Вы не вошли.
В совке учились сперва с восьми, а потом с семи лет, а не с шести
А в США с пяти учат, и что теперь?
А в США с пяти учат, и что теперь?
С чего вдруг? 6 лет в США это наша подготовительная группа детсада.
Если ребенок без пиздячек не садится делать домашку, то где-то родитель продолбался.
И что? Ты предлагаешь, раз уж родитель продолбался, так всё и оставить, ничего не пытаться сделать, чтобы исправить ситуацию?
А концентрация появляется при созревании определенной коры головного мозга.
Но мозг должен нацелиться на наращивание этого участка коры. Кора же не просто так рандомно растёт во все стороны. Развивается то, что востребовано. Пространственное воображение лучше прокачивается у тех, кто много ориентируется на местности, речь - у тех, кто много пользуется речью. Чтобы хорошо рисовать, нужно именно рисовать, а не петь и не плясать. Так и с произвольным вниманием - способность к концентрации зависит не только от зрелости мозга (которая, безусловно, важна), так и от привычки к концентрации.
С чего вдруг? 6 лет в США это наша подготовительная группа детсада.
Потому что подготовительная группа сада уже считается частью начального образования в рамках системы K-12.
И что? Ты предлагаешь, раз уж родитель продолбался, так всё и оставить, ничего не пытаться сделать, чтобы исправить ситуацию?
Я предлагаю родитель голову полечить. А не писать "Ну я не железный и сорвался, наорал".
Так и с произвольным вниманием - способность к концентрации зависит не только от зрелости мозга (которая, безусловно, важна), так и от привычки к концентрации.
А как это зависит от работы надзирателя?
Потому что подготовительная группа сада уже считается частью начального образования в рамках системы K-12.
И? Что это меняет? Делают они тоже самое, что в России. Играют, учат стишки, изучают подготовку к освоению грамоты.
Учитывая, что на нейропсихологов у нас не учат в универах, сорри, сомнений очень много.
То, что у нас профстандарт пилят по десять лет и все никак не допилят, не означает, что этими темами никто не занимается и знаний у людей нет, за рубежом никто не обучается и знания не даются в контексте других дисциплин)
Так что извини, это ты не в теме.
А что такого у современных родителейи иного?
Да чёрт знает, но анон* с бабкой в бараке, вероятно, считал, что какая-то существенная разница есть. Предположительно, у неё не было сил и времени помогать матери анона* делать уроки.
Мы не знаем, помогло ли это матери анона* в жизни и в учёбе, или помешало, или никак не повлияло, поэтому я и решил уточнить. как вообще бабка относилась к неуспеваемости дочери и была ли та неуспеваемость. Может, дело не в бараке и разницы с современными родителями там действительно не было, но пока слишком мало данных.
То, что у нас профстандарт пилят по десять лет и все никак не допилят, не означает, что этими темами никто не занимается и знаний у людей нет, за рубежом никто не обучается и знания не даются в контексте других дисциплин)
Так что извини, это ты не в теме.
Ты для начала норму от ненормы отличать научись, а потом кидай цитатки даже не читая контекст.
Может, дело не в бараке и разницы с современными родителями там действительно не было, но пока слишком мало данных.
Разница есть. В совке виноватым в оценке считали ребенка, а в современности - учителя.
А как это зависит от работы надзирателя?
От работы надзирателя - никак: у заключённых в тюрьме обычно уже способность к произвольному вниманию сформирована, а если нет, то нет, и надзиратель обычно ничем не помогает. Но в треде про воспитание детей это уже оффтоп.
а потом кидай цитатки даже не читая контекст.
Я тебе ещё раз повторю, раз у тебя явные проблемы с вниманием - я прекрасно видел, откуда брал, но изложено-то верно.
Иначе я тебе просто ссылку принес бы для ознакомления.
В совке виноватым в оценке считали ребенка, а в современности - учителя.
И если ребёнок не справлялся, то в совке на него орали и прописывали пиздюлей, считая, что он злонамеренная ленивая скотина.
Довольно отсталая практика, и хорошо, что сейчас уже возникло понимание, что это как-то не айс.
Отредактировано (2023-02-14 14:43:37)
Я тебе ещё раз повторю, раз у тебя явные проблемы с вниманием - я прекрасно видел, откуда брал, но изложено-то верно.
Чем верно? В статье изначально речь о детях с нарушениями. В норме к 7 годам у ребенка сформированы все стороны речи и созрели ВПФ. Если нет, то это проблема и ее мелкой моторикой не решают.
сформированная мелкая моторика играет немаловажную роль, так как ее развитие способствует совершенствованию речи, внимания, мышления, зрительной и двигательной памяти.
Анон. Читай. Не. Жопой.
сформированная мелкая моторика играет немаловажную роль, так как ее развитие способствует совершенствованию речи, внимания, мышления, зрительной и двигательной памяти.
Анон. Читай. Не. Жопой.
Ты первое слово-то прочитай. Она уже должна быть сформирована к школе. Сам перестань жопой читать.
Развитие сформированной моторики способствует совершенствованию и далее по тексту.
Так ты осилил это очень сложное предложение?
Я не могу понять, ты стебешься?
Память, внимание, мышление и да, речь в том числе, в младшей школе все ещё находятся в стадии, когда продолжается развитие.
Отредактировано (2023-02-14 14:48:42)
Память, внимание, мышление и да, речь в том числе, в младшей школе все ещё находятся в стадии, когда продолжается развитие.
И это развивают прописями? Хм, а я думал другими упражнениями.
Я реально хочу эту методику. Чтоб хоп, пописал прописи и заебись, ребенок исправился.
Мелкую моторику развивают в дошкольном возрасте.
Отредактировано (2023-02-14 14:49:45)
В том числе и прописями.
В том числе и прописями.
Научные исследования принесешь? Не помню ни одного нейропсихологической методики с прописями. С рисованием да.
Она уже должна быть сформирована к школе.
И ты считаешь, что не надо учить младшеклассников писать буквы от руки? Не надо им показывать, как держать ручку, как писать элементы, не надо, чтобы они тренировались всё это делать? Пусть сами калякают как хотят? У кого моторика сформирована, тем заебись и они отлично, быстро и разборчиво всё напишут безо всякой тренировки и объяснений, а кто не напишет, у тех не сформирована, это указывает на какие-то беды с развитием и их надо в коррекционку?
Я правильно понимаю твою концепцию?
хоп, пописал прописи
Как бы редко у кого получается, чтобы хоп - и пописал прописи. Именно потому, что мелкая моторика развита недостаточно. Это ты сейчас можешь хоп - и пописать, а детеныш в 6-7 лет не может.
И ты считаешь, что не надо учить младшеклассников писать буквы от руки? Не надо им показывать, как держать ручку, как писать элементы, не надо, чтобы они тренировались всё это делать? Пусть сами калякают как хотят?
Ну меня заставляли. Помогло? Нет. Как калякал, так и калякал. На мелкую моторику меня дрючили, кстати. Помогло? Нет. А самое главное: нужно ли мне это в жизни? Нет, максимум, что я делаю - ставлю подпись.
А, да, в универе юзал диктофон и печатал на планшете. Проблем не знал. Но я слух хорошо инфу запоминаю.
Банально идёт постановка и тренировка руки, а в школе потом ещё дофига писать, а может и взрослым придется. И лучше если оно быстро, читаемо и без сильной усталости, чем наоборот. И крючки для этого в том числе и нужны.
Помогло? Нет.
Это ты почему-то думаешь, что не помогло.