Вы не вошли.
Анон недавно задумчиво спросил у мамы - мама, у меня вроде руки никогда не были из жопы, чего вы за меня в началке поделки по труду-то делали? А прикольно было, сказала мама
Вот я из этих же соображений аноненку поделки помогаю делать. Правда совсем за него делать не получается, он мне не разрешает ))
Слоупок-анон про школы сша и учебу в 5 лет: домашку в К все-таки задают, включая все те же поделки. И в 5-6 лет ребёнок сам за домашку не сядет и время, которая она займет, не рассчитает. Так что я уроки с ним делаю, в том смысле, что усаживаю и смотрю, чтобы он все задания хотя бы попытался сделать, а не забил после первого. Качество исполнения меня не очень пока волнует.
Анон упорно пытается вспомнить поделки, которые бы его ребёнку в школе задавали делать дома. И не может. Единственное, что вспоминается, - это рукописная книжка, но это и не труды были, а что-то другое, и это прямо длинная история, которую за ребёнка и не сделаешь, да и бессмысленно. Остальные рукодельные штуки он приносил домой из школы. Дома делал разве что какие-то штуки на конкурс, но это факультативно и без оценок.
Может, за последние десять лет что-то изменилось, конечно, но по-моему, поделки дома - это не началка, а детский сад.
▲
про штаны, ответ на сообщение десяток страниц назад
Спасибо, анон, буду разговаривать.
точно так же как мама не может выключить солнце или остановить дождь, точно так же мама не может превратить грязные штаны в чистые.
Это мать стопудово из вредности. Надо мочь, что за мать, если колдовать не умеет?
К вопросу о родителях, которые все время подгоняют. Был у кузины, там мальчик маленький. Учили с ним бабушка и дедушка стишок. Мальчик начинает: "В лесу родилась..." завис на секунду и бабушка с дедушкой тут же, без паузы, без времени на подумать "елочка, в лесу...". И вот они бесконечно это повторяют, и толку никакого, ребенок даже не думает, что там дальше, знает, что сейчас бабушка с дедушкой доскажут. Вот зачем так делать??
ребенок даже не думает, что там дальше, знает, что сейчас бабушка с дедушкой доскажут. Вот зачем так делать??
Что-то тепляковщиной повеяло. Они тоже подсказывают детям правильный ответ, требуют повторить, ребёнок повторяет как попугай, родители считают, что всё, материал усвоен, можно дальше шпарить.
Вместо того чтобы подсказать ответ, а потом добиваться, чтобы ребёнок мог самостоятельно его воспроизвести, и спустя время тоже.
Они тоже подсказывают детям правильный ответ, требуют повторить, ребёнок повторяет как попугай, родители считают, что всё, материал усвоен, можно дальше шпарить.
Эти даже повторить не требуют. У них по кругу "В лесу родилась..." "елочка". Ребенок знает начало строчки, но не может запомнить продолжение.
Вырастут потом "прекрасные" сотрудники, которые потом на любые пункты тз или техниаи безопасности, например, полезность которых непонятна лично им, будут говорить, ай, херня, забей.
Ясно, откуда заклеенные скотчем атомные реакторы берутся.
Эти даже повторить не требуют. У них по кругу "В лесу родилась..." "елочка". Ребенок знает начало строчки, но не может запомнить продолжение.
Ну при бесконечном повторении он в любом случае запомнит. Кмк тут самым разумным было бы "перевернуть" это игру, чтобы бабушка говорила начало строчки, а он продолжение, могло выяснится, что окончания он уже давно запомнил, просто это единственная форма взаимодействия, которую ему предлагают.
анон, я пытался выспросить у ребенка этот стишок без подсказок, когда мы были вдвоем, нет, ничего он не запомнил. Скажет начало и смотрит. Я говорю, вспоминай. В глазах страдание и непонимание... Нет, пару строчек он запомнил, но не весь стих.
я думаю о разумном тут ни бабушка ни дедушка не думали. им сказали учить стишок, они учили, а работы мысли не было ни у кого из троих...
У них по кругу "В лесу родилась..." "ёлочка"
Было в интернете девятиминутное видео о мальчике, который учил стишок "травка зеленеет, солнышко блестит...". Вот там мама за кадром так же делала. "Повторяй за мной (херакс всё четверостишие)", ребёнок говорит два-три слова, путается, психует, а мама опять "нет, ты повтори (херакс четверостишие)". Мальчик психует ещё больше, рвёт какую-то бумагу, ревёт, но мама за кадром не унимается.
Разбить стих на строчки? Выдать ребёнку картинку с травкой и ласточкой для закрепления образа? Предложить самому нарисовать? Нет, зачем. Только долдонить про ебучую травку и доводить обоих до психоза.
