Вы не вошли.
Я спустя столько страниц срача так и не догоняю что в этом аморального
Ты не платишь за вещь, которую использовал по назначению. Что тут аморального то, м?
Я спустя столько страниц срача так и не догоняю что в этом аморального
Ты не платишь за вещь, которую использовал по назначению. Что тут аморального то, м?
Не знаю, я и за музыку ВК не плачу
Я спустя столько страниц срача так и не догоняю что в этом аморального
А это тебе в другой тред, в Холиварку и ее обитателей.
Просто как "я хочу вернуть вещь". В чем проблема-то? Обстоятельно обрисованная причина для возврата не нужна.
Обычно в магазинах при возврате причина указывается (у них там для этого табличка есть). Но честно говоря я не понимаю к чему ты вообще прокомментировал - какая разница как что возвращается?
Не знаю, я и за музыку ВК не плачу
Молодец.
Не знаю, я и за музыку ВК не плачу
Молодец.
Спасибо
Пиздеж.
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Эммм... в чем пиздеж? Все это в наличии.
Может, я в нем спала и две недели по квартире рассекала, не снимая бирок? Тогда этично вернуть? А если за хлебом вышла, то уже неэтично?
Если у продавца есть сомнения в целесообразности возврата, то составляется акт, товар отправляется на экспертизу. А экспертиза в 99,99% случаев на стороне продавца, и тогда счет выставит покупателю.
Но, как правило, в нетоварном виде вещи (не обувь), покупатели возвращают только в случае личной тупости.
Ну то есть, если ты реально не носил, но примерил и случайно сигаретой прожег - тебе 100500% экспертиза не подтвердит.
Отредактировано (2021-11-16 19:30:09)
Определи употребление одежды и обуви пожалуйста. Перед зеркалом надеть это употребление?
Перед зеркалом надеть - это примерка, после которой не остается следов эксплуатации. Чего не скажешь после дня носки.
То, что заебанные продавцы принимают одежду, в которой кто-то всего-то пять часов поездил по своим делам, не делает поступок анона нормальным.
Эммм... в чем пиздеж? Все это в наличии.
законное право покупателя, вне зависимости от того, что он с ней делал, если она сохранила товарный вид
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Мне кажется, что сохранение товарного вида — это и есть критерий ношенности, нет? Иначе очень расплывчато выходит: мерить можно, носить нельзя. Мерить 10 минут — ок. Носить 5 часов — не ок. А два часа — это ещё мерить или уже носить? А час? А полчаса?
То, что заебанные продавцы принимают одежду, в которой кто-то всего-то пять часов поездил по своим делам, не делает поступок анона нормальным.
Плюсую. Жалко нормальных, но заебанных жизнью продавцов, которых ещё за это могут дополнительно выебать. Однако тех продавцов, про которых тут упоминали, которые сами носят вещи, а потом вешают в зал и продают как новые, надо увольнять за профнепригодность и отсутствие рабочей этики.
Что покупателям, что продавцам надо вести себя цивилизованно и по-человечески.
Про рубаху из дермантина сказано было четко - несколько часов на мероприятии.
Про рубаху из дермантина сказано было четко - несколько часов на мероприятии.
Значит, носка. Сдал как новое - наебщик и мошенник. Скорее всего, и работает работу так же. И с друзьями/семьёй такой же. Не может человек в одной сфере вести себя этично, а в другой наебывать магазины и других покупателей. Рано или поздно неадекват полезет энивей.
Мне кажется, что сохранение товарного вида — это и есть критерий ношенности, нет?
Ну при стирке точно товарный вид теряется, потому что как минимум придется отрезать бумажные ярлычки. А спустя 5 часов носки любая вещь будет как минимум не свежей.
Тут другой разговор, что вещи из массмаркета изначально выглядят не оч, а уж после примерок других покупателей и подавно. Но все равно лично я не считаю это карт-бланш на то, чтобы носить вещи и сдавать их как не подошедшие.
В общем, я присоединяюсь к анонам с "ле фу", а переубеждать кого-то в этом треде не буду)
Отредактировано (2021-11-16 19:42:24)
Обычно в магазинах при возврате причина указывается (у них там для этого табличка есть).
