Вы не вошли.
Чтобы ребенку двойку не поставили. Я сам как-то в ночи клеил гребаный фонтан и кусты, а сестра клеила лавочки, горку и песочницу. Надо было сделать "парк".
Ну поставят. И что?
Но разве это не то же самое что делать за него домашку чтоб ему двойку не поставили?
ИМХО нет, потому что знание математики ему понадобится, а умение клеить медвежонка из шишек нахуй не надо.
Я бы на месте ребенка, получившего двойку, расстроился бы.
Я бы на месте ребенка, получившего двойку, расстроился бы.
Ну так ребенок должен сделать выводы, не?
Я бы на месте ребенка, получившего двойку, расстроился бы.
Ну так вся система строится на том, что если ребенок не делает то что ему задали, он получает двойку.
Ну поставят. И что?
Проблемы с успеваемостью и гундящая над головой училка.
Я бы на месте ребенка, получившего двойку, расстроился бы.
Но если ты-ребенок расстраиваешься от двойки, почему бы самому не сделать условного ежика?
Ну так ребенок должен сделать выводы, не?
Какой? Что у него руки из жопы, что урок труда - херня из под коня, или что мама Светки, Васьки и Толика их любят, так как помогли им собрать парк из говна и палок и получить пятерку, а его мама на него хуй забила?
Ну да. И что, я-ребенок не могу испытывать огорчение от того, что не справился с тем, что задали?
Можешь, но как то странно писать за ребенка сочинение, например, чтобы он не расстраивался изза двойки.
Какой? Что у него руки из жопы, что урок труда - херня из под коня, или что мама Светки, Васьки и Толика их любят, так как помогли им собрать парк из говна и палок и получить пятерку, а его мама на него хуй забила?
Почему из жопы то? Он начал делать и у него вообще ничего не получилось? Это другая ситуация.
Речь о случае когда родители делают поделку вместо ребенка.
Отредактировано (2023-02-14 20:59:16)
Анону помогали, потому что анон с детства жопорук и на отлично заливал клеем и краской все окрестности, резал себе пальцы даже безопасными ножницами и на выходе получал хуету, от чего расстраивался. Поэтому бабушка страданий мелкоанона не выдерживала и делала всё за него, пока анон сидел рядом и восхищался, что вроде и непедагогично, но сберегло всем нервы
Обычно за кривую поделку двойки не ставят, ребенок же старался(с). Двойка это если совсем ничего не принести.
Ну, не пиши.
То есть ты считаешь норм делать за детей их домашнее задание? И если ребенок домашку вообще не делает делаешь за него?
Их в школе же обычно запрещено использовать.
В смысле? Как что-то могут запретить в школе? Физически отобрать? Не, вряд ли, да и не отдаст ребенок. По крайней мере я не отдавал даже телефон, когда у меня его пытались отобрать, визжал, вскакивал на парту с ногами, но не отдавал. А из-за такой херни учитель даже не будет морочиться, у него времени столько нет, чтоб у каждого корректор отбирать.
Вообще, сейчас немало где дают шанс эту двойку спокойно исправить, причём не один шанс. Не принёс ежа сегодня - принесешь завтра, ну получишь на балл ниже, трояк уж всяко натянут. Так чего там в той двойке ужасного, когда всё поправимо?
Обычно за кривую поделку двойки не ставят, ребенок же старался(с).
Проблема, имхо, ещё в том, что за многих делают родители, дитё видит, что у других красивое и расстраивается. И "зато сам" не факт, что успокоит. я так иногда решал, что лучше двойка за отсутствие, чем тройка за кривое присутствие
Я сам как-то в ночи клеил гребаный фонтан и кусты, а сестра клеила лавочки, горку и песочницу. Надо было сделать "парк".
А надо было объяснить ребенку, что ему умение сделать сраный парк не пригодится примерно никогда, а учитель, поставивший двойку, идиот и внимания не заслуживает.
В смысле? Как что-то могут запретить в школе? Физически отобрать?
Всё также снижать оценку на балл, например, за каждое использование.
По крайней мере я не отдавал даже телефон, когда у меня его пытались отобрать, визжал, вскакивал на парту с ногами, но не отдавал.
А на работе сейчас так делаешь?
Всё также снижать оценку на балл, например, за каждое использование.
Ну и хуй с ним. Нужно с первого класса ребенку объяснять, что оценки это странный конструкт, не отражающий уникальности каждой человеческой личности.
А на работе сейчас так делаешь?
А на удаленке мне всякой сомнительной хуетой мозги не ебут. Это только в школе такая сратота практикуется.
Анон пишет:Я сам как-то в ночи клеил гребаный фонтан и кусты, а сестра клеила лавочки, горку и песочницу. Надо было сделать "парк".
А надо было объяснить ребенку, что ему умение сделать сраный парк не пригодится примерно никогда, а учитель, поставивший двойку, идиот и внимания не заслуживает.
Не, ну клеить объемные локации из бумаги это прикольно, и ребенку может понравиться, если он попробует.
Объяснить, что двойка за отсутствие парка/тройка за кривой парк – это не конец света, тоже не помешает.