Вы не вошли.
"Я хочу, чтобы комп был выключен и ты пошёл спать" с последующим принудительным выключением компа - нормально. Причина и следствие связаны напрямую, желательное поведение названо, применён прямой метод его реализации (по крайней мере, с компом). Если кто-то прочитает Прайор - у неё разобрано несколько методов, как добиться желательного поведения и погасить нежелательное, и "создать условия, в которых нежелательное поведение физически невозможно" там есть. А вот "часами вести бесплодные беседы" нет, это аноны наванговали неправильно.
"Я хочу, чтобы ты перестала засовывать помидорку в сок, и отниму у тебя майнкрафт на неделю" - это плохой подход, потому что майнкрафт и помидор связаны только через мамину ярость и желание как-нибудь ощутимым способом сделать ребёнку больно, когда побить нельзя.
Это попытка сформировать желательное поведение слишком долгим и окольным способом - "ребёнок лишится майнкрафта, будет огорчён, задумается. что сделал не так (ха-ха), вспомнит, что запихивал помидорку в сок (оч. сомнительно), и в следующий раз воздержится от запихивании помидорки в сок, потому что лишение майнкрафта поможет ему лучше анализировать свои действия (нет) и контролировать импульсы (нет)". Скорее всего, ребёнок просто расстроится, что майнкрафт недоступен и мама злилась, и найдёт себе какое-то ещё занятие. Но выводов не сделает и меньше бесоёбить не будет.
Если у ребёнка в 6-7 лет ещё не сформирован модуль аналитики и плохо с контролем импульсов, то злость и огорчение от лишения майнкрафта не помогут ему "задумываться заранее" и "предполагать последствия". Ему пока нечем, лобные доли не отросли, а за осмысление долгосрочных последствий отвечают как раз они.
Папа Снайдер заставлял детей писать "Я буду вешать пальто на вешалку, а не швырять на пол" не только чтобы они задолбались или расстроились, что не могут пойти гулять, но и чтобы они получили и запомнили алгоритм желательного поведения, замещающего нежелательное. Помимо "я задолбался писать" и "папа зол" они получали ещё и краткую понятную информацию "что конкретно я сделал не так" (бросил пальто на пол) и "как нужно сделать правильно" (повесить на вешалку).
Снайдер-сын, во всяком случае, пишет, что это наказание было действеннее, чем подзатыльник и вопль (тогдашние основные воспитательные методы).
Отредактировано (2022-09-03 10:15:46)
Его отец заставлял детей писать строчки, связанные с нежелательным поведением.
О, так вот откуда моя бабка выкопала эту "дивную" методу. Про Снайдера и его папу ничего не скажу, я про них ничего не знаю, а вот мой братец, исписавший этими строчками в детстве ни одну сотню терадок, многие вещи из разряда "нежелательного поведения" продолжает делать до сих пор.
Одной моей знакомой мама ором пыталась привить привычку не бросать вещи на пол, а аккуратно вешать. Ну и выросла эта знакомая, первым делом выделила себе зону на полу, чтобы демонстративно швырять туда скомканную одежду назло мамке.
Анон пишет:Его отец заставлял детей писать строчки, связанные с нежелательным поведением.
О, так вот откуда моя бабка выкопала эту "дивную" методу. Про Снайдера и его папу ничего не скажу, я про них ничего не знаю, а вот мой братец, исписавший этими строчками в детстве ни одну сотню терадок, многие вещи из разряда "нежелательного поведения" продолжает делать до сих пор.
Ну так абсолютно любой метод не гарантирует, что во всех случаях и со всеми детьми приведет к желаемому результату. Есть лишь некоторая вероятность, что если делать так, то ребёнок будет делать что-то, что от него ждут. Дети-то разные.
Ну вот у меня за стенкой каждый вечер одно и то же - мать хочет, чтобы сын выключил комп и лёг спать, восьми летний сын хочет резаться в игрухи. И диалог у них может час длиться, она и напоминает, что завтра в школу, и указывает, что ей рано вставать, и просит "ну, пожалуйста", пока не наноет.
