Вы не вошли.
А это ты скажи чиновникам, которые запрещают ставить дитачкам двойки
Чаво?
Моей дитачке двойки ставят только в путь еще бы учили хоть при этом, а не только на меня переваливали
Чаво?
Моей дитачке двойки ставят только в путь еще бы учили хоть при этом, а не только на меня переваливали
Поздравляю, анон, а нам директор каждое собрание устраивал выволочки за двойки, потому что эффективность школы оценивается не в последнюю очередь по всяким средним баллам учеников. Ну да, можно сменить школу на другую, наверное, в какой-нибудь из четырех школ нашего города можно найти вменяемого директора, который не будет держаться за свое кресло и, следовательно, за средние показатели. Но проще сменить деятельность и не трепать себе нервы за копейки. Если что, другой анон, еще не сетовавший на чиновников.
Поздравляю, анон, а нам директор каждое собрание устраивал выволочки за двойки,
Так если массово двойки идут видимо дело не в детях?
Так если массово двойки идут видимо дело не в детях?
А предыдущий анон где-то говорил про "массово"? Я не вижу, сорян.
Или всё, что больше одного (раз уж "двойки", а не "двойка") - уже массово?
Моей дитачке двойки ставят только в путь еще бы учили хоть при этом, а не только на меня переваливали
Просто интересно, а ты как-то на эти двойки реагируешь? Или ставят - ну пусть ставят, работа у них такая, меня это не должно волновать?
А предыдущий анон где-то говорил про "массово"? Я не вижу, сорян.
Или всё, что больше одного (раз уж "двойки", а не "двойка") - уже массово?
Как много тогда у директора свободного времени.
Так если массово двойки идут видимо дело не в детях?
Естественно, не в детях. Дело в общем подходе, когда всем в школе и дома на все насрать. Если на дом задается один параграф по чертовой истории, а потом полкласса не может написать тест из десяти вопросов по этому параграфу на оценку выше трояка (в лучшем случае), и при этом внаглую заявляют учителю, что он не имеет права ставить им двойки, наверное, проблема не только в учителях. Не переваливая ни на кого вину, приходится признать, что проблема комплексная. Можно сколько угодно говорить, что учитель что-то должен, только не у каждого учителя найдутся силы и, тем более, личное желание разбираться с семьями и администрацией школы. Я таких учителей не знаю, большинство либо смиряется с ситуацией и рисует трояки, на все махнув рукой, либо уходит из школ. Вывод печальный, но от школ ничего ждать не приходится.
Отредактировано (2023-10-29 11:52:43)
Если на дом задается один параграф по чертовой истории, а потом полкласса не может написать тест из десяти вопросов по этому параграфу на оценку выше трояка
... то чем, нахуй, занимался учитель на том уроке, когда они должны были проходить этот несчастный параграф? "разговоры о влажном" разговаривал?
На дом задается повторение того, что проходили на уроке, для закрепления материала, а не "вот вам параграф в учебнике, ебитесь сами"
Отредактировано (2023-10-29 12:01:03)
Как много тогда у директора свободного времени.
Собрание раз в месяц (возможно, частота зависит от школы), на это собрание каждый учитель приносит выписки по двойкам за этот месяц. Анон, вот что ты хочешь сказать? Мне правда интересно. Что у нас много плохих учителей? Да, у нас много плохих учителей, потому что других нет, другие не хотят работать в таких условиях. Что у нас хорошие школы? Они не могут быть таковыми с плохими учителями, хотя есть исключения. Что родителю не нужно заниматься с ребенком? Так не хочешь - не занимайся, пусть это станет проблемой ребенка. Многие справляются и сами.
Анон, вот что ты хочешь сказать? Мне правда интересно.
Я другой анон, но если директор аж песочит учителей за двойки, то их достаточно много, чтобы сильно влиять на средний по школе балл. Что значит, дети не усваивают материал массово.
[... то чем, нахуй, занимался учитель на том уроке, когда они должны были проходить этот несчастный параграф? "разговоры о влажном" разговаривал?
