Вы не вошли.
Психика отмечает это как "велосипеда никогда не будет", и дальше что хочешь ты его, что не хочешь, разницы никакой.
Еще возможна неприязнь к велосипедам на этой почве
это уже в Медблок и к врачу, а не к анонам в этом треде
Ну а врач волшебства не знает, максимум ноотропы пропишет. Остальное задача родителей. Но долбать каждый день и мотивировать даже условным тортом очень сложно. Потому что ребенок видит не занятие в 30 минут, а хуйню тягомотную и удержать внимание на награде сложно.
Тут проблема ещё одна: если мы можем сейчас закрыть дефицит и это реальный дефицит, но не делаем этого "пока не исправишь двойки", то побуждаем ребёнка оставаться в ситуации дефицита долгое время.
И вопрос, насколько его психика будет удерживать этот дефицит как мотивацию длительное время, а не обесценит. Причём это не всегда сознательное действие. Он просто перестаёт ощущать "хочу велосипед". И мотивировать его велосипедом уже не получится.
Или не связывает велосипед с успехами в учёбе, если не понимает, как исправить двойки. Ему говорят "не исправишь двойки - не получишь велосипеда", он кивает и нихуя не делает, потому что считает, что исправить двойки нереально, как ни трепыхайся, и велосипеда всё равно не будет. Психика отмечает это как "велосипеда никогда не будет", и дальше что хочешь ты его, что не хочешь, разницы никакой.
Миллион чаев этому анону.
Очевидно, что условный торт* и условного щенка* нужно заменить на конкретные хотелки конкретного ребенка.
И тут возникает вопрос, насколько ребёнок способен на длительные усилия и самоорганизацию, и насколько устойчивы у него хотелки в его возрасте.
"Сделаешь сейчас домашку - можешь вечером посмотреть ютуб" - это короткий цикл вознаграждения и, допустим, понятная и посильная задача. Может сработать, если задача действительно понятная и посильная, и если ребёнку проще сделать домашку, чем обойти ограничения.
"Купим тебе такую-то вещь через год, если в течение года не проебёшься" - это может оказаться челлендж не по возрасту, и он не сработает для достижения целей родителя.
И тут возникает вопрос, насколько ребёнок способен на длительные усилия и самоорганизацию, и насколько устойчивы у него хотелки в его возрасте.
Тебе сейчас расскажут, что детские неврологи и психологи сплошь дурачки, вот на аноне сработала и на всех работает, а кто не делает тот дурак.
Можно вариант с карманными провернуть. Раз в неделю-месяц-четверть проверять оценки и выдавать соответственно сумму на ништяки. Естественно, общение с ребенком, чтоб узнать про неадекватных преподах и непонятные моменты, тоже входит. Условно, если за месяц средний бал 4 (минус оценка неадекватного учителя по обществознанию), то ребенок получает четыре тысячи вместо базовых карманных в косарь на месяц.
Параллельно дитё учится планировать свой бюджет (накупить бонусов в игре сейчас, каждый день покупать мороженое, откладывать себе на велосипед).
И мотивировать его велосипедом уже не получится.
Тогда искать другой объект мотивации, если этот уже не нужен.
Ему говорят "не исправишь двойки - не получишь велосипеда", он кивает и нихуя не делает, потому что считает, что исправить двойки нереально, как ни трепыхайся, и велосипеда всё равно не будет.
Имеет право оценить свои силы и расставить приоритеты.
если мы можем сейчас закрыть дефицит и это реальный дефицит, но не делаем этого "пока не исправишь двойки", то побуждаем ребёнка оставаться в ситуации дефицита долгое время.
Каквжизне
Имеет право оценить свои силы и расставить приоритеты.
И пиздовать работать с 10 лет
Я сам таким был, анон. И все мои одноклассники вокруг меня. И очень благодарен родителям, которые не разводили философию про необходимость знаний и ответственность, а незамысловато пообещали велосипед. И купили.
А меня не мотивировали велосипедом, мне сказали «делай домашку» — и я сидел и делал. Правило такое, в школе — классная работа, дома — домашняя, делай и не выступай. Интересно, почему так, неужели потому, что тобой и твоими друзьями мир не ограничивается? Да не, вряд ли…
А меня не мотивировали велосипедом, мне сказали «делай домашку» — и я сидел и делал. Правило такое, в школе — классная работа, дома — домашняя, делай и не выступай.
