Вы не вошли.
На выбор хочешь? Это какой прокурор попадется, могут и попытку совращения приписать
Хочу, но только реальную, а не статью по фантазиям прокурора.
А это что, не насилие что ли?
Ну нет, это сорт оф силовое удержание. Я не считаю порку приемлемым наказанием, как и побои. А тут основная цель заставить его почувствовать себя в опасности, ощутить дискомфот и стресс, чтобы получше дошло.
но только реальную
Ну реальная так реальная - причинение физического вреда несовершеннолетнему, угроза физической расправы, оставление несовершеннолетнего в опасности ( ментов не вызвал) да кароч много можно насобирать, даже врать не придется
Анон пишет:но только реальную
Ну реальная так реальная - причинение физического вреда несовершеннолетнему, угроза физической расправы, оставление несовершеннолетнего в опасности ( ментов не вызвал) да кароч много можно насобирать, даже врать не придется
Для физического вреда нужен физический вред, оставление в опасности анону не пришьешь, он за этих несовешеннолетних не отвечает, угрозы в этом случае недоказуемы.
Для физического вреда нужен физический вред, оставление в опасности анону не пришьешь, он за этих несовешеннолетних не отвечает, угрозы в этом случае недоказуемы.
Ну так потому что без свидетелей, поэтому недоказуемы, повезло
Отредактировано (2019-01-20 20:30:51)
Ну так потому что без свидетелей, поэтому недоказуемы, повезло
Ну, как бы
могу легко сломать ему ноги или позвоночник, и ничего мне за это не будет, т.к. нет свидетелей, спустить на него собаку, которая уже начала нервничать.
это не угрозы, а варианты развития событий. Угроза это "я те ща ноги сломаю вместе с позвоночником, а потом собаку на тебя натравлю, гадёныш".
Хочется реветь. Ребёнок получил три в триместре по истории. В прошлом умудрился исправить, в этом - никак. И вообще съехал совсем. Пятерки только по английскому, физре, технологии и музыке с изо. Вроде и проверяю, что знает, вроде и говорит, что все понимает, а тройки сыплются. Забывает вообще все, от времени тренировки до темы по обществознанию. Репетиторов не хочет. Учиться не хочет. В классе ни одного отличника, четверо держались в хорошистах, теперь осталось трое. Мой хоть школу не прогуливает и, если не забыл, делает домашку. Одноклассники и на это забили уже. Как это болото вытянуть, как вернуть интерес к учебе, не пойму.
Да, я была отличницей и любила учиться, но в социализацию не могла никак. Да, троечники добиваются в жизни большего, чем отличники. Но как меня это уже достало! "Анона Аноновна, обратите внимание, учителя говорят, что Аноненок плохо учится, а может лучше". Я в курсе, спасибо. Мне за него учиться? Мне за него хотеть чего-то? Очень не хочется, чтобы он потерялся, стал пассивным, растерял мозги и из-за этого не смог пробиться потом.
Мужчина говорит, он был в этом возрасте такой же. Потом собрался.
Аноны, если вы себя помните в 13-14 лет, было ли такое потерянное состояние? Если да, как справлялись?
Отредактировано (2019-02-14 14:31:16)
Как это болото вытянуть, как вернуть интерес к учебе, не пойму.
Анончик, судя по тому, что ты пишешь,
В классе ни одного отличника, четверо держались в хорошистах, теперь осталось трое.
Проблема не столько в Анонёнке, сколько в его классе, а главное, школе. Т.е. там ни сами ученики, ни преподы не заинтересованы в обучении детей, и действуют по принципу "и так сойдёт". В принципе, для 13-14 лет всё вполне логично, школьная программа это то ещё сраное болото, а в таком возрасте как раз начинается переосмысление того, что внушают родители.
Не уверена, что имеет смысл только из-за этого менять школу, изменить отношение преподов ты тоже не сможешь. Я бы попыталась как-то мотивировать сына, вероятно, материальным стимулированием, т.к. иное не сработает. Ругать и пробовать репрессивные меры, я бы не стала.
Отредактировано (2019-02-14 14:39:49)
Самый возраст, когда фокус внимания сбивается с "учебаоценкидневник" на "друзяшкилюбовкитусовки".
Ну и школа, судя по всему, болото.
Анон, он сам к этим оценкам как относится?
В принципе уже можно разговаривать о том, чем хочет потом заниматься и что для этого надо. Скорее всего ему просто похрен на учителей, оценки и предмет, не знает, зачем вся эта муть нужна. Что интересно и получается - там и нормально все, а остальное груз, который тянуть не хочется. Тут или заинтересовывать, или включать сознанку, если у него с ответственностью в целом норм.
