Вы не вошли.
Я стараюсь своего ребенка оградить от насилия и всяких сомнительных стандартов поведения в кино. С трешаками и ужасами - чтоб не травмировать и, по другой крайности, не нормализировать насилие. С сомнительными стандартами - чтоб не нормализировать их. Все же кинематограф у нас (в смысле, у человеков) порядочно отстает от того, что я считаю адекватным человеческим поведением.
Одно дело ребенку увидеть какие-то неприглядные части жизни (например, смерть) в подконтрольной ситуации, когда взрослый может тут же все пояснить и представить это в нормальном контексте. Другое дело в фильме это увидеть, испугаться, заценить как персонажи отмахиваются от трагедий и заслоняются от эмоций шуточками (или, наоборот, у них от ужаса крыша едет) и принять эту реакцию за норму для себя.
Аноны, как вы относитесь к просмотрам фильмов вроде "Пила 8" детьми 5-7 лет? "Мы в детстве смотрели и ничего, нормально выросли", или "не зря же ценз придумали, чтобы маньяки не выросли"?
Все дети разные, кому-то норм, для кого-то невроз. Лучше не проверять. Лично я считаю, что ограничения по ворасту правильно ввели.
Сам анон из тех, что смотрел и нормальным вырос, но считаю, что лучше не увеличивать риск невроза или возникновения фобии.
А посоветуйте годных статей или лекций на тему буллинга. В идеале лучше о том, что в итоге стало с людьми в уже взрослом возрасте.
Сам анон из тех, что смотрел и нормальным вырос, но считаю, что лучше не увеличивать риск невроза или возникновения фобии.
Дети разные. Я в пять смотрела ужастики и ничего, только вау-вау-еще, брат в 8 лет увидел "Гремлинов" и неделю не спал.
На конкретного нужно смотреть. Анонов аноненок даже в детских мультиках просил "страшное" пропускать. Какая там "Пила"?
Племянник в том же возрасте спокойно любую жесть смотрел.
Отредактировано (2018-10-16 14:40:21)
Аноны, как вы относитесь к просмотрам фильмов вроде "Пила 8" детьми 5-7 лет? "Мы в детстве смотрели и ничего, нормально выросли", или "не зря же ценз придумали, чтобы маньяки не выросли"?
Маньяком-то не вырастет, но невроз на ровном месте получить такая себе перспектива.
В моем детстве таких фильмов еще не было, но в 9 лет в летнем лагере я так испугался детских страшилок про домового, которые традиционно рассказывали после отбоя в спальне, что потом несколько лет боялся дома ночью выходить в туалет, не включив свет по всей квартире. А вроде бы безобидный фольклор, который сами же дети и сочиняют) Так что нет, лучше не надо.
Не знаю, куда написать, сюда попробую. Ребенок хотел котика, я тоже, так что сегодня у нас появился котик. Дочке 3,9, она развитая, с кошками плюс-минус общаться умеет (у няни была кошка, они там постоянно тискались). Но я все равно волнуюсь(( Наблюдать за ними все время? Или оставить в покое наедине? Страшно и за котенка, и за дочку, и за вещи((
Мы завели котенка, когда дочке было полтора года. Кошка выросла, все пучком, но мы следовали всем рекомендациям. Наедине не оставлять (в общем случае до 7 лет не рекомендуют детей с животными наедине надолго оставлять, но мне кажется, это уже перебор, если ребенок доказал, что адекватный), особенно пока котенок маленький и не может за себя постоять. Где-то с 4-5 месяцев они уже могут убежать, и там уже скорее за ребенка приходится переживать, что полезет и получит когтистой лапой в глаз. Но конечно, и задавить ребенок может кошку, если будет конфликт. Короче, лучше наедине не оставлять - поначалу наблюдать усиленно, потом просто приглядывать.
