Вы не вошли.
Корочки электрика и других рабочих профессий как раз отлично можно получить в ПТУ или даже в местах более экзотичных, доступ нарабатывается и сдать на него можно и нужно уже работая по профессии. Так что прямые руки важнее понтового колледжа.
Корочки электрика и других рабочих профессий как раз отлично можно получить в ПТУ или даже в местах более экзотичных,
И в какое ПТУ берут на электрика без конкурса? Не берем случай полностью частных колледжей. Там хоть двоечник будь.
Знакомая девочка поступала на повара не в понтовый, а самый обычный колледж, с баллом 4.8 еле прошла. Берут всех подряд, ага, конечно.
Берут всех подряд, ага, конечно.
Ну так приезжай - лично продемонстрирую. Но я в глубоких ебенях, не в Москве и не в Питере)
Анончики, помогите разобраться. Ребенку 6 лет, и он ленится (?). Постоянно просит сделать за него самые простые вещи - надеть футболку, поднять карандаш, переворачивать страницы, пока он читает. Какие-то простые просьбы, вроде бросить грязную одежду в корзину, понести свои игрушки, когда у меня руки заняты - очень часто отказывается выполнять, может закатить истерику, если ему не помочь. Меня
это подбешивает, потому что не младенец же, хочется уже хоть частично перестать все за него делать. Вспоминаю себя - мне хотелось все делать самостоятельно, что часто кончалось плохо, но я все равно стремилась. А тут я не понимаю, он просто ленивый и избалованный, или хочет таким способом получить внимание и подтверждение того, что о нем будут заботиться? Какое может быть решение?
или хочет таким способом получить внимание и подтверждение того, что о нем будут заботиться?
Ну это тебе виднее, хватает ли ребенку внимания. Совместные занятия какие-то есть? Младших сиблингов у ребёнка нет?
Меня это подбешивает, потому что не младенец же, хочется уже хоть частично перестать все за него делать.
А ты его один воспитываешь, других значимых взрослых нет, противоречивых сигналов нет? Нет ли такого, что кто-то его наказывает за инициативу или осуждает его (или тебя), когда он что-то делает?
Ну это тебе виднее, хватает ли ребенку внимания. Совместные занятия какие-то есть? Младших сиблингов у ребёнка нет?
Сиблингов нет, совместные занятия есть, сам он почти не играет, даже когда мультики смотрит, хочет, чтобы кто-то с ним смотрел. Я понимаю, что ребенок не должен быть таким, как мне хочется, и вообще нет никаких стандартов и правил по отношению к детям, но в моем представлении хорошо провести время вместе это мы быстро одеваемся и идем играть в мячик, а когда ребенок не хочет одеваться и тербует, чтобы это сделала я, и мячик нести тоже я, то настроение мое заметно ухудшается, и в результате всем плохо.
А ты его один воспитываешь, других значимых взрослых нет, противоречивых сигналов нет? Нет ли такого, что кто-то его наказывает за инициативу или осуждает его (или тебя), когда он что-то делает?
Воспитываем вместе с папой ребенка, который более склонен ему помогать. Но у него терпение тоже начинает кончаться. За инициативу не наказываем, просим не делать в одиночку опасные вещи. Нож брать нельзя, но положить нарезанный сыр на нарезанный хлеб можно, но желания что-то делать самостоятельно пока нет.
Сиблингов нет, совместные занятия есть, сам он почти не играет, даже когда мультики смотрит, хочет, чтобы кто-то с ним смотрел. Я понимаю, что ребенок не должен быть таким, как мне хочется, и вообще нет никаких стандартов и правил по отношению к детям, но в моем представлении хорошо провести время вместе это мы быстро одеваемся и идем играть в мячик, а когда ребенок не хочет одеваться и тербует, чтобы это сделала я, и мячик нести тоже я, то настроение мое заметно ухудшается, и в результате всем плохо.
А в садик ходит? Как там себя ведет? В саду обычно детям самим приходится все делать, их же много.
Отредактировано (2022-10-13 11:37:35)
А в садик ходит? Как там себя ведет? В саду обычно детям самим приходится все делать, их же много.
Воспитательница говорила, что он медленно одевается, ну это и понятно, привычки же нет. А так в целом его хвалят.
Воспитываем вместе с папой ребенка, который более склонен ему помогать. Но у него терпение тоже начинает кончаться.
А это не тот ребёнок, который сам не ест и папа его кормит с ложечки?
А это не тот ребёнок, который сам не ест и папа его кормит с ложечки?
Тоже вспомнил.
А это не тот ребёнок, который сам не ест и папа его кормит с ложечки?
Нет, это другой ребенок, но ситуация похожая, как мне видится. У нашего папы тоже много терпения.
Анон, а вы не пробовали вообще не помогать? Не хочет одеваться - не одеваемся, никуда не идем, сидим дома и скучаем. Можно таймер завести, за 5 минут не оделся - все. Не хочет нести мячик - не берем мячик. Истерит - ну поистерит и перестанет. Если делает что-то сам обязательно хвалите, говорите что ведет себя как большой. Может, сказки какие-то почитать тематические.
