Вы не вошли.
нерационально как раз считать, что и для всех это будет работать
+1
и особенно считать, что зубрежка приносит пользу четырехлетке
Если ты целишься в хороший вуз, довольно обидно проебать балл на том, что ты не помнишь, скажем, словарные ударения в ЕГЭ по русскому (а там многие довольно неочевидны). Ты там состязаешься с людьми, которые точно так же задрочили части В и С, и если разница между вами будет в том, что они зубрили ударения, а ты забил, то высоки шансы, что они поступят на бюджет, а ты нет.
А еще может пройти инвалид/сирота со 100 баллами и твой дроч на высокие баллы будет бесполезным.
Отредактировано (2021-07-01 21:31:37)
Которая в принципе вообще ни разу не вишня, конечно.
А на практике, по вкусу, вишня?
Зубрёжка не может быть целью обучения, но может быть одним из методов учёбы, когда нужно быстро запомнить большой объём не особо интересной тебе информации. И начисто отрицать этот метод только потому, что тебя всю школу заставляли зубрить, ну... нерационально...
И как лично у тебя успехи? Анон, история педагогики не исчерпывается 100 годами. Она многовековая. И была в ней зубрежка. Так учили греческие и латинские тексты. Тупо заучивали. Эффект? Никакой. Люди попросту не понимали, ЧТО они учат. Поэтому не могли толком запомнить. Именно поэтому новаторы отказались от зубрежки.
А еще может пройти инвалид/сирота со 100 баллами и твой дроч на высокие баллы будет бесполезным.
Ну, если дитя (или анон) действительно умный, он может задрочить олимпиаду и поступать в топ из топа. Но там тоже придется немножко зубрить, ибо другой анон прав, обидно терять на мелочах.
Ну, если дитя (или анон) действительно умный, он может задрочить олимпиаду и поступать в топ из топа. Но там тоже придется немножко зубрить, ибо другой анон прав, обидно терять на мелочах.
Ну я вот дрочил. В итоге из 12 мест 8 - инвалиды и сироты вне конкурса. Оттаквот.
Тупо заучивали. Эффект? Никакой.
Кому как. Принцип зубрёