Вы не вошли.
, а ранее возмущались, что им приходится с ребенком делать условного ежика.
Потому что о ёжике всегда известно становится не раньше 22.00.
Анон пишет:Учитель ему уже автоматически снижает оценку, просто за корявый почерк, даже если аккуратно написал, так что после началки будем переводить в другую школу.
Ну учитель очень странный. Он проблему пробовал решать?
Ну она странноватая. Видимо считает решением проблемы поставить двойку и написать "старайся лучше".
Потому что о ёжике всегда известно становится не раньше 22.00.
Может, проще на следующий день прогулять разок?
Видимо считает решением проблемы поставить двойку и написать "старайся лучше"
Да уж, педагог от бога..
Анон, прости меня, но зачем делать уроки С РЕБЕНКОМ? Работу ты с ним будешь делать?
Извини, а он в десять лет в цех пойдет или как?
Лично я рвусь за то, что этим в принципе надо заниматься, особенно! если плохо получается.
+1
проще зачеркнуть и рядом написать.
А надо по-другому??? Я немного не понял.
Потому что о ёжике всегда известно становится не раньше 22.00.
Анон, из какого года ты пишешь? По моему опыту, о ежике становится известно около 13 часов, к 16 часам ты можешь прочитать ебаные мемуары примерно 10 родителей одноклассников о ежике в их детстве, к 20 часам ты понимаешь, что тебе не надо на холиварку, потому что срач с попкорном ты сегодня читаешь в родительском чате.
По моему опыту, о ежике становится известно около 13 часов,
У нас это начиналось в районе 20-22. Сейчас уже шестой класс, ёжики закончились, но до четвёртого было дело. В районе обеда как-то узнали про то, что на урок труда надо принести водоросли.
А их что, уже разрешили? В наше время разрешали уже только в старших классах, по-моему, и то топили по оформлению за неиспользование.
Вот эту логику так и не понял, мб из-за требований к документоведению срабатывало...
когда я учился, то запрет аргументировали тем, что учитель должен видеть, какая ошибка была совершена, причём во всех 4 школах фразы были как под копирку. После чего класс хмыкал и закупал ручки-стирайки.
В районе обеда как-то узнали про то, что на урок труда надо принести водоросли.
О господи, зачем хоть?..
что учитель должен видеть, какая ошибка была совершена
И я со своими описками всегда смотрел на них как на идиотов, потому что знание того, что я написала "мошьш" вместо "мышь" им никак не поможет понять, какие правила я не знаю
О господи, зачем хоть?..
Приклеивать на ту же картонку, на которую неделей раньше приклеивали рыбку из ясеневых семян. Про ясеневые вертолётики мы как раз узнали в десять вечера.
мне кажется проблема часто в том что родители не понимают что значит "помогать" ребенку делать поделку, в итоге по факту родитель делает а помогает как раз ребенок.
в итоге по факту родитель делает а помогает как раз ребенок.
Это в идеале. В остальных - ребёнок уже спит, а кто-то из родителей, с наименее кривыми руками, в ночи лепит сраного ежа, напевая что-то похожее на песенку нянюшки Ягг.
Это в идеале. В остальных - ребёнок уже спит, а кто-то из родителей, с наименее кривыми руками, в ночи лепит сраного ежа, напевая что-то похожее на песенку нянюшки Ягг.
но зачем?
но зачем?
Без рождённого в ночи ежа родительство не засчитают, придётся ещё круг на этой планете отбывать.
А есть аноны, которые решили не делать за ребёнка поделки (если что будет с двойкой) и не делали? А то я вот не хочу ебаться ни с какими ежами, но моему ребенку только 4 года, может все родители малышей так думают, но к школе все равно делают?
А есть аноны, которые решили не делать за ребёнка поделки (если что будет с двойкой) и не делали?
Этот анон много слышал о таких случаях, но как-то так свезло с садом и школой, что никаких ежей никогда делать и не приходилось С тем, что делается обязательно, ребёнок всегда сам справлялся, при затруднениях помощи просил. В конкурсах участие по желанию, там помощи чуть больше, но основную работу опять же делаешь сама, ты хочешь участвовать, а не я.
Единственное исключение - проекты по окружающему миру, там в одиночку справиться ребёнку сложно.
У меня второй класс, хз, как там дальше.
Я могу сказать за свой опыт детства - мне в жизни родители с поделками не помогали и я вообще про такую тему не знал. Никакой роли не сыграло в учебе и как то вообще об этом не задумывался никогда.
Анон пишет:Это в идеале. В остальных - ребёнок уже спит, а кто-то из родителей, с наименее кривыми руками, в ночи лепит сраного ежа, напевая что-то похожее на песенку нянюшки Ягг.
но зачем?
Чтобы ребенку двойку не поставили. Я сам как-то в ночи клеил гребаный фонтан и кусты, а сестра клеила лавочки, горку и песочницу. Надо было сделать "парк".
Чтобы ребенку двойку не поставили
Но разве это не то же самое что делать за него домашку чтоб ему двойку не поставили?
Чтобы ребенку двойку не поставили
А если поставят, то что?