Я искренне не понимаю, почему нельзя тупо выключить ебучий комп. Наверное, она тоже умных книжек начиталась.
Через час он выключает? Если да, то возможно, её метод и работает, просто она начинает им пользоваться за час до нужного ей времени.
Одной моей знакомой мама ором пыталась привить привычку не бросать вещи на пол, а аккуратно вешать. Ну и выросла эта знакомая, первым делом выделила себе зону на полу, чтобы демонстративно швырять туда скомканную одежду назло мамке.
Ну, твоя знаковая тоже не образец адекватности — годами копить обиду и желать отомстить мамке за такую ерунду. Возможно, на неё и орали только потому, что нормальных просьб и объяснений она не понимала.
твоя знаковая тоже не образец адекватности
Если все остальные дома всегда вешали, а она упорно продолжала на пол бросать, то там точно что-то не то.
Ну, твоя знаковая тоже не образец адекватности — годами копить обиду и желать отомстить мамке за такую ерунду. Возможно, на неё и орали только потому, что нормальных просьб и объяснений она не понимала.
По её рассказам там был ядерный пиздец. Когда она была совсем маленькая, мама её пиздила, чтобы сделать из неё вундеркинда.
Но на мой взгляд девушка выросла не совсем адекватная, безотносительно того, пиздили её в детстве или нет.
Отредактировано (2022-09-03 12:04:45)
Если все остальные дома всегда вешали, а она упорно продолжала на пол бросать, то там точно что-то не то.
Там отец вроде очень рано умер, они вдвоем с матерью жили.
Через час он выключает? Если да, то возможно, её метод и работает, просто она начинает им пользоваться за час до нужного ей времени.
Надо иметь очень много свободного времени, чтобы каждый день час тратить на пререкания, которые выматывают обоих, если это постоянно, а не два-три дня, за которые ребенок в итоге уясняет, что компьютер все равно будет выключен.
Когда она была совсем маленькая, мама её пиздила, чтобы сделать из неё вундеркинда.
Тогда твой пример нерелевантен треду и приводить его не стоило.
Снайдер-сын, во всяком случае, пишет, что это наказание было действеннее, чем подзатыльник и вопль (тогдашние основные воспитательные методы).
Загвоздка в том, что этот метод сработал на конкретном сыне. И нет гарантий, что он сработает на другом.
Через час он выключает? Если да, то возможно, её метод и работает, просто она начинает им пользоваться за час до нужного ей времени.
Я считаю, что ситуация, когда родитель буквально умоляет ребенка о чем-то, и в итоге решение смилостивиться принимает именно ребенок, в корне неправильна. Это сейчас ему восемь и проблема в компьютере, когда он подрастет, проблемы будут серьезнее, а мать для него уже сейчас не авторитет.
Тогда твой пример нерелевантен треду и приводить его не стоило.
К чему приводит озлобленность ребенка на родителя нерелевантно? ну ок
Загвоздка в том, что этот метод сработал на конкретном сыне. И нет гарантий, что он сработает на другом.
Так о том и речь. У любого метода нет никаких гарантий.
Анон пишет:Через час он выключает? Если да, то возможно, её метод и работает, просто она начинает им пользоваться за час до нужного ей времени.
Я считаю, что ситуация, когда родитель буквально умоляет ребенка о чем-то, и в итоге решение смилостивиться принимает именно ребенок, в корне неправильна. Это сейчас ему восемь и проблема в компьютере, когда он подрастет, проблемы будут серьезнее, а мать для него уже сейчас не авторитет.
Не всё, что работает в случае конкретных людей, может нравится. Мне, кстати, со стороны показалось, что она не умоляет, а тупо берет измором, действуя на нервы. Многие родители, кстати, так делают — пилят и едят мозг подросткам и даже взрослым детям. С некоторыми очень даже хорошо такое срабатывает. Но не со всеми, да.
