Вы не вошли.
Каждый раз терпеливо объяснять, что не так. А не хлопать, не щелкать, как мартышке дрессированной. Ты растишь человека.
Человек спокойно может обучиться следовать сигналам при необходимости. Даже в школе дают звонок, чтобы все заходили в класс и садились за парты, а не объясняют каждому терпеливо каждый раз, что надо прекратить то что делаешь, зайти в класс и сесть на своё место за парту. И никто при этом не считает учеников "мартышками", твоё обзывательство тупое и небоснованное.
, у вас есть какой-то набор проявлений массовой культуры
Детская приключенческая литература (Остров сокровищ, Том Сойер, капитан Блад) и советские сказки (Морозко, Огонь, вода и медные трубы...)
Что-то что для вас важно, чтобы они посмотрели/почитали/послушали.
Главное помнить, что это для тебя было ново-интересно-модно, а для них - неактуальное старье.
Огонь, вода и медные трубы
Главное помнить, что это для тебя было ново-интересно-модно, а для них - неактуальное старье.
а что, это разве не для некоторых родителей главное, чтобы было ново-интересно-модно? следят за трендами, "что читают дети в этом сезоне", а своего мнения нет?
Я имел в виду познакомить, а не навязать любовь, а там зайдёт или не зайдёт, уж как получится.
Я имел в виду познакомить, а не навязать любовь, а там зайдёт или не зайдёт, уж как получится.
Немодная у тебя любовь, анончик, нонче
В моё детство какая-нибудь "Книга джунглей" тоже не была охуенно новой, тем не менее, анон её обожал. С чего вдруг мнение, что дети любят только новомодное?
Лично я собираюсь просто кидать в ребёнка все свои любимые книжки/фильмы (а их вагон и маленькая тележка, так не перечислить), а там уж зайдёт-не зайдёт.
Лично я собираюсь просто кидать в ребёнка все свои любимые книжки/фильмы (а их вагон и маленькая тележка, так не перечислить)
А на его собственные любимые место-то останется?
Лично я собираюсь просто кидать в ребёнка все свои любимые книжки/фильмы (а их вагон и маленькая тележка, так не перечислить), а там уж зайдёт-не зайдёт.
А назови несколько штук?
А на его собственные любимые место-то останется?
Почему нет? Мой спокойно смотрит/читает/играет и мстителей с гп и диабло, которые ему предложил я, и майнкрафты с сониками, которые из школы принёс.
А на его собственные любимые место-то останется?
Попробуй стряхнуть своих крокодильчиков не на анонов, а на психолога, мб?
Я тоже просто кидаю в ребенка то, что мне нравится. Прилипло — хорошо, не прилипло — тоже хорошо. Ребенок в обратку кидает своих соников и кинитопетов.
Аноны с детьми, у вас есть какой-то набор проявлений массовой культуры, с которым вы хотите познакомить детей?
ГП, гравити фоллз, Миядзаки, Whitch, Орёл и решка, Дисней 90-х, Гайдай и советские мультфильмы. Со всем ознакомились, всё зашло, что-то уже и переросла.
У меня подход такой: вижу от ребёнка запрос на что-то - выдаю своё любимое добро, и оно обычно заходит прям на отлично. Без запроса давать смысла нет вообще, даже если мне очень важно её с этим ознакомить - это просто пройдёт мимо.
Аноны с детьми, у вас есть какой-то набор проявлений массовой культуры, с которым вы хотите познакомить детей? Что-то что для вас важно, чтобы они посмотрели/почитали/послушали. Если есть, расскажите?
Миядзаки, Астрид Линдгрен и советские мультфильмы. Последние ребёнку вообще не зашли, Линдгрен тоже, зато ею обмазался радостно сын подруги. Миядзаки идёт более-менее пока что.
Я просто показывала все, что мне нравилось, а они уже сами выбирали, что им по душе. Так, старший аноненок фанатеет по Blind Guardian, Sabaton, Тапку, книгам Волкова и артам Папсуева, а младший аноненок по Эпидемии, Мельнице, Толкину, ГП и "Сакуре собирательнице карт".
Главное помнить, что это для тебя было ново-интересно-модно, а для них - неактуальное старье.
