Вы не вошли.
Есть быстро схватывающая Маша, которая сама всё поняла, прорешала задания со звёздочкой из следующей темы. Есть Маша средняя, которой вполне в режиме школа+дом усвоит нужные знания, есть Маша которая вполне всё тянула бы, но ей вообще пох на математику, у неё оппа новый альбом выпустил, а есть Маша, которая к 7 классу 6 на 7 умножить не может.
И вот 30 этих разнообразных Маш требуют разные методики обучения, которые надо впихнуть пусть даже в 45 минут.
Зачем всем разные?
Все ориентируется на Машу среднюю. Маше быстро схватывающей ставится заслуженная пятерка и выдается книжка на почитать пока остальные догоняют. У Маши почти тянущей пиздюлями отбирается альбом оппы и возвращается после контрольной. Маша УО отправляется в коррекционку либо игнорится с двойками.
А зачем учить много дат наизусть?
Затем, что вся система образования строилась, когда инета в кармане еще ни у кого не было, а эрудиция была приравнена к знаниям.
Все ориентируется на Машу среднюю. Маше быстро схватывающей ставится заслуженная пятерка и выдается книжка на почитать пока остальные догоняют. У Маши почти тянущей пиздюлями отбирается альбом оппы и возвращается после контрольной. Маша УО отправляется в коррекционку либо игнорится с двойками.
Анон, нельзя отбирать у Маши альбом, тем более пиздюлями. Маша тебя пошлет. А если отберешь, то еще и ее мама, которая заяву напишет. И даже если по итогу тебе ничего не будет, нервы потреплют изрядно.
действия учителя могут классифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.1 КоАП РФ (самоуправство). То есть если дети отвлекаются, используют смартфон на уроке, учитель может попросить убрать гаджет в рюкзак, <...> но не вправе изымать вещь,
Просто так отправить в коррекционку Машу с УО не выйдет, у нас сейчас классы смешанные, учатся все вместе. Причем иногда с УО опасными, но пока они не нанесли вреда здоровью других учеников, выгнать их нельзя. Как выяснилось выше, сплошняком двойки ставить тоже не вариант. А если не ставить двойки, а оценивать по щадящей шкале, то у других учеников и их родителей возникает закономерный вопрос - зачем им что-то делать, если Маше с УО рисуют тройки просто так.
- зачем им что-то делать, если Маше с УО рисуют тройки просто так.
Хватит уже фантазировать, а. Если у Маши реально УО и это подтверждено документами - Маша априори учится вне оценочной системы.
А если не ставить двойки, а оценивать по щадящей шкале, то у других учеников и их родителей возникает закономерный вопрос - зачем им что-то делать, если Маше с УО рисуют тройки просто так.
Хватит уже фантазировать - 2
Другие ученики и тем более их родители знать не знают, насколько заслуженно училка натягивает трояки посторонней Маше (если не делать это демонстративно).
Большинство родителей уровень своих-то детей представляют слабо.
Анон, нельзя отбирать у Маши альбом, тем более пиздюлями. Маша тебя пошлет. А если отберешь, то еще и ее мама, которая заяву напишет. И даже если по итогу тебе ничего не будет, нервы потреплют изрядно.
Это вообще должны сделать родители! А если не делают - выносишь Машу-фанатку за скобки к Маше-УО и спокойно двоячишь.
Причем тут практическое применение, выучи да и все...
Наша психика очень не любит задачи, которые ощущает бессмысленными. Если ещё и волевая сфера слабая (а она у семиклассников ещё толком не отросла), то "выучи да и все" у них не сработает.
При этом обмануть психику не очень сложно, на этом стоит часть технологий обучения и самообучения.) Можно подсунуть цели, которые она сочтёт стоящими, только дети этого сами себе делать ещё не умеют, по большей части.
Наша психика очень не любит задачи, которые ощущает бессмысленными.
Но это вся школа так, но учились же как-то мы раньше на пятерки и в 7 классе с датами тоже. Да, необходимое зло, а что поделать. Не, ну если сейчас всерьез нельзя отобрать альбом оппы у троечницы, чтобы слушала, и дети считают, что оппа важнее учебы, тогда конечно ничего не поделать.
Но это вся школа так, но учились же как-то мы раньше на пятерки и в 7 классе с датами тоже.
Раньше и учителей мало-мальски учили педагогике и возрастной психологии. У них были какие-то возможности манёвра, а не просто забить болт либо уволиться.
Потом, кто-то учился на пятёрки, а кто-то на двойки с тройками, и дат отродясь не знал. Может, у тебя память была лучше других и ты легко запоминал, тебе тогда сильной мотивации не надо было, поставят пятёрку - уже достаточно, чтобы немного поучить и всё запомнить. Или была какая-то другая мотивация, которая давала тебе чувство осмысленности, даже если умом ты думал, что оно бессмысленно (это нормально, множество людей понимает умом, что собирать три-в-ряд на экране телефона бессмысленно по большому счёту, но при этом их дофаминовая система выдаёт им награды и через них вгружает сиюминутное ощущение смысла, достаточное, чтобы продолжать играть).
Отредактировано (2023-10-30 16:47:55)
Раньше и учителей мало-мальски учили педагогике и возрастной психологии.
Ну здрасьте. И сейчас учат.
Раньше и учителей мало-мальски учили педагогике и возрастной психологии. У них были какие-то возможности манёвра, а не просто забить болт либо уволиться.
Какая педагогика, я умоляю. Все сидели с квадратными жопами и заучивали с 1 класса наизусть, и даты, и таблицу умножения, и ебучие стихи.
Какая педагогика, я умоляю. Все сидели с квадратными жопами и заучивали с 1 класса наизусть, и даты, и таблицу умножения, и ебучие стихи.
