Вы не вошли.
Аноны, а как решается вопрос с уходом детей домой в начальной школе, если их некому забирать и на няню денег нет? Знакомые говорят, что в некоторых школах нет продлёнки. И как быть? Ребёнок тусит с охранником?
Аноны, а как решается вопрос с уходом детей домой в начальной школе, если их некому забирать и на няню денег нет?
Идёт сам, отзванивается на выходе из школы и потом из дома.
Если есть рядом живущие одноклассники, которых кто-то забирает, то можно заплатить немного этим забирающим, чтобы твоего провожали до дома. Ну или всё-таки отдельно находят кого-то, кто будет провожать за деньги.
Ребёнок тусит с охранником?
Нет, охраннику-то зачем такая радость?
И как быть?
В начальной школе ребенок уже вполне способен сам справиться с дорогой от школы до дома.
Идёт сам, отзванивается на выходе из школы и потом из дома.
Анон дополнит, что для этого родитель должен написать разрешение выпускать ребенка из школы одного. По крайней мере у нас так
У коллеги школа далеко от дома (живут не в городе), по согласованию с начальством он вместо обеда ездит отвозить детей домой.
Аноны, у меня вопрос не в том, сможет ли ребёнок дойти до дома. Сейчас же в школах строгие правила, что детей должны только взрослым "выдавать", даже старшие братья-сёстры не могут это делать. И если некому их вот так днём забирать, как этот вопрос решается?
Аноны, а как решается вопрос с уходом детей домой в начальной школе, если их некому забирать и на няню денег нет? Знакомые говорят, что в некоторых школах нет продлёнки. И как быть? Ребёнок тусит с охранником?
Моя мама договаривалась с одной из учительниц школы, что та за небольшую сумму забирает меня к себе, то есть как бы няню нашла, но не за деньги реальной няни.
Это, к сожалению, проблема родителей и решается за их счёт, школа тут ничего не должна.
. И если некому их вот так днём забирать, как этот вопрос решается?
Пишут разрешение ребенку на самостоятельный уход из школы. Если ребенок один не может добраться домой - то платят встречающему человеку или просят других родителей взять своего пиздюка в компанию и довести до дома. Учитель должен быть предупрежден о личности встречающего ребенка человека.
взять своего пиздюка в компанию
Анон, ты кажется треды немного попутал
Аноны, вопрос возможно оффтопный: как учить ребенка, если не ему, ни его родителям это нафиг не сдалось?
В общем, как при таких условиях научить этого ребенка точным наукам, при условии, что анономать сдаваться не собирается, а бабушка ребенка не собирается тратить деньги на платных репетиторов?
В общем, как при таких условиях научить этого ребенка точным наукам, при условии, что анономать сдаваться не собирается, а бабушка ребенка не собирается тратить деньги на платных репетиторов?
А сам ребенок понимает, что после школы ему придется куда-то пристраиваться, и с такими знаниями могут не взять никуда? Есть какие-то планы на будущее, или доучиться в школе и пойти продавцом в магазин? Если второе, то, наверное, ничего и никак, если есть хоть проблеск мотивации учиться дальше, может сначала попробовать определиться с нужностью изучаемого, а потом уже зубрить?
Мне кажется, тут только тупо брать учебники начиная с первого-второго класса и подряд проходить. Вот прямо вот с самого-самого начала и с решением задач, потому что запоминается та инфа, которой человек пользуется. Те же сантиметры с километрами: в учебниках по математике полно задач про то, как машина едет из города А в город Б, волей-неволей запомнишь, что расстояния между городами измеряются в километрах, а значит, это большая единица измерения.
Если девочка не УО, то основы она должна пройти быстро. Но без этого вы так и будете внезапно обнаруживать отсутствие базовых знаний и навыков.
Ребёнка очень жалко.
А сам ребенок понимает, что после школы ему придется куда-то пристраиваться, и с такими знаниями могут не взять никуда?
Не уверен, ребенок хочет чтоб от нее все отъебались и гулять (не то чтобы я ее не понимал). Вуз, причем любой, хочет бабушка. А математика нужна чтоб хотя бы огэ на тройку сдать. Кстати, когда я работал продавцом, нужно было знать 1с и быстро считать сдачу, так что и тут никак Проблема в том, что даже отрицательная мотивация в духе "будешь дворником" тут не сработает, у нее полно примеров родственников, которые нормально для провинции живут с 9-11 классами образования (с наследной недвигой или пашущим вахтами мужем, но всё же)
Мне кажется, тут только тупо брать учебники начиная с первого-второго класса и подряд проходить
Пока они примерно так и делают, но именно что с внезапно обнаружившимися провалами, отдельные темы то бишь. На 7 лет за полгода анономатери здоровья не хватит Хз, там какое-то странные отношения с информацией, кажется что школьные и жизненные знания не пересекаются в голове, я в прошлом году предлагал мерять расстояния на яндекс-картах и в квартире рулеткой для практического сравнения)
Отредактировано (2023-10-25 21:15:10)
Проблема в том, что даже отрицательная мотивация в духе "будешь дворником" тут не сработает, у нее полно примеров родственников, которые нормально для провинции живут с 9-11 классами образования (с наследной недвигой или пашущим вахтами мужем, но всё же)
Тогда так и объяснить, что без умения считать не возьмут и в продавцы, а в магазинах будут обсчитывать, и не тащить ни в какой институт, самый минимум обеспечить.
Я некоторое время подрабатывал репетитором, не самым лучшим, наверное, но очень быстро понял, что тащить за уши человека, который не хочет учиться - последнее дело. Ресурсозатратное со стороны обучающего и, при этом, совершенно бесполезное.