Мы с ребёнком особо трудные места иногда то поем, то скороговорим, то по слову попеременно, то жестами изображает произнесенное, то я спецом нелепые ошибки делаю. Кстати, дурацкие рекламные тексты дети очень легко запоминают, хрен отучишь от "пятёрочка выручает" и "озон-зон-зон", как вывеску видит
анон, я пытался выспросить у ребенка этот стишок без подсказок, когда мы были вдвоем, нет, ничего он не запомнил. Скажет начало и смотрит. Я говорю, вспоминай. В глазах страдание и непонимание... Нет, пару строчек он запомнил, но не весь стих.
Прям классический "ябрь, ябрь, ябрь".
Вот зачем так делать??
Стих учился для того, чтобы бабодеда могли внуком похвастаться, а не память ему развивать. Семьи часто меряются достижениями детей, у годовалых, например, в формате "а наш-то пошёл уже!" (с подтекстом "а ваш-то нет"), потом количеством выученных стишков, иногда таблицу умножения заставляют зазубривать, без понимания ребёнком смысла, разумеется, чисто приосаниться перед другими. Ну вот и тут так же, в фокусе внимания взрослые, а не детские потребности.
Мой младший брат (11 лет) недавно вызвался сам печь блины. А мама сходу "нет, щас всю кухню уделает, всё тесто будет на столе" и тд. Но я ее уговорила, и он сам напек целую горку блинов и ничего даже не испачкал. Вот зачем, когда у ребёнка есть инициатива, отбивать ее? Не умеет - пусть учится, все с чего-то начинали. Не понимаю.
Таким не нужна инициатива. Таким нужна красивая лялечка-куколка. Даже если это лоб 2 метра уже.
Но я ее уговорила, и он сам напек целую горку блинов и ничего даже не испачкал.
Ты классный, и брат твой классный
Таким не нужна инициатива. Таким нужна красивая лялечка-куколка. Даже если это лоб 2 метра уже.
Или человек просто не хочет в выходной ебаться с дополнительной уборкой. Что-то мне подсказывает, что в "я ее уговорила" как раз было включено обещание, что дитятки сами уберут срач - и мать согласилась, хэ.
Ну это, к сожалению, распространённая проблема в воспитании. Родитель хочет сделать так, как ему проще сейчас — а сейчас проще не давать ребёнку ничего делать самому, потому что он будет долго возиться, что-нибудь испортит и т.п. А о долгосрочных последствиях — что у ребёнка таким образом отбивается инициатива, что он недополучает полезных скиллов — часто не думают. А потом удивляются, откуда вырастают корзиночки.
Родитель хочет сделать так, как ему проще сейчас
Потому что сейчас ресурса на уборку нет. И на то, чтобы видеть грязную кухню - тоже. Мне похер, я сама засранка и пофигистка, но это такая распространённая восмимартовская проблема - муж/сын радостно демонстрируют приготовленный завтрак, а женщина видит засранную плиту/кухню/потолок/небо/Аллаха, а великие кулинары, гордые подвигом, уже ускакали и ликвидировать разгром не собираются. Так что тут думаю да, деточки пообещали убрать за собой и проблема сразу разрешилась.
Мой младший брат (11 лет) недавно вызвался сам печь блины. А мама сходу "нет, щас всю кухню уделает, всё тесто будет на столе" и тд. Но я ее уговорила, и он сам напек целую горку блинов и ничего даже не испачкал. Вот зачем, когда у ребёнка есть инициатива, отбивать ее? Не умеет - пусть учится, все с чего-то начинали. Не понимаю.
А если бы он таки засрал кухню и отказался убираться, ты бы конечно все сама убрала?
А когда по такой логике нужно учиться готовить? В 20? У меня так было, мне не понравилось. Я был бы рад, если бы мне в детстве давали возможность приобретать нужные навыки.
отказался убираться
А можно на этом моменте притормозить и сказать, какого хуя нельзя ребёнка заставить за собой убирать? 11 лет ему, не 5, чтобы силёнок не хватило.
Отредактировано (2023-02-27 08:32:07)
А когда по такой логике нужно учиться готовить?
У матери есть силы учить готовить и убирать за ребенком - она учит. А когда прибегаешь с работы, быстро готовишь, а потом ещё с этим ребенком уроки учить - ну точно не хочется ещё и условный рис с пола собирать
У матери есть силы учить готовить и убирать за ребенком - она учит.
Обычно у таких никогда нет времени.
А когда по такой логике нужно учиться готовить?
По логике сначала нужно учить убирать за собой. Прям с момента, когда ребенок может свои игрушки в ящик сложить