Вы не вошли.
Начало 10-х
Конец
Что-то среднее, не знаю, какого года фотка. ) Выглядит на мой вкус не ультрамодно, но и не устаревше, обычно.
На самом деле забавно, как даже начало десятилетия мне уже кажется устаревшим. ) Про другие эпохи я таких нюансов не замечаю или не знаю (ну там начало 90 vs конец 90)
А меня раздражает мода на толерантность в одежных сетевых магазинах. Просматриваешь вещи на сайте - а половина моделей темнокожие или азиатки. РФ прям та самая аудитория, у нас тут все африканки спецом приезжают и закупаются, ага. Сложно что ли переснять, обороты не маленькие, не разорятся.
Начало 10-х
▼Скрытый текст⬍Конец
▼Скрытый текст⬍Что-то среднее, не знаю, какого года фотка. ) Выглядит на мой вкус не ультрамодно, но и не устаревше, обычно.
▼Скрытый текст⬍На самом деле забавно, как даже начало десятилетия мне уже кажется устаревшим. ) Про другие эпохи я таких нюансов не замечаю или не знаю (ну там начало 90 vs конец 90)
Я у тебя разницы между концом и началом не вижу. Пижамные рубашки все еще везде продаются, как и свитерки с воротничками. Короткие штанишки тоже.
Мом-джинсы - вот это уже ближе к последнему: высокая талия и широкие.
Вообще все примеры с базовыми вещами, никаких ультрамодных тенденций по ним не отследить
Отредактировано (2019-01-30 21:08:59)
А меня раздражает мода на толерантность в одежных сетевых магазинах. Просматриваешь вещи на сайте - а половина моделей темнокожие или азиатки. РФ прям та самая аудитория, у нас тут все африканки спецом приезжают и закупаются, ага. Сложно что ли переснять, обороты не маленькие, не разорятся.
Почти половина РФ с азиатскими чертами лица, нацисточка ты наша.
Анон пишет:А меня раздражает мода на толерантность в одежных сетевых магазинах. Просматриваешь вещи на сайте - а половина моделей темнокожие или азиатки. РФ прям та самая аудитория, у нас тут все африканки спецом приезжают и закупаются, ага. Сложно что ли переснять, обороты не маленькие, не разорятся.
Почти половина РФ с азиатскими чертами лица, нацисточка ты наша.
Прям половина? Не дохуя ли ты преувеличиваешь?
Анон пишет:Анон пишет:А меня раздражает мода на толерантность в одежных сетевых магазинах. Просматриваешь вещи на сайте - а половина моделей темнокожие или азиатки. РФ прям та самая аудитория, у нас тут все африканки спецом приезжают и закупаются, ага. Сложно что ли переснять, обороты не маленькие, не разорятся.
Почти половина РФ с азиатскими чертами лица, нацисточка ты наша.
Прям половина? Не дохуя ли ты преувеличиваешь?
Это ты дохуя преувеличиваешь ущерб от пары небелых моделей для твоей самооценки. Люби себя, детка, и тогда тебе будет не важно, похожи на тебе девушки в рекламе или нет. Так ведь всегда цветным и говорят, когда они залупаются за репрезентацию.
Для меня 10-е!!! (даже, наверное, первая половина) кричат вот такие платья (черные с растительными\цветочкными принтами):
вот такие носки/чулки, чуть выше колена крч:
шорты с колготками:
вот такие юбки:
Ну и шляпы, конечно. )
Но начало 10-х, наверное, мой любимый период в масс моде был, по крайней мере это его направление. Бабушко-библиотекарше-хипстерство. )) Я тогда одежду как раз полюбил. В общем, вот это всё
Эх, где мой polyvore. )
Анон пишет:Анон пишет:Почти половина РФ с азиатскими чертами лица, нацисточка ты наша.
Прям половина? Не дохуя ли ты преувеличиваешь?
