Вы не вошли.
На чайнике носочки нельзя погреть?)
Утюгом можно. Они ж моментально сейчас греются. Родители потратят максимум 5 минут. Не вижу проблем.
Утюгом можно. Они ж моментально сейчас греются. Родители потратят максимум 5 минут. Не вижу проблем.
Да хоть подышать можно, если очень приперло, пойнт таких штук обычно не в температуре и времени нагрева, а в выражении, прости гспди, любви.
А почему плохо? Какая может быть мотивация у ребенка 4-6 класса учиться, если это ничего не дает?
Потому что это зависимость. Во взрослом возрасте ребенок также будет искать "Сделаю хороший пирог мне дадут условные 100 рублей". И это очень большой риск влететь в абьюз. Если ребенок плохо учится - надо выяснять причины. Например, ебанутый учитель в школе или класс с травлей. Объяснять, что оценки субъективны.
Потому что это зависимость. Во взрослом возрасте ребенок также будет искать "Сделаю хороший пирог мне дадут условные 100 рублей".
Но без мотивации человек вообще нихрена делать не будет. Ты ж работаешь за зарплату, а не просто из любви к работе. А учеба такая же работа, только платить за нее почему-то нихрена не принято. Зато результатов требуют будто там ребенок получает 100к в месяц.
Но без мотивации человек вообще нихрена делать не будет. Ты ж работаешь за зарплату, а не просто из любви к работе. А учеба такая же работа, только платить за нее почему-то нихрена не принято. Зато результатов требуют будто там ребенок получает 100к в месяц.
Сюрприз, анон, но части детей посрать на денежную мотивацию Иначе бы теория и методика воспитания давно пошла нахуй. И я не сказал, что мотивация не нужна. Я сказал, что она не должна быть материальной.
Отредактировано (2023-05-24 12:19:58)
Если ребенок плохо учится - надо выяснять причины. Например, ебанутый учитель в школе или класс с травлей.
Или он просто с первого раза не схватывает и надо дополнительно повторять.
Или он просто с первого раза не схватывает и надо дополнительно повторять.
Да, тоже вариант. Тут тогда надо попробовать поговорить и предложить репетитора или всякие там кружки. Некоторым помогает нормального учителя получить, который разжует хорошенько.
Я сказал, что она не должна быть материальной.
Нематериальная мотивация это херня для тех, кто не хочет напрягаться и считает, что ребенку достаточно того, что его просто любят.
Нематериальная мотивация это херня для тех, кто не хочет напрягаться и считает, что ребенку достаточно того, что его просто любят.
ок.
Ну, я например не делал домашку, потому что не понимал нахуя. В итоге за контрольную -5 за домашку-2, за год три. Только интересные для себя иногда выполнял при этом до сих пор не знаю как можно на домашку мотивировать детей, если в школе я её начал делать только в классе 10 для нормального аттестата, потом нормально отучился в университете и теперь работаю, и сам в душе рад, что с 5 по 10 класс занимался тем, что интересно, а не решал дроби аналогичные тем, что в классе проходили.
для нормального аттестата
А меня даже это не мотивировало, так что у меня в аттестате все тройки. А в иститут я поступил уже сильно после 20 лет, когда осознал, чем хочу заниматься.
Но если бы меня за нормальную учебу мотивировали чем-то, что я мог бы подержать в руках и порадоваться, я бы точно учился лучше.
Зато сейчас ведусь на всякую херню "сделай вот это и получишь награду", потому что меня в детстве никогда не поощряли, а мозгу надо.
в школе я её начал делать только в классе 10 для нормального аттестата
Тебе, анон, повезло, что ты всё же сумел как-то полученные ранее знания применить. А кто-то там не выучил, тут не понял, а потом уже сложно разбираться.
А кто-то там не выучил, тут не понял, а потом уже сложно разбираться.
Так вот, как нематериально и без угрозы пиздюлей мотивировать десятилетку, которая уверена, что ей и так всё понятно (или просто А4 гораздо интереснее дробей) до плюшки в виде университета целая жизнь, а домашка отожрет кучу времени, которое можно потратить на более интересные вещи?
плюшки
А это плюшка?
а домашка отожрет кучу времени,
В норме она не отжирает время. Тут надо решать вопросы с плохой оптимизацией или тем, что ребенок не понимает.
мотивировать десятилетку
Ну, во-первых, к десяти годам спохватываться, что мотивацию проебал, поздновато…
Во-вторых, тебе никто не даст универсальный и абсолютно рабочий совет, сорян.
Сейчас внезапно выяснится, что для детей с разным темпераментом нужен разный подход, и универсального средства нет, и каждый будет говорить о том, чего недополучил сам.
Мне кажется, основа это объяснить, что оценки нужны для того, чтобы потом поступить куда угодно, но сами по себе они не так важны. Важно, чтобы ты, дорогой-любимый ребенок, получил комплексное представление об устройстве мира, и как он работает. Чтобы тебя не могли развести мошенники на пирамидки от рака, и ты не штурмовал вышки пятьджи, а сам новые вакцины мог разрабатывать. В плане культуры полезно подкидывать сериальчики не только про супергероев, но и про подвиги геракла, разборки за власть и корону в средневековой англии или биографии писателей. Ну и стыдно писать свой первый фанфик с тысячью ашипок, придется учить русскую языку. В общем, максимально связывать то, что происходит в школе, с реальным миром, чтобы ребенок понимал, что всякие элементы это не просто буковки в задачке по химии, а вон как мужик на марсе использоваль изоленту для выживания. В первую очередь радоваться с ребенком тому, что он усвоил, а не тому, что получил оценку.
Понятно, что все это в идеальном сферическом мире, и реальность внесет тысячу коррективов. Но вот этим объяснением, что мир познаваем и интересен надо начинать заниматься сильно задолго до школы.
Ни один ребенок без проблем с развитием еще не отказывался собирать кубики. И все радовались, когда получалась правильная пирамидка. Смысл в том, чтобы вот эта увлеченность и желание собрать свою пирамидку, перешла потом и на задачи по математике, а не остались в детсаду.
Вот что анон #7867 сказал, ага.
И то не факт, что на конкретного ребенка эти рассуждения как-то повлияют. Ну, или с возрастом поумнеет, или нет. Живут же некоторые не приходя в сознание, в конце концов. И им норм, это людям вокруг бывает грустно.
Ну и стыдно писать свой первый фанфик с тысячью ашипок
Нет, не стыдно.
Да на здоровье, только по анонимкам потом не ходи
Так вот, как нематериально и без угрозы пиздюлей мотивировать десятилетку, которая уверена, что ей и так всё понятно (или просто А4 гораздо интереснее дробей) до плюшки в виде университета целая жизнь, а домашка отожрет кучу времени, которое можно потратить на более интересные вещи?
Десятилетка уже может понимать социальные последствия: будет дохуя двоек, школа будет доёбывать за них самого ребёнка и родителей, родители совершенно не хотят огребать и будут злиться, оно надо?
Он и сам, наверное, не очень хотел бы объясняться с недружественными людьми за чужие проёбы? Вот и родители не хотят.
Показать ему законы страны, объяснить, что родитель несёт ответственность за его образование и просто забить у родителя не получится, нужно какой-то минимум вытягивать, чтобы не было проблем у семьи (свои проблемы он может не ощущать как важные, поэтому тут упор не на них, а на "у нас всех будут проблемы, мы этого не хотим, и тебя они тоже коснутся, кстати").
Посмотреть, нет ли проблем с пониманием какого-то материала, не попал ли ребёнок в "спираль смерти", когда что-то пропустил, потом не понял, потом не знаешь, как делать, а на тебя орут за ошибки, ты не понимаешь, как что-то делать, и сколько бы усилий ни вложил, получишь за это пиздюли, потому что сделал не то, неправильно или с ошибками.
Его психика маркирует это занятие как бессмысленное и начинает его избегать: пиздюли будут, хоть делай домашку, хоть не делай, но если ты делал домашку и получил пиздюли, то ты ещё нерезультативно потратил время на бессмысленную непонятную хуйню, а не на что-то приятное, а если ты играл в Майнкрафт и получил пиздюли, то ты хотя бы за Майнкрафтом провёл время с удовольствием и (как говорит ему дофаминовая система) с пользой.
Отредактировано (2023-05-24 13:47:34)
Нематериальная мотивация это херня для тех, кто не хочет напрягаться и считает, что ребенку достаточно того, что его просто любят.
Зыс.
Торт за без двоек в четверти и щенок за все пятерки за год - универсальная мотивация, работавшая со школьниками во все времена.
Десятилетка уже может понимать социальные последствия: будет дохуя двоек, школа будет доёбывать за них самого ребёнка и родителей, родители совершенно не хотят огребать и будут злиться, оно надо?
Сейчас? Нет. Знакомая работает в школе (учитель началки). У них есть дети на заочном обучении. Приходят только на аттестацию. И глубоко похуй родителям на это. Вплоть до того, что детей не приводят на контрольные. Максимум, можно звонить и напоминать.
Торт за без двоек в четверти и щенок за все пятерки за год - универсальная мотивация, работавшая со школьниками во все времена.
И сколько конкретно ты детей воспитал?)
В прошлом году убили ребенка. Пошла поесть колбасы и конфет с каким-то мужиком. Но да, лучше не давать торт)))
Отредактировано (2023-05-24 13:42:22)
Анон пишет:Торт за без двоек в четверти и щенок за все пятерки за год - универсальная мотивация, работавшая со школьниками во все времена.
И сколько конкретно ты детей воспитал?)
Я сам таким был, анон. И все мои одноклассники вокруг меня. И очень благодарен родителям, которые не разводили философию про необходимость знаний и ответственность, а незамысловато пообещали велосипед. И купили.