Вы не вошли.
Аноны, у меня немного странный вопрос, не судите строго. Как воспитывать детей, чтобы и баловать и заботиться, но чтобы они при этом не садились на шею и не ленились?
Учить тому, что кроме ребенка и его желаний, вокруг есть другие люди и их интересы. Родители могут быть заняты, торопиться, иметь другие планы и что угодно еще, не позволяющее "все бросить и кораблики тебе лепить" (ц)
Это сложнее всего в неполной семье. А когда есть оба родителя, братья-сестры, бабушки-дедушки, то ребенок видит, что он не пуп земли. Мама предлагает ему вместе испечь любимый пирог папы, папа на прогулке - зайти на прогулке в магазин купить что-нибудь маме. Родителям есть о чем поговорить, поржать и уделить внимание друг другу, отставив ребенка в сторонку. Ребенку говорят "не топай, у бабушки голова болит". Всякое такое.
Я считаю, что избалованность - это не отношение ребенка к собственным желаниям, а его отношение к другим людям "мне все должны".
Что касается примеров с мультиками и носочками, то действительно менять привычный ритуал в одну сторону, а потом обратно без понятных причин - это подстегивает ребенка хотеть еще и тестировать систему капризами.
Отредактировано (2023-05-24 08:42:29)
Греть носочки - это реально баловство. Ну серьезно, в квартирах с отоплением?! Не, ладно изба зимой с 0 печки.... Но в квартире? Что там страшного такого, что носочки надо ГРЕТЬ?
Да ничего страшного, конечно, но детям же конфеты зачем-то покупают, хотя эти вообще вредны, в отличие от теплых носков. Просто приятная вещь, которую можно сделать человеку, которого любишь.
С носочками всё от возраста ребёнка зависит. Совсем мелкий может орать из-за чего угодно. Хоть носочки не гретые, хоть банан сломался, хоть камень на улице лизнуть не дали. Ребёнок садовского возраста уже договороспособен и можно с ним договориться греть носочки по очереди. Сегодня он для всех с вечера вешает на батарею, завтра мама, послезавтра папа. Не бог весь какая нагрузка, а бонусом - тёплые носочки для всех и навык заботы об окружающих. Если истерит ребёнок школьного возраста, то где-то на пути воспитания родители уже допустили серьёзную ошибку и проблема ой не в носочках.
Как ребёнка баловать и не избаловать? Начать баловать тогда, когда он уже способен осознать что это - разовая акция и никто не будет кормить его каждый день тортом, вводить в развлекательный центр и делать яичницу в формочках. Яичница - утром в выходной, когда никто никуда не спешит. В развлекательный центр - за его личные заслуги. Красивый торт - на семейный праздник. Ну или как там удобно в каждой конкретной семье.
Да ничего страшного, конечно, но детям же конфеты зачем-то покупают, хотя эти вообще вредны, в отличие от теплых носков. Просто приятная вещь, которую можно сделать человеку, которого любишь.
Тогда это нужно делать всегда, а не устраивать качели "Маме сегодня некогда".
Сегодня он для всех с вечера вешает на батарею,
А летом как?
В развлекательный центр - за его личные заслуги
Прямой путь устроить ребенка готовой жертвой. Имхо, но к материальным ценностям нельзя развивать зависимость. Нет, каждый день в парк развлечений ходить не надо. Но вот это "За пятерки пойдем" - плохо.
А про лето ещё с весны объяснить можно. Снег растает, батареи остынут, следующие носочки осенью. Я же не просто так про возраст сказала)
теперь ребёнок хочет мультики всегда
А вот в этом вообще ничего плохого нет, пусть смотрит. Есть просто так скучно. Даже я нормальную вкусную еду есть просто так не могу, а у детей она обычно пресная и безвкусная тупо человеческий корм.
у, а у детей она обычно пресная и безвкусная тупо человеческий корм.
Оторвал так оторвал.
Анонёнок подсел на просмотр ютуберов за едой. А4, Компот, другие майнкрафтеры и не только. Бесит.
Ну вообще смотреть телик тоже не полезно за едой. РПП и переедание только в путь будут.
А в чем проблема есть перед ютубом? Уверен, что многие взрослые и сами аноны едят перед тв, за компом, зависая в телефон.
Я пока контролирую размер порций.
Анон с анонёнком.
А в чем проблема есть перед ютубом? Уверен, что многие взрослые и сами аноны едят перед тв, за компом, зависая в телефон.
Я не привык к этому.
Плюс меня почти от всех его роликов тошнит — квинтэссенция тупости.
А сколько аноненку с А4 лет? Как вариант, пусть ест в наушниках или договориться о более приемлимом для тебя (и аноненка) контенте за едой.
РПП и переедание только в путь будут.
Ну вот я переедаю как раз, когда ничего не смотрю. Потому что тогда ем слишком быстро, не успеваю почувствовать насыщение и съедаю больше. А так отвлекаешься на просмотр видео, ешь медленнее и успеваешь насытиться нормально, не заглатывая пищу как ебаный удав.
А в чем проблема есть перед ютубом? Уверен, что многие взрослые и сами аноны едят перед тв, за компом, зависая в телефон.
В том что это мешает психологическому восприятию еды и контролю за съеденным. Но сейчас прискачет толпа анонов опровергать, что это не так. Поэтому я пас)
А сколько аноненку с А4 лет? Как вариант, пусть ест в наушниках или договориться о более приемлимом для тебя (и аноненка) контенте за едой.
11.
Наушники не вариант — мне же надо слушать, что они там несут.
мне же надо слушать, что они там несут.
А зачем? Это уже какой-то излишний контроль получается. 11 лет это не 3 годика.
Меня вот в 9 лет выпустили в интернет в свободное плавание и никогда не проверяли, что я там смотрю.
Отредактировано (2023-05-24 12:03:42)
Прямой путь устроить ребенка готовой жертвой. Имхо, но к материальным ценностям нельзя развивать зависимость. Нет, каждый день в парк развлечений ходить не надо. Но вот это "За пятерки пойдем" - плохо.
А почему плохо? Какая может быть мотивация у ребенка 4-6 класса учиться, если это ничего не дает? Мне реально интересно. Мне ничего не давали, но я знал, что за плохие отметки получу пиздюлей (это плохо, так точно не надо). Мои одноклассники, которые не получали, максимум имели трояки. Отсроченные плюсы, вроде поступления в хороший вуз, в этом возрасте не работают. Тогда что?
Соглашусь с тем, что выше сказали, про нельзя просто вносить что-то, а потом отменять без причины.
Поэтому если какие-то новые плюшки появляются, они должны быть или регулярными (мы это делаем по средам/выходным/летом/на каникулах) или надо объяснять, почему мы делаем это сегодня, но не каждый день (у нас выходной и есть свободное время, чтобы сделать что-то в формочках, например). Тогда формируется взаимосвязь, понимание откуда ноги растут. А то иначе вчера шоколадку дали, сегодня не дали, а почему — непонятно. То ли он плохой, то ли мама, то ли просто орет недостаточно громко, но общая мировая несправедливость на лицо.
Меня вот в 9 лет выпустили в интернет в свободное плавание
И посмотри где ты в итоге оказался!
Тогда это нужно делать всегда, а не устраивать качели "Маме сегодня некогда".
Не нужно ни делать всегда, ни качелить. Нужно по мере взросления ребенка учить его тому, что покайфовать в условных носочках - это круто, но если ты болеешь, опаздываешь, не в ресурсе - можно их заменить чем-то еще или отложить на другое время. Чтобы ребенок учился руки не выкручивать другим людям, во-первых, и знал в будущем, когда сам вырастет, что ему никто не имеет права выкручивать руки, во-вторых.
А летом как?
Так же, как на санках кататься и снеговиков лепить: никак, гспди.
Тогда это нужно делать всегда, а не устраивать качели "Маме сегодня некогда".
На фига? Один раз сделал приятное, теперь на всю жизнь обязан? Ни один родитель на такое не согласится, да и с точки зрения воспитания это тупо.
Маме бывает некогда, это не качели, а реалии жизни. Если ребёнок не совсем мелкий, ему это объясняют словами. Если слова пока не понимает - тогда тоже объясняют, но не рассчитывая, что он проведёт логическое построение и включит эмпатию, а просто приучая, что бывает так, а бывает вот эдак, и когда вот эдак - родители говорят ключевые слова "некогда" или "занят", и надо от них отстать.
На чайнике носочки нельзя погреть?)
ключевые слова "некогда" или "занят", и надо от них отстать.
Мда...