Вы не вошли.
Окей, даже если 25 минут на новый материал - это нифига не много и учитель не в состоянии каждому из 30 втолковать его индивидуально. Особенно если ребенку интереснее тиктоки смотреть на уроке.
Я в вузе преподаю и 1.5 часов лекции маловато А ведь есть еще семинары, во время которых я понимаю, что на лекции студенты хоть и сидели, но ни хрена не запомнили. (Конспекты делать не умеют, а в ухо что влетело, то и вылетело)
Да я знаю, анон, за эти двадцать пять минут максимум можно попробовать найти оптимальную форму изложения и факты, интересные ученикам, которые они хотя бы запомнят.
Если учителя начнут в качестве мотивации жестко ставить двойки тем, кто не удосуживаются дома повторить материал, ты же первый помчишься дитачку защищать.
Первый начнёт директор, возмущаясь, а почему так много в классе двоек, которые портят отчётность.
Именно поэтому сейчас растет процент детей на домашнем обучении. Не только потому, что стало проще оформлять такую форму обучения, но и потому, что проще один раз отзаниматься дома, учитывая индивидуальные особенности ребенка и его скорость усвоения материала, чем тратить полдня на школу и полдня на усвоение материала самостоятельно.
Ну да, давно пора понять, что школа не дает знания, а в основном предоставляет возможность социализации и контроля за ребенком, пока родители на работе.
Хорошо, а как ты предлагаешь родителям заставлять семиклассника запомнить дату?
Педагогов, блядь, этому специально учат, и это буквально их работа, хуле они ее переваливают на родителей, которым самим есть чем заняться?!
Задача родителя - мотивировать ребёнка на учёбу, а не заставлять его запомнить конкретную дату. Если родителю это нужно, конечно.
Чем именно мотивировать - это от каждого конкретного ребёнка зависит. Тут уже родителю виднее, что на его ребёнка подействует. Кому-то достаточно поездить по ушам про ответственность, ЕГЭ, вуз и работу. Кого-то только палкой и морковкой стимулировать можно. Знаю родителей, которые ребёнку за каждую пятёрку в четверти 500 р платят. Лично мой семиклассник за каждую четверть без троек требует что-то из гаджетов (не особо дорогих, типа там микрофон новый, наушники игровые и т.д.).
Если у ребёнка нет никакой мотивации к учёбе, то никакого чуда не произойдёт, даже самый лучший учитель не сможет ничего положить в выключенную голову. А учителю, как правило, мотивировать ребёнка нечем, кроме оценок, но оценки - это тупо опосредованный способ сообщить родителям "ваша дитачка нихрена не учится, вы заметили?". Если родителям на оценки ребёнка пофиг, опять же, учёбы не будет - в ней вообще никто из участников не заинтересован.
Первый начнёт директор, возмущаясь, а почему так много в классе двоек, которые портят отчётность.
Естественно. А директору наверняка министерство сверху спускает максимально допустимый процент двоечников, надо уложиться!
Отредактировано (2023-10-29 12:33:51)
Да я знаю, анон, за эти двадцать пять минут максимум можно попробовать найти оптимальную форму изложения и факты, интересные ученикам, которые они хотя бы запомнят.
Но их там 30.
Есть быстро схватывающая Маша, которая сама всё поняла, прорешала задания со звёздочкой из следующей темы. Есть Маша средняя, которой вполне в режиме школа+дом усвоит нужные знания, есть Маша которая вполне всё тянула бы, но ей вообще пох на математику, у неё оппа новый альбом выпустил, а есть Маша, которая к 7 классу 6 на 7 умножить не может.
И вот 30 этих разнообразных Маш требуют разные методики обучения, которые надо впихнуть пусть даже в 45 минут. Теперь ещё вспомним, что с педагогикой в педвузах сейчас не очень, а учительница с определенной долей вероятности пошла туда, потому что баллов на условного юриста у неё не хватило.
И вот 30 этих разнообразных Маш требуют разные методики обучения,
Проблему решили бы классы по 10-15 человек (где сочетали бы сильных со средними, средних со слабыми плюс коррекционный класс, если совсем считать не может), но это же надо в 3 раза больше учителей, а их и так не хватет.