И сотый, наверное, раз: в разных магазинах по-разному.
Есть ситуации, в которых вещь вообще вернуть невозможно, будь она даже не распакованная.
Анон пишет:Про рубаху из дермантина сказано было четко - несколько часов на мероприятии.
Значит, носка. Сдал как новое - наебщик и мошенник. Скорее всего, и работает работу так же. И с друзьями/семьёй такой же. Не может человек в одной сфере вести себя этично, а в другой наебывать магазины и других покупателей. Рано или поздно неадекват полезет энивей.
Сегодня ты играешь джаз, а завтра возвращаешь худи, который тебе не как раз
Ну при стирке точно товарный вид теряется, потому что как минимум придется отрезать бумажные ярлычки. А спустя 5 часов носки любая вещь будет как минимум не свежей.
Не, ну стирка это и правда ту мач, тут без вопросов. Я про то, что чёткой грани нет. Можно и за 10 минут сделать вещь несвежей, если бежать в ней за автобусом, например)
а завтра возвращаешь худи, который тебе не как раз
И это было очевидно сразу, прост ну фотосессия жы, ну в лесу в дождь, и чо, вы не понимаете общемировую практику рас-рас
Я представил фотосессию в студии, и как-то реально не вижу, чем это отличается от примерки в примерочной магазина. В лесу возможны варианты, конечно)
А, ну, раз ты не видишь, конечно, их нет
Жалко нормальных, но заебанных жизнью продавцов, которых ещё за это могут дополнительно выебать.
Ты понятия не имеешь о системе работы в магазинах, да? Особенно больших, как тут любят говорить "масс-маркет"? Продавец не отдает эти деньги из личного кармана, это не влияет на его зарплату (в масс-маркете они не на % от продаж, как в маленьких бутиках).
Никто не выебет продавца за обоснованный возврат. Скорее, выебут за отказ в возврате без существенной причины, если покупатель поднимет бучу. На фоне общего количества возврата по сети +-100 и даже 300 единиц возврата в месяц (от большого магазина) вообще не выглядят чем-то необычным. А тут так пишут, будто возврат товара - такая прямо редкость, что каждый продавец за сердце будет хвататься. А по сути дела продавцы крупных магазинов сталкиваются с этим не один раз в день.
У каждого магазина есть внутренние правила, что именно делать с товаром после возврата, и в масс-маркете (в смысле магазинах масс-маркета) за возвраты продавцы не несут никакой личной ответственности, это одна из нормальных ситуаций в процессе продаж, возникающая ежедневно.
Отредактировано (2021-11-16 20:07:47)
В больших сетевых типа эйчика или зары сами продавцы носят одежду, которую возвращают потом.)
В больших сетевых типа эйчика или зары сами продавцы носят одежду, которую возвращают потом.)
Это было страниц 5 назад.
Ты понятия не имеешь о системе работы в магазинах, да? Особенно больших, как тут любят говорить "масс-маркет"? Продавец не отдает эти деньги из личного кармана, это не влияет на его зарплату (в масс-маркете они не на % от продаж, как в маленьких бутиках).
Ой ты ж как приосанился, миленький наш, возьми с полки пирожок))
Т.е. из твоей простыни предлагается сделать вывод, что в Зару сдавать ношенное как новое всегда ок, а в маленькие магазины - надо подумать, прошерстить систему мотивации продавца, так?
Т.е. из твоей простыни предлагается сделать вывод, что в Зару сдавать ношенное как новое всегда ок, а в маленькие магазины - надо подумать, прошерстить систему мотивации продавца,
Нет, что в больших гораздо меньше парятся по поводу возвратов вообще и по поводу состояния сдаваемой вещи, потому что и поток покупателей выше, и система работы с возвратами есть, и продавцам все равно.
В маленьких вещь, даже если она не ношенная, при возврате будут осматривать тщательней по разным причинам, в т.ч. и из-за возможной личной заинтересованности продавца.
Отредактировано (2021-11-16 22:16:23)