В принципе уже можно разговаривать о том, чем хочет потом заниматься и что для этого надо.
Можно, но с 99,9% бесполезно.
А я бы материального стимулирования поостерегся. Запросто можно довести ситуацию до ебанутой, когда ничего без денег/ништяков делать не будет.
Поощрение - отлично, но на интересы и увлечения упор делать надо.
Поощрение - отлично, но на интересы и увлечения упор делать надо.
Но школа никак не связана с интересами и увлечениями обычно Грубо говоря, если тебе интересна история древнего рима, это не значит, что у тебя будет 5 по истории, у тебя будет 5 только по теме древнего рима.
Анон, а почему, собственно, тебя так парят тройки сына? Учёба в школе это далеко не показатель. Я, например, хуёво учился в школе, потому что там было уныло, а универ окончил с красным дипломом.
Самый возраст, когда фокус внимания сбивается с "учебаоценкидневник" на "друзяшкилюбовкитусовки".
Ну и школа, судя по всему, болото.Анон, он сам к этим оценкам как относится?
В принципе уже можно разговаривать о том, чем хочет потом заниматься и что для этого надо. Скорее всего ему просто похрен на учителей, оценки и предмет, не знает, зачем вся эта муть нужна. Что интересно и получается - там и нормально все, а остальное груз, который тянуть не хочется. Тут или заинтересовывать, или включать сознанку, если у него с ответственностью в целом норм.
Не тусуется. Больше всего любит сычевать с книжкой.
Из-за оценок огорчается. Исправляет. И снова хватает тройки.
Тихо надеется, что можно не упираться рогом, и этого хватит, но...
Русский и литература хорошие, учительница строгая, на мой взгляд, слишком жестит с оценками, но на выходе хорошие знания и "врожденная грамотность". Алгебра и геометрия - та же тема. Если человек занимает призовые места в области и на российских конкурсах, явно он математику понимает. Английский у него реально врожденный какой-то. Учитель ОБЖ тоже жестит, но весь класс его уважает и очень старается. А вот с историей и обществознанием швах. Весь класс регулярно получает пачки двоек на проверочных, дополнительная литература помогает, но тоже не всегда. Есть у меня подозрение, что оценки занижают - не могут же сразу все восьмиклассники тупить.
Поступать хочет в колледж на электротехнику либо монтаж и наладку горных машин. То есть история не очень нужна. Но из-за нее все равно грустит. Надо бы физику еще подтянуть, там твёрдая четверка, а надо бы ненапряжную пятерку, раз хочет в технику уйти.
Классная хватается за сердце и надеется, что сын пойдет в десятый. "С его мозгами..." Так ставьте оценки повыше, он и поверит в мозги. Но у нас же гимназия, высокие стандарты...
А я бы материального стимулирования поостерегся. Запросто можно довести ситуацию до ебанутой, когда ничего без денег/ништяков делать не будет.
Поощрение - отлично, но на интересы и увлечения упор делать надо.
Да, собственно, обычно в конце триместра при большом количестве пятерок вручается сет любимых суши. Карманных денег у него полно - дает отец, дают бабушка-дедушка, я-то зарабатываю мало, увы.
Анон, а почему, собственно, тебя так парят тройки сына? Учёба в школе это далеко не показатель. Я, например, хуёво учился в школе, потому что там было уныло, а универ окончил с красным дипломом.
Да хрен меня знает. Наверное, потому что это явно следствие какого-то прохлопа в воспитании вообще. Ему сейчас мало что интересно вообще. Книжки, поиграть с приятелем по сети, послушать аудиокниги и посмотреть всякое "Галилео" - вот все, что его интересует. Общаться кроме школы не рвется. Я б еще поняла, если бы он все время на тусево или прогулки тратил.
А еще потому, что это источник фонового плохого настроения. Нет ощущения, которое он очень любит: "Ну я ж молодец".
Отредактировано (2019-02-14 15:06:20)
Можно, но с 99,9% бесполезно.
+1. Тем более-а чем заниматься то? Мне мой сказал честно-я не знаю, кем хочу быть.
Я бы начал с перевода в школу, где учатся. И найму репетиторов, потому что там, где учатся-он будет в жопе сначала. Но тут можно получить и обратный результат, еще большее отвращение и отчисление.
Если не получится-то смириться и выбирать колледж.
А про троечников-не согласен. Анон окончил физмат класс, никто супер денег не заработал, но все пристроены и сыты. В наше время это неплохое достижение. А вот те, у кого мозга на физмат не хватило и остались в обыкновенном классе-в среднем сильно хуже. Хотя среди них тех, некоторые очень хорошо поднялись, лучше любого физматовца. Но таких мало.
