Вы не вошли.
С 6-7-8-х классов идут наборы уже даже не в профильные классы, а профильные школы (физмат, химбио, языки, рисование, баскетбол, музыка и прочее)? После средней идет профильный колледж
Анон, с подключением,но много где по (по РФ по крайней мере) всё ещё профильных школ на квадратный метр меньше, чем детей в одном районе. У нас класс типа соц.гумом записывали, в десятом ещё и на языки поделили, а на деле вообще ничего не было, даже как-то литры не было около месяца в выпускном-то классе, куда там до профилирования. *И со сменой десятилетия ситуация особенно не поменялась именно по профилям, школы, что были с углубленным,так и остались в том же количестве.
Отредактировано (2025-01-08 14:24:00)
Вы не в курсе, что со средней школы идет профилирование классов? С 6-7-8-х классов идут наборы уже даже не в профильные классы, а профильные школы (физмат, химбио, языки, рисование, баскетбол, музыка и прочее)?
Абсолютно не вижу связи между «набор в физмат-класс» и «прямо из детского сада отправить корзинку в школу при художественном училище и не рассматривать никакие другие варианты будущего, потому что моя корзинка наверняка станет новым Пикассо». А речь шла о втором. Если с младенчества готовить ребёнка к тому, что он станет баскетболистом и никем другим, кроме как баскетболистом, какой план на случай, если он, например, ногу сломает и она неудачно срастётся?
Отредактировано (2025-01-08 14:25:05)
Вы не в курсе, что со средней школы идет профилирование классов?
Т.е. "базу" им дают прямо на месте?
Анон, с подключением,но много где по (по РФ по крайней мере) всё ещё профильных школ на квадратный метр меньше, чем детей в одном районе.
И что? Всегда переезжали к школе получше, это же база
Бан на 3 дня за дерейлинг с учётом предыдущих достижений.
Вы не в курсе, что со средней школы идет профилирование классов? С 6-7-8-х классов идут наборы уже даже не в профильные классы, а профильные школы (физмат, химбио, языки, рисование, баскетбол, музыка и прочее)?
Ты не понял, что об этом и речь? Всрать старшую школу на спорт класс?
подключением,но много где по (по РФ по крайней мере) всё ещё профильных школ на квадратный метр меньше, чем детей в одном районе. У нас класс типа соц.гумом записывали, в десятом ещё и на языки поделили, а на деле вообще ничего не было, даже как-то литры не было около месяца в выпускном-то классе, куда там до профилирования.
И что? Суть не в том, как именно оно функционирует у тебя или у меня, а в том, что профилирование со средней школы - это базовое явление. Без вопля «как же так с одним профилем всю жизнь! Что делать-то!! 111»
какой план на случай, если он, например, ногу сломает и она неудачно срастётся?
У него обязательная программа никуда не девается. И давайте не считать детей-спортсменов умственно отсталыми. Сломает ногу, завяжет со спортом, подтянет желаемые предметы и получит другое профильное образование.
Зачем пытаться придумать все на свете негативные сценарии? Соломку не подстелишь. С кем угодно взрослым случается потеря проф пригодности.
У нас это профилирование реализовалось как +несколько уроков алгебры в неделю, где решали пробники профильной математики, разбирали "задачи со звёздочкой" из части С, и всё. Остальная программа была такая же, как у гуманитарного класса, например. То есть, на 9 из 10 совпадение. Не считаю это "профильным уклоном" вообще.
У нас это профилирование реализовалось как +несколько уроков алгебры в неделю, где решали пробники профильной математики, разбирали "задачи со звёздочкой" из части С, и всё. Остальная программа была такая же, как у гуманитарного класса, например. То есть, на 9 из 10 совпадение. Не считаю это "профильным уклоном" вообще.
Открой программу какой-нибудь гимназии, куда раньше шестых не берут. У них даже своих началок нет
Его маленького, когда гаджеты не давали, было проблематично вытащить даже погулять или в кружок. А потом надо было постараться затащить домой
Сорри за слоупочность, но это сейчас как раз наш случай. Ребенку 2.5 года. Сначала невозможно вытащить на улицу, причем даже туда, куда она знает, что интересно будет. Например, предлагаю в игровую, она кивает и продолжает играть в свои игрушки. Через час-полтора удается уговорить, с радостью бежит в эту игровую и после игровой снова начинаются уговоры пойти домой.
Это врождённый характер или пока ещё можно списать на возрастные особенности? И можно ли это как-то исправить?
Открой программу какой-нибудь гимназии, куда раньше шестых не берут. У них даже своих началок нет
Так я в лицее учился.
