Вы не вошли.
и ты предлагаешь бросить все на самотёк, его проблемы?
Понимаешь, абстрактно мы можем обсуждать что угодно. Будет ли оно работать на практике? Да хер знает.
после говорить,
После - уже поздно. Это как кота в нассанное тыкать, он уже все забыл.
После - уже поздно
Мы о двухлетке.
Будет ли оно работать на практике? Да хер знает.
Поэтому лучше бросать, как есть, а то сложно это - воспитывать.
Поэтому лучше бросать, как есть, а то сложно это - воспитывать.
Куда бросать? Выражайся яснее. Но вообще иногда надо дать попробовать повкалывать на низкой работе. Выводы позволяет сделать.
Мы о двухлетке
Ну да. У них как раз разум на уровне кошки. К трем годам резкий скачек идёт.
Ну да. У них как раз разум на уровне кошки. К трем годам резкий скачек идёт.
Ого, вот это новости.
А какая стратегия при скандалах двухлетки?
Не орать в ответ, не пытаться "договориться" (ребёнок ещё слишком мелкий).
Реагировать в том смысле, что сочувственно говорить "ах ты бедный зайка, ты хотел то, а получилось это" и "грустно, что мы не можем сделать то-то и то-то". Тут важно не столько содержание разговоров, сколько то, что ты находишься рядом, ты устойчив, тебя самого не расколбасило и ты готов помочь двухлетке справиться с фрустрацией.
Насчёт наказаний осторожнее, у них с пониманием отдалённых причинно-следственных связей ещё хуже, чем у шестилетки. Концепция "ты плохо контролировал свои эмоции и действия. поэтому тебя лишают благ в надежде, что ты осознаешь свою ошибку и в будущем, чтобы не лишиться благ, будешь лучше себя контролировать" не сработает, слишком сложная конструкция.
Оттащить с дороги - норм, уйти и увести ребёнка с площадки или из магазина, если не вывозишь там находиться, когда он буйствует - тоже норм. Бить не надо, называть плохим - тоже (чаще всего в 2 года скандалят не на потеху своей чёрной душе, а потому, что не справляются с противоречием между желаниями и возможностями, самоконтроль ещё не отрос, ребёнок не может включать его по желанию, и гнобить его за это жестоко и бессмысленно).
Говорить "мне больно", "мне это не нравится", "это чужой совочек, нужно его отдать", "нельзя бить других детей" - нормально. Но не "ты плохой", "ты злой", "не люблю тебя", "я тебя брошу и уйду".
Уносить физически - нормально, если получится. Но постарайся не тащить за руку, это распространённая причина вывихов, связки ещё слабые. И, конечно, не встряхивать, тоже могут быть травмы. Риск повреждений мозга уже не такой, как у младенцев, но можно повредить шейные позвонки.
Отредактировано (2022-09-04 13:00:49)
Никогда таких не понимал, он же не до выпуска в несмышленышах проходил, которые не понимают, чем грозит плохие результаты по учебе.
Понять-то ребенок может и поймёт, вот только время уже упущено. Плохие оценки в школе, колледж вместо 11 класса или там плохой ЕГЭ, получение высшего образования на несколько лет позже ровесников, вместо этого - неквалифицированная работа... Возможно конечно, даже несмертельно, но вот нахрена? Зачем своим родительским бездействием организовывать своему ребёнку такой извилистый пусть, если вместо этого можно ребёнка воспитывать (что, вообще-то, и так твоя обязанность, как родителя), чтобы он нормально учился, максимально безболезненно прошёл через пубертат и получил нормальное образование.
А если твоя стратегия не воспитывать, не заставлять, попульстительствовать, то лучше, наверное, вообще не рожать. Заведи лучше котика или песика. Хотя их тоже надо воспитывать.... тогда лучше рыбок. Можно даже виртуальных.
Зачем своим родительским бездействием организовывать своему ребёнку такой извилистый пусть
У разных детей разные склонности, и кому-то хватает мягкого, "попустительского" воспитания, а кому-то ежовые рукавицы не помогут. Как говорит моя детная подруга: "как ни воспитывай, все равно потом к психологу пойдет с детскими травмами"
вместо этого - неквалифицированная работа..
Ага, моя квалифицированная работа оценивается в 10 000 тысяч рублей, лет через 15 труда, получишь 15 тысяч)))
Анон пишет:вместо этого - неквалифицированная работа..
Ага, моя квалифицированная работа оценивается в 10 000 тысяч рублей, лет через 15 труда, получишь 15 тысяч)))
И? Думаешь, сортировщицей на овощебазе было бы лучше работать? Причём, без возможности найти что-то принципиально иное ибо образования нет.
И? Думаешь, сортировщицей на овощебазе было бы лучше работать? Причём, без возможности найти что-то принципиально иное ибо образования нет.