Это ты дохуя преувеличиваешь ущерб от пары небелых моделей для твоей самооценки. Люби себя, детка, и тогда тебе будет не важно, похожи на тебе девушки в рекламе или нет. Так ведь всегда цветным и говорят, когда они залупаются за репрезентацию.
Ты жопой читаешь, поэтому второй раз передергиваешь и преувеличиваешь. При чем тут любить себя? Ты понимаешь что на темнокожей модели вещь по-другому смотрится? Я бы хотел оценить шмотку на славянском типаже, прежде чем платить за нее свои деньги, потому что возврат потом мне геморно делать.
Анон пишет:А меня раздражает мода на толерантность в одежных сетевых магазинах. Просматриваешь вещи на сайте - а половина моделей темнокожие или азиатки. РФ прям та самая аудитория, у нас тут все африканки спецом приезжают и закупаются, ага. Сложно что ли переснять, обороты не маленькие, не разорятся.
Почти половина РФ с азиатскими чертами лица, нацисточка ты наша.
А вторая половина с африканскими чертами, хуле.
А если она белая, но не славянского типажа а скандинавского, уже можно оценить как шмотка будет выглядеть или ещё не тот типаж? А если белокожая, но азиатка?
Ебать у людей проблемы. )
А если она белая, но не славянского типажа а скандинавского, уже можно оценить как шмотка будет выглядеть или ещё не тот типаж? А если белокожая, но азиатка?
![]()
Ебать у людей проблемы. )
Принципиальной разницы в славянском и скандинавском типаже нет. Можно перевернуть ситуацию и представить, что для стран Латинской Америки, где женщины яркие - загорелые и темноволосые наснимали наших бледных молей летних цветотипов. Это конечно ебать какая проблема, я понимаю. Но раздражает нежелание ритейлера учитывать индивидуальность страны в которой он представлен. Проще и экономней для всех наснимать одно и то же, даже если африканки у нас не живут.
Учитывая, как некоторые магазы любят пофотошопить моделей любого типажа до одинакового нейтрально бежевенького цвета ))
то, кмк, тут проблема не в моделях, а в чрезмерном фотошопе.
Мне нравилось, как раньше в асосе снимали видео, хоть на одежду в динамике можно юыло посмотреть, но сейчас они и кадрируют странно и снимают зачем-то лицо модели, вместо платья (обрезая платье).
Но, что поделать, продают уже давно, кмк, не одежду, а идею этой одежды и эстетику. Даже в каталогах все меньше одежды на ровно стоящей модели, все такое эстетичненькое, в позах, с разворотов каких-то, обрезанное, подфотошопленнное, цветоподкорретикрованное. Я поэтому онлайн стараюсь не покупать.
Отредактировано (2019-01-30 21:50:54)
Но раздражает нежелание ритейлера учитывать индивидуальность страны в которой он представлен.
Ну учитывая, что Россия даже не в топ 5 стран покупателей основных массмаркетовых сетей типа эйчика, то как бы вообще не странно. У евробрендов основные потребители Германия, Франция, ВБ, в которых много цветного населения как раз. У американских тоже понятно.
Наверняка российские бренды, которые продают в Россию и около рекламируют одежду на славянских моделях. ))
Тю, вообще пофиг на цвет кожи. А вот что неимоверно бесит, так это мода на идиотские манекены на витрине. Ну совершенно нереально понять как то, что на них напялено будет смотреться на нормальном человеке.
Мне нравилось, как раньше в асосе снимали видео, хоть на одежду в динамике можно юыло посмотреть, но сейчас они и кадрируют странно и снимают зачем-то лицо модели, вместо платья (обрезая платье).
![]()
Но, что поделать, продают уже давно, кмк, не одежду, а идею этой одежды и эстетику. Даже в каталогах все меньше одежды на ровно стоящей модели, все такое эстетичненькое, в позах, с разворотов каких-то, обрезанное, подфотошопленнное, цветоподкорретикрованное.Я поэтому онлайн стараюсь не покупать.
