Вы не вошли.
Не помню в каком городе было. Взрослый неудачно ребёнка за руку повёл - руку сломал, так что...
Взрослый неудачно ребёнка за руку повёл - руку сломал, так что...
Конечно, это может быть. Особенно, если этот взрослый не часто общался с ребенком, или в этот раз не обращал на него внимания. Но значит ли это, что мрази все, кто ребенка за руку водит, и это непотребство нужно однозначно запретить?
Тебя так смешно печёт, что шлепать нельзя.
Опять про взрослых! Ты попробуй их, что-ли, не воспринимать их как зависимых от тебя детей. Если в этом дело. Или детей попробуй не воспринимать как коллег.
Умилительно, что для тебя зависимость - это индульгенция. С моей точки зрения вот зависимость наоборот - ответственность и отягчающее обстоятельство. Потому что это взрослый может за себя заступиться, а от ребенка трёх лет тебе по жопе не прилетит.
Потому что это взрослый может за себя заступиться, а от ребенка трёх лет тебе по жопе не прилетит.
Так шлепок - это не спарринг, и не соревнование, кто сильнее, как здесь тоже пытаются натянуть.
Если рассуждать именно о взаимности, то ребенок не способен о тебе позаботиться, не способен обеспечить твое выживание. На основании этого не будем заботиться о нем?
а от ребенка трёх лет тебе по жопе не прилетит.
Тебе явно не прилетало кулаками от трехлетнего ребенка...
Тебе явно не прилетало кулаками от трехлетнего ребенка...
А что, он тебя за непослушание наказывал?
Если рассуждать именно о взаимности, то ребенок не способен о тебе позаботиться, не способен обеспечить твое выживание. На основании этого не будем заботиться о нем?
И каким же образом это означает, что ты вправе его шлёпать? Вот просто, понимаешь, из этого А никакое Б не вытекает.
Если ребенок не понимает твоих сто раз повторенный слов, значит вот так хуево ты нашел к нему подход, вот так нашел (нет) нужные слова. Потому что если ребенок не понимает слов, то он и не поймет, за что его шлёпать (поэтому животных лупить бессмысленно и тебе это любой нормальный кинолог скажет). Поэтому тут уж либо-либо. Либо ребенок совсем тупой и не понимает - тогда его бить нельзя, он же не поймет. Либо ребенок понимает, за что бьют - но тогда он понял бы и слова, если бы ты подружилась подумать и поискать подход. Но тебе же лень, ты быстро сбросила напряжение, ребенок скорее всего даже прекратил запрещённое поведение потому что переключился от него на боль и страх (хотя переключить его можно было миллионом способов). Все окей. Кроме последствий для психики.
Отредактировано (2019-08-21 21:15:40)
Потому что если ребенок не понимает слов, то он и не поймет, за что его шлёпать
В отрыве от вреда физических наказаний ты не прав. Есть масса состояний, при которых ребенок не понимает или крайне плохо понимает речь, но это не значит, что он не способен понять жесты и другие видимые им действия других людей. То есть можно не понимать речь, но усвоить связку "нежелательное действие - неприятное последствие" (еще раз повторю, не обязательно шлепок, это может быть очень злое лицо, насильная сепарация от обижаемого и многое другое).
еще раз повторю, не обязательно шлепок, это может быть очень злое лицо, насильная сепарация от обижаемого и многое другое
Это входит в понятие "найти другой способ донести", анон, если что. Физические взаимодействия - нормальный метод общения с маленьким ребенком, но включать туда удары совершенно нет никакой необходимости.
Есть масса состояний, при которых ребенок не понимает или крайне плохо понимает речь, но это не значит, что он не способен понять жесты и другие видимые им действия других людей.
Если ребенок глухой - то да.
Анон пишет:Есть масса состояний, при которых ребенок не понимает или крайне плохо понимает речь, но это не значит, что он не способен понять жесты и другие видимые им действия других людей.
Если ребенок глухой - то да.
Не только глухой. Есть еще сенсорная алалия, при рас понимание речи может сильно страдать, может быть зрр по другим, в т.ч. не установленным причинам, вариантов много, особенно в раннем возрасте.
Это входит в понятие "найти другой способ донести", анон, если что.
Я понимаю. Я спорил с тем, что не понимающий речь ребенок не поймет, за что его шлепают - вполне вероятно, что поймет, проблема со шлепками не в этом.
При ЗРР понимание обращенной речи сохраняется. Более того, оно как раз может быть нормальным. А вот исходящая речь нет. Сенсорная алалия это очень редко и там тоже спорно все очень.
При ЗРР понимание обращенной речи сохраняется. Более того, оно как раз может быть нормальным. А вот исходящая речь нет. Сенсорная алалия это очень редко и там тоже спорно все очень.
