Вы не вошли.
Анон пишет:у мужа в семье принято страдать, демонстрировать страдания, эмоции, нервы, накал, истерики, описания страданий и опять истерики.
А, так это ребенок у них копирует модель поведения. М-да, сочувствую. Но как-то от этого надо отучать, потому, что иначе ты все время через них будешь ребенка стихи учить заставлять.
Да понятно дело отучаю. Хоть и получаюсь злая мамка - кормлю кашей, а вот бабушка добрая детка порыдала на совместном выгуле вот и макдак. Но сейчас не "невестка, дура говорит", а есть справка от врача, макдаком не кормить, осталось отучить творожки с говном покупать.
Может кто-то слышал про методики безболезненного для окружающих выучивания стихотворений?
Не пытаться учить всё целиком. Начать с одной строчки. "Уж небо осенью дышало. Уж небо осенью дышало", и так несколько раз подряд. Выучили - добавляем вторую, сначала её проговариваем, "уж реже солнышко блистало, уж реже солнышко блистало", потом соединяем "Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало", тоже повторяем, пока не впечатается в память. Тогда третью - проговариваем по отдельности, пока не запомним, присоединяем к первым двум, повторяем всё вместе.
Для коротких стихов это несложно, а для длинных - построчно учить с разбиением по строфам (т.е. если строфа в 8 строк, то накапливать их по 8, а новую строфу начинать с одной строчки), потом объединять успешно выученные строфы, так же - одну, потом одну плюс вторую, потом одну плюс вторую плюс третью.
Ещё очень полезно выяснить, какой тип памяти у ребёнка ведущий, и на него опираться. Если визуальный - читать глазами, если аудиальный - слушать, как кто-то читает (в том числе сам ребёнок вслух).
У меня моторная память ведущая, так мне помогало ходить по комнате и повторять вслух (тут дело в движениях языка, губ и гортани, потому что со слуха я не запоминаю вообще, даже если ходить). А какие-то вещи я запоминаю, если записываю, хотя бы пальцем в воздухе (но со стихами увы, только ходить и повторять вслух).
Еще полезно выяснить, насколько ребенок понимает, о чем речь в стихах. Язык XIX века не самый простой для восприятия современными детьми.
Не пытаться учить всё целиком. Начать с одной строчки. "Уж небо осенью дышало. Уж небо осенью дышало", и так несколько раз подряд. Выучили - добавляем вторую, сначала её проговариваем, "уж реже солнышко блистало, уж реже солнышко блистало", потом соединяем "Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало", тоже повторяем, пока не впечатается в память. Тогда третью - проговариваем по отдельности, пока не запомним, присоединяем к первым двум, повторяем всё вместе.
Так и учит,но когда последнюю выучит первую забывает и не хочет повторять заново.
Еще полезно выяснить, насколько ребенок понимает, о чем речь в стихах. Язык XIX века не самый простой для восприятия современными детьми.
Это да, есть проблема, я когда с работы прихожу уж все на нервах, мы начинаем слова разбирать, под перебивания.
Иногда детям -визуалам помогает визуализировать стихотворение, прям построчно. "Уж небо осенью дышало" сложно запомнить, птотому что слишком образно, для ребенка это бывает просто абракадабра. Спрашиваешь ребенка: "Как ты думаешь, какое тогда было небо?". Серое, облачное, осеннее , к примеру. "А как оно дышало?". Повеяло холодом, потянул ветер, нагнал тучки. Тогда изначальная фраза станет более осмысленной и лучше запомнится.
Иногда детям -визуалам помогает визуализировать стихотворение, прям построчно.
Это точно не помогает, проверяла(
А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна? Анон, извини, что доебался, но по описанию оно всё правда выглядит крипово.
А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна?
Люди и в 30+ жрут вредную хуйню, потому что ну очень хочется, а тут ребенок, да еще и с разрешения взрослых.
А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна? Анон, извини, что доебался, но по описанию оно всё правда выглядит крипово.
Неа. Тем более, когда нет четкой связи - сожрал реанимация - куча уколов, сосед по палате вообще помер.
Анон, ты живешь в мире, где взрослые люди курят, бухают и жрут всякую хуйню)
Так и учит,но когда последнюю выучит первую забывает и не хочет повторять заново.
А как он её забывает, если он её постоянно повторяет при каждой итерации? Попробуй подсказывать первую строчку, ничего ужасного от этого не произойдёт. Только подсказывай поддерживающим тоном, а не с насмешкой, не делай ребёнку плохой экспириенс.
В "Уж небо осенью дышало" ещё и схема рифмовки пиздецкая, не для заучивания младшеклассниками совершенно.
Это да, есть проблема, я когда с работы прихожу уж все на нервах, мы начинаем слова разбирать, под перебивания.
Попробуй задать ребёнку "выпиши все непонятные слова на листочек" или там "обведи", если пишет ещё плохо (полезно бывает для этого распечатать стихотворение на листочке, на котором не жалко черкать). И потом разбирайте вместе. Нередко выясняется, что ребёнок вообще не понимает, что в строчке происходит.
А кто перебивает? Другие родственники? Может, за дверь их принудительно?
*анон вспоминает, как объяснял своему ребёнку, что значит "Пчела за данью полевой Летит из кельи восковой", спасибо Алексан Сергеичу*
А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна?
Анон, ты реально повеселил.
А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна?