О, тоже недоумеваю от этого - лицо модели на сложных щщах крупным планом, просмотрел сегодня от безделья десяток онлайн магазов, многие стали этим страдать. Хз, что за маркетинговый прием, прям интересно стало.
Тю, вообще пофиг на цвет кожи. А вот что неимоверно бесит, так это мода на идиотские манекены на витрине. Ну совершенно нереально понять как то, что на них напялено будет смотреться на нормальном человеке.
▼Скрытый текст⬍
Даже на нормальном маненекене не угадаешь. Их подкалывают булавками и прищепками, драпируют - если уж добрался до офлайн магазина, то только мерять все.
Даже на нормальном маненекене не угадаешь. Их подкалывают булавками и прищепками, драпируют - если уж добрался до офлайн магазина, то только мерять все.
Это понятно, хотя тоже достало, особенно когда ищешь что-то приталенное. Но там хоть длина видна приблизительно.
Анон пишет:Но раздражает нежелание ритейлера учитывать индивидуальность страны в которой он представлен.
Ну учитывая, что Россия даже не в топ 5 стран покупателей основных массмаркетовых сетей типа эйчика, то как бы вообще не странно. У евробрендов основные потребители Германия, Франция, ВБ, в которых много цветного населения как раз. У американских тоже понятно.
Наверняка российские бренды, которые продают в Россию и около рекламируют одежду на славянских моделях. ))
С таким подходом и не будет россия в топ-5:) вопрос желания, вообще не вижу проблемы.
С таким подходом и не будет россия в топ-5:) вопрос желания, вообще не вижу проблемы.
Россия не будет в топ-5, потому что Россия неплатежеспособна и не может покупать наравне с ВБ или Штатами, а не потому что в каталогах чернокожие модели.
Отредактировано (2019-01-30 22:08:02)
Так масс сети же для всех каталогов в любом регионе одних и тех же моделей используют? Никто не переснимает очередную коллекцию для разных стран. В том же эйчике и заре новый дроп чуть ли не каждые две недели. Они швеям во всяких малазиях платят по сто баксов в месяц в лучшем случае, станут они еще на съемки тратиться. Проще разнообразный пул моделей иметь, чтоб не получить репутацию расистов, да и достаточно.
Отредактировано (2019-01-30 22:22:19)
На самом деле забавно, как даже начало десятилетия мне уже кажется устаревшим. ) Про другие эпохи я таких нюансов не замечаю или не знаю (ну там начало 90 vs конец 90)
+
Тоже решил сделать
Анон в моду и тренды не особо, но начало десятых ассоциируется с макси-юбкками плиссе кораллового цвета, угги, хотя они наверное из конца нулевых, попытки заправлять объемные свитера в тонкие летящие юбки, скинни джинсы на всех подряд, , из причесок - косоплетение и наращивание
А конец десятых - это просто середина девяностых, скушна.
Отредактировано (2019-01-30 23:05:45)
Я у тебя разницы между концом и началом не вижу. Пижамные рубашки все еще везде продаются, как и свитерки с воротничками. Короткие штанишки тоже.
Как раз цветные укороченные скинни щас мало носят, а воротники такие были в начале десятых ультрамодными, даже отдельно продавались. Кроптопы и светлые рваные момсы в комбинации с черными челси последние пару лет массово носятся.
Полистал фотки, блин, столько трендов забылось. )
Чинос когда-то, помню, были суперхот в моих пердях, что для парней, что для девушек. Они на мне так классно сидели. А сейчас и не могу подобрать штаны на себя.
Сегодня смотрел на ютубе видосы с канала Марианны Елисеевой (стилист, бюджетный шоппинг и прочее) она сказала такую фразу, что сейчас время, когда модно вообще всё, все тренды условны, давно придуманы, нового ничего не изобретают. Хочешь в 60е наряжайся, хочешь в 70е или в любое другое десятилетие - в магазинах сейчас можно найти вещи всех эпох. Я тут с ней полностью согласен, из тех подборок, что аноны накидали на начало десятилетия - все вещи можно купить в магазинах и сегодня.