Вы не вошли.
Интересно, как учились в совке,где родители ебашили с утра до ночи?
В совке учились сперва с восьми, а потом с семи лет, а не с шести, мозг успевал побольше созреть у большинства первоклассников. А плохо учившиеся были и тогда, естественно. Как могли, так и учились. Только никто не орал, что учителя надо увольнять за их неуспеваемость. Авторитет учителя вообще был сильно больше (и зарплата кстати тоже), что кстати, сильно помогало в процессе обучения.
Моя мать росла в бараке. Ее мать после работы
Мы про совок или про первобытно-общинный строй, когда житие тяжкое было? Понятно, что не со всеми делали, но отнюдь не потому, что все ебашили не разгибаясь. Так и сейчас не со всеми делают, собственно. Кому надо было, те делали и делают.
Тебе б в мозгоправку все же.
А ты правда уверен, что это способствует внутренней мотивации?
А ты думаешь, бросить мелкого человека наедине с непривычными задачами и потом ругать его за ошибки - сильно способствует внутренней мотивации? Да щаз.
Авторитет учителя вообще был сильно больше (и зарплата кстати тоже), что кстати, сильно помогало в процессе обучения.
И взятки учителям давать считалось нормой, а учителя и называть детей тупыми уебками могли и избивать железными линейками.
Не просто "чтоб умел рисовать палочки", а чтобы осознал систему, что после школы надо тоже заниматься, выполнять задания, писать в тетради, сосредотачиваться на этом. У младшеклассников ещё проблемы с сосредоточением, их надо возвращать к процессу. Это тоже часть учебы, блин, научить учиться.
Два чая этому анону! Когда ребёнок начинает строчку в прописи с буквы "с", а заканчивает эту же строчку буквой "о", то проблема не в том, что мозг не готов. Проблема в отсутствии навыка (та самая "рука не готова") и потере внимания.
А ты думаешь, бросить мелкого человека наедине с непривычными задачами и потом ругать его за ошибки - сильно способствует внутренней мотивации? Да щаз.
Я считаю, что контроль за ними - путь вникуда. Потому что нет контроля задача похерена. Если ребенок без пиздячек не садится делать домашку, то где-то родитель продолбался.
Хотя о чем я. Для многих родителей жутко сложная задача с детсадовцем нарисовать условную клубнику и выучить стишок.
ва чая этому анону! Когда ребёнок начинает строчку в прописи с буквы "с", а заканчивает эту же строчку буквой "о", то проблема не в том, что мозг не готов. Проблема в отсутствии навыка (та самая "рука не готова") и потере внимания.
Но я так и не услышал кейсы, которые бы доказывали важность выписывания буковок "ровненько".
Интересно, как учились в совке,где родители ебашили с утра до ночи?
Тогда как минимум история была на 30 лет короче
Тогда как минимум история была на 30 лет короче
Зато там была история коммунизма Это было намного хуже
Аноны, в началке часто надо делать с ребенком уроки, ну, чтоб тупо научить его делать уроки, блин
Анон, оказывается, даже обращаться с программами, нужными для школы, ребенка нельзя учить, нужно кинуть в него интернетом и подать в суд на школу.
Анон, оказывается, даже обращаться с программами, нужными для школы, ребенка нельзя учить, нужно кинуть в него интернетом и подать в суд на школу.
Вот так и доказывается, что люди не понимают сарказм. Зато буковки ровненькие (с)
Отредактировано (2023-02-14 13:31:40)
и подать в суд на школу
На это бесценное время должно найтись, кстати
Отредактировано (2023-02-14 13:32:43)
У нас тут тепляк что ли окопался?
так и не услышал кейсы, которые бы доказывали важность выписывания буковок "ровненько"
Важность концентрации на том, что в данный момент пишешь, от тебя тоже ускользнула?
Если ребенок без пиздячек не садится делать домашку, то где-то родитель продолбался.
Если ты не видишь разницы между "сел с ребенком, показал, как делать то и то, посидел рядом, чтобы не отвлекался, объяснил, что это важно и нужно не только маме с папой, вернул несколько раз к домашке, чтобы не отвлекался " и "дал пиздюлей, чтоб усадить первоклашку за домашку", то продолбался лично ты.