Нет, ЗРР != задержка развития экспрессивной речи, это задержка речевого развития в целом (включая задержку развития импрессивной - собственно, начиная с некоторого возраста при отсутствии экспрессивной понимание тоже почти гарантированно страдает). То есть и отлично понимающему, но не говорящему двухлетке, и почти не понимающему неговорящему двухлетке поставят ЗРР. И с алалиями есть же концепция, что почти всегда корректно говорить о сенсорно-моторной (с преобладанием какого-то компонента) - тоже потому что при проблемах с одним неизбежно страдает второе.
Нет, ЗРР != задержка развития экспрессивной речи, это задержка речевого развития в целом (включая задержку развития импрессивной - собственно, начиная с некоторого возраста при отсутствии экспрессивной понимание тоже почти гарантированно страдает). То есть и отлично понимающему, но не говорящему двухлетке, и почти не понимающему неговорящему двухлетке поставят ЗРР. И с алалиями есть же концепция, что почти всегда корректно говорить о сенсорно-моторной (с преобладанием какого-то компонента) - тоже потому что при проблемах с одним неизбежно страдает второе.
Анон, я логопед. Не втирай мне пожалуйста хуйни из журнальчигов. Давайте начнем с того, что ЗРР не равно алалии. Поищи дифференциальную таблицу, там расписано. В два года ЗРР не ставят, порог 3 года (Азова называла 2 год и 8 месяцев). Далее - алалии две формы - моторная и сенсорная. Первая как раз не мешает пониманию речи и дети чудесно пользуются указательным жестом. Вполне себе осознанно и понятно. Существование сенсорно-моторной формы вопрос дискуссионный, Азова, например, вполне отрицает ее, как и сенсорную.
Понятно дело, что каждого конкретного ребенка нужно смотреть и составлять ИНДИВИДУАЛЬНУЮ характеристику речевого развития на конкретный момент времени.
Например:
https://vk.com/wall-132897049_4090
Отредактировано (2019-08-22 00:17:02)
ЗРР не равно алалии
А где я их приравнивал?
В два года ЗРР не ставят
А российские неврологи и не в курсе. Ставят, вполне официально на бумагах с печатями, у меня таких несколько дома лежит. И от логопедов тоже, хотя логопеды как раз не врачи и их мнение консультационное.
Существование сенсорно-моторной формы вопрос дискуссионный
Дискуссионный, и сторонников тоже хватает (Азова - хорошо, но она не единственный специалист в стране).
дети чудесно пользуются указательным жестом
Чудесно, но вот проблема - объем того, что можно показать пальцем или самопридуманными жестами, достаточен для полутора лет, ну двух максимум, когда нормально иметь словарный запас из десятка глаголов, энного количества бытовых предметов и животных и пары категорий типа большой-маленький или цветов. А ставят алалию только после трех, когда в норме дети уже на сложные вопросы типа "почему?" отвечают, а не "кто лает" или "покажи большую кошку".
А российские неврологи и не в курсе. Ставят, вполне официально на бумагах с печатями, у меня таких несколько дома лежит. И от логопедов тоже, хотя логопеды как раз не врачи и их мнение консультационное.
У меня есть чудесная бумажка, где невролог ребенку поставил - ЗРР, дизартрию, афазию, ринолалию, тахилалию, дислалию. Нет, его не смутило совершенно что все эти диагнозы взаимоисключающие. Видимо вписал все, что вспомнил. Так что тут не панацея, к сожалению. Другая история: ребенку упорно стали сенсорную алалию, прогресса 0, только в 5 лет догадались сделать исследования слух. В итоге таки выявили тугоухость.
Дискуссионный, и сторонников тоже хватает (Азова - хорошо, но она не единственный специалист в стране).
В России в принципе со специалистами все очень плохо. Каждый Емеля метет по своему и это не то, чтоб круто.
А ставят алалию только после трех, когда в норме дети уже на сложные вопросы типа "почему?" отвечают, а не "кто лает" или "покажи большую кошку".
Алалию ставят ближе к четырем. Касательно диагностики тут тоже очень спорно, так как та же Визель считала, что должны быть поражены соотвествующие зоны мозга и это будет видно при клиническом обследовании. Аппаратном.
И алалия это тяжелое нарушение с последствиями на всю жизнь. ЗРР легче выражается и корректируется - это в частности представители историй "пошел в садик и начал активно говорить".
В России в принципе со специалистами все очень плохо. Каждый Емеля метет по своему и это не то, чтоб круто.
С одной стороны, да. С другой, в тот же Прогноз на интенсивы приезжают и из Швеции и прочих относительно расслабленных в плане требований к детям стран, то есть, как я понимаю, отдельные специалисты и коллективы-то вполне круты, а вот с единством и общим пониманием как-то не очень. Хотя в случае моего ребенка все вменяемые специалисты сходились на одном - "ЗРР по типу МА",- которая таки оказалась именно задержкой, к трем речь уже была. Но была и чудная дама-логопед, которая сказала, что у двухлетки моторная алалия, но это совсем не страшно, просто синоним ЗРР
Аноны, а раз уж заговорили про ЗРР, подскажите плз
У моего сына есть некоторые проблемы с речью (ему почти пять, не выговаривает где-то половину звуков, если торопится - его сложно понять, но если говорит спокойно - реальные проблемы с буквами типа "р", "ш"). Всё аноново окружение строит скорбные рожи и вангует стопицот диагнозов. Анон посмотрел на цены окрестных логопедов (2,5 к за занятие, заниматься минимум раз в неделю минимум в течение года судя по отзывам и словам родни) и понял, что лишних 10к в месяц не то чтобы вообще никак нет (если анон порвёт жопу, анон их даже найдёт), ноооо...
