Вы не вошли.
Я не знаю, из какой именно экоевропы ты пишешь, анон, мой ребенок в финском садике и потом школе основные деревья-цветы-ягоды изучал и ёлки от берёз отличал. И в лес их водили в садике регулярно - хотя у нас тут везде лес.
Но там же нет ни слова про кору!
На странице 52 значится, что ребенок должен знать, какие вещи в природе могут быть опасными для людей и животных. Там же значится, что для этих целей надо читать книжки и вовлекать экспертов, которые смогут хорошо рассказать и показать.
Поверь, если среди отличительным признаков будет значится кора, то ребенку будут объяснять про кору
Вообще прикольное руководство, там даже такие понятия надо знать, как "экосистема", "среда обитания" и уметь распределять разных жителей по этим средам. Посмотрела бы я на того воспитателя, который будет пытаться это объяснять не называя названий животных
Хотя о чем это я вообще. Это же очередное руководство от очередной тетки-методистки, которой лишь бы дитачкам мозги ненужной хуйней засорять за нищенскую зарплату.
Я не знаю, из какой именно экоевропы ты пишешь, анон, мой ребенок в финском садике и потом школе основные деревья-цветы-ягоды изучал и ёлки от берёз отличал. И в лес их водили в садике регулярно - хотя у нас тут везде лес.
Писос, а вдруг твоему ребенку насрать на лес? Он же теперь не вырастет успешным человеком, раз его заставляли.
где детей учат с самого малого возраста уважать природу, но не обязывают знать названия деревьев и кустов
Названия держат от них в секрете? Воспитатели подписывают обязательства не произносить названия деревьев без прямого запроса и письменного разрешения родителей?
А «зазубри 5 названий деревьев» ты нашел? Или вообще, хоть что-то про выучить названия растений?
Там всё гораздо хуже, там надо изучать и описывать разные типы облаков! Занятие ещё бесполезнее, чем рассматривание деревьев, бедные дети, куда катится мир
Анон пишет:А «зазубри 5 названий деревьев» ты нашел? Или вообще, хоть что-то про выучить названия растений?
Там всё гораздо хуже, там надо изучать и описывать разные типы облаков! Занятие ещё бесполезнее, чем рассматривание деревьев, бедные дети, куда катится мир
Это заграничные методики, значит, польза есть, не то, что в клятой Рашке, где детей мучают тетки-методистки.
Там всё гораздо хуже, там надо изучать и описывать разные типы облаков! Занятие ещё бесполезнее, чем рассматривание деревьев, бедные дети, куда катится мир
И это вместо просмотра гей-порнухи в пять лет? Европа, США ЗА ЧТО ВЫ ТАК?!
Я скорее о том, что любопытный, всем подряд интересующийся ребёнок - более норма, чем отрицающий какой-то аспект своего окружения вплоть до радикального "деревья не всрались".
А я таких всеядных детей, которые до 4х лет, да и после, интересуются всем подряд, что-то и не припомню. Все равно какие-то менее важные ребенку грани окружающего мира он игнорирует.
Аноны, которые спорят, что нужно обязательно знать названия деревьев и уметь их отличать, а в доказательство приводят примеры с названием животных. У вас точно с анализом и логикой все ок?
Аноны, которые спорят, что нужно обязательно знать названия деревьев и уметь их отличать, а в доказательство приводят примеры с названием животных. У вас точно с анализом и логикой все ок?
Хоспади, какой ты тупой. Тебе уже выдержки из ФГОС привели. Там есть "представления о природе". Ты осилишь поиск значения слова "природа"?
А нас даже в дендрарий на экскурсию водили, показывали (срам-то какой) разные деревья и кустарники... Было очень интересно.
Ууу, коварные тетки-методистки, заставили детей смотреть на деревья, на их листья и кору!!! Ужас! Куда только катится мир!
Еще анон ходил с дедом на рыбалку, там методом "ужасной зубрежки" научился отличать щуку от ерша и красноперку от сома. Ужас
Хоспади, какой ты тупой. Тебе уже выдержки из ФГОС привели. Там есть "представления о природе".
Ну, именно мне ничего не приносили. Хорошо, что ты умный, конечно, и можешь отличить анона от анона.