Поэтому если есть возможность объяснить на бытовых примерах, как плохо не знать основ, лучше сделать упор именно на это, а если не поможет, отстать и не мучить себя. Насколько я понимаю, никто в школе не будет специально ее оставлять на второй или третий год, девятый класс дотянут, а там уж как получится.
Я некоторое время подрабатывал репетитором, не самым лучшим, наверное, но очень быстро понял, что тащить за уши человека, который не хочет учиться - последнее дело.
Эх, спасибо, анончики. Чудес тут не бывает, это да.
было знать 1с
Ничего сверхсложного.
Насколько я понимаю, никто в школе не будет специально ее оставлять на второй или третий год, девятый класс дотянут, а там уж как получится.
Мимо ОГЭ не протянут. За два года школьную программу еще можно наверстать, за полгода перед самыми экзаменами, когда у деточки мотивация появится, уже нет.
Если у ребёнка нет когнитивных нарушений, подготовить к ОГЭ на тройку за полгода вполне можно.
Но лучше, конечно, начинать сейчас. Взять задания для ОГЭ, тестовых вариантов в сети полно, посидеть для начала с деткой и обсудить их (только с порога не говорить "решай!", там есть определённые нюансы). Научить её решать подобные задачки вполне можно, если у обучающего есть способность не беситься и не орать, когда ребёнок тупит. И это прокачает ей неразвитые механизмы мышления.
Анон посмотрел задания первого раздела по математике. Дитё, скорее всего, будет повергнуто в шок заданием про страховку и бонус-малус (там несложно, но требует внимания и умения идти по алгоритму, а в каких-то случаях ещё и составить его - что может оказаться непосильно). Его надо будет терпеливо разбирать и учить именно алгоритму, а не анализу задачи на экзамене.
Задание про ориентирование по схеме участка несложное, но требует понимания лево-право, минимального пространственного воображения и умения отделять существенное от несущественного (инфа про размер плитки, которой вымощен участок перед гаражом, не нужна для решения). Тоже можно обучить, но придётся именно учить решать такое.
(инфа про размер плитки, которой вымощен участок перед гаражом, не нужна для решения).
Ааааа! Анон, ты бы хоть чушь не нёс, если не знаешь. Размер плитки, размер клетки - всё это принципиально важно и нужно, когда ты считаешь площади дорожек, зданий и других объектов. Если клетка метр на метр, то одна клетка - 1 кв.м, плитка при этом 10 на 20 см, например. Если плитка 2 на 2 метра, то площадь клетки 4 кв.м. и на неё поместится уже больше плиток и т.д.
Отредактировано (2023-10-26 15:55:29)
Я конечно извиняюсь, но человек в 14 лет не знает, что длиннее, сантиметр или километр, потому что ему до 5 лет энциклопедии не читали? Как-то раньше дети неграмотных родителей же шли в школу и потом там все учили
Ааааа! Анон, ты бы хоть чушь не нёс, если не знаешь. Размер плитки, размер клетки - всё это принципиально важно и нужно, когда ты считаешь площади дорожек, зданий и других объектов.
Анон, ты бы хоть задачу прочитал, прежде чем орать.
Да, в принципе размер плитки и размер клетки может быть в какой-то задаче важен, когда ты считаешь площади. Или размеры.
Нет, в задачах того типа, что там в начале тестового ОГЭ по математике, размер плитки нахуй не нужен, это просто мусорная инфа, которую ребёнок должен уметь отбросить.
Посмотри сам вот здесь:
https://yandex.ru/tutor/subject/problem … _id=T26968
Убедишься, что ты зря на меня высрался и что там размер плитки для поиска правильного решения совершено не нужен.
Прочитал задачу, там вообще вся инфа лишняя, кроме масштаба.
Я конечно извиняюсь, но человек в 14 лет не знает, что длиннее, сантиметр или километр, потому что ему до 5 лет энциклопедии не читали? Как-то раньше дети неграмотных родителей же шли в школу и потом там все учили
К сожалению, сейчас школы очень большую часть работы переваливают на родителей. Советская школа, при всех ее чудовищных минусах, была рассчитана на обучение с нуля. Сейчас детям чуть не с первого класса дают задания, рассчитанные на то, что с ребенком будут сидеть и заниматься.
Ну, и, к сожалению, по детям, с которыми не занимались, видны такие вещи. Провалы на уровне "ну как этого можно не знать". Наверняка в школе объясняли про сантиметры и километры, но однократное объяснение легко вылетает из головы, если не проговаривать, не показывать на картах, сколько километров от дома до чего-нибудь, сколько ткани покупать на занавески, и т.д.
Убедишься, что ты зря на меня высрался и что там размер плитки для поиска правильного решения совершено не нужен.
Я не зря высрался, потому что такие задачи идут всегда блоком из пяти заданий. В первом, самом простом, надо вычленить из описания, каким номером какой объект обозначен, типа гараж - 1, дом - 2, клумба - 3 и т.д. Во втором обычно как раз считают сколько пачек плитки нужно, чтобы вымостить дорожку или там площадку перед домом, для этого задания надо считать площадь дорожек/площадки, площадь плитки и исходя из этого отвечать на вопрос. Твоя задача про площадь отдельного объекта (клумбы) скорее всего идёт под номером три.
Короче, сама постановка вопроса "ой, там много лишних, мусорных данных" в корне неверная. Это общие условия для блока из пяти задач, и нужно разобраться какие данные в какой задаче блока нужны и важны, а не "выкинуть лишние".
По ссылке задания идут структурировано в том порядке, в каком шли на ОГЭ-2023: https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=54750851
Отредактировано (2023-10-26 20:25:44)