Вы не вошли.
Анончики, а у кого-то дети (или, может, вы сами) учились в вальдорфской школе?
Для меня выглядит очень привлекательно, но непонятно, как вся эта свобода и развитие души стыкуется с необходимостью когда-то потом сдавать экзамены и учиться дальше. Ну и вообще интересны впечатления.
Из третьих рук - ужас ужасный в плане уровня образования, после первого класса ребенок даже в пределах 10 не считает, зато рисует красиво. Я бы рассматривал только для пограничного ребенка, у которого мало шансов осилить обычную школу.
Из третьих рук - ужас ужасный в плане уровня образования, после первого класса ребенок даже в пределах 10 не считает, зато рисует красиво.
Потому что это принцип школы - упор на всякие там духовные предметы, а читать-писать-считать учат намного позже, чем в традиционной школе.
а читать-писать-считать учат намного позже, чем в традиционной школе.
Для некоторых детей это идеальный вариант. Я читать научился в четыре года, но вот зачем нужны цифры и умение считать только классу к третьему познал, раньше мозг тупо отбрасывал эту информацию.
Отредактировано (2022-12-26 18:39:51)
Для некоторых детей это идеальный вариант. Я читать научился в четыре года, но вот зачем нужны цифры и умение считать только классу к третьему познал, раньше мозг тупо отбрасывал эту информацию.
Это ты вчерашний срач пропустил
Это ты вчерашний срач пропустил
Неа, я успел поучаствовать.
Анон пишет:Из третьих рук - ужас ужасный в плане уровня образования, после первого класса ребенок даже в пределах 10 не считает, зато рисует красиво.
Потому что это принцип школы - упор на всякие там духовные предметы, а читать-писать-считать учат намного позже, чем в традиционной школе.
Ну вот надо понимать, что либо ты в этой школе до упора и на ВО особо не рассчитываешь, либо потом яростно догоняешь с репетиторами. Если честно, не могу представить, зачем здоровому ребенку такое.
Анончики, а у кого-то дети (или, может, вы сами) учились в вальдорфской школе?
Для меня выглядит очень привлекательно, но непонятно, как вся эта свобода и развитие души стыкуется с необходимостью когда-то потом сдавать экзамены и учиться дальше. Ну и вообще интересны впечатления.
Анон, я учился 12 лет, и я КРАЙНЕ не рекомендую.
Самое важное, что надо понимать про Вальдорфскую педагогику - она основана на религии. Точнее, на мистических возрениях ее основателя Рудольфа Штайнера, который был ну очень интересной личностью.
TL;DR: не связывайся с этим говном, пожалей ребенка.
я учился 12 лет
какая жесть, анончик. И как ты в итоге выгреб? Дальше смог образование получать?
Как думаешь, какая реальная этническая группа составляет народ бога Луны?
Бля, и какая же? Я даже погуглил, но и гугл не знает.
Отредактировано (2022-12-30 03:25:30)
Мне кажется, евреи
Мне кажется, евреи
Да хрен чокнутых разберет, у меня несколько вариантов.
Как думаешь, какая реальная этническая группа составляет народ бога Луны?
Хуй знает, я коварный, подлый и ненавижу людей, а по национальности вообще казах. Так что правильный ответ мне в голову не приходит.
Мне кажется, евреи
А я на черных подумал, ну типа темный бог, темные люди, такое вот.
Анон, я учился 12 лет, и я КРАЙНЕ не рекомендую.
Ого, а это в России было? Школы, даже частные, разве не должны каким-то стандартам соответствовать?
какая жесть, анончик. И как ты в итоге выгреб? Дальше смог образование получать?
Да, я в этом году PhD собираюсь получать, но ужасные лакуны в знаниях нахожу до сих пор. Хотя страшно даже не то, что ты чего-то не знаешь, а то, что ты не знаешь, где в твоей голове реальные научные знания, а где фантазии мистика начала ХХ века.
Меня спасло, что я был дико антисоциальным ребенком с выраженным подростковым бунтом, поэтому во втираемую хуйню не верил, со всеми мистическими доебами посылал, и вместо этого читал все, что не приколочено.
Ну и то, что мои родители не были убежденными антропософами, которые бы мне дополнительно втирали бы ту же херню дома. Но я видел детей антропософских родителей, и брррр...
Бля, и какая же? Я даже погуглил, но и гугл не знает.
Штайнер был этническим австрийцем и рисовать очень любил
Когда анон-еврей выполз в гугл и обнаружил, что те мистические посланники зла с уроков истории, которые тайно манипулировали человечеством с его зари, это на самом деле ЖЫДЫ, он дико ржал.
Школы, даже частные, разве не должны каким-то стандартам соответствовать?
Провинция, нулевые. Всем пофиг, в общем.
Мы сдавали какие-то промежуточные экзамены для министерства (точнее, за нас их писали учителя).
