколоток.
Ну Куин Латифа, по-моему, сильно старается выглядеть как белая. Прямые осветленные волосы, такие же брови... Мой пойнт был в том, что рандомная мулатка/афроамериканка/латиноамериканка с большей легкостью выразит собой динамичность и все прочее, о чем мы там терли, чем рандомная белая. Но может это мои психзащиты, которыми я оправдываю свои проебы со стилем - не дано, мол, родиться нужного цвета.
Ну вот, я теперь тоже хочу одеться как "темная версия Питера Пэна встречает дочь самурая", где конкретика?
И это нихуя не русский народный костюм так-то уж. Потому что очень огрубляя вот тот костюм, который коня на скаку, это А-силуэт в пол. Ферязь же. Линия сборки по груди. И головной убор дост объемный надо лбом. Это праздничный костюм. В поле работать юбка не должна собирать глину, т.е. она до щиколоток.
Не русский, зато советский
даже не знаю нормально ему или нет
Симпатичного человека не так просто испортить, но вид у него тут - как будто он решил поиграть в эротическую ролевую игру "лучший ученик и строгий преподаватель". В роли ученика.
https://s.yimg.com/ny/api/res/1.2/oBnR_ … 0722_2.jpg
А мягкие тонкие кардиганы, по-моему, не торт - в этом хоть задор есть, а то размазывает его энергичную внешность.
тут уже намного лучше, но это никакой уже не библиотекарь, это рыбацкий свитер, на белую накрахмаленную рубашку = яхтсмен, любящий поиграть в простого парня
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 … abd3be.jpg
Отредактировано (2017-06-03 02:52:15)
Оживляясь: да, вот, сарафанный комплекс. Который идеально садится на любую фигуру, даже где есть жир.
Оживляясь: да, вот, сарафанный комплекс. Который идеально садится на любую фигуру, даже где есть жир.
*поднимает тентакль*
На меня не садится. Я буду коренастый и квадратный.
16546й. Ну не вдаваясь в аутентичность, базовый крой русского народного костюма соблюдали в совеццком сценическом фольклоризме. Это сарафанный комплекс и головной убор, поднятый надо лбом. В советских мультиках тоже этот А-силуэт с пышными рукавами зауженными к запястью и соблюдали. Вообще тогда было с грамотностью не так всё плохо.