На дом задается повторение того, что проходили на уроке, для закрепления материала, а не "вот вам параграф в учебнике, ебитесь сами"
Анон. На уроке учитель рассказывает тему. На дом задается параграф с этой темой. Для повторения, все верно. Чтобы ученик не записывал каждое слово учителя, а имел помощь дома в виде учебника. Ты, когда учился, реально на уроке все даты и события запоминал со слов учителя? Ни биологию, ни историю ты дома не перечитывал? Это и называется задание на дом.
Я другой анон, но если директор аж песочит учителей за двойки, то их достаточно много, чтобы сильно влиять на средний по школе балл. Что значит, дети не усваивают материал массово.
Я сейчас говорю только за гуманитарные науки, поскольку в других не разбираюсь, но как ты заставишь семиклассника запомнить дату? Будешь хором разучивать на уроке?
Это и называется задание на дом.
Я в курсе.
Но если аж половина класса с этим заданием не справляется, то проблема не в классе, а в морде
как ты заставишь семиклассника запомнить дату?
Хорошо, а как ты предлагаешь родителям заставлять семиклассника запомнить дату?
Педагогов, блядь, этому специально учат, и это буквально их работа, хуле они ее переваливают на родителей, которым самим есть чем заняться?!
то чем, нахуй, занимался учитель на том уроке, когда они должны были проходить этот несчастный параграф? "разговоры о влажном" разговаривал?
Допустим, в классе 30 человек. На уроке за 45 минут надо успеть отметить присутствующих, проверить наличие домашки и провести опрос. Потом новый материал объяснить и задать домашку. В процессе приходится отвлекаться на поддержание дисциплины. Сколько чистого времени уйдет на новый материал? Мне кажется, минут 15, но я давно не был в школе, учителя меня пусть поправят. В любом случае времени мало и уж точно не проконтролируешь, как его усвоили все 30 учеников.
Если на дом задается один параграф по чертовой истории, а потом полкласса не может написать тест из десяти вопросов по этому параграфу на оценку выше трояка
Ты мне напомнил, как наша учительница истории в старших классах составляла такие рептилоидные вопросы к тесту, что если бы потом оценки выставлялись по заявленному критерию, в журнале бы красовался столбик единиц. И в ком тут проблема?
Я в курсе.
Но если аж половина класса с этим заданием не справляется, то проблема не в классе, а в морде
Половина класса не справилась с тестом, подчеркиваю с тестом, из основных дат. Потому что знает, что двойку им не поставят. Наверное, проблема не в классе, наверное, проблема в учителе, который не заставил их дома эти даты выучить.
Но если аж половина класса с этим заданием не справляется, то проблема не в классе, а в морде
Проблема не в учителе, а в подходе, что двойки не ставим и тройки тоже нежелательно.
Если бы учителя не оглядывались на необходимость всем натягивать трояки, то ученикам пришлось бы учить даты, т.к. иначе садись, два.
На уроке за 45 минут надо успеть отметить присутствующих, проверить наличие домашки и провести опрос.
перекличка: 2-3 минуты максимум, тетради с домашкой кладутся на учительский стол во время перемены и никто во время урока эту домашку не проверяет, опрос... ну, зависит от формы, если письменный, то минут 15, если устный, то вызывают выборочно учеников отвечать у доски, а не опрашивают все 30 человек.
У меня ребенок с особенностями, я ходил с ним на уроки и сидел рядом за партой, пока не удалось перевести его на домашнее обучение.
Хорошо, а как ты предлагаешь родителям заставлять семиклассника запомнить дату?
Педагогов, блядь, этому специально учат, и это буквально их работа, хуле они ее переваливают на родителей, которым самим есть чем заняться?!
Я тебя расстрою, анон, но нет, больше не учат. Педагогика в педагогическом уже пятьдесят лет как перечисление достижений педагогов-новаторов (без условий практического применения) и история педподхода с древнейших времен. Все. На взаимодействие с трудными учениками, ни мотивации в разных группах. Ничего. И я бы напомнила кто идет в педагоги - по большей части, те, кто больше никуда не поступил по баллам. Они не будут искать дополнительную информацию по этим вопросам. И работа учителей сейчас - прочитать параграф по учебнику и выставить красивые оценочки. Больше от них никто ничего не требует.
Я тебя расстрою, анон, но нет, больше не учат.
Что поднимает вопрос: "ну и нахуя тогда школа?"
