Вы не вошли.
У деревьев и рыб интересно то, что сравнение идёт не по функции предмета, как у чашек и ложек, а по различиям внутри одного элемента: у всех кора, но у одного чешуйчатая, у другого гладкая, у третьего морщинистая.
Таких категорий дохера кроме рыб и деревьев, причем ИМХО более актуальных для детей и для общего культурного пространства - насекомые, камни, фрукты, игрушки, дома, дороги, те же машины тоже - и автобусы сильно различаются между собой, и грузовики между собой. Рыбы - да, а жуки - нет - это какое-то произвольное решение. Ребенку жуки более доступны, чем рыбы.
Тогда вопросы "покажи ёлочку, покажи дуб, а как ты узнал, где какое дерево" проверяют, способен ли ребёнок усвоить то, чему учили.
вот я и говорю, чтоб методичка воспитательницу не выебла
Ребенку жуки более доступны, чем рыбы.
Ты зачем дома тараканов и клопов разводишь?
вот я и говорю, чтоб методичка воспитательницу не выебла
А если в школе учитель решит, что девочкам грамота не нужна, вот пусть крестиком вышивает и псалмы учит, ты тоже радоваться будешь?
вот я и говорю, чтоб методичка воспитательницу не выебла
Так принеси уже эту методичку наконец.
Поэтому спрашивают про них, а не про ракушки или разные виды жуков или динозавров, хотя ребёнок может интересоваться именно ими.
Ещё дополню своей версией. В обсуждаемом примере (допустим, что эта методичка существует более чем на одном сайте) взяты именно деревья, потому что 4-5 деревьев разных видов может найти и показать ребёнку любая семья в любой обитаемой местности, кроме, пожалуй, Заполярья. Разные машины есть не в каждой деревне, разных животных надо где-то искать, разные фрукты - покупать, разные ракушки есть только на побережье. В общем, могут вылезти неожиданные сложности. Деревья же максимально нейтральны, они бесплатно стоят на улицах, в скверах и парках. К ним можно подойти, рассмотреть, пощупать во время прогулки, не потратив ни копейки из семейного бюджета.
К ним можно подойти, рассмотреть, пощупать во время прогулки, не потратив ни копейки из семейного бюджета.
тебе же уже сказали, что это только для деревенских личинусов
Анон пишет:вот я и говорю, чтоб методичка воспитательницу не выебла
А если в школе учитель решит, что девочкам грамота не нужна, вот пусть крестиком вышивает и псалмы учит, ты тоже радоваться будешь?
От деревьев на картинках к псалмам и вышивке.
Ну а че, осталось Гитлера внести. вот ему, видимо, слишком много/мало показывали деревьев в детстве.
А если в школе учитель решит, что девочкам грамота не нужна, вот пусть крестиком вышивает и псалмы учит
То его выебет методист, завуч и любая проверка, потому что есть ФГОС.
а может, внесший методичку анон просто ушел из темы, "тролль" делится личным опытом воспитания ребенка, которого вопреки твоим предсказаниям не забраковали ни в садик, ни в школу, ни в хорошую гимназию, а ебанашка тут только ты
А может инопланетяшка тут щупальцей пишет
Если второй пришедший анон за несколько дней не решил сколько у него детей и где они учатся (Оксфорд то уже закончили?), то...
Рыбы - да, а жуки - нет - это какое-то произвольное решение. Ребенку жуки более доступны, чем рыбы.
В принципе, да, но в методичке вполне могут быть разные виды насекомых.
Разные жуки до школы - вряд ли (хотя, скорее всего, будет божья коровка), а вот муху, комара, жука и бабочку, по идее, ребёнок в 4 года должен знать и различать. Потом, названия и различия разных жуков родители не всегда знают, а 4 дерева обычно все могут назвать и описать их признаки.
С другой стороны, рыб довольно много в художественной литературе, которую детям читают и которую им предстоит читать самим, в том числе по школьной программе. Возможно, это чтобы тексты были понятнее - как выглядит щука, почему пескарь её боится, кто такие акула, сом, окунь.
То его выебет методист, завуч и любая проверка, потому что есть ФГОС.
Представим, что всего этого нет и учитель учит ровно тому, что хочет. Твои действия?
