Вы не вошли.
Не отупить, чтоб со сверстниками интересно. Ей уже не интересно, ничего общего с нормальными детьми, которые общались между собой, конфликтовали, учились разрешать конфликты, у нее нет. Но ее же и старшие не примут, которые по уму типа равны. И будет она золотая эталонная девочка, обученная дома, но без друзей, приятелей. Вообще безо всех. Кто ее спрашивал, хочет ли она такого.
А в чём смысл настолько раннего развития детей?
Под ранним развитием чаще понимают развитие до трёх лет. Это из Азии в частности фишка, когда всякие мини-азиаты ииграют сложные партии на скрипке и рисуют как профи.
Итого на выходе имеем, по метко у выражению одного анона, "уродца в горшке, только без горшка".
Да, так и есть. Может быть ее попробуют дальше пропихнуть в аспирантуру. Но вообще я не вижу смысла в действиях родителей.
Я знаю одну девушку, которую похоже натягивали, в математике в ее случае. И она была всего на два года младше нас, ее одноклассников. Ее вечно преподносили как математического гения, хотя некоторые оценки ей натягивали, плюс математика бесплатно с ней занималась после уроков, ибо престиж ее и школы. На другие уроки она забивала. Когда у нее начался переходный возраст она довольно быстро сравнялась со всем классом и там даже с натяжкой нельзя было увидеть никакого математического гения. Ей повезло, что родители оказались адекватными и позволили ей выбрать вуз по вкусу, не настаивали дальше на олимпиадах, которые она уже не тянула.
У меня самого мой ребенок тоже был на голову умнее сверстников, читал с трех причем сразу без слогов, складывал трехзначные числа, никто его особо не натаскивал. Ну просто вот сам ребенок как пылесос впитывал любую доступную информацию. И идя в первый класс я тоже был настроен довольно скептически, типа чо там делать то. Но вы знаете, был приятно удивлен какая интересная и насыщенная программа у них. Ну да, русский и математику мой писал быстрее всех и сидел потом решал кроссворды или писал второй вариант ( я просил учительницу о допнагрузке). Но ребенку не было скучно, как говорят некоторые. У них там и изо и музыка и физра и все это весело и интересно было ребенку. А еще постоянные какие-то детские праздники, они вечно готовили спектакли, концерты ну и вот это все. Ну да, я мог сказать, зачем нам все эти детские песенки, когда деть корни квадратные в уме извлекает, фи. Но блин зачем, если ему действительно интересно и это тоже. Ну кароче от идеи перескакивать через класс мы отказались. А в 5 уже пошли в гимназию и там были другие такие же умные, так что разница со временем смазалась.
Отредактировано (2021-07-14 13:50:24)
Вот ты как раз молодец, анон. Многие родители не понимают, что даже если ребёнок обгоняет сверстников интеллектуально, эмоционально-волевая сфера у него остаётся на том же уровне, какой положен по возрасту (или даже ниже).
эмоционально-волевая сфера у него остаётся на том же уровне,
Вот у моего как раз это было очень заметно, он даже отставал слегка и на фоне одноклассников смотрелся малышом) так что я не столько молодец, сколько мне было просто страшно пихать его к еще более старшим детям
У меня студент был, 15 лет на первом курсе универа. Не натасканный, реально умный (по крайней мере в программировании). Мне его так жалко было. Он задание сделает быстрее всех, сидит половину пары книжку читает (отпускать с занятий раньше я их не могла, разве что сами прогуляют). Между парами старшие студенты кучкуются, а он один всегда. Я не в РФ, тут на первом курсе им 19-20 лет уже, так что представляете какая разница интересов и жизненного опыта.
Приходит ко мне племянник (8 лет) и начинает плакаться, что у него, бедного, ни фитнесс-трекера, ни смартфона, только планшет, а у его друга уже смартфон. Понятно, что ребёнок зажрался, но я задумался, а в каком возрасте стоит покупать ребёнку гаджеты. Анон не очень молодой и из не очень богатой семьи, так что у меня самого первый мобильник появился на третьем курсе универа, а первый смартфон уже под тридцатник.
я задумался, а в каком возрасте стоит покупать ребёнку гаджеты
Когда возникнет потребность в том чтобы он постоянно был на связи и возможности его отследить, если он не будет на нее выходить. Это может быть хоть в первом классе, хоть когда.
Приходит ко мне племянник (8 лет) и начинает плакаться, что у него, бедного, ни фитнесс-трекера, ни смартфона, только планшет, а у его друга уже смартфон. Понятно, что ребёнок зажрался, но я задумался, а в каком возрасте стоит покупать ребёнку гаджеты. Анон не очень молодой и из не очень богатой семьи, так что у меня самого первый мобильник появился на третьем курсе универа, а первый смартфон уже под тридцатник.
Я планирую в 7-8 простенький смартфон.
Я бы сразу проводил работу из разряда "потерял-сломал-разбил? - хрен тебе, а не телефон новый, вот тебе кирпич и все".
Снова анон, недавно спрашивавший, норма ли что в год и 10 месяцев ребёнок не ходит.
Сегодня меня снова попросили с ним посидеть несколько часов.
Так он еще и не разговаривает.
Только какие-то отдельные нечеткие слоги, очень отдаленно напоминающие "дай", "мама" (типа куда съебала мама и это еще что за анон?" )
Это тоже не норма для такого возраста?
