Вы не вошли.
Нарыла в секонде шикарный новый вельветовый пиджак, еще с этикетками. Написано, что хлопок 100% и только химическая чистка Сижу думаю, то ли рискнуть и постирать, то ли поносить сперва, а потом рискнуть...
По идее, он сесть может от стирки? Или будет зверски краситься, насыщенный такой алый цвет...
По идее, он сесть может от стирки?
Если он мог сесть, он бы уже сел во время обработки в секонде. При стирке в холодной воде ткань, а не вязаный трикотаж, вряд ли сядет.
Если он мог сесть, он бы уже сел во время обработки в секонде.
А там чем-то горячим обрабатывают, да? Хм, попробую тогда простирнуть на 20 градусах, спасибо)
он сесть может от стирки? Или будет зверски краситься, насыщенный такой алый цвет...
и то, и другое
Нарыла в секонде шикарный новый вельветовый пиджак, еще с этикетками. Написано, что хлопок 100% и только химическая чистка
Анон, а он у тебя с подкладом?
Если без то есть шанс что с пиджаком все будет ок, но не факт, он может весь не то что бы сесть, но скукожиться что ли, короче форму свою потерять. А если с подкладом, то такая вероятность возрастает.
Я один раз свой хб пиджак без подклада постирал, точнее даже пополоскал руками в холодной воде, он не сел и не покрасился (он светлый), но конечно стал немного похуже, на нем тоже написано do not wash.
Я бы не рисковал.
Отредактировано (2023-06-12 22:59:30)
Анон, а он у тебя с подкладом?
С подкладом, да...
Просто я не единожды стирала вещи, которые производитель призывал не стирать, всё норм было. Но не удивлюсь, если с пиджаком не проканает)
Отредактировано (2023-06-12 23:17:40)
Нарыла в секонде шикарный новый вельветовый пиджак, еще с этикетками. Написано, что хлопок 100% и только химическая чистка Сижу думаю, то ли рискнуть и постирать, то ли поносить сперва, а потом рискнуть...
По идее, он сесть может от стирки? Или будет зверски краситься, насыщенный такой алый цвет...
У меня есть шикарный синий тканевый пиджак под замшу, тоже стирать нельзя. Я поносил, отнес в химчистку, отдал пятьсот рублей и на следующий день получил как новенький.
Просто я видел, как мать испортила стиркой такой же черный, и решил не рисковать
то ли поносить сперва
Я б поносил, чтобы в случае чего не так обидно было.
Слоупочно вкачусь в паль-дискас: на самом деле, фейки носят по разным причинам, в том числе люди, которые шарят за фэшон и у которых есть ориги и деньги на них.
В том числе, например, потому что ты хочешь какую-то модель из такой-то коллекции, которую больше нигде не купить, и не можешь найти на вторичках (особенно если тебя прет по архивной моде, т.е. коллекциям, которым 20+ лет, шанс найти такую шмотку в твоем размере в носибельном состоянии довольно низок). Среди фэшн-студентов в том же Нью Йорке популярно покупать фейки, когда у тебя нет денег на оригинал, особенно если ты с этими фейками что-то странно-креативное делаешь тип в духе того же сабверсив бэйсикс, и наоборот, позорным и нормисовским считается собирать коллекции одинаковых оригиналов найковских данков и строить из них стеллажи.
Неэтично ли это? По отношению к бренду - да не очень, они все, что хотели, на этой модели уже заработали, если бы хотели бы заработать больше - сделали бы ре-релиз. По отношению к китайским работникам фабрики с ужасными условиями - да, но настолько же неэтично, насколько покупать ноунейм дженерик алиэкспресс.
на самом деле, фейки носят по разным причинам
Мне похуй кто по какой причине, бесит вранье. Если ты несешь свой фейк гордо и не выдаешь за оригинал, то вопросов нет
Просто я не единожды стирала вещи, которые производитель призывал не стирать, всё норм было
У меня было, что вещь полиняла сама на себя, и ещё было, что сама на себя полиняла вещь, которую я даже не стирал, а просто попал в ней под дождь Не выкинул, но ношу только дома и для фотосессий с последующим фотошопом.
