Вы не вошли.
Вы ебанутые, этому ребенку восемь лет максимум.
И что? Его же не в урановые рудники за это сошлют, ну максимум получит двойку, а скорее всего просто скажут принести в следующий раз, да будет обидно когда остальных похвалят за сделанную работу, а его нет, ну как бэ в следующий раз глядишь запомнит.
Вы ебанутые, этому ребенку восемь лет максимум.
И? Как можно воспитать ребенка, если он ни разу в жизни не будет сталкиваться с результатом собственных проебов? Лучше пусть он усвоит связь между собственными поступками и результатом в восемь лет, чем внезапно в 18 столкнется с тем, что не все будет так, как он хочет.
Когда я так проебывался, то не шёл себе спать, а сидел вместе с матерью, доклеивавшей мою подделку, помогая по мере сил.
А если ребенок спит, пока родители делают его домашку - это какое то антивоспитание получается. Нахуя?
Отредактировано (2023-02-14 22:46:25)
И? Как можно воспитать ребенка, если он ни разу в жизни не будет сталкиваться с результатом собственных проебов?
Лично я не очень считаю неспособность схерачить кривого ежа проебом, с результатом которого надо сталкиваться. Я вот ничего не мог сделать в школе руками, и все же неплохо в жизни устроился, я считаю.
неспособность
В неспособности сделать ежа нет ничего страшного, тут скорее речь о том, что лучше вспоминать о необходимости сделать что-то вовремя.
Анон пишет:И? Как можно воспитать ребенка, если он ни разу в жизни не будет сталкиваться с результатом собственных проебов?
Лично я не очень считаю неспособность схерачить кривого ежа проебом, с результатом которого надо сталкиваться. Я вот ничего не мог сделать в школе руками, и все же неплохо в жизни устроился, я считаю.
Одно дело сляпать корявую поделку или хотя бы родителей предупредить вовремя, а другое - забить на нее, даже не попытавшись. Забил - получил двойку в дневник, это нормально. Так и учатся понимать последствия своих действий/бездействия.
если ребенок спит, пока родители делают его домашку - это какое то антивоспитание получается. Нахуя?
А нахуя устраивать ребенку недосып из-за никому не нужной херни? За проеб с поздним вспоминанием он и так вербальных пенделей огребет, этого достаточно в качестве наказания. Была бы домашка по нормальному предмету - да, сиди и сам делай под маминым присмотром хоть в полночь, хоть в 6 утра, но чтоб к школе было готово. Но труды и прочее рисование - ну нахер.
А если ребенок спит, пока родители делают его домашку - это какое то антивоспитание получается. Нахуя?
Ага. Пусть спит на уроках.
Но труды и прочее рисование - ну нахер.
Ну да, ну да, зачем воспитывать в ребенке ответственность.
Анон пишет:Но труды и прочее рисование - ну нахер.
Ну да, ну да, зачем воспитывать в ребенке ответственность.
Отличный повод научить ребенка отличать важное от херни. Домашка по алгебре важнее кривого ёжика и двойки по изо или там труду. Двойка по изо за отсутствие дурацкого ежа - тоже херня по умному, и стоит это объяснить прежде всего себе, и ребенку тоже невредно. А если ребенку неприятно, пусть старается вспомнить про ежа не перед сном в последний день.
Остальные 10 с лишним предметов никак не воспитают, кривым рукоблудием единым душа совершенствуется
Ну вообще-то, это ваше рукоблудие развивает в ребенке воображение, дает прикладные творческие навыки и может быть весьма познавательным, если делать его не мамкой в одиннадцать вечера. И если это рукоблудие так не нужно, почему бы не забить на него, получит ребенок двойку - и хуй с ней. Мамка-то зачем сидит клеит?
Чтобы развивать в ребенке воображение, давайте ему играть со всякими неподходящими предметами, лепить всякое странное самому, а не мамой, и просто играть вживую. Постройки из диванных подушек и возня со свободным конструктором, а не теми, которые с готовыми деталями, развивают воображения не хуже приказных ёжиков. Например.
Только аноны на холиварке могут гордиться своими низкими скилами в мелкой моторике
это рукоблудие так не нужно, почему бы не забить на него, получит ребенок двойку - и хуй с ней.
На школьное рукоблудие похуй, на оценки нет. Наказания в виде короткого мозговыноса на тему "Сынодочь, какого фига так поздно" на первый раз достаточно, будет часто повторяться - да, будет сидеть с мамкой и засыпать над ежом. Для отношений с ребенком точно полезнее, чем отправка с невыполненным, шоп неповадно было, проверено на себе как ребенке.
Только аноны на холиварке могут гордиться своими низкими скилами в мелкой моторике
Уж не знаю, где ты тут гордость увидел.
Мамка-то зачем сидит клеит?
развивает воображение, дает прикладные творческие навыки и может быть весьма познавательным,
Мамка тоже человек, ей тоже прикладные творческие надо развивать. И мелкую моторику. Творчество излечивает гнев! А что может быть важнее излечивается гнева в ситуации с ежами, школьным образованием и возможностью при помощи первого немножко выебать второе.
Дети, кстати, с родителями и репетиторами по-разному уроки делают. То ли родители хуже0 объясняют, то ли дети знают, что родителей можно прогнуть, то ли дома больше отвлекающих факторов.
*Весь тред не читала.
Я раньше подрабатывала репетитором и могу сказать, что ВСЕ родители моих учеников более или менее явно выражали ими недовольство, дергали, пытались орать или ругать в моем присутствии. Я обычно занималась с детьми без родителей, но иногда те хотели поприсутствовать на занятии, посмотреть на мои методы и успехи ребенка. И это всегда ужасно. Когда ребёнок не мог сразу что-то сообразить, все родители начинали дёргаться, пытаться подгонять ребёнка (даже если я просила не вмешиваться в занятие), дети от этого нервничают и не могут собраться, родители нервничают, дети ещё больше тормозят, замкнутый круг. Терпеть не могла заниматься при родителях. А ещё есть отдельные уникумы, которые сразу говорят: "У меня ребёнок умом не блещет, но сделайте с ним хоть что-то". (По факту там оказывался совершенно нормальный ребёнок.)
Я как репетитор могу отстраниться от ситуации, сказать: "Саша, подумай ещё минуту, в чем ошибка, перечитай внимательно задание" и сидеть расслабленно чаёк попивать, а ребёнок мне через минуту обычно выдаст правильный ответ. А у родителя в голове что-то типа: "Ааа, мой ребёнок тупит при постороннем человеке! Стыд, позор! Надо его срочно подогнать, Саша, не тупи, за что мы только деньги платим! Почему у меня такой тупой ребёнок, это моя вина, я плохая мать, я его не развивала, он провалит контрольную, провалит ЕГЭ, не поступит в вуз, пойдёт по миру, помрёт под забором! Ну-ка, быстро отвечай, что ты блеешь, что не знаешь, кто должен знать, Пушкин?!" А мне в хорошем смысле плевать на дальнейшую жизнь и карьеру этого ребёнка, на мне не висит груз ответственности за его жизнь. Мне нужно только определённую тему с ним проработать, всё. Если я спокойна, то и ребёнок спокоен и сосредотачивается на материале.
мне вспомнился момент увиденный на улице, родители походу учили маленькую дочку кататься на велике. Мать начала орать фразу "на меня смотри", ребенок впал в ступор, слезу текут, ничего не соображает. Отец присоединяется к ору и они с матерью раз за разом повторяют эту фразу. такой пиздец.
вот уверен что это не изза переживания за ребенка а из привычного чувства что со своим можно как угодно обращаться. Это как быть вежливым с посторонними но спокойно слать нахуй близких, потому что при своих можно не сдерживаться.
Отредактировано (2023-02-15 00:32:00)
Вот лучше всего учиться кататься на велике с друзьями, блин...
Вот лучше всего учиться кататься на велике с друзьями, блин...
Да ей там лет 6-8 на вид было( я даже не поручусь что именно учили кататься, просто так выглядело со стороны.
Да ей там лет 6-8 на вид было( я даже не поручусь что именно учили кататься, просто так выглядело со стороны.
В 8 дети родительских друзей нормально учились кататься на детском велике, а меня в этом же возрасте немного поучил кататься отец подруги на взрослом велике, и получалось. Потом это помогло поехать в 10 лет.
мне вспомнился момент увиденный на улице, родители походу учили маленькую дочку кататься на велике.
В этом смысле одна из самых стремных вещей, которые я видела - это мать, которая пыталась заставить своего маленького сына в парке покормить белок. Он их, похоже, боялся или я не знаю что, но после того, как мать по этому поводу пыталась его перевоспитать, я не удивлюсь, если он через годы на какой-нибудь холиварке будет признаваться в том, что всю жизнь белок ненавидит. Там реально не только я, но и другие прохожие отшатывались и хренели. А она, наверное, думала, что это ребенок ее ведет себя неправильно и не как все и отличается от нормы...
У меня от этих орущих родителей иногда мысль - если так ненавидишь, зачем было заводить? И все они какие-то одинаковые в своей агрессии и формулировках, аж пугает. Потому что не понимаешь, где они взяли одинаковое поведение. Этому ведь не учат.
У меня от этих орущих родителей иногда мысль - если так ненавидишь, зачем было заводить? И все они какие-то одинаковые в своей агрессии и формулировках, аж пугает. Потому что не понимаешь, где они взяли одинаковое поведение. Этому ведь не учат.
Как это не учат? Их свои родители личным примером и научили, я полагаю. Мы учимся через подражание.