Просто если бы были младшие братья/сестры, особенно родившиеся недавно, это было бы понятное поведение. А так впечатление, что когда у него был период "я сам" (это обычно не 6 лет, а 2-3 года), возможно, вы часто его перестраховывали, чтобы не накосячил, и ребенок решил что раз делают все за него, то и хорошо.
У нашего папы тоже много терпения.
Много терпения в том смысле, чтобы сделать так, как хочет ребёнок? Или много терпения в том смысле, чтобы терпеливо пережидать истерику и настаивать на своём?
Анон, а вы не пробовали вообще не помогать? Не хочет одеваться - не одеваемся, никуда не идем, сидим дома и скучаем. Можно таймер завести, за 5 минут не оделся - все. Не хочет нести мячик - не берем мячик. Истерит - ну поистерит и перестанет. Если делает что-то сам обязательно хвалите, говорите что ведет себя как большой. Может, сказки какие-то почитать тематические.
Просто если бы были младшие братья/сестры, особенно родившиеся недавно, это было бы понятное поведение. А так впечатление, что когда у него был период "я сам" (это обычно не 6 лет, а 2-3 года), возможно, вы часто его перестраховывали, чтобы не накосячил, и ребенок решил что раз делают все за него, то и хорошо.
Я пробовала, но у меня нервы не выдерживают, потому что ребенок упорный, он будет хотеть идти на площадку, но не прогнется и не наденет сам носки. И это мне нужно, чтобы мы вовремя вышли из дома, или чтобы он как следует побегал и устал, а не сидел дома и ныл, а потом не хотел укладываться спать, так что особо нет возможности не помогать ему, да и жалко его, когда он плачет.
За самостоятельность и помощь всегда хвалю, но мне кажется, что как большой - для него не похвала, у больших одни только обязанности и никаких развлечений. Но я всегда стараюсь поощрять хорошее поведение, сам почистил зубы и надел пижаму - читаю дополнительную сказку на ночь.
И это мне нужно, чтобы мы вовремя вышли из дома
Вот потому подобные советы не всегда работают.
Анон пишет:У нашего папы тоже много терпения.
Много терпения в том смысле, чтобы сделать так, как хочет ребёнок? Или много терпения в том смысле, чтобы терпеливо пережидать истерику и настаивать на своём?
В основном он делает так, как просит ребенок, потому что мы часто спешим и не хочется провоцировать истерики. Но я вижу, что он раздражается, когда ребенок каждую минуту отвлекает его от работы или отдыха, но все равно идет и делает. Я в таких случаях предлагаю попробовать сделать самостоятельно в течение 2 минут а потом подойти ко мне за помощью.
И это мне нужно, чтобы мы вовремя вышли из дома
Начинать одеваться раньше. Когда время критически важно, помогать, в остальных случаях нет. Анон, ну или он тебя слушается, или ты его( Кто старший-то? Поноет дома 2-3 раза, никто от этого не умрет и психическую травму не получит.
но мне кажется, что как большой - для него не похвала, у больших одни только обязанности и никаких развлечений
У больших и свободы больше. Подумай в эту сторону. Попозже спать идти, побольше экранного времени, разрешить ему делать какой-то выбор там, где раньше он его не делал? Это индивидуально все. Но конечно, если что-то требовать как от большого, какая-то награда тоже должна быть.
Анон, ну или он тебя слушается, или ты его( Кто старший-то?
Это так не работает. Ты ж не собаке команды даешь, а с мелким договариваешься. Да, вот так - тебе надо, а ему нет. Упс. Придется как-то находить мотивацию зачем ребенку надо выйти из дома.
Придется как-то находить мотивацию зачем ребенку надо выйти из дома.
Так писали же что он на площадку хочет. Значит, надо надеть носки. Нет носков - нет площадки.
Так писали же что он на площадку хочет. Значит, надо надеть носки. Нет носков - нет площадки.
А еще писали, что на площадку хочется, но не надевать носки хочется больше. А так как маме нужно чтоб он все же дошел до площадки и выбесился там как следует, то проще одеть его самой, а не ждать окончания душевных метаний.
Честно, я бы забил наверное. Умеет сам одеваться? Ну и отлично, вырастет из возраста помогания, сам наверстает. Взрослых парней, которым мама носочки надевает я как-то не видел.
Так писали же что он на площадку хочет. Значит, надо надеть носки. Нет носков - нет площадки.
А нельзя пойти без носков? Взять их с собой, и когда станет холодно - натянет как миленький.
Придется все-таки ждать окончания душевных метаний. Да, это уныло и скучно слушать нытье и вопли с киданием носков, но родитель главней и его слово, его условия меняться не должны. Сам одевайся и мы пойдем. Все, после этого граница не сдвигается, как бы чадушко не завывало. Носки, потом площадка.
Иначе утром, когда надо в поликлинику, он снова будет завывать, и перед садом. И всегда. Родительство это продавливание авторитетом. Если авторитет легко продавливает воплями и слезами с истерикой, то ни о каком воспитании и речи быть не может.
Взрослых парней, которым мама носочки надевает я как-то не видел.
Я видел, как мама надевала обувь мальчику лет 8-9 Ну и вообще, анон же писал, что проблема не только с одеванием. А у ребенка через год школа начнется, хорошо бы чтоб до нее самостоятельность побольше отросла.