Вы не вошли.
Ребенок вполне здоров и умен, без отклонений.
На СДВГ и РАС проверяли?
Если нет проблем с жеванием, глотанием, если у него рот, горло и челюстной аппарат нормально работают, нет изжоги, несварения, сужения пищевода - это похоже на проблемы концентрации.
СДВГ вылечить нельзя, но можно до некоторой степени скомпенсировать. Судя по тому, что ситуация немного улучшилась - всё не так плохо, человек растёт, самоконтроль и произвольное внимание тоже растёт.
Что насчёт школы, ребёнок туда пойдёт? Или уже учится?
Ест ли ребёнок твёрдую пищу (хлеб, сырые овощи и фрукты), грызёт чипсы? Умеет откусывать от большого куска, а не только есть с ложки нарезанное или пюрированное? Кусочничает между едой? Умеет ли есть вилкой, резать что-то ножом (не обязательно есть ножом и вилкой, может просто отрезать хлеба или сыра, разрезать помидор)?
Я читала совет в таких случаях организовать ребёнку отдельный столик по его росту и отдельную полку в холодильнике, где всегда будет подходяшая и полезная для него еда в виде удобных порционных кусочков, чтобы он мог "на ходу" подходить и перекусывать. Ему просто скучно подолгу сидеть на одном месте и заниматься таким монотонным делом, как еда.
В колледжи сейчас поступают по баллам аттестата. В универе при конкурсе они могут повлиять на твой приоритет.
В универе роялтит только ЕГЭ + ДВИ для части заведений. Все. Колледжи - зависит от конкретного колледжа.
иногда нет сил заставлять и проще сделать за ребенка
Извините, анон, но в 6 лет это не должно вызывать трудности. А если вызывает, то это повод навестить невролога. В шесть лет ребенок нормально уже жует (ну не берем трешовые старые куски говядины).
И я считаю это серьезным воспитательным проебом,
Если ребенок в семь лет не может есть сам, там не воспитание проёбано, там может диагноз быть.
Может отстать от ребёнка, сколько съест столько съест. Не доел, значит поест в след раз. Обычно голодным никто не хочет ходить.
+1. Не хочет, не надо. Запишите в секцию, где энергию тратить надо и вообще не обращайте внимания как он есть, не ведитесь на капризы. Восьмой год, а все с ложечки и плясками. К врачу водили? С ЖКТ и психикой норм?
В целом, если у ребёнка нет ментальных расстройств, ни разу не видел, чтобы приходилось в кого-то вкармливать чипсы до 18 лет и кашу с ложечки. Стало скучно есть - ну встал из-за стола и пошёл заниматься другими делами. Проголодался - пришёл, поел.
Если умеет между делом взять дольку нарезанного яблока или кусочек сыра и съесть, выпить йогурт - поставить еду в доступе и не париться. По БЖУ подобрать то, что ребёнок готов есть небольшими порциями, чтобы не получилось, что ест одни чипсы.
Вот если не испытывает чувства голода и при этом худеет и слабеет - проверять здоровье. Щитовидку, инсулиновый обмен, уровень витаминов.
В целом ребёнок активный, развит по возрасту? Говорит, понимает речь, играет, рисует, читает? Как у него с мелкой и крупной моторикой? Общается ли с другими детьми?
Может быть, партнёру проще кормить с ложечки (понятный привычный процесс), чем учить ребёнка новому и помогать преодолевать фрустрацию? Тогда это проблема отношений с партнёром, а не воспитания ребёнка.
Может быть, партнёру проще кормить с ложечки (понятный привычный процесс), чем учить ребёнка новому и помогать преодолевать фрустрацию?
Херня какая-то. Это не на условном велосипеде кататься.
На СДВГ и РАС проверяли?
не проверяли, у меня есть подозрения, но я не хочу быть злой мачехой, которая придумывает ребенку диагнозы. Учителя в школе говорят о проблемах с концентрацией, но к врачам не отправляют, а у меня была надежда что их бы партнер послушал. Твердую пищу ребенок ест, ножом и вилкой пользоваться не умеет, ложку до сих пор держит в кулаке.