И не стремались при классе тупорылым уебищем называть, которым сдохнет под забором. Ох, уж эти учителя с возрастной педагогикой) И еще пиздили детей учителя)))) Ну не все, да.
Ну здрасьте. И сейчас учат.
Дык здесь же в треде ныли, что не учат нихуя. За что купил, за то и продаю.
Потом, у тех, кого учили, и у кого нагрузка не 100500 классов по 45 человек, и есть время и силы, чтобы применить знания на практике, может, дети и даты как-то запоминают. Возможно, не все, но не так, чтобы у класса массово были двойки и всем похуй. Как минимум, такой учитель задумается, а почему они не помнят, попытается что-то сделать, а не махнёт рукой. И если Маша двоечница, но появились включенные взрослые, которые хотят, чтобы Маша сдала ОГЭ, то попытается с ними сотрудничать.
У нас, я помню, были эти мучения с запоминанием дат 30+ лет назад, и вменяемые учителя классе в четвёртом-пятом буквально учили нас, как их лучше запоминать. Анон до сих пор помнит год Куликовской битвы (1380), потому что мнемотехника сработала. Ну так мнемотехнический приём не с неба упал, это учительница нам рассказывала, что да, учить сложно, но это важно, чтобы ориентироваться в потоке событий, и есть вот такие приёмы.
Математичка учила быстрым вычислениям в уме, проверкам и прикидкам, чтобы мы могли быстро понять, не фигня ли у нас получилась, и примерно знать, какой результат норм, а какой явная дичь (ну там, если у тебя последние цифры в любых числах 3 и 7, то при их умножении не может получиться 5, логично?).
Даже само то, что им не похуй и они стараются нас как-то научить это делать, уже несколько убеждало, что это не совсем уж бессмысленная хрень.
Отредактировано (2023-10-30 17:24:57)
Дык здесь же в треде ныли, что не учат нихуя. За что купил, за то и продаю.
Ну поговорка ума нет иди в пед придумана не сегодня
Ох, уж эти учителя с возрастной педагогикой)
Понятно, что "учили" не значит "все научились и применяли", но когда этому в принципе не учат, то тем, кто не стал бы пиздить детей, а стал бы вникать в возрастные особенности, приходится сложнее, чем если бы учили.
"А вот раньши" так же сидели ничерта не знающие дети на галерке, только все знали, что они в ПТУ идут после 9-го и натягивали им тройки, и никакие ОГЭ, ЕГЭ перед ними не маячили.
и никакие ОГЭ, ЕГЭ перед ними не маячили.
Ну так и сейчас вне сезона эти ОГЭ на слабые тройбаны натягивают.
Зачем всем разные?
Все ориентируется на Машу среднюю. Маше быстро схватывающей ставится заслуженная пятерка и выдается книжка на почитать пока остальные догоняют. У Маши почти тянущей пиздюлями отбирается альбом оппы и возвращается после контрольной. Маша УО отправляется в коррекционку либо игнорится с двойками.
Как ты быстро все разрулил. Только учителя-идиоты мучаются. Возможно, потому что идиоты. Только что с идиотов потребовать-то можно? Вы уж определитесь - либо они априори идиоты, и тогда смысла в ваших претензиях нет, либо они что-то соображают и ноют не зря. Но я ставлю на идиотов.
Почему современные матери 7/24 не спускают киндера с рук с рождения и чуть ли не до 3 лет? Некоторые даже душ туалет с ним? Миллион таких историй.
Это какая-то модная методика?
Потому что во всех фильмах даже 90-х 00-х младенца с первого дня в доме укладывают в зарешетченную кроватку в красиво оформленной отдельной детской. И занимаются своими делами, подходя к кроватке только покормить-сменить памперс. И ночью ребенок спит в этой отдельной комнате с радионяней (если есть комната)
Отредактировано (2023-11-10 08:48:39)
Ну ты ж не удивляешься, что люди котиков няшат 24/7, на руках носят и даже в туалет и в душ к себе пускают? (я надеюсь)
А тут целый человек, тобой созданный. Что удивительного в том, что его хочется тискать и няшкать?
Теория, что это полезно для ребенка и матери, впрочем, тоже есть.
Душ и туалет все же чаще от безысходности, если мать одна с младенцем и из вариантов или обоссаться/ходить грязной, но не слушать истерику, или сидеть в сортире/душе под аккомпанемент рыданий, а потом еще и истерику успокаивать.
Потому что если с ребенком что-то случится - мать взъебут начиная с родственников и заканчивая опекой.
В
Ложь. Вон куча ебанаток домучивает детей сыроедением и отказом от прививок. Да что там говорить: бабу которая ребенка от ВИЧ не лечила даже условно!!!! не осудили.
Почему современные матери 7/24 не спускают киндера с рук с рождения и чуть ли не до 3 лет? Некоторые даже душ туалет с ним? Миллион таких историй.
иди с миром со своими набросами.
Анон пишет:Потому что если с ребенком что-то случится - мать взъебут начиная с родственников и заканчивая опекой.
Ложь. Вон куча ебанаток домучивает детей сыроедением и отказом от прививок. Да что там говорить: бабу которая ребенка от ВИЧ не лечила даже условно!!!! не осудили.
Ну…Пока там ебанашки отрываются, на другой стороне монеты дрючат кого-то за то, что ребенок не так чихнул.
Но детей на руках носят все же не поэтому, да.
Ну…Пока там ебанашки отрываются, на другой стороне монеты дрючат кого-то за то, что ребенок не так чихнул.
Но детей на руках носят все же не поэтому, да.
Кто дрючит? Все кто кричит "Отобрали ребенка за то, что айфон не купил" - лгут. Потом вскрываются бездны ада.