В обшем, хочешь не пропасть ныне-учись. Денег не заработаешь, но шансы упасть на дно меньше.
дедушка, я-то зарабатываю мало, увы
А вот это плохо с точки зрения педагогики. В глазах ребенка это обесценивает твою отличную учебу.
Мне мой сказал честно-я не знаю, кем хочу быть
Он знает. Не очень точно, но знает, что будет либо электроналадчиком, либо механиком. Скорее всего, уйдет в электрику. А после колледжа, если вштырит, собирается поступать в наш местный вуз на электроэнергетика же.
У него пока такой план: получить хорошую рабочую профессию в хорошем колледже (а он реально хороший, я вижу ребят, которые оттуда выпустились, вижу их знания и навыки), за время учебы постараться закрепиться на градообразующем, устроиться туда на работу и подниматься по тарифной лестнице. По мере необходимости заканчивать курсы дополнительной квалификации или, если надо будет, получить заочно образование. Что из этого выйдет, пока не знаю.
Я бы начал с перевода в школу, где учатся. И найму репетиторов, потому что там, где учатся-он будет в жопе сначала. Но тут можно получить и обратный результат, еще большее отвращение и отчисление.
Если не получится-то смириться и выбирать колледж.
1. Школу он менять не хочет.
2. Репетиторов он не хочет.
3. Когда я проверяю его знания, они вполне себе неплохие. Английский так вообще отличный, математика... ну, я уже говорила, что если он получает призовые места на областных и всероссийских олимпиадах, так явно знаний хватает. Русский, литература - тоже. Но оценки чо-то как-то гм. Да и вообще он умный парень, правда. И быстроумный, если так можно сказать. Но сейчас - какой-то потерянный.
А вот это плохо с точки зрения педагогики. В глазах ребенка это обесценивает твою отличную учебу.
А я ею и не козыряю.
Собственно, почему он хочет получить среднее профессиональное: я с вышкой, работаю много, но зарабатываю мало, отец вообще периодически живет на шее у мамы-папы, у папы высшее гуманитарное. Если меня все-таки возьмут на градообразующее, зарплата при тех же обязанностях возрастет примерно втрое. Но пока не берут. Приходится вкалывать на подработках.
Знаешь, анон, вот в ситуации, которую ты описываешь, я бы предложил не ребенка на оценки надрачивать, а самому успокоиться. Если знания остаются, то все ок.
Знаешь, анон, вот в ситуации, которую ты описываешь, я бы предложил не ребенка на оценки надрачивать, а самому успокоиться. Если знания остаются, то все ок.
Спасибо. Постараюсь и сам попуститься, и его попустить. Объяснить, что если оценки занижают, нужно просто максимально выполнять задания, чтобы быть уверенным, что их и правда занижают, а не он ни фига не знает.
Но как меня это уже достало! "Анона Аноновна, обратите внимание, учителя говорят, что Аноненок плохо учится, а может лучше". Я в курсе, спасибо. Мне за него учиться? Мне за него хотеть чего-то? Очень не хочется, чтобы он потерялся, стал пассивным, растерял мозги и из-за этого не смог пробиться потом.
Что-то мне кажется, что этот анон очень внушаемый и переживает он за успеваемость своего ребенка, только когда его тыкают носом посторонние люди.
Спасибо. Постараюсь и сам попуститься, и его попустить. Объяснить, что если оценки занижают, нужно просто максимально выполнять задания, чтобы быть уверенным, что их и правда занижают, а не он ни фига не знает.
Анон, ну что ему даст пятерка в аттестате? Ничего. В колледже/универе целесообразно надрачивать на оценки - там стипендия, да и то спорно. Знакомая с троечным дипломом, работала с первого курса, вначале няней, потом позвали в центр ассистентом педагога, к 4 курсу она уже работала полноценным педагогом, к выпуску получила хорошие предложения (она работала с аутизмом). Троечный диплом роли не играл. Аттестат это ерунда.
А после колледжа,
Как туда поступают?
Не тусуется. Больше всего любит сычевать с книжкой.
Из-за оценок огорчается. Исправляет. И снова хватает тройки.
Тихо надеется, что можно не упираться рогом, и этого хватит, но..
Анончик, это очень плохие знаки. Я не хочу ванговать по инетику, но лучше к адекватному психологу (не школьному, так как там печалька с уровнем). В таком возрасте легко укатиться в депрессию.
отец вообще периодически живет на шее у мамы-папы,
Ну и что вы от ребенка хотите? Отстаньте от него, он лучше вас, похоже, все знает.