Кстати, не забываем, что историю и математику в каком-нибудь из классов может вести учитель биологии, потому что больше некому.
Ну да, давно пора понять, что школа не дает знания, а в основном предоставляет возможность социализации и контроля за ребенком, пока родители на работе.
Передержка для детей.
Половина класса не справилась с тестом, подчеркиваю с тестом, из основных дат. Потому что знает, что двойку им не поставят. Наверное, проблема не в классе, наверное, проблема в учителе, который не заставил их дома эти даты выучить.
Анон, ты несешь хуйню.
Проблему решили бы классы по 10-15 человек (где сочетали бы сильных со средними, средних со слабыми плюс коррекционный класс, если совсем считать не может), но это же надо в 3 раза больше учителей, а их и так не хватет.
Еще не хватает самих школ, к сожалению. У нас в городе в классах по 40-45 человек и обучение в две-три смены (которые, вроде как, хотели запретить, но куда девать детей, не сказали). И это при том, что около трех лет назад построили совершенно новую школу в разы больше всех уже существующих здесь.
Анон, ты несешь хуйню.
Потрясающая аргументация.
Но их там 30.
У нас в классе 36 человек Это просто страшно представить, как уроки проходят, наверное, как конвеер, как дисциплину поддерживать... Мы уже смирились, что образование пало на наши плечи.
При этом маман моя говорит ой, вот у нааааас в ссср были классы по 45 и ничего! Ну конечно, в ссср было другое отношение.
Вот про родителей, так посмотришь на них, и понятно, почему дети плохо учатся. Кто в чатах пишет с ошибками, кто работает с утра до ночи, кто сам учёбу не любил и такое же отношение передал ребёнку, кто русский толком не знает...
Анон, ты несешь хуйню.
Анон, ты меня заинтересовал. Что ты имеешь в виду?
Потрясающая аргументация.
Окей, неси закон,локальный акт, приказ, короче документ согласно которому двойки ставить нельзя.
При этом маман моя говорит ой, вот у нааааас в ссср были классы по 45 и ничего! Ну конечно, в ссср было другое отношение.
Наверно, все же не массово по 45: я учился и в сссрии, и в 90е в Сибири - в началке был класс примерно в 30 человек, а потом уже 23-26. Некоторые оставались на 2й год.
Окей, неси закон,локальный акт, приказ, короче документ согласно которому двойки ставить нельзя.
Я вообще в школе не работаю, это мне не мешает восхищаться твоим уровнем ведения дискуссии.
А вы уверены, что обсуждение системы образования относится к теме этого треда?
У анона был вопрос, как мотивировать конкретно его родственницу, а не как учителю мотивировать 30 абстрактных учеников
Анон пишет:При этом маман моя говорит ой, вот у нааааас в ссср были классы по 45 и ничего! Ну конечно, в ссср было другое отношение.
Наверно, все же не массово по 45: я учился и в сссрии, и в 90е в Сибири - в началке был класс примерно в 30 человек, а потом уже 23-26. Некоторые оставались на 2й год.
Она росла в посёлке в 70-е. Кстати, по-моему, именно в началке у них были такие большие классы, и в началке она говорит, ей было неинтересно учиться. Тут очевидно, что чем больше детей в классе, тем хуже качество образования.
Да я знаю, анон, за эти двадцать пять минут максимум можно попробовать найти оптимальную форму изложения и факты, интересные ученикам, которые они хотя бы запомнят.
Какие интересные факты про таблицу умножения например, которую надо тупо выучить дома?
Окей, неси закон,локальный акт, приказ, короче документ согласно которому двойки ставить нельзя.
Анон, все можно, только зуб даю, что если в школе процент двоечников будет выше требования министерства, школу ждет опала и проверки, а так же втыки от отдела образования, куда будут писать жалобы родители двоечников.
У вузов аналогично:
У анона был вопрос, как мотивировать конкретно его родственницу
Два метода: плюшки, обещание стоять всю жизнь на кассе ужасного будущего, если забьет на образование. Чередовать и сочетать.
ужасного будущего, если забьет на образование. Чередовать и сочетать.
В 91-ом особенно ярко это проявилось)))
Растим невротика, класс.
Предложи лучше в ситуации, когда ребенка учебой заинтересовать невозможно.