Вы не вошли.
Банально идёт постановка и тренировка руки, а в школе потом ещё дофига писать, а может и взрослым придется. И лучше если оно быстро, читаемо и без сильной усталости, чем наоборот. И крючки для этого в том числе и нужны.
Во взрослом возрасте можно печатать. А самое главное, что ратующие за дроч на буковки, так и не написали, чего они добились в жизни благодаря ровным буковкам.
Не помню ни одного нейропсихологической методики с прописями
Я тебе что-то все должен носить и носить, может, это ты принесешь исследования о бесполезности?..
Или этот ебанат про каллиграфический почерк?
Это ты почему-то думаешь, что не помогло.
В плане? Я как пишу непонятно, так и пишу.
Я тебе что-то все должен носить и носить, может, это ты принесешь исследования о бесполезности?..
Не я начал, так что, нет, не я должен нести.
Тебе все прекрасно написали уже с цитатами.
И про развитие памяти в том числе, но ты требуешь себе научные исследования, а в ответ - ну, мне же не помогло, ну, я же не помню.
Ты вообще не в курсе, я смотрю, как работает мозг (спойлер: временами не самым очевидным образом).
Или этот ебанат про каллиграфический почерк?
Видимо.
И если ребёнок не справлялся, то в совке на него орали и прописывали пиздюлей, считая, что он злонамеренная ленивая скотина.
В совке хорошей отметкой считалась тройка, потому что основная масса школ была нацелена на подготовку рабочего класса, который выходил из школы в 7 классе со справкой или в 8 классе с аттестатом и шел после этого в ПТУ или Техникум.
Существовало огромное количество школ-восьмилеток, а в десятилетках формировалось 1-2 выпускных класса из окружающих школ.
Подготовкой к поступлению в вузы занимались не репетиторы, а курсы или школы при вузах. Они были платные.
Практически все со школой справлялись, требования были ниже.
Даже если не верить в абстрактное типа пользы для мозга - в школе писать надо дохуя, так что разборчивое быстрое письмо, в котором о не превращается в а из-за неправильных соединений, это важный базовый навык.
Я как пишу непонятно, так и пишу.
Кому непонятно?
Кому непонятно?
Тем, кто это будет читать.
Тем, кто это будет читать.
Ты не для них пишешь, а для себя.
Ты не для них пишешь, а для себя.
Для себя я печатаю, в том числе дневник)
А, да, если директор резко против брать в 10 класс, то один звонок в роно резко решает вопрос У нас как бы всеобщее обязательное образование
Сори за слоу, но нимагумолчать. Обязательное, анон, у нас 9 классов. Там да, даже полный хлебушек будут тащить за уши, чтобы хотя бы справку выдать. А в десятый возьмут только тех, кто им успеваемость покажет.
Собственно и закон об образовании об этом же говорит:
"Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования"
(ст. 66)
Любопытно, что аноны так рвутся за почерк, а ранее возмущались, что им приходится с ребенком делать условного ежика.
Тем, кто это будет читать.
Для этого я писал бы печатными буквами, и всем было бы хорошо. Но нет, все должны заебаться патамушта.
другой анон
аноны так рвутся за почерк,
По-моему тут никто за почерк не рвётся.
Немного о другом речь в принципе.
Немного о другом речь в принципе.
Тогда возмущались, что приходится аж целых полчаса тратить, чтобы сделать условного ежика. Теперь оказывается надо сидеть на ребенком и контролить его.
Про "выпадет из школы за неуспевание с палочками и листочками в первом классе" тоже лол. Сейчас в школах даже двойки не ставят. Я не знаю даже, что современный ученик должен сделать, чтобы его из школы выгнали - забыть алфавит, мб, или насрать в портфель директрисе (если завучу насрёт, это ещё недостаточный повод).
Опять же, я не знаю, что там у анонов за ситуация - может, они учатся в суперэлитной школе, куда можно поступить, только выиграв голодные игры. Не знаю, правда, насколько в таких школах котируются палочки и листочки, но что я знаю о жизни вообще. Но для простых смертных все эти крики про "в коррекционную школу пойдёт" - это тупая и грубая накрутка нервов, которая вообще ни на чем не основана. На вас орут, потому что это работает и вы ведётесь. Не ведитесь.
Ставят еще как. Даже в началке. У этого анона племянник в третьем классе сейчас и двоек в тетрадках дофига - как раз за почерк как курица лапой и много грязи, когда зачеркивается ошибочно написанное, а рядом вписывается правильное. Учитель ему уже автоматически снижает оценку, просто за корявый почерк, даже если аккуратно написал, так что после началки будем переводить в другую школу.
Школа, кстати, обычная. Нифига не элитная. По прописке.
И вот именно поэтому у ребенка с первого класса репетитор - он с ней домашку делает и повторяет непонятое.
Да никто не рвётся за почерк, потому что банально не всем дано иметь каллиграфический, даже упорно занимаясь.
Лично я рвусь за то, что этим в принципе надо заниматься, особенно! если плохо получается.
Учитель ему уже автоматически снижает оценку, просто за корявый почерк, даже если аккуратно написал, так что после началки будем переводить в другую школу.
Ну учитель очень странный. Он проблему пробовал решать?
Тогда возмущались, что приходится аж целых полчаса тратить, чтобы сделать условного ежика. Теперь оказывается надо сидеть на ребенком и контролить его
Время родителей не резиновое, нормально писать - жизненно важный навык до поступления в вуз, тут вложение ресурсов оправдано, а въебывать ещё дополнительный час на ваяние никому не нужной поделки люди не хотят.
много грязи, когда зачеркивается ошибочно написанное, а рядом вписывается правильное
Корректоры уже изобрели, анон...
Корректоры уже изобрели, анон...
Их в школе же обычно запрещено использовать.
А их что, уже разрешили? В наше время разрешали уже только в старших классах, по-моему, и то топили по оформлению за неиспользование.
Вот эту логику так и не понял, мб из-за требований к документоведению срабатывало...
Отредактировано (2023-02-14 15:28:09)