Еще для котят рекомендуют период адаптации, особенно при наличии в доме мелких детей: первые три дня держать в маленькой комнате, приходить туда к ним играть, потом уходить. Потом начинать потихоньку выпускать под присмотром, но основное время все равно чтоб было в этой комнате - это для формирования у котика своей безопасной территории (они ее расширяют постепенно, сразу много пространства может быть очень страшно). Нам попался очень любознательный и смелый котенок, так что мы где-то два дня держали ее в туалете, а потом стали выпускать, и с четвертого дня она уже везде бродила.
Если в эту комнату поставить точилку для когтей с игрушкой, то повышаются шансы, что котик будет когти точить об нее, а не об мебель.
Ну и домашним котам, не выходящим на улицу, рекомендуют когти подстригать. Выходящим на улицу подстригать их нельзя - т.к. они нужны для убегания от собак и прочей самозащиты.
Дочка не любит учить стихи. Ну не идет. А стихи таки периодически задают. И память надо тренировать. поэтому в дни, когда стихи, у нас завывания, сопи, нудёж и страдания. А сегодня у нас Пушкин, который АС и он идёт особенно туго и заунывно, а у меня мигрень. За дочкой ходят папа и бабушка и еще более заунывно повторяют про ушнебоосеньюдышало. А у меня - мигрень.
Может кто-то слышал про методики безболезненного для окружающих выучивания стихотворений?
Не знаю, куда написать, сюда попробую. Ребенок хотел котика, я тоже, так что сегодня у нас появился котик. Дочке 3,9, она развитая, с кошками плюс-минус общаться умеет (у няни была кошка, они там постоянно тискались). Но я все равно волнуюсь(( Наблюдать за ними все время? Или оставить в покое наедине? Страшно и за котенка, и за дочку, и за вещи((
наедине стараться не оставлять. Маленькие еще. Взрослая кошка вывернется, если ей больно сделает и по глазам бить не будет, а котёнок, испугавшись, может сильно оцарапать личико, или ребенок, от боли ударить котёнка. Они, если что, дети, все в порядке самозащиты, поэтому пока лучше бдить. И следить, чтобы котёнок к ребенку в кроватку не лез спать, а то знаю один нехороший случай(
Может кто-то слышал про методики безболезненного для окружающих выучивания стихотворений?
Единственная известная мне методика без бубнежа вслух - это переписывать стихотворение раз за разом, пока не запомнится. Можно не сразу целиком, а сначала одну строфу на страницу, потом вторую... Но в конце таки хотя бы раза три всё стихотворение от начала до конца.
Но это если ребенок спокойно относится к переписываниям.
Хотя можно и не писать от руки, а набирать текст на компьютере - эффект всё равно будет.
Может кто-то слышал про методики безболезненного для окружающих выучивания стихотворений?
Во времена оны моя мать с братом для лучшего запоминания текст стихотворения схематично рисовали. Брату помогало)
Единственная известная мне методика без бубнежа вслух - это переписывать стихотворение раз за разом, пока не запомнится.
Я сама учила аналогично, только с повторением вслух (без участия взрослых), а не с переписыванием. Прочитала - воспроизвела как смогла, снова прочитала, снова воспроизвела как смогла. Финальное повторение - после хорошего перерыва минут в двадцать хотя бы, когда про стихотворение не думаешь. Но если ребенок прямо слезы-сопли и отказывается учить, я бы забила, наверное - пусть получает двойку, позорится у доски перед всеми, не конец света. Или самостоятельно замотивируется, или оно ей нафиг не надо, память можно развивать разными способами, не только заучиванием стихов.)
Но если ребенок прямо слезы-сопли и отказывается учить, я бы забила, наверное - пусть получает двойку, позорится у доски перед всеми, не конец света. Или самостоятельно замотивируется, или оно ей нафиг не надо, память можно развивать разными способами, не только заучиванием стихов.)
Так всё равно ж заставят ответить - хоть со 100500-го повторения, хоть в следующей четверти.
А ещё ж с выражением отвечать требуют, сволочи
Дочка не любит учить стихи. Ну не идет. А стихи таки периодически задают. И память надо тренировать. поэтому в дни, когда стихи, у нас завывания, сопи, нудёж и страдания. А сегодня у нас Пушкин, который АС и он идёт особенно туго и заунывно, а у меня мигрень. За дочкой ходят папа и бабушка и еще более заунывно повторяют про ушнебоосеньюдышало. А у меня - мигрень.
Может кто-то слышал про методики безболезненного для окружающих выучивания стихотворений?
Кому что помогает. Кто-то любые стихи пропевает, кто-то рисует, кому-то проще учить, слушая, только не унылых папу с бабушкой, а профессиональное исполнение с выражением, в интернете их полно.
Но если ребенок прямо слезы-сопли и отказывается учить, я бы забила, наверное - пусть получает двойку, позорится у доски перед всеми, не конец света. Или самостоятельно замотивируется, или оно ей нафиг не надо, память можно развивать разными способами, не только заучиванием стихов.)
К сожалению, через эмоции, слезы и сопли у дочки очень многое, начиная от каши на завтрак, заканчивая чисткой зубов перед сном.Со стихами - их ей как раз учить надо, три логопеда настоятельно рекомендовали.
К сожалению, через эмоции, слезы и сопли у дочки очень многое, начиная от каши на завтрак, заканчивая чисткой зубов перед сном.Со стихами - их ей как раз учить надо, три логопеда настоятельно рекомендовали.
А ты уверен, что это нормально?
Анон пишет:К сожалению, через эмоции, слезы и сопли у дочки очень многое, начиная от каши на завтрак, заканчивая чисткой зубов перед сном.Со стихами - их ей как раз учить надо, три логопеда настоятельно рекомендовали.
А ты уверен, что это нормально?
А если ненормально, можно не учить, что ли?
Я бы попробовал не учить какое-то время, наверное, и посмотреть, как оно будет.
А если ненормально, можно не учить, что ли?
Думается мне, что аноны имеют в виду, что сперва надо решить проблему с соплями и слезами на любое действие, которое ребенку не нравится выполнять.
То есть ребенок всю жизнь адово эмоционален, а тут мама щелчком пальцев его исправит? Или пусть не учится, пока дзен не отрастит?
(другой анон, если чо)
То есть ребенок всю жизнь адово эмоционален, а тут мама щелчком пальцев его исправит?
То есть отведет к психологу. Потому, что такое поведение может быть из-за того, что ребенок. например, внимание к себе привлечь хочет.
Анон пишет:То есть ребенок всю жизнь адово эмоционален, а тут мама щелчком пальцев его исправит?
То есть отведет к психологу. Потому, что такое поведение может быть из-за того, что ребенок. например, внимание к себе привлечь хочет.
Да были у психолога. И у невролога наблюдаемся. Все в порядке, улыбаемся и машем. Такой человечек. Рыдает не хочет кашу - хочет творог с шоколадом. А творог с шоколадом врач запретил, диета. Зубы тоже крайне необходимо чистить, носит скобки. Ну и есть в семье проблема - у мужа в семье принято страдать, демонстрировать страдания, эмоции, нервы, накал, истерики, описания страданий и опять истерики. При этом у меня эмоциональность бревна, пока не допекут, поэтому надо - кормлю кашей, веду перечищать зубы и учить стихотворения. И не даю смотреть ужастики, которые семья обожает до беспамятства.
у мужа в семье принято страдать, демонстрировать страдания, эмоции, нервы, накал, истерики, описания страданий и опять истерики.
А, так это ребенок у них копирует модель поведения. М-да, сочувствую. Но как-то от этого надо отучать, потому, что иначе ты все время через них будешь ребенка стихи учить заставлять.
То есть ребенок всю жизнь адово эмоционален, а тут мама щелчком пальцев его исправит? Или пусть не учится, пока дзен не отрастит?
(другой анон, если чо)