В начальной школе ребёнок уже достаточно сознателен, чтобы понять, что боль-блёв-уколы - это не столько расплата, сколько приемлемая цена за радость.
А как он её забывает, если он её постоянно повторяет при каждой итерации? Попробуй подсказывать первую строчку, ничего ужасного от этого не произойдёт. Только подсказывай поддерживающим тоном, а не с насмешкой, не делай ребёнку плохой экспириенс.
Подсказываю первую строчку, но когда запомилась последняя, необходимость вернуться к первой как раз основной рев и вызывает, рыдания включаются на подсказке.
А кто перебивает? Другие родственники? Может, за дверь их принудительно?
Это из нереального)Муж начинает завывать, что мы уже третий час учим, а ты пришла и не вмешивайся в процесс. Остальное у них как раз хорошо получается, терпения хватает, если лемаман не вмешивается то все в порядке. Но стихи это разрыв мозга просто(
Подсказываю первую строчку, но когда запомилась последняя, необходимость вернуться к первой как раз основной рев и вызывает, рыдания включаются на подсказке.
Куски поменьше делать? Брать стихи, где строфа - 4 строчки?
Я вообще не понимаю, как при таком методе первая строчка может забыться. Надоесть до омерзения - это да, но если учить итеративно, то "уж небо осенью дышало" человек повторяет 3-4 раза в первый раз, потом 3-4 раза с каждой новой строчкой.
То есть, я не говорю, что ребёнок не может её забыть, но не вкуриваю, как именно это происходит.
Если рыдает от напоминания, запиши её крупно на листке и положи рядом.
Разрешай подглядывать, если забыл.
Муж начинает завывать, что мы уже третий час учим, а ты пришла и не вмешивайся в процесс. Остальное у них как раз хорошо получается, терпения хватает, если лемаман не вмешивается то все в порядке. Но стихи это разрыв мозга просто(
Тогда увы, если муж не понимает, что у него получается плохо, и не способен не мешать тебе - тут только жахнуть успокоинчика и накрыться подушкой, чтобы не слышать всего этого. ( И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов. Если вам с мужем такой результат ок - ребёнка жалко, но что поделать.
Если тебе не ок, а мужу ок, и ты не можешь его переубедить - опять же, что поделать, раз не можешь, значит, не можешь.
И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов.
Не, за стихи как раз в итоге пятерки, при том что учиться только на отлично от ребенка не требуем. Но пока выучит это реально жесть. При этом тексты на пять страниц пересказывает легко и очень близко к тексту.
Анон пишет:И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов.
Не, за стихи как раз в итоге пятерки, при том что учиться только на отлично от ребенка не требуем. Но пока выучит это реально жесть. При этом тексты на пять страниц пересказывает легко и очень близко к тексту.
А как у нее с чувством ритма и музыкальным слухом?
Анон пишет:И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов.
Не, за стихи как раз в итоге пятерки, при том что учиться только на отлично от ребенка не требуем. Но пока выучит это реально жесть. При этом тексты на пять страниц пересказывает легко и очень близко к тексту.
А как у нее с чувством ритма и музыкальным слухом?
Как у меня, то есть на уровне дубового пня.
Аноны, может, кто знает, где можно конструктивно поговорить про задержку речевого и не только развития, кроме littleone? Очень хочется выговориться, услышать, что у кого-то еще такое было, вменяемые советы и это все.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
но вот то, что он в этом возрасте вообще не умеет читать - это да, это меня поразило
а меня давно уже не поражают дети, которые приходят в школу, а буквы в глаза не видели.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
И зачем вы ссыль дали, аноны? Я ж походила по дневу и теперь сижу в глубокой задумчивости. Ребёнок не умеет читать, зато матерится как сапожник, у ребёнка глисты. Не, это можно нормально, я хз.
Предупреждение за обсуждение ребёнка
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
О, в тему подвезли мамкиных специалистов, на этот раз по педагогике, зачётненько.
Всю программу исполнять будете? Или частично? Сколько попкорна жарить?
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
Она и в школу не ходит у них, кажется. Или все же инвалидность, или семья совсем неадекватная.
Анон, ну ты уже доебываешься, семь лет — пограничный возраст для школы, зависит от того, как далеко от сентября ей исполнилось эти семь лет, от руководства школы (у кого-то даже за два месяца до семи лет не берут) и от желания родителей, нет ничего плохого в том, чтобы отдать ребенка в школу в 7.5 лет или в 6.5, и то и то нормально.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
Сейчас не все до школы осваивают алфавит, так что сейчас это не то что бы редкость
Не норма.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
Сейчас не все до школы осваивают алфавит, так что сейчас это не то что бы редкость
Как бы осваивать алфавит положено в школе. Сомневающимся: гуглите программу первого класса.
а меня давно уже не поражают дети, которые приходят в школу, а буквы в глаза не видели.
Ты учитель что ли?
Отредактировано (2018-12-12 14:47:16)
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие юзеры". Джесс
Как бы осваивать алфавит положено в школе.
Это оффтоп, но ты сейчас так не права.
Развитие ребенка закладывается в самом раннем возрасте. Забиваешь болт - получаешь, что получаешь, и у нормальных родителей к школе ребенок подготовлен. В некоторых школах вообще до первого класса ходят на классы подготовки, чтобы в первом уже читать мог.
Не научить своего ребенка читать к семи годам - это быть полным дном. Нахуя заводить тогда, если не хочешь им заниматься?