ты несешь свой фейк гордо и не выдаешь за оригинал, то вопросов нет
бля а как часто ты спрашиваешь у людей на улице "поясни за паль"?
Отъебитесь от пали, пожалуйста.
Всё, что вы покупаете в масс-маркете, является копией с дорогих авторских брендов. Вообще всё. Вы можете об этом не знать. Но это как минимум "вдохновлено", а обычно просто сделано по принципу "ну ты только не прям одинаково списывай".
Отличие только в том, будет ли на шмотке лейбл "PADRE" вместо "PRADA" или там будет написано "H&M" и тогда это как будто уже не так позорно. Но ведь при этом может выглядеть идентично.
Так что если вы покупаете двойные серьги, как у Диор, свитер с косами как у Стеллы Маккартни, сумку под Боттегу или с цепочками под Шанель, то вопрос только в том, узнали ли вы, с кого это скопировано, или нет.
Анон пишет:на самом деле, фейки носят по разным причинам
Мне похуй кто по какой причине, бесит вранье. Если ты несешь свой фейк гордо и не выдаешь за оригинал, то вопросов нет
Я верю, что есть упоротые, которые свои шонели выдают за самый оригинальный оригинал (особенно в интернетах), но обычно люди их просто носят, без транспаранта "завидуйте, у меня бренд".
Так что если вы покупаете двойные серьги, как у Диор, свитер с косами как у Стеллы Маккартни, сумку под Боттегу или с цепочками под Шанель, то вопрос только в том, узнали ли вы, с кого это скопировано, или нет.
Плюсую.
Я не знаю, кто более стремные: люди, которые дрочат на оригиналы брендов или люди, которые дрочат на то, чтобы сделать вид, что у них оригиналы брендов.
Их что, серьезно много? Всегда казалось, что большинство носит то, что удобно.
свитер с косами как у Стеллы Маккартни
А не знал, что косы на свитере - это теперь уникальная разработка какого-то там бренда.
Бренды сами друг у друга дерут идеи, к масс-маркету смешно предъявлять претензии. Кроме трендов, есть классические вещи, в которых важен состав ткани и ровные строчки.
А если я сама сошью копию модели с подиума?
Я считаю, если нет лого бренда, то можно делать неточные копии, по мотивам.
Бренды сами друг у друга дерут идеи, к масс-маркету смешно предъявлять претензии.
Претензии к масс-маркету нет. Просто найти в нем что-то, не сделанное по прототипу люкса, очень-очень сложно. Это надо понимать) Что бы ты ни купил в массе, будет отголоском какой-нибудь высокодизайнерской коллекции. Так что нет смысла гнать на паль, если только это не сумка в паттерне под Луи Виттон и ты решил выдать её за оригинал.
Кроме трендов, есть классические вещи, в которых важен состав ткани и ровные строчки.
Ну и фасон в том числе. Даже белая хлопковая рубашка 20 лет назад имела другой силуэт. То же касается платьев футляр, юбок, костюмов.
Я считаю, если нет лого бренда, то можно делать неточные копии, по мотивам.
Я согласен, но то, что мы видим где-нибудь в Манго, обычно содрано один в один процентов на 90. И я не говорю, что это плохо. Просто одевшись в недорогом Манго, который скосплеил дорогущего итальянского дизайнера, странно предъявлять за фейки. Смысла нет.
Ну и фасон в том числе. Даже белая хлопковая рубашка 20 лет назад имела другой силуэт. То же касается платьев футляр, юбок, костюмов.
Фасон белых классических рубашек одинаковый у всех марок. Какая разница, что было 20 лет назад. Я выбираю или приталенную модель, или свободную, или с коротким рукавом.
Фасон белых классических рубашек одинаковый у всех марок.
Глобальные тенденции на них все равно распространяются. Классическая одежда тоже подвержена модным веяниям.