Я читала совет в таких случаях организовать ребёнку отдельный столик по его росту и отдельную полку в холодильнике, где всегда будет подходяшая и полезная для него еда в виде удобных порционных кусочков, чтобы он мог "на ходу" подходить и перекусывать. Ему просто скучно подолгу сидеть на одном месте и заниматься таким монотонным делом, как еда.
Я согласна, что сидеть и есть может быть скучно, я когда одна ем, всегда смотрю что-то или читаю. Мы предлагали обуждать что-то за едой, играть в города и подобные игры, но это не работает. Но это же все связано, и развитие усидчивости и дисциплины, и координация, и уж извините, семейная иерархия, когда взрослым хочется спокойно поесть и их нужно слушаться, пусть и через нехочу.
Может отстать от ребёнка, сколько съест столько съест. Не доел, значит поест в след раз. Обычно голодным никто не хочет ходить.
Если бы мой ребенок был, я бы дала ему как следует проголодаться, но мне права голоса не давали.
Херня какая-то. Это не на условном велосипеде кататься.
Почему херня? Если человек не умеет учить детей и сам быстро раздражается, он может не выдерживать неизбежных конфликтов. Ну там, дал ребёнку бутерброд, сказал "ешь", ребёнок швырнул бутерброд на пол и убежал. У партнёра включается обида, досада и мысли "бедное дитя погибнет от голода" и "я хуёвый отец, я проебался", а надо ещё бутерброд с пола убирать. А чтение и кормление с ложечки - это понятное и привычное. И родитель в него сваливается, потому что вот оно, готовое работающее здесь и сейчас решение.
Метод "пусть проголодается" тоже не все выдерживают.
когда взрослым хочется спокойно поесть и их нужно слушаться, пусть и через нехочу.
Ну так пусть взрослые едят, когда им хочется, а ребёнок поест в другое время, когда проголодается.
И родитель в него сваливается, потому что вот оно, готовое работающее здесь и сейчас решение.
Это родитель какое-то УО тогда.
не проверяли, у меня есть подозрения, но я не хочу быть злой мачехой, которая придумывает ребенку диагнозы. Учителя в школе говорят о проблемах с концентрацией, но к врачам не отправляют, а у меня была надежда что их бы партнер послушал. Твердую пищу ребенок ест, ножом и вилкой пользоваться не умеет, ложку до сих пор держит в кулаке.
Посоветовал бы всё-таки проверить у хорошего специалиста, который не будет ставить диагнозов, если их нет. Это в интересах ребёнка же.
Невролог тоже может помочь, но если там более серьёзные проблемы, это не спасёт (хотя для начала можно и к неврологу).
СДВГшкам, например, сложнее живётся недиагностированными: людей бесит их поведение, получается много конфликтов и плохие условия для жизни, учёбы, развития. А они же не нарочно, это дисбаланс веществ в мозгу. И они привыкают думать о себе "я плохой, я тупой", когда это не так и им могли бы помочь какие-то методы, компенсирующие их синдром.
В целом ребёнок активный, развит по возрасту? Говорит, понимает речь, играет, рисует, читает? Как у него с мелкой и крупной моторикой? Общается ли с другими детьми?
Может быть, партнёру проще кормить с ложечки (понятный привычный процесс), чем учить ребёнка новому и помогать преодолевать фрустрацию? Тогда это проблема отношений с партнёром, а не воспитания ребёнка.
Да, ребенок в целом развит нормально, пишет-читает, с координацией и моторикой не очень. Как он с другими детьми общается, я не очень знаю, в школе у него есть приятели, с которыми он играет.
Проблема в отношениях с партнером есть, и большая. Я не согласна с его методами воспитания, и вроде бы это не мое дело, но отстраниться не могу, потому что живем-то вместе, и раздражение партнера на мне отражается, а если будут совместные дети, то это будет общей проблемой. Так что я хочу найти какие-то способы решить эту проблему, но чтобы не говорить партнеру, что воспитатель из него хреновый, а у ребенка его диагноз, потому что именно такой посыл получается.
Это родитель какое-то УО тогда.