Какие вообще могут быть варианты скорректировать ребёнку речь за вменяемое бабло в ДС-2? И стоит ли уже дёргаться, или можно пока отъебаться от ребёнка?
Заговорил он довольно поздно - хотя в сад ходит с года, заговорил только в три, буквально за две недели в какой-то момент прорвало от вялого "мама" до предложений.
Какие вообще могут быть варианты скорректировать ребёнку речь за вменяемое бабло в ДС-2? И стоит ли уже дёргаться, или можно пока отъебаться от ребёнка?
А у вас логопеда в садике нет? Обычно в сентябре логопед проводит диагностику и всех смотрит. Посмотри в каких сдаах есть логопеды. Многие сейчас заведующие предоставляют платные услуги, но там ценник ниже.
И стоит ли уже дёргаться, или можно пока отъебаться от ребёнка?
К школе должна быть чистая устная речь.
А у вас логопеда в садике нет? Обычно в сентябре логопед проводит диагностику и всех смотрит. Посмотри в каких сдаах есть логопеды. Многие сейчас заведующие предоставляют платные услуги, но там ценник ниже.
Анон пишет:И стоит ли уже дёргаться, или можно пока отъебаться от ребёнка?
К школе должна быть чистая устная речь.
В саду логопеда нет, даже платного. Переводить в другой сад - жопа, мы и так стоим в очередь в сад поближе к дому, чтоб не мотаться каждый день час туда-час обратно (150 рыл в очереди, сцук )
Про школу - в школу нам, я так понимаю, ещё через два учебных года минимум, а то и через три. Т.е. через два года ему перед сентябрём будет шесть-почти-семь, и я не уверена, отдавать его в этом возрасте в школу или в семь-почти-восемь.
. Т.е. через два года ему перед сентябрём будет шесть-почти-семь, и я не уверена, отдавать его в этом возрасте в школу или в семь-почти-восемь
Не надо думать, надо по готовности ребенка смотреть, по его навыкам, усидчивости и т д. И потихоньку эти навыки тренировать ещё до школы, чтобы не было проблем с резким переходом к новому формату жизни.
Консультацию у логопеда вам надо обязательно, чтобы хоть понимать серьезность проблемы.
Анон, я логопед. Не втирай мне пожалуйста хуйни из журнальчигов. Давайте начнем с того, что ЗРР не равно алалии.
Простите, я всегда ржу с того, когда специалистам начинают втирать хуйню, не зная, что они специалисты. Анон-врач, знаю, сталкивался, так чтл понимаю тебя, анон-логопед.
Анон пишет:Анон, я логопед. Не втирай мне пожалуйста хуйни из журнальчигов. Давайте начнем с того, что ЗРР не равно алалии.
Простите, я всегда ржу с того, когда специалистам начинают втирать хуйню, не зная, что они специалисты. Анон-врач, знаю, сталкивался, так чтл понимаю тебя, анон-логопед.
И в чем была хуйня?
В следующий вторник пришествие Мессии
Медведь съел члена Единой России
Ким Чен Ир читает Ветхий Завет
Над всем этим парит анон-логопед.
анон-логопед, анон-логопед
Не знаю существуешь ты или нет
Очень хочется верить, что да
анон-логопед навсегда!
извините
Анон пишет:И кормят, бывает, когда ребенок не осознает, что хочет есть.
А вот это уже точно зря. Скорее всего если ребенок хочет есть, значит, будет. А если приходится насильно кормить - значит не хотел и это просто пищевое насилие, ага.
Обожаю анонов, которые искренне применяют логику взрослого (хотя бы относительно) человека на всех детей, включая младенцев.
Нихт, анон, это так не работает, нервная система развивается долго, и у разных детей по-разному.
Новорожденный младенец может вообще в подобной ситуации погибнуть. Без шуток. Потому что, например, усталость перекрыла чувство голода, и вместо того чтобы подать сигнал, что нужна еда, ребенок засыпает. Поэтому если новорожденный совсем долго спит, его таки рекомендуют будить и докармливать, такое вот пищевое насилие с первых дней. Альтернатива - возможная дегидратация вплоть до летального исхода.
Но ок, это совсем новорожденные. Но и с более старшими детьми бывают ситуации, что ребенок не осознает потребность в еде настолько, что может так и "не хотеть", а потом упасть в голодный обморок. Ну вот такая особенность развития, потом перерастают обычно - но не кормить ребенка в этот период, потому что ужас-ужас, пищевое насилие - очень хреновый вариант.
Не надо свои детские травмы переносить на любое поведение, где совпадает пара триггерных слов.