Дети, в отличии от собак, хорошо понимают бессмысленность каких-то действий. А выключение компа и укладывание в постель когда мамке всралось, а не когда действительно захотелось, это именно что бессмысленно. Я так только в 18 лет понял, что я сова, научился ложиться спать, когда сам хочу, и у меня наконец-то перестала болеть голова.
С вешанием вещей на вешалку тоже детям понятно, что от того, что вещь бросишь на чистый пол, она не становится хуже, а вешать на вешалку то дольше.
Поэтому детям, особенно если это уже не трехлетка, нужно показывать и объяснять, что у действия, которое от них требуется, вообще есть смысл, иначе никакое наказание не поможет. Они просто запомнят, что родитель это человек который требует бессмысленную херню и наказывает просто так.
Отредактировано (2022-09-03 16:35:18)
Вот это ты набросил
Вот это ты набросил
Он все верно говорит, дети в том возрасте, когда есть комп и домашка, уже многое понимают.
Это не годовалый младенец. Бессмысленные действия только укрепляют ребенка в мысли, что мать глупое злое идолище. А это не есть хорошо(
понял, что я сова, научился ложиться спать, когда сам хочу, и у меня наконец-то перестала болеть голова.
Это чудесно, но в реалиях учеба/работа в 99% начинается с утра.
0
С вешанием вещей на вешалку тоже детям понятно, что от того, что вещь бросишь на чистый пол, она не становится хуже, а вешать на вешалку то дольше.
Чистый пол чьими усилиями, м?
который требует бессмысленную херню и наказывает просто так.
Да-да, обидели трепетную снежинку.
Чистый пол чьими усилиями, м?
И чтобы поддерживать волшебство чистого пола, каждый раз придется собирать эту одежду, о да.
Анон пишет:Вот это ты набросил
Он все верно говорит, дети в том возрасте, когда есть комп и домашка, уже многое понимают.
Это не годовалый младенец. Бессмысленные действия только укрепляют ребенка в мысли, что мать глупое злое идолище. А это не есть хорошо(
Нифига. Дети жутко недальновидные. Бросил штаны на чистый пол, вроде нормально, не испачкалась — это то, что он видит сразу. А то, что пока лежит, его штаны попинают (он же сам невольно), помнут, запачкают, затяжки поставят, которые он ещё и не сразу обнаружит — это ему невдомёк. Хотя потом же сам к мамке побежит — постирай, погладь, зашей, купи новое. И хрен ему объяснишь, что это всё из-за неаккуратного обращения.
С компом вообще классика — лёг поздно, не выспался, с утра разбитый, домашка на трояк — но это же не потому, что он поздно лёг и переутомился за своими игрушками и видосиками, это потому что в школу вставать рано!
Отредактировано (2022-09-03 16:51:53)
А выключение компа и укладывание в постель когда мамке всралось, а не когда действительно захотелось, это именно что бессмысленно.
Да, да, конечно, мамке всралось. А вот поднимать утром и гнать засранца в школу - не всралось. И выслушивать от учителей, что данный малолетний задрот опять уснул на уроке - не всралось. И можно говорить такому засранца хоть каждый день, почему надо ложиться спать рано, а не торчать до утра за компом, он даже поймет, но в данный момент ему за компом интересненько. А школа - не интересненько, да и будет - не прямо сейчас, а потом.
Дети жутко недальновидные.
дА ЧТО дети. Полно взрослых, которые снимают как пиздят условного бомжа и сливают в соцсеть, потом удивляются. Или сколько ворует в магазинах, хотя камеры даже в лавке Ашота появились.
И хрен ему объяснишь, что это всё из-за неаккуратного обращения
Выдать утюг, пароочиститель и извольте-с. Самообслуживание.
это потому что в школу вставать рано!
Ита издиватильства над совами!!!!