И много ли тех гимназий?
И много ли тех гимназий?
Тебе в две надо пристроить ребёнка или при чем тут это? Я в областной гимназии учился, с общагой, с 7 класса
Не считаю это "профильным уклоном" вообще.
С таким описанием - это не особо оно и было. У меня на физмате была вообще другая программа всей математики, информатики и физики, у гуманитариев + языки и другая литература и русский, у биологов вообще другая биология и химия
Тебе в две надо пристроить ребёнка или при чем тут это? Я в областной гимназии учился, с общагой, с 7 класса
Уже выше упоминали, что их гораздо меньше, чем детей и желающих поступить в такие школы, гимназии, лицеи и т.д.
У меня на физмате была вообще другая программа
Так и должно быть.
Уже выше упоминали, что их гораздо меньше, чем детей и желающих поступить в такие школы, гимназии, лицеи и т.д.
Так это норма, смысл таких школ без отбора 0
Так это норма, смысл таких школ без отбора 0
Я считаю, должны быть разные. Под разные уровни. Где-то отбор между гуманитариями и технарями (условно), а где-то - уже внутри профиля. Но это наверное уже отвлечённые разговоры.
Оно есть,
Так нет же) Это моё сообщение. Но я начинать дискуссию о своём представлении о старшей школе не хочу. Просто сделал акцент на том, что те узкоспециализированные профильные школы, о которых кто-то писал выше, конечно, есть, но их слишком мало, единицы даже в миллионниках, и попасть туда необоснованно сложно из-за ограничения мест.
единицы даже в миллионниках,
Это я писал выше, в моем областном центре с 200 тысяч населения было две, вполне достаточно, чтобы поступили те, кто сможет учиться
Ну областной центр это нормальный уровень. А у нас в районном центре предметников не хватает.
Это врождённый характер или пока ещё можно списать на возрастные особенности? И можно ли это как-то исправить?
По-моему, возрастное. Племяшка в этом же возрасте примерно такая же была, потом стало проходить.
Например, предлагаю в игровую, она кивает и продолжает играть в свои игрушки.
А какой реакции ты ожидаешь от ребенка 2,5 лет?
причем даже туда, куда она знает, что интересно будет.
Для нее это пока очень абстрактное знание, анончик) При исчезновении из поля внимания впечатления сильно блекнут, а то, что в фокусе непосредственно сейчас, имеет бо́льшую привлекательность.
Это нормально.
В чем прикол бежевых мам и деревянных игрушек? Такие игрушки вполне сгрызают дети.
В чем прикол бежевых мам и деревянных игрушек?
Такие игрушки вполне сгрызают дети.
Тренд на clean girl и естественность перекочевал на детей.
Сорри за слоупочность, но это сейчас как раз наш случай. Ребенку 2.5 года. Сначала невозможно вытащить на улицу, причем даже туда, куда она знает, что интересно будет. Например, предлагаю в игровую, она кивает и продолжает играть в свои игрушки. Через час-полтора удается уговорить, с радостью бежит в эту игровую и после игровой снова начинаются уговоры пойти домой.
Это врождённый характер или пока ещё можно списать на возрастные особенности? И можно ли это как-то исправить?
Я как раз догнал тред.
Не знаю насчёт врождённого и как исправить, но у меня папа — любитель опаздывать, тянуть время, заниматься второстепенными делами вместо срочных (при этом одно время был даже директором на небольшом предприятии).
Может, вам к психологу сходить? Или ждать, что перерастёт?
Перед школой и кружком анонёнок стал тратить на сборы не два часа, а час или немного больше (переодеться из пижамы в домашнее, вымыть руки, поесть и попить, почистить зубы, посмотреть прогноз погоды, переодеться, посмотреть автобусы в телефоне и выйти). Чай завариваю я, еду грею я, посуду мою я, проверяю, всё ли собрано, тоже я. Причём он без родителей обходился в недельных поездках. То есть может шевелиться.
Как будто в нём кто тумблер переключил перед школой. Когда был маленький, то приходилось начинать собираться больше чем за два часа. Успеешь проголодаться и вымотаться в процессе, а ещё даже из дома не вышли.
Сочувствую, анон, такое поведение действительно утомляет. Прыгаешь, тратишь силы, упрашиваешь, время вылетает в никуда. Ни полезное не делаешь, ни нормально не занимаешься с ребёнком. А если не уговаривать все эти час-полтора, то критическая масса не накопится, м ребёнка с места не сдвинешь. У меня иногда не хватает силы воли, если это не что-то обязательное, куда надо обязательно идти.