8летний сын подруги взахлеб слушает Жюль Верна, Алисиану и Энид Блайтон.
Аноны, я учитель, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, вот думаю, может, что-нибудь рекните почитать на тему, не знаю (можно на русском или на английском), дадите советы.
Если я тут ни к месту, пните куда-нибудь еще.
Посоветовала сосредоточиться на позитивном, запретила спрашивать у подростков "как у вас дела" (нужно спрашивать "что хорошего сегодня произошло"), порекомендовала развесить мотивационные цитаты про красоту жизни везде и говорить детям что-то позитивное (например, отмечать новые красивые вещи, улыбаться и вот это все).
Ни разу не специалист, но это какая-то токсичная позитивность. Когда плохо, мотивационные цитаты только раздражают, кмк.
По описанию сложная ситуация, анон, но ты молодец, что хочешь помочь, всем бы таких учителей.
Апну тему, мб кто-нибудь с дельным советом придет.
Когда плохо, мотивационные цитаты только раздражают, кмк.
Я б добавила, что даже когда тебе ок, их избыток раздражает, особенно в переходном возрасте. А уж когда ты подумываешь о Роскомнадзоре, то они кажутся издевательским.
Вопрос, что произошло хорошего, тоже с большой вероятностью вызовет ерничание и негатив.
Я блин даже не как психолог говорю, что прикрывать негатив позитивными картинками - это звучит как хуйня, особенно в рамках школы.
Стоит ли предлагать "ну ты это, заходи поговорить если станет тяжело, а классному руководителю рассказывать переживания не захочешь"?
Стоит ей просто тактично сказать в более-менее спокойной обстановке что-то вроде: " я понимаю, что тебе сейчас тяжело, поэтому, если ты хочешь с кем-то поговорить, знай, что я готова тебя выслушать и поддержать". Лучше не упоминай классного руководителя или других людей в контексте, что не захочешь с классной руководительницей, то тогда можешь со мной. В конце концов, почему бы ей не поговорить с несколькими людьми, если захочется?
Она, как мне кажется, достаточно тебе доверяет, раз показывает своё творчество и хочет от тебя поддерживающих объятий.
Тоже не спец по подростковой психологии, особенно с точки зрения учителя и в такой щекотливой теме. Но обычно корректно поданная информация без додумок оптимальна при большинстве жизненных ситуациях.
Приходила сегодня психолог из кризисного центра, начала говорить, что "с подростками нельзя даже упоминать слово суицид, виноваты родители конечно, но и групп самоубийств полно, все дети хотя бы раз туда заходили, детьми манипулируют и заставляют делать глупости, сами дети не понимают, что такое смерть и думают, что они в игре с многожизнями или что станут призраками после смерти" и т.п.
Щас у меня немножко подгорело. Ага. Конечно. Это не буллинг, нищета, игнор, побои и прочее, это группы самоубийств во всем виноваты, конееееееечно.
Мое анонье мнение: пиздит этот психолог, как Троцкий
Мое анонье мнение: пиздит этот психолог
... как обычный школьный психолог с методичками.
Присоединяюсь. Утверждения по типу "жизнь прекрасна, а если вы не видите этого, то сами дурачки" не помогают, а делают хуже.
Лучше всего когда в старших видят реальный пример счастливого человека с полноценной жизнью. Им веришь.
Цитат про "ты должен быть счастливым потому что юность - это веселье, романтика и все такое" это пиздец. Извините, триггернуло, в подростковом возрасте я закрылся и едва нашел сил рассказать что мое состояние напоминает что-то депрессивное, получил ответ как выше.
Отредактировано (2024-11-12 05:41:58)
Насколько ее советы жизнеспособны?
Ее советы нужно забыть как страшный сон. Потому что именно вот эта псевдопозитивная хуйня и толкает подростков на роскомнадзор в том числе. Это я как бывшеподросток с несколькими суицидальными попытками в прошлом говорю.
Спасибо за советы, аноны!
Я ради интереса попытался хоть одну группу сабжевую поискать, не смог.
Анон-учитель, какая жуткая ситуация.
А если девочке, которая подруга, сменить класс или вообще школу? Есть такие варианты? Может, в новом классе/в новой школе она найдёт хороших друзей?