У меня есть ещё шок контент, в советское время ещё и комнатные растения в садиках учили. Изверги.
Еще анон ходил с дедом на рыбалку, там методом "ужасной зубрежки" научился отличать щуку от ерша и красноперку от сома. Ужас
А когнитивное мышление до сих пор на уровне городской канализации, не помогли ни дендрариум, ни рыбки
Анон пишет:Еще анон ходил с дедом на рыбалку, там методом "ужасной зубрежки" научился отличать щуку от ерша и красноперку от сома. Ужас
А когнитивное мышление до сих пор на уровне городской канализации, не помогли ни дендрариум, ни рыбки
Не стесняйся, продолжай использовать разбрасывание говна как метод ведения дискуссии. Я читал, что для приматов, не перешагнувших определенный рубеж в эволюции, это совершенно нормальное поведение.
Не стесняйся, продолжай использовать разбрасывание говна как метод ведения дискуссии.
Если что, я другой анон, но просто на примере дискуссии здесь, большинству анонов умение различать деревья в дошкольном возрасте, как-то не очень помогает анализировать и понимать информацию сейчас.
Нас в садиках как раз для этого и учили отличать елку от березы и жопу от пальца, чтобы во взрослом возрасте мы различали, какую инфу анализировать и понимать, а над какой только ржать в голосину, вот как над жопоболью аноши насчет теток-методисток.
Отредактировано (2021-07-02 00:39:37)
Анон пишет:Я скорее о том, что любопытный, всем подряд интересующийся ребёнок - более норма, чем отрицающий какой-то аспект своего окружения вплоть до радикального "деревья не всрались".
А я таких всеядных детей, которые до 4х лет, да и после, интересуются всем подряд, что-то и не припомню. Все равно какие-то менее важные ребенку грани окружающего мира он игнорирует.
Он ещё больше будет игнорировать, если ему ни о чем не рассказывать и вообще не пытаться чем-то заинтересовать, сюрпрайз.
Вообще, разговаривать с детьми нахуй надо, пока они сами первыми с вами не заговорят. Это давление на личность ребенка. Он, может, хочет на итальянском говорить, а вы ему с вашим квасным патриотизмом на русском.
Нас в садикпх как раз для этого и учили отличать елку от березы и жопуот пальца, чтобы во взрослом возрасте мы понимали, какую инфу анализировать и понимать, а над какой только ржать в голосину, вот как над жопоболью аноши насчет теток-методисток.
Как вариант, понимать, что все дети разные и не факт, что если ребенок заучит 5 названий деревьев и поймет что елка это не береза, то это ему вообще что-то даст в развитии? Или что заебать ребенка неинтересной информацией не значит научить его “зубрить”.
Или что заебать ребенка неинтересной информацией не значит научить его “зубрить”.
Если у тебя ребенок с четырёх названий деревьев заебался, то самое время его проверить у эндокринолога и психиатра.
все дети разные
Конечно, вот некоторые, например, в развитии отстают. Нормальные родители в кооперации с педагогами и врачами пытаются это отставание ликвидировать или компенсировать, а кому-то поебать, лишь бы корзиночка не ныла.
Анон. Еще раз. Запомнить 5 названий и 5 признаков чего бы то ни было - это не зубрежка. Не заучивание. Не насилие над ребенком. Нормальный интересующийся внешним миром ребенок запомнит это сам, если просто отвечать на его вопросы и хотя бы время от времени обращать его внимание на вещи в формате "смотри, птичка-голубь полетела, на очень высокое дерево-тополь села".
Для таких познаний не надо вбивать в ребенка информацию методичкой, достаточно с ним просто разговаривать обо всем.
Отредактировано (2021-07-02 00:51:47)
Вот вырастет твоя корзина, женится, настрогает собственных корзин, станут они Новый год отмечать, невестка твоя скажет: "Милый, принеси с базара елочку, деткам нашим праздник устроим! ", так твой долбоеб проваландается весь день по базару в поисках березы и вернется домой несолоно хлебавши, а у внучеков твоих будет на всю жизнь психологическая травма, что у них батя-дурак оставил их без праздника.
Отредактировано (2021-07-02 00:51:03)