Школы, даже частные, разве не должны каким-то стандартам соответствовать
Анон, частные школы - это вообще пиздец иной раз. Кузина своих детей решила отдать в крутую частную школу, потому что она при крутом университете. Она про неё соловьём разливалась и ничего не смущало. Забрала через год, когда оказалось, что ни при каком она университете не состоит, просто официально заявлена скидка детям работников того универа, школа - в квартире, большой, но бабка, которая в ней жила, умерла от открытой формы туберкулёза, ну и учить чему-нибудь практически не собирались, больше сценки разыгрывали.
Вроде где-то был тред детской литературы, не нашла.
Кто может посоветовать хорошую книгу по истории древнего мира для пятиклассника? С датами. В учебнике по истории за 5 класс — пересказ мифов, легенд, Библии и "Илиады" с "Одиссеей".
Вроде где-то был тред детской литературы, не нашла.
Кто может посоветовать хорошую книгу по истории древнего мира для пятиклассника? С датами. В учебнике по истории за 5 класс — пересказ мифов, легенд, Библии и "Илиады" с "Одиссеей".
К сожалению, дать подробную, толковую рекомендацию не могу. Из того, что помню, точно могу сказать, что детальной хронологии, кто за кем правил из фараонов, царей и т.д., в нашем учебнике в 90-е тоже не было. И было много информации по мифам: Озирис и Изида, Зевс, Аид, то-сё, это же часть истории - религия, искусство. Даты кой-какие разрозненные были, но они и в нынешнем учебнике есть, наверное. В принципе от пятиклашек никто не ждёт, что они будут прям детально разбираться в истории древнего мира, так, чисто обзорно узнаЮт, какие были цивилизации, какие у них были особенности.
Мне кажется, если хочется углубленно разбираться, кто правил раньше, Аменхотеп, Тутанхамон или Клеопатра, надо брать отдельно книжку по истории Древнего Египта, ну и, соответственно, отдельно по Вавилону, Элладе, Риму и т.д. А если хочется просто какой-то систематизации, то поискать что-то типа истории древнего мира в таблицах и схемах в дополнение к учебнику, что-то типа такого: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/asset … tamped.pdf
А тред детской литературы вот: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=697&p=55
Аноны, я тут пост у невролога прочитал про буллинг. Интересно ваше мнение.
https://vk.com/wall-76803695_65240
Аноны, я тут пост у невролога прочитал про буллинг. Интересно ваше мнение.
https://vk.com/wall-76803695_65240
Не всегда буллинг из-за ребенка. Меня травили с подачи училки первой моей, потому что "в классе должны быть отщепенцы, будет ваша, она длинная". Часто, очень часто травля в младших классах начинается именно с подачи учителя. В статье это не отражено. У нас ещё травили: меня (нужен враг), дочь матери-одиночки (блядь, в ларьке торгует), мальчика из села (сраная деревенщина, потому что часто лежал в инфекционках, что-то там с усвояемостью было). Перевести некуда, одна школа на три района.
Аноны, я тут пост у невролога прочитал про буллинг. Интересно ваше мнение.
https://vk.com/wall-76803695_65240
Скажу свое мнение (это мое сообщение): врач дичь несет. Я могу согласиться, что тревожка развилась не за день. А вот тут я на Плутон стартанул:
Ну, не будут избивать человека просто так!
И жена виновата, и ребенок, раз его родители избивают!
Ну, не будут избивать человека просто так!
И жена виновата, и ребенок, раз его родители избивают!
Согласна в том плане, что психозы могут бесить окружающих и ннна леща. В детской среде. А что мешало маме видеть, что у ребенка ентот психоз есть? Социализировать, лечить?
А что мешало маме видеть, что у ребенка ентот психоз есть? Социализировать, лечить?
Ты это всерьез пишешь про страну, где депрессию считают блажью, а самоубийства "признаком слабаков" и "пиздячить надо почаще, тогда выздоровеешь"?
Аноны, я тут пост у невролога прочитал про буллинг. Интересно ваше мнение.
я рассматриваю проблему буллинга не с точки зрения всего коллектива, хотя буллинг – это симптом нездорового коллектива
Я даже дальше читать не стал.
Согласна в том плане, что психозы могут бесить окружающих и ннна леща. В детской среде. А что мешало маме видеть, что у ребенка ентот психоз есть? Социализировать, лечить?
В нормальном классе такого не будет, с лещами. Точнее будет, но один раз, а дальше классрук выебет в моск агрессоров, на пальцах объяснив, что НЕ НАДО лезть к человеку, даже если он тебе не нравится. Дружить и целоваться в дёсны никто не заставляет. Да, дети, которых буллят, могут раздражать и детей, и взрослых, это не значит, что надо их бить. С ребёнком-жертвой тоже должна быть проведена воспитательная беседа о том, что не надо докапываться до тех, кому ты неприятен, ты не сто баксов, чтобы всем нравиться. Это вполне работает. А вот с попустительства взрослых из серии "они должны сами разбираться, надо учиться справляться с трудностями" вырастает систематическая травля.
Кстати, с любящей мамой ребёнок может вести себя совсем иначе, чем среди толпы одноклассников.