Важность концентрации на том, что в данный момент пишешь, от тебя тоже ускользнула?
А концентрация появляется при созревании определенной коры головного мозга. И до этого хоть ты усрись - ее не будет.
отвлекался, объяснил, что это важно и нужно не только маме с папой, вернул несколько раз к домашке, чтобы не отвлекался " и
Завидую родителям, которые могут тусить дома и не работать.
Но я так и не услышал кейсы, которые бы доказывали важность выписывания буковок "ровненько"
Актуальность изучения мелкомоторных функций объясняется тем, что через ее развитие осуществляется формирование высших психических функций. В интеллектуальном и психофизическом развитии ребенка сформированная мелкая моторика играет немаловажную роль, так как ее развитие способствует совершенствованию речи, внимания, мышления, зрительной и двигательной памяти. (с)
Доволен? К первому классу она должна в идеале дозревать, а в младшей школе - совершенствоваться. Поэтому никакие клавиши не заменят прописи.
Доволен? К первому классу она должна в идеале дозревать, а в младшей школе - совершенствоваться. Поэтому никакие клавиши не заменят прописи.
К 7 годами у ребенка и так должна быть нормальная устная речь и предпосылки к формированию письменной речи. А если этого нет,то никакая мелкая моторика не поможет.
И нет , не убедил. И раз ты решил копипастить, то читай хоть полностью. Речь в статье идет о школьниках с нарушениями ОДА. Это немного другая история.
Отредактировано (2023-02-14 14:23:31)
Знали на что шли, халтурить все равно не имеете права.
Но если ты знаешь, что твой ребёнок не тянет обычную программу, зачем ты его отдал в обычную школу? Отдал бы в 8-й вид.
А если на зочке подучиться, то можно и до директора по логистике дорасти.
На заочку надо одиннадцать классов закончить. Ну, вечерняя школа, в принципе, как раз для этого.
Моя мать росла в бараке. Ее мать после работы топила печку, носила воду с колонки, готовила и стирала. Некогда ей было бдить за уроками.
И что делала бабка, когда твоя мать отвлекалась, писала каракули или забивала на домашку? Не то чтобы её опыт помог современным родителям, но интересно, она как-то реагировала вообще или ей было похуй? Или ей достался подарочный ребёнок, который сам садится за уроки, не отвлекается и пишет идеально?
в России сейчас обратный тренд - на упразднение коррекционных школ и классов как таковых
Ну, тренд, но он пока в процессе и коррекционки существуют.
У обычных детей это работает точно так же, ты уж извини, что у меня нет с собой чужих профессиональых материалов, где нормально было изложено, то и принес.
У меня жена нейропсихолог, так что нет, не другая история. Дети с проблемами, не те, у которых альтернативные механизмы в данном случае, а те, кому нужно заниматься ещё и дополнительно для того, чтобы дотянуть до нормы.
Ничего супер специфического в самом механизме нет, и мелкошкольникам нужно совершенствовать мелкую моторику, а взрослым людям, в идеале, её тренировать.
Интересно, как учились в совке,где родители ебашили с утра до ночи?
Родители и сейчас с утра до ночи ебашат. Я в 90-е учился под присмотром бабушки - бывшей учительницы начальных классов и деда-трудовика.
И что делала бабка, когда твоя мать отвлекалась, писала каракули или забивала на домашку? Не то чтобы её опыт помог современным родителям, но интересно, она как-то реагировала вообще или ей было похуй? Или ей достался подарочный ребёнок, который сам садится за уроки, не отвлекается и пишет идеально?
А что такого у современных родителейи иного?
Ничего супер специфического в самом механизме нет, и мелкошкольникам нужно совершенствовать мелкую моторику, а взрослым людям, в идеале, её тренировать.
Если к 7 годам у ребенка траблы с мелкой моторикой, то это не норма. И дрючить его прописями все равно что инфекцию лечить ромашковым чаем.
Учитывая, что на нейропсихологов у нас не учат в универах, сорри, сомнений очень много.
У обычных детей это работает точно так же, ты уж извини, что у меня нет с собой чужих профессиональых материалов, где нормально было изложено, то и принес.
То есть ты даже близко не в теме, но решил внести? Понятно.
Отредактировано (2023-02-14 14:33:04)