Если родители отпахали смену на работе, чтобы дома было чего жрать, потом отпахали смену дома с уборкой/готовкой прочими хозяйственными делами, а потом еще одну полноценную смену должны отпахать, обучая дитачек самостоятельно по всем, сцуко, предметам (хотя даже учитель в школе обязан знать и отзаниматься по одному, максимум двум-трем смежным)?
перекличка: 2-3 минуты максимум, тетради с домашкой кладутся на учительский стол во время перемены и никто во время урока эту домашку не проверяет, опрос... ну, зависит от формы, если письменный, то минут 15, если устный, то вызывают выборочно учеников отвечать у доски, а не опрашивают все 30 человек.
У меня ребенок с особенностями, я ходил с ним на уроки и сидел рядом за партой, пока не удалось перевести его на домашнее обучение.
Я другой анон, и ты прав. В среднем на изучение нового материала уходит 25-30 минут. Этого должно хватать на изложение нового материала. Однако закрепление информации все равно происходит дома, если ученик не запомнил слов учителя на уроке. Учитель эти 30 минут не может талдычить одну и ту же фразу, заставляя учеников ее запомнить.
Анон пишет:На уроке за 45 минут надо успеть отметить присутствующих, проверить наличие домашки и провести опрос.
перекличка: 2-3 минуты максимум, тетради с домашкой кладутся на учительский стол во время перемены и никто во время урока эту домашку не проверяет, опрос... ну, зависит от формы, если письменный, то минут 15, если устный, то вызывают выборочно учеников отвечать у доски, а не опрашивают все 30 человек.
У меня ребенок с особенностями, я ходил с ним на уроки и сидел рядом за партой, пока не удалось перевести его на домашнее обучение.
Окей, даже если 25 минут на новый материал - это нифига не много и учитель не в состоянии каждому из 30 втолковать его индивидуально. Особенно если ребенку интереснее тиктоки смотреть на уроке.
Я в вузе преподаю и 1.5 часов лекции маловато А ведь есть еще семинары, во время которых я понимаю, что на лекции студенты хоть и сидели, но ни хрена не запомнили. (Конспекты делать не умеют, а в ухо что влетело, то и вылетело)
Отредактировано (2023-10-29 12:19:44)
И работа учителей сейчас - прочитать параграф по учебнику и выставить красивые оценочки.
Это бонусное. Работа учителя в первую очередь: заполнить план, заполнить программу, заполнить отчёт.
Что поднимает вопрос: "ну и нахуя тогда школа?"
Если родители отпахали смену на работе, чтобы дома было чего жрать, потом отпахали смену дома с уборкой/готовкой прочими хозяйственными делами, а потом еще одну полноценную смену должны отпахать, обучая дитачек самостоятельно по всем, сцуко, предметам (хотя даже учитель в школе обязан знать и отзаниматься по одному, максимум двум-трем смежным)?
Все верно. Анон, я с тобой полностью согласна. Именно поэтому сейчас растет процент детей на домашнем обучении. Не только потому, что стало проще оформлять такую форму обучения, но и потому, что проще один раз отзаниматься дома, учитывая индивидуальные особенности ребенка и его скорость усвоения материала, чем тратить полдня на школу и полдня на усвоение материала самостоятельно. Честно говоря, все чаще слышу, что в школы отдают либо потому что дома с ребенком некому заниматься, либо из-за вопросов социализации. Я не говорю, что все школы и учителя плохие, но ситуация со средним образованием у нас не очень хорошая, мягко говоря.
Если родители отпахали смену на работе, чтобы дома было чего жрать, потом отпахали смену дома с уборкой/готовкой прочими хозяйственными делами, а потом еще одну полноценную смену должны отпахать, обучая дитачек самостоятельно по всем, сцуко, предметам (хотя даже учитель в школе обязан знать и отзаниматься по одному, максимум двум-трем смежным)?
Анон, учитель ваще-то тоже смену отпахал и дома вечером еще пашет, проверяя домашку (у меня студенты не способны прочитать в конспектах то, что сами написали - бедные их бывшие учителя). Свой объем работы учиьель выдал, новый материал рассказал, а что делает ребенок дома, делает ли домашку - ответственность ребенка и его официальных представителей.
Если учителя начнут в качестве мотивации жестко ставить двойки тем, кто не удосуживаются дома повторить материал, ты же первый помчишься дитачку защищать.