Вы не вошли.
Двухлетку не надо уговаривать, чтобы он сам собирался, он на это не способен в силу возраста. Ему надо давать конкретные задания, причём не "одевайся" (это слишком общО), а "Выбирай, наденешь эти синие штаны или эти красные?", "Надень штаны", "Надень футболку" (помогаешь надеть футболку, потому что сам он ещё не может). И так шаг за шагом.
А какой реакции ты ожидаешь от ребенка 2,5 лет?
Я спрашиваю "идём в игровую?" - кивает. Говорю "хорошо, идём одеваться. Вот футболка, подойди ко мне, я надену" - и тут она перестает меня слышать, сидит играет.
Дальше начинаюися уговоры в духе "ну подойди, ну выбери сама футболку", она на все отвечает "иду, иду" и играет дальше.
Я регулярно предлагаю ей самой выбрать одежду, она выбирает, но одеваться всё равно не идёт.
И нет, это не то, что она не любит одеваться. Когда она наиграется, спокойно идёт, одевается, пытается сама надеть. Ну то есть это не из-за того, что ей некомфортно переодеваться.
Причем если мы идём куда-то по важному делу и мне некогда уговаривать, то главное для меня - натянуть на нее хотя бы один предмет одежды, хоть носки (иногда в игровой форме, типа догоню-догоню, иногда со скандалом). И сразу же после этого она бросает игры и дальше одевается быстро и спокойно.
Отредактировано (2025-01-08 22:15:10)
"иду, иду"
Черт, я всю жизнь так делаю
В чем прикол бежевых мам и деревянных игрушек?
Эстетика (во всяком случае на западе довольно часто такое, у них про beige mums видосов полно, я пару раз видел). Мамочкам нравится эстетика бежевого и не нравятся яркие цвета, поэтому своих тоддлеров они одевают в 50 оттенков бежевого и берут чаще деревянные игрушки, потому что они по дефолту обычно соответствующего цвета.
про beige mums видосов полно,
Только сегодня про них здесь узнала. Первое впечатление, что это детская ложноножка олд мани
Анон пишет:В чем прикол бежевых мам и деревянных игрушек?
Эстетика (во всяком случае на западе довольно часто такое, у них про beige mums видосов полно, я пару раз видел). Мамочкам нравится эстетика бежевого и не нравятся яркие цвета, поэтому своих тоддлеров они одевают в 50 оттенков бежевого и берут чаще деревянные игрушки, потому что они по дефолту обычно соответствующего цвета.
но… дети обычно ненавидят бежевый, серый и всякое такое!
но… дети обычно ненавидят бежевый, серый и всякое такое!
Там у мам эстетика на первом месте. Чтобы ребенок и игрушки не выбивались из идеальных интерьеров. Мало ли что там дети ненавидят в силу неразвитых вкусов. Мамы уверены, что постепенно привьют им правильное представление о прекрасном, зато детям не будет стыдно пересматривать детские фоточки, на которых никакая аляпистая пошлость не портит картинки.
Я лично думаю, что это вредная хрень. И у более нормальных мам часто видел в блогах отзывы, что вот это модный бежевый игровой коврик, но он у меня тут в гостиной лежит на всякий случай, а играть мой ребенок почему-то предпочитает на вон том дешманском в вырвиглазных цветах.
Маленькому ребенку для калибровки восприятия нужны яркие цвета, тонкие оттенки он ещё не воспринимает и их сочетаемость не оценит.
Маленькому ребенку для калибровки восприятия нужны яркие цвета, тонкие оттенки он ещё не воспринимает
Да понятное дело. Черно-белые контрасты им тоже хорошо заходят. Так что все эти бежевые мамы просто растят детей в бесцветном бесформенном мире, с точки зрения ребенка.
Так что все эти бежевые мамы просто растят детей в бесцветном бесформенном мире, с точки зрения ребенка.
Они обычно пишут, что "он же видит цвета на улице, в тарелке и вообще в жизни", но по мне это все равно выглядит, как мамин невроз и стремление контролировать всё. Может, это её нервы не выдерживают ярких красок и пестроты. Может, это она пытается так подмять под себя эту сферу, потому что не чувствует уверенности в материнстве вообще.
Я лично думаю, что это вредная хрень.
Точно не полезная. Мелким нужны контрасты и базовые цвета.
Я спрашиваю "идём в игровую?" - кивает. Говорю "хорошо, идём одеваться. Вот футболка, подойди ко мне, я надену" - и тут она перестает меня слышать, сидит играет.
Дальше начинаюися уговоры в духе "ну подойди, ну выбери сама футболку", она на все отвечает "иду, иду" и играет дальше.
Это нормально для двух лет. Волевая сфера, которая позволяет отдавать себе команды и сознательно переключаться, ещё не сформировалась.
У неё есть одновременно два побуждения - 1) играть сейчас 2) идти к тебе, потому что ты её зовёшь. Игровое на тот момент сильнее и побеждает.
Если ты её принудительно переключишь, надев какую-то вещь - дальше игровое побуждение ослабевает, взаимодействие с тобой на тему "пойти в игровую" усиливается. Но сама она пока переключиться не может.
Годам к 3 может стать ещё и "хуже" (по родительским ощущениям), потому что у ребёнка отрастает ощущение собственного "я" и своих желаний (они есть и раньше, но к 3 годам начинают рефлексироваться сознанием).
Не парься, в общем, но и чудес послушания не жди, пока всё по возрастной норме.