А кого-то вообще били, и ничего, человеком вырос
Параллельно дитё учится
Врать, превращая свою школку в филиал дарк!Хогвартса, если оно из тех, что "прошаренные и в жизни не пропадут", а если скромное и робкое, то учится жить без денег.
А еще может быть так, что ребенку ничего не хочется. Ни айфон, ни велик, ни котенка. А, нет, так не бывает...
А кого-то вообще били, и ничего, человеком вырос
Ваще одно и то же, ага.
Он просто перестаёт ощущать "хочу велосипед". И мотивировать его велосипедом уже не получится.
Мне тут вспомнилось, как на даче бабушка моей подруги пыталась "воспитывать" её шкодливого брата лишением ужина. Типа, плохо себя вёл - кормить не буду. В итоге за лето он похудел, но поведение не поменял. А бабушке влетело от родителей.
А еще может быть так, что ребенку ничего не хочется. Ни айфон, ни велик, ни котенка. А, нет, так не бывает...
Бывает. Депрессия называется.
Бывает. Депрессия называется.
У адекватных людей она называется. У "Торт в качестве поощрения" - нет.
пыталась "воспитывать" её шкодливого брата лишением ужина. Типа, плохо себя вёл - кормить не буду.
Знаю такую стори про деда и его внучку, привезенную на лето, только там он совсем еду отказался давать, если не будет кашу, и действо продолжалось пару дней, до голодного обморока. Она не стала пытаться раздобыть еду в другом месте или договориться, просто не ела и все, дед думал, что она ест с огорода или у соседей, как он сам в детстве мог, иначе бы точно дала ему знать хоть как, ведь еда это еда, это основа. Он чудовищно пересрался от этой ситуации и от вставленных родителями пропиздонов.
Врать, превращая свою школку в филиал дарк!Хогвартса, если оно из тех, что "прошаренные и в жизни не пропадут"
Тоже полезный навык. Если сможет родителей одновременно убедить, что школа филиал Ада (и одна ошибка а сочинении это сразу 2) и что его не нужно оттуда переводить в школу получше, то возможно ему реально и без золотой медали будет заебись
Отредактировано (2023-05-24 14:26:11)
Ну к слову, нам преподша рассказывала, что так дочку и воспитывала. Типа сама ищи подход к учителям. Ебанутые начальники тоже будут, так что надо лавировать
Тогда искать другой объект мотивации, если этот уже не нужен.
Анон, ты не понял, видимо. Перебирать объекты можно долго, но если психика ребёнка не готова к тому, чтобы долго ебошить за отложенную и негарантированную награду, она обесценит всё, что ты придумаешь, это защитный механизм, чтобы не жить постоянно в состоянии фрустрации.
Это не ребёнок так себе делает, это эволюционно сформировавшийся механизм, чтобы наши древние предки не сидели подолгу в бесплодной фрустрации, а в какой-то момент забивали и шли искать себе, где нафармить еды и дофаминок (хотя слова "дофамин" они не знали).
Материальная мотивация не отменяет необходимости помочь отстающему ребенку нагнать материал или разобраться с тем, почему ребенок не может сосредоточиться. Она помогает найти мотивацию для тупого переписывания текста, десятого однотипного примера, прочтения скучной "Бедной Лизы" и очередного заполнения пропусков в упражнении по английскому.
Ебанутые начальники тоже будут, так что надо лавировать
От ебанутого начальника всегда можно уволиться.
Материальная мотивация не отменяет необходимости помочь отстающему ребенку нагнать материал или разобраться с тем, почему ребенок не может сосредоточиться
Только не все родители сами хотят с этим разбираться, это же надо напрягаться.
Она не стала пытаться раздобыть еду в другом месте или договориться, просто не ела и все,
зачем УО-ребенка оставили с дедом?
зачем УО-ребенка оставили с дедом?
Почему УО? Просто послушная, идеал для любого абьюзивного родителя.
Это какая-то ненормальная послушность - умирая с голоду, даже огород не обнести. Тут либо что-то не то с ребенком, либо с ее семьей.