Но в целом ребенок контактный, улыбчивый, интересуется предметами которые ему показываешь или даешь.
Отредактировано (2021-07-18 19:35:04)
Нет, не норма. В год ребёнок уже говорит простыми фразами. А-ля Мама би би.
Только какие-то отдельные нечеткие слоги, очень отдаленно напоминающие "дай", "мама" (типа куда съебала мама и это еще что за анон?" )
Это тоже не норма для такого возраста?
Норма. Не фонтан, но отдельные осмысленные (!) слоги в количестве нескольких десятков - ок.
В год ребёнок уже говорит простыми фразами. А-ля Мама би би.
Бред. Норма начала фразовой речи - два года. Раньше бывает и нередко, но не обязано быть. Немецкий минимум - в два года 50+ простых слов (включая первые слоги вместо полного слова и замены) и короткая фраза (ляля ам), в РФ примерно так же.
Пруфлинк на литературу неси.
http://www.logopedy.ru/portal/logopedus … etapy.html
К концу второго года жизни формируется элементарная фразовая речь. В общении со взрослым малыш объединяет 2-3 слова, например, «дай пи» (дай пить), «папа би» (папа уехал) и т.д.
Если к 2,5 годам у ребёнка нет элементарной фразовой речи, то темп его речевого развития начинает отставать от нормы!
Никаких фраз в год.
Это тоже не норма для такого возраста?
Это норма, у моей знакомой в том же возрасте ребенок тоже не говорил пока. Но он очень много слов понимал, и ходил-бегал-прыгал замечательно.
Ты ещё сыроедов каких приведи в качестве аргументов, у них там и телепатия с пелёнок. Гугли развитые речи по Гвоздёву. Там по этапам все разжевано.
Нет, не норма. В год ребёнок уже говорит простыми фразами. А-ля Мама би би.
Упомянутый Гвоздёв:
Лексика - к 1 году - 1-5 слов в активе
Синтаксис до года никак не проявляется, 1,6 -1,10- двусловные высказывания "телеграфного стиля" (это как раз всякие "Папа ням-ням").
Какой нахуй "мама би-би" в годик в норме, анон? Ты годовалых детей вообще в жизни видел, общался?
Отредактировано (2021-07-18 20:18:02)
У меня сын в полтора года говорил, но больше объяснялся слогами и жестами. Брат, кстати, так же. Ничего, в два уже болтать начали оба, не заткнешь теперь
Ты ещё сыроедов каких приведи в качестве аргументов, у них там и телепатия с пелёнок. Гугли развитые речи по Гвоздёву. Там по этапам все разжевано.
Чё ты сразу доебался с сыроедами и телепатией?
Если ребенок выполняет то, о чем родители попросили словами через рот, значит, он понимает, что ему говорят.
Если ребенок выполняет то, о чем родители попросили словами через рот, значит, он понимает, что ему говорят.
Спасибо за открытие, а тупые совпедовские тетки что-то как идиотки аж целые методики диагностики придумывают. А надо просто спросить. Не ответил? Ну все, уо. Ответил? Палюбас гений растет.
Анон, речь кроме "понимания" включает в себя много всего.
Синтаксис до года никак не проявляется, 1,6 -1,10- двусловные высказывания "телеграфного стиля" (это как раз всякие "Папа ням-ням").
Ну тут как раз год и 10, так что ребёнок явно отстаёт от нормы, если по Гвоздёву.
тут как раз год и 10, так что ребёнок явно отстаёт от нормы, если по Гвоздёву.
Даже формально не отстает - отдельные слова есть, а фразы могут успеть появиться в 1.10 - ему же не завтра 1.11. А в реальности +- пара месяцев в вопросах речи - ни о чем.
Аноны, я не уверен, что сюда.
Дано - ребенок 17ти лет, сестра. У сестры на носу егэ, сестра учится 24/7, охуевает и учится еще. Внезапно, она умная что еще раз подтверждает, что нам ее подкинули, но... может не дотянуть до баллов по егэ до желаемого вуза (там прием от 260 на коммерцию и 290+ на бюджет, как бы не 300).
В общем, как успокоить ребенка? Как поддержать?
Я прям не знаю, я вспоминаю свое поступление и вечные ощущения "я говно, я тупое говно, я не поступлю и жизнь кончена, я не достойна, чтоб мне платили за учебу", и как могу убеждаю - что если не пройдет, куда хочет - сможет пересдать на следующий год, поступить в другой вуз и тд, что мы вытащим и коммерцию и тд, что она умная и просто волнуется, что, если надо, возьмем еще репетиторов...
но мне хочется как-то поддержать :с Я, наверное, пытаюсь скомпенсировать то, что меня не поддерживали, но, мне кажется, ей это нужно.
Родители не понимают, они ээээ на своей волне. Ну в смысле папане большей частью похуй, а мама ... ну, она не сильно умеет словами через рот говорить и не очень нас понимает.
как могу убеждаю - что если не пройдет, куда хочет - сможет пересдать на следующий год, поступить в другой вуз и тд, что мы вытащим и коммерцию и тд, что она умная и просто волнуется, что, если надо, возьмем еще репетиторов...
На мой взгляд, ты всё делаешь правильно и поддерживаешь хорошо)