Не парься, в общем, но и чудес послушания не жди, пока всё по возрастной норме.
Спасибо, анончик, что так подробно расписал!
Какая подходящая для треда новость:
В открытый доступ выложен Handbook of Children and Screens о влиянии экранного времени на внимание, когнитивные способности, креативность, освоение языка у детей и на их прочий well-being
https://link.springer.com/content/pdf/1 … 9362-5.pdf
Если кто хочет последних научных данных – читайте.
Какая подходящая для треда новость:
В открытый доступ выложен Handbook of Children and Screens о влиянии экранного времени на внимание, когнитивные способности, креативность, освоение языка у детей и на их прочий well-being
https://link.springer.com/content/pdf/1 … 9362-5.pdfЕсли кто хочет последних научных данных – читайте.
Класс! Спасибо!
https://link.springer.com/content/pdf/1 … 9362-5.pdf
На английском.
На английском.
Ну а на каком же, анон, язык науки – английский. Сейчас есть продвинутые переводчики.
Вот так и выяснилось, что на кружок/курсы английского ребенка лучше все-таки отдать, особенно если в школе у него нет спецклассов с усиленным английским
От себя добавлю, что я именно так и выучил в свое время (ну то есть так начал, дальше-то язык нужно постоянно учить/совершенствовать всю жизнь).
Вот так и выяснилось, что на кружок/курсы английского ребенка лучше все-таки отдать
Тут всё ещё работает именно наличие мотивации и желание , потому что сколько анона английскому не учили в школе, кружках и университете, он все в автоперевод пихает, ибо с тех давних пор как раз ощущает к его звучанию стойкую неприязнь даже на уровне "читает внутренний голос"
другой анон
Я уже взрослый анон, и почти все мои интересы и хобби сформировались в детстве и подростковом возрасте, поэтому я за то, чтобы дать детям попробовать как можно больше разного. Не обязательно заниматься все свободное время, но предлагать активности из разных сфер - спорт, искусство, наука.
Вот так и выяснилось, что на кружок/курсы английского ребенка лучше все-таки отдать, особенно если в школе у него нет спецклассов с усиленным английским
Ну хуй знает, анон, я, например, английский выучила уже сама по себе во взрослом возрасте, в школе у нас был немецкий, которым я сейчас вообще не пользуюсь. Язык милый и пусть будет, конечно, послужить он тоже послужил как мог в поездках, но все же
Анон пишет:Высокая зп на сеньерской или лидовской позиции 2d артиста, популярность твоих артов в сети, деньги и слава, одним словом
А вариант, что быть артистом анон не хочет, а хочет быть фотографом, не рассматривается в принципе?
А хорошему фотографу необходимы азы художественной композиции, понимания света и насмотренность визуальная на те самые скучные классические живописные полотна. Даже свадебному. И тем кто в теме хорошо видно это по фотографиям фотографа (да и лучшие фотографы как раз из художников и выходят).
Анон пишет:условиях многомиллионного города детей средней школы просто тупо некуда девать
Что там за дети такие? Я ходил на 1 (один) кружок, в остальное время дома читал книжки, смотрел телек, проводил время с друзьями. Пальцы в розетку не совал, даже с гаражей не прыгал.
Дополнительное образование - это не отдых. Это вторая, третья смена. Там есть домашки даже.
Не, анон который рос в кружках может точно сказать что не третья смена. Там он отдыхал от школы, немного социализировался (лучше чем в школе так как там были дети с общими интересами и не особо агрессивные) и домашка была ровно только в музыкальном кружке, а во всяких кружках по шитью платьев для Барби и станциях юннатов мы пили чай, болтали, часто иногда просто общались с животными, что-то придумывали с педагогом, особо не напрягался и проводил время лучше чем один дома, ну и дома анон после школы и кружков занимался ровно тем же самым, что-то рисовал, шил, вязал плюс чтение, минус общение.
Анон пишет:Анона не запихивали на кружки, поэтому анону пришлось развлекаться самостоятельно. Самостоятельно анон увлекался фандомным фотошопом и фотографией, потом объединил процессы и подрабатывал фотографией в студенчестве. Потом взрослым увлекся рисованием и иногда подрабатывает до сих пор. Увлекался бы анон этими прибыльными хобби, если бы в детстве был выебан художкой? Сомнительно
Зато ты умел бы рисовать вот так:
https://sun9-79.userapi.com/impg/IYoAMm … type=album
причём ещё в детстве.
Ну вообще в художке все-таки чаще не выебут, а ты просто хорошо проводишь время, рисуешь в компании других детей, причём более интересных чем одноклассники (потому что склад ума похожий и они не такие бешеные), и заодно узнаешь то до чего самоучкой может так и не дойдешь так как это не очевидные штуки, и они ненавязчиво достаточно просто существуют в твоем информационном поле так как вокруг художники формируют твоё мышление, и параллельно тренируешь руку, зрительное восприятие и вот это всё. Я бы не сказал что художка это всегда что-то напряжное.
Какая подходящая для треда новость:
В открытый доступ выложен Handbook of Children and Screens о влиянии экранного времени на внимание, когнитивные способности, креативность, освоение языка у детей и на их прочий well-being
https://link.springer.com/content/pdf/1 … 9362-5.pdfЕсли кто хочет последних научных данных – читайте.
Только сейчас открыл для себя этот тред и тоже хочу сказать огромное спасибо за ссылку!