Представим, что всего этого нет и учитель учит ровно тому, что хочет. Твои действия?
Завожу машину времени, на которой я с ребёнком туда провалился, и мы летим обратно в 21 век.
Завожу машину времени, на которой я с ребёнком туда провалился, и мы летим обратно в 21 век.
Так в 21 веке, как мы уже выяснили в теме, важнее идти от интересов ребенка. Ну вот не сдалась ему арифметика с чтением. Твои действия?
Если второй пришедший анон за несколько дней не решил сколько у него детей и где они учатся (Оксфорд то уже закончили?), то...
то это несколько анонов пишут, очевидно
Внеси уже блять пруф на эту русскую методику.
Ссылка на самарскую методичку для тебя невидимая? Заебали, блядь, своим внеси-внеси, зато когда приносишь отрастают лапки чтоб открыть.
Ссылка на самарскую методичку для тебя невидимая? Заебали, блядь, своим внеси-внеси, зато когда приносишь отрастают лапки чтоб открыть.
Заебали идиоты с отсутствием критического мышления. Ни списка литературы, ни авторов методики, ни пояснительной записки. Ояебу, какой авторитетный источник информации. То есть какой-то воспитатель что-то написал и все, пиздецгробкладбище.
Заебали идиоты с отсутствием критического мышления. Ни списка литературы, ни авторов методики, ни пояснительной записки. Ояебу, какой авторитетный источник информации.
Найди лучше, кто тебе мешает?
Найди лучше, кто тебе мешает?
Зачем мне лучше? Я в курсе как оценивают развитие. Подсказываю: комплексно.
то это несколько анонов пишут, очевидно
И с первого анона, у которого ребенок еще четырехлетка, все методистки "тупые пезды"?
Анон, честно, поучись троллингу. Убого выходит
Анон, честно, поучись троллингу. Убого выходит
Если что, отрицание, что на сайте больше чем один анон, выглядит более убого любого «троллинга».
Отредактировано (2021-07-02 17:36:34)
Анон, который, собственно, жаловался на пресловутых рыб, пришёл после недельного отсутствия и с интересом прочитал все комментарии. Много думал.
Деревья действительно из Самарской методички, рыб я уже не могу найти.
После долгого размышления анон, наконец, сформулировал: почему его так бомбануло. В CDCшных рекомендациях приведены вехи естественного развития ребёнка. Так что даже самая зашивающаяся мать-одиночка на трёх работах может быстренько посмотреть и сказать, «ага, мой ребёнок все это может, значит развивается нормально» или «мой ребёнок не умеет стоять на одной ноге, надо поговорить с педиатром, может что-то с вестибулярным аппаратом «.
А в пресловутой методичке приведены требования к родительским усилиям. Что без учета обстоятельств бессмысленно. И дети разные, и родители. Вон один анон ранее ранее рассказывал, как не мог больше двух пород собак назвать и что из этого вышло. А мой личинус вообще собак боится и не одной породы не запомнит, потому что ему о собаках и думать-то неприятно. И пресловутых деревьев я не знаю, потому что всю жизнь жила в другой климатической зоне. Кстати, опросила коллег на работе, там 5 видов деревьев на улице может распознать только один мужик, который был лидером бойскаутов в молодости. И никому это как-то не мешает ))
Слишком жирно.
Ура американской системе образования, более человечной, рациональной, разумной и щадящей, не в пример клятой постсоветской рашкинской, в общем.
Что без учета обстоятельств бессмысленно.
Но там же много требований. В той же самарской методичке (которая скорее всего писалась для, собственно, Самары и не очень предполагала другие климатические пояса) есть ещё и названия животных, и умение застёгивать пуговицы и т.д.
Если ребенок не знает что-то одно, но знает все остальное, то все нормально.
Ура американской системе образования, более человечной, рациональной, разумной и щадящей, не в пример клятой постсоветской рашкинской, в общем.
Но подождите, разве клятые пиндосы не святые шоветские стандарты попиздили?
Если ребенок не знает что-то одно, но знает все остальное, то все нормально.
Анон, то, что описано на конкретном сайте подразумевает, что ребенок учат все эти года. А не так, что привели из горного аула и давай проверять.