У меня сейчас сова треснет о таких набросов.
У разных детей разные склонности, и кому-то хватает мягкого, "попустительского" воспитания, а кому-то ежовые рукавицы не помогут. Как говорит моя детная подруга: "как ни воспитывай, все равно потом к психологу пойдет с детскими травмами"
И это аргумент за то, чтоб воспитанием вообще не заниматься? Пусть растёт как растёт, сам разберётся? А если не разберётся, то в армию пойдёт, там его через колено сломают и какие-то навыки самообслуживания через дрессировку вобьют, а если не вобьют, то и хер с ним, бесполезный, значит, какой-то детеныш оказался? Так чтоль получается?
Варианты какие угодно могут быть. Кто-то отучится как мамка требует, положит диплом ей на полку и уйдет заниматься тем, к чему душа лежит. Кто-то пошлет мамку сразу и потом без диплома взлетит/будет мыкаться. Кто-то получит диплом и будет тянуть унылую лямку/найдет работу по интересам. Столько вариантов. Даже в обучении их дофига и больше. Можно ведь уговорить ребенка пойти в колледж или техникум, получить профессию, а потом, если захочет, вышку. А может он поступит в балетную студию, обнаружит талант и все, с 6 лет карьера определена.
И это аргумент за то, чтоб воспитанием вообще не заниматься?
Это ты сам прочитал, я такого не писал
Аноны, я год назад жаловалась в треде материнства-отцовства, но тут вроде бы многолюднее. В общем, пасынку 6 лет и он не ест самостоятельно, отвлекается, не может сосредоточиться, ему скучно. Кончается все тем, что папа кормит его с ложечки и читает книжку. Ребенок вполне здоров и умен, без отклонений. Год назад мне посоветовали не лезть, потому что ребенок не мой, может, он так переживает расставание родителей и требует внимания. Мне было нелегко, я то отстранялась от всего, то внутренне бесилась. Ситуация за прошедший год улучшилась еле-еле, несколько ложек ребенок может съесть сам, а потом ему становится скучно, и кончается все одинаково. И вот я снова за советом, потому что я задолбалась, я хочу спокойно есть и общаться за едой, мне жалко партнера, который ест кое-как. И я считаю это серьезным воспитательным проебом, который нужно исправлять, но не знаю, как это вежливо донести до партнера, чтобы не критиковать его.
Варианты какие угодно могут быть.
Так нужно их смотреть, это и есть часть воспитания: смотреть, куда все идет и какие далее варианты. А не гнуть одну линию. Но база - нормально закончить 9 или 11 классов должна быть.
Но база - нормально закончить 9 или 11 классов должна быть.
Да, в зависимости от. Жаль подростков порой сложно убедить, что эти дурацкие оценки еще понадобятся.
И я считаю это серьезным воспитательным проебом, который нужно исправлять, но не знаю, как это вежливо донести до партнера, чтобы не критиковать его.
Если человеку это ок - ты его не исправишь.
Жаль подростков порой сложно убедить, что эти дурацкие оценки еще понадобятся.
Где? Даже оценки диплома никому не упали.
Анон пишет:Жаль подростков порой сложно убедить, что эти дурацкие оценки еще понадобятся.
Где? Даже оценки диплома никому не упали.
Когда были направления на работу, то краснодипломники шли вперед, на места получше и поближе к столице. А сейчас у тебя "просто диплом" и на трудоустройство больше влияет добуквенное название специальности, чем оценки.
Анон пишет:И я считаю это серьезным воспитательным проебом, который нужно исправлять, но не знаю, как это вежливо донести до партнера, чтобы не критиковать его.
Если человеку это ок - ты его не исправишь.
Я не думаю, что ему это прямо ок, в моменты усталости он срывается и кричит на ребенка, вместо того, чтобы просто не кормить его с ложечки и каждый день упорно напоминать, что нужно набрать еду в ложку, донести ложку до рта и прожевать еду. Я понимаю, что все дети развиваются с разной скоростью, и что воспитание состоит из компромиссов, иногда нет сил заставлять и проще сделать за ребенка. Но меня это так утомляет, я заглатываю свою еду как удав и иду мыть посуду, только чтобы не смотреть на это.
Где? Даже оценки диплома никому не упали.
В колледжи сейчас поступают по баллам аттестата. В универе при конкурсе они могут повлиять на твой приоритет. Диплом вуза уже сильно меньше роляет, разве что на самых первых стажировках еще могут спросить. Не знаю как сейчас, а в моем вузе компании часто набирали у нас стажеров с определенным средним баллом и/или баллом по спецпредметам.
Может отстать от ребёнка, сколько съест столько съест. Не доел, значит поест в след раз. Обычно голодным никто не хочет ходить.