Бывает и так. Но чаще просто люди не знают, как правильно, и сами не очень психологически устойчивы.
Причём в случае, когда у ребёнка, например, недиагностированное РАС, родитель может быть заёбан сопутствующими проблемами, сам не понимая, чем они вызваны, и поэтому сваливаться в "работающее простое решение".
Анон пишет:когда взрослым хочется спокойно поесть и их нужно слушаться, пусть и через нехочу.
Ну так пусть взрослые едят, когда им хочется, а ребёнок поест в другое время, когда проголодается.
Ребенок может вовремя не заметить, что проголодался и начать истерить. Он может проголодаться через 5 минут после того, как его уложат спать, это не всегда и не со всеми работает.
Так что я хочу найти какие-то способы решить эту проблему, но чтобы не говорить партнеру, что воспитатель из него хреновый, а у ребенка его диагноз, потому что именно такой посыл получается.
Тогда с этим лучше в мозгоправку. Пока это звучит как "хочу найти способы управлять вселенной, не привлекая внимание санитаров". Тут что-то одно, или управлять (изменить поведение партнёра и ребёнка), или не привлекать (не говорить о причинах проблем).
Вопрос зачем тебе дети от партнёра с которым проблем, оставим в стороне, но почему опять чужую тётку чужой ребенок заботит больше родного папаши? Как хочешь, Анон, но его надо ко врачу, если что - скомпенсировать можно не успеть.
Я не согласна с его методами воспитания, и вроде бы это не мое дело, но отстраниться не могу, потому что живем-то вместе, и раздражение партнера на мне отражается, а если будут совместные дети, то это будет общей проблемой
Извини, анон, но зачем тебе партнер тогда? Ты ему мамочкой становится не должен, но и "это его дело" не ок.
Анон пишет:Я не согласна с его методами воспитания, и вроде бы это не мое дело, но отстраниться не могу, потому что живем-то вместе, и раздражение партнера на мне отражается, а если будут совместные дети, то это будет общей проблемой
Извини, анон, но зачем тебе партнер тогда? Ты ему мамочкой становится не должен, но и "это его дело" не ок.
А я не знаю, как к этому подступиться. Никому не будет приятно, если ему намекнут, что он с воспитанием своего ребенка проебался, особенно если это не второй равноправный родитель, а посторонняя тетка. Это не только его дело, но я не хочу быть в роли плохого полицейского и только критиковать и запрещать, и предлагать то, от чего ребенку дискомфортно. Поэтому я жду, может ребенок повзрослеет, может, партнер поймет, что пора что-то делать.
Никому не будет приятно, если ему намекнут, что он с воспитанием своего ребенка проебался, особенно если это не второй равноправный родитель, а посторонняя тетка.
Ну хотя бы на диагноз намекни. Партнёр, который бомбанёт от мысли "у моего ребёнка может быть РАС, с его развитием что-то не так" - это не тот человек, с которым стоит заводить совместных детей.
Ну и в целом, если он не справляется и не согласен от тебя это слышать, когда это тебе мешает (допустим, он плохо водит машину или сварил невкусную еду) - это плохой знак.
Как он с другими детьми общается, я не очень знаю, в школе у него есть приятели, с которыми он играет.
А в школе он ест? В кафе и на прогулки с вами ходит, в поездки ездит? К другим родственникам в гости ездит? Как он там питается?
И еще такой вопрос: ваша домашняя еда точно вкусная и съедобная?
Анон пишет:Как он с другими детьми общается, я не очень знаю, в школе у него есть приятели, с которыми он играет.
А в школе он ест? В кафе и на прогулки с вами ходит, в поездки ездит? К другим родственникам в гости ездит? Как он там питается?
В школе он ест плохо, часто приносит домой еду и говорит, что не успел поесть, потому что играл. По словам учительницы, был замечен в выбрасывании еды)) В кафе тоже ест плохо, там много отвлекающих факторов. В школу даем еду максимально удобную, никаких термосов с супом, в кафе всегда детское меню, картошка и наггетсы. Бывают иногда удачные моменты, один раз он бургер съел целиком, но это было один раз))