Вы не вошли.
но в норме за время началки уже приучают более-менее к самостоятельности.
Лол.
/анон-сдвгшник которого делать домашку не приучило абсолютно ничего, и делалась она только в случае, когда самому анону это было надо/
Но вообще домашка как раз очень плохой повод для физических наказаний. Тут наказание должно сделать ребенку настолько скучно, что даже домашка покажется интереснее.
/анон-сдвгшник которого делать домашку не приучило абсолютно ничего, и делалась она только в случае, когда самому анону это было надо/
Ну так я же говорю: в норме. С обычным, нормотипичным ребёнком. СДВГ — это не норма, тут и до конца школы некоторым родителям приходится контролировать (или забивать). Плюс, подбирать терапию, при необходимости — препараты. Это я про наше время, конечно, если речь о школе двадцатилетней давности, там с диагностикой и лечением всё было ещё хуже, чем сейчас.
В смысле, нет места?
Анон, забей. Тебе* сейчас будут накручивать все новые и новые условия задачи отсюда и до обеда, лишь бы настоять на том, что только подзатыльники спасут.
Я просто хотел бы услышать советы, как добрым словом и пистолетом добиться, чтобы дети делали то, что нужно, причем без покупки дополнительных прибамбасов ака электронная читалка (кстати, более вредная, чем бумажный учебник).
Анон, забей. Тебе* сейчас будут накручивать все новые и новые условия задачи отсюда и до обеда, лишь бы настоять на том, что только подзатыльники спасут.
Нет. Мне подзатыльники давала дементная бабка — было очень больно. Причем я был уже взрослый, а родня ее поддерживала, что это она меня так "воспитывает", потому что со мной иначе нельзя.
Я просто хотел бы услышать советы, как добрым словом и пистолетом добиться, чтобы дети делали то, что нужно,
Вот тебе самый главный совет: не подходить к вопросу с позиции будто ты пять минут назад вышел из комы и обнаружил, что у тебя какой-то пятиклассник в доме сидит и не хочет делать домашку.
Я просто хотел бы услышать советы, как добрым словом и пистолетом добиться, чтобы дети делали то, что нужно
Тебе уже сказали: если ребёнок залипает в гаджеты — забери гаджеты. Они вообще так-то не полезны.
Тебе уже сказали: если ребёнок залипает в гаджеты — забери гаджеты. Они вообще так-то не полезны.
Домашнее задание: в МЭШ. В домашнем задании: посмотрите видео в МЭШ. Сделайте тесты в МЭШ.
Домашнее задание: в МЭШ. В домашнем задании: посмотрите видео в МЭШ. Сделайте тесты в МЭШ.
Без подсказки не сообразишь, что можно физически находиться рядом с ребенком и прямо вот своими глазами смотреть, чтобы он дальше этого вашего мэша не ходил, да?
Без подсказки не сообразишь, что можно физически находиться рядом с ребенком и прямо вот своими глазами смотреть, чтобы он дальше этого вашего мэша не ходил, да?
подзатыльник дать проще
Отнять нельзя — в гаджете домашка.
В чем проблема удалить все игры и отключить мобильный интернет, а вай-фай раздавать только по праздникам?
Йоптвою мать проблемы белых людей.
Лишить ребенка интернета и игрух не могут, дожили.
На книги тоже может отвлечься.
Ну тут с проверками чего там накорябал пока делал домашку. А потом может отвлечься на полчасика.
Моя мама в моей юности опечатала книжный шкаф скотчем
Честно признаюсь, не помогло нихуя, но в основном потому что я был не в силах учить это говно. Я уже студентом был и универскую программу не тянул.
А пока в школке был, сам все делал и так. Там ко мне не надо было санкции применять.
Домашнее задание: в МЭШ. В домашнем задании: посмотрите видео в МЭШ. Сделайте тесты в МЭШ.
срань какая
тут только скачивать хз
Домашнее задание: в МЭШ. В домашнем задании: посмотрите видео в МЭШ. Сделайте тесты в МЭШ.
Угу, по всем предметам и каждый день. Анон, ты сейчас сам выкручиваешься, как подросток. Если из четырёх предметов на завтра по одному задание в виде теста в МЭШ, значит, этот тест делается в твоём присутствии. А так, упражнения по русскому языку всё ещё пишут руками в тетрадях, и даже если само задание в МЭШ, оно не тест с таймером, его можно заскринить и распечатать. Не надо придумывать, что остались одни тесты. Задают в школе письменные задания: и задачи в тетради по математикам и физике, и цепочки реакций и задачи по химии.
отключить мобильный интернет, а вай-фай раздавать только по праздникам?
Домашка в МЭШе и да, задания в МЭШе. Еще школьный чат с классухой, где у них постоянно какая-то движуха и информация. И общение с репетиторами - это тоже интернет.
его можно заскринить и распечатать.
Охуенно. Можно еще рубилом на скале высечь.
Дранон, если что, пришёл, прочитал и охуел.
Отредактировано (Вчера 22:24:57)
Домашка в МЭШе и да, задания в МЭШе.
Скачивать, значит
Еще школьный чат с классухой, где у них постоянно какая-то движуха
А что будет если заигноришь и не будешь на него подписываться?
Если допустим у ребенка кнопочный?
И общение с репетиторами - это тоже интернет.
Не знаю, брательник как-то лишил свою дочуру мобилы на год, да и коллега постоянно тоже лишает в качестве наказания. Видимо как-то справляются. Может быть они просто более вовлеченные родители.
Можно еще рубилом на скале высечь.
А можно вообще ничего не делать, если лень. Но если родителю лень заниматься своим ребенком, почему ребенку не должно быть лень заниматься домашкой?
Мне кажется, что лишать ребенка гаджетов надолго - прямая дорога к тому, что он ебанется и возненавидит родителя. А то и в окно выйдет. Сейчас всё и все онлайн. Такое наказание это как пришить на лицо намордник и завязать глаза...
А что будет если заигноришь и не будешь на него подписываться?
Ребёнок не узнает нужную информацию.
Если допустим у ребенка кнопочный?
К старшим классам это крайне неудобно.
Видимо как-то справляются. Может быть они просто более вовлеченные родители.
Или им похуй, как в этом случае ребёнку справляться с домашкой. Но мужики, кстати, любят такое, лишить интернета и им глубоко насрать, как с чем будет ребёнок справляться, они своё слово сказали, можно гордо всем на работе хвалиться распиздатостью.
Скачивать, значит
Что скачивать, тесты, видео и олимпиады? Репетитора тоже скач
А можно вообще ничего не делать, если лень
Анон, у людей не только дети. У людей еще работа есть. До вечера. Если не будет этой работы, не будет нифига.
Отредактировано (Вчера 22:40:40)
Скачивать, значит
Особенно тесты, которые нужно проходить онлайн.
А что будет если заигноришь и не будешь на него подписываться?
Если допустим у ребенка кнопочный?
То ребёнок просто не будет получать важную информацию. Домашнее задание на завтра, которое почему-то не загрузилось в МЭШ, что завтра прийти в парадной одежде, завтра прийти не к первому, а к третьему уроку, завтра в школу приедет театр — принесите деньги, принесите завтра спортивную форму, а не изо, потому что вместо изо будет физ-ра и так далее. Учитель не будет пересылать эту инфу родителям детей, у которых нет смартфонов. Вот просто не будет, даже если его об этом тысячу раз попросить. Поэтому покупка смартфона — это вынужденная мера.
Не знаю, брательник как-то лишил свою дочуру мобилы на год, да и коллега постоянно тоже лишает в качестве наказания.
Смотря какой класс. В началке училка почти всю инфу отсылает родителям, минуя детей. Но всё равно у неё есть общий чат с детьми, и ученики, которые там не состоят, не получают важную информацию.
Может быть они просто более вовлеченные родители.
Или у них один ребенок. Или кто-то из них не работает. Потому что это на самом деле как полноценная работа — сидеть рядом и контролировать. Ни отойти, ни заняться другими делами. Либо блокировать всё по максимуму, что не очень-то удобно, если это твой ноут или комп.
Но если родителю лень заниматься своим ребенком, почему ребенку не должно быть лень заниматься домашкой?
Анон, ты ведь шутишь, правда? После полноценного рабочего дня, когда мозги уже в кисель и хочется просто упасть мордой в салат, оттарабанивать вторую смену за домашкой, а ещё и дела по дому есть.
Отредактировано (Вчера 22:44:26)
А ещё презентации делать на компе с использованием интернета.
Преподы всяких кружков из допобразования любят создавать чаты для детей, а не для родителей, которых они просто туда не включают. Если иметь только кнопочный телефон, то не узнаешь об изменении в расписании, о ближайших мероприятиях и так далее.
Анон, ты удалил свой пост про одиннадцатилетку у анона-ТС?
Отредактировано (Вчера 23:19:14)
А я просто говорю детям, что если они будут плохо учиться, то я найму им репетиторов и буду оплачивать за счёт их карманных денег. А так же в счёт их новых некупленных гаджетов на замену старых.
Вроде, норм работает.
Анон, ты ведь шутишь, правда?
Нет, я не шучу.
Либо занимаешься с ребенком, либо шо выросло то выросло и надеешься на лучшее и сознательность.
А бить его все равно не поможет. Хоть один раз, хоть десять, одна хуйня.
Потому что это на самом деле как полноценная работа
Ну да. Но это ж твой ребенок. Че еще делать-то. Со мной мама бывало сидела до поздней ночи, и папа в общем тоже. И даже старший брат случалось.
Что скачивать, тесты, видео и олимпиады?
Ну да?
Видео можно выдирать из кода даже если нет кнопочки скачать, если он там не слишком замудренный. Если тест прям там надо проходить, то с этим конечно не справишься и там контролировать придется.
Но если там просто задания, то копировать, фотографировать и прочая хуйня, куда деваться.
общий чат с детьми, и ученики, которые там не состоят, не получают важную информацию.
Ну что ж, берешь телефон ребенка в свое личное пользование, смотришь сам всю ту хуйну которую туда скидывают, и передаешь ребенку все важное, пока ребенок ходит с кнопочным.
Либо, как я уже сказал, делаешь нихуя и надеешься на лучшее, что оно как-нибудь само.
Никто тебя не заставит заниматься с ребенком, если ты этого не хочешь и слишком устал. И даже не побьет тебя за это. Классно, правда, плюсы взрослой жизни.
передаешь ребенку все важное
Ночью? Анон, это всё возможно, если есть отдельный родитель, который не работает, а только видео копирует и залания распечатывает. А людям с детьми надо гораздо больше денег, чем теоретикам тем, у кого их нет, поэтому люди работают работу на работе, а не тесты печатают.
Кстати, какое-то время это работало, пока был помладше. Я почему и спрашивала про пубертат в первом сообщении.
Дело не в самом пубертате, а в том, что мозг развивается, психика становится сложнее и изменяется. Дети в 7-10 лет милые и конструктивные, потому что они стремятся быть хорошими для родителей, им важно их одобрение и встречное хорошее отношение. И это неосознанный механизм, ребёнок чаще всего не думает "подмету пол, чтобы мама меня одобрила и мне было хорошо", он просто это делает, потому что это работает. (Бывает, что и не делает, но чаще всего это всё же работает, и это механизм выживания, эволюционно сформированный: до взрослого возраста дожили и размножились те, кто в 7-10 лет не бесил родителей.)
А в 11 лет уже начинается переориентация на сверстников, их мнение, их одобрение. Недовольство родителей уже так не пугает, и у младшего подростка отрастают инструменты анализа действительности: а что родители сделают, если я обзову их и буду посылать в жопу, зависать в гаджетах, нанывать бабла, игнорировать дела по дому? Для младшеклассника это немыслимо, его психика говорит "ты чо, нам кабздец же придёт". А младший подросток проверяет, кабздец или нет. Ну вот выяснилось, что не кабздец. Что дальше?
То есть, встроенные механизмы "быть хорошим" перестали работать, это естественный процесс и он включается с возрастом. Вместо них нужно что-то более сложное, построенное уже на социальных взаимодействиях с родителями.
При этом обе стороны бывают в некотором ахуе, потому что "раньше же всё само работало", причём оно работало для обеих сторон, ребёнку не надо было прилагать сознательные усилия, чтобы "быть хорошим", родителям не надо было выстраивать с ним взаимодействие, пока они в целом не гнобили ребёнка, а нормально заботились и интересовались его жизнью.
И тут вдруг бац. И как раньше уже не получится. Отдельные проблески "опомнился, просит прощения, говорит, что не хотел обидеть, что будет помогать и слушаться" будут, но в целом надо налаживать контакт уже по новым принципам, полного возврата к прежнему, когда оно получалось само, не будет.
Отредактировано (Вчера 23:52:12)
Впрочем, я передумал что-то говорить бедному работающему страдальцу.
Отредактировано (Вчера 23:51:29)
Так если проблема в том, что ребятёнок сидит в гаджетах, не вынимая, и нихуя не делает домашку, то будет он эти ваши тесты проходить и обучающие видео смотреть, агащаз. А если с успеваемостью всё приемлемо, вон, онлайн-олимпиады в аргументации выплыли, то в свободное время может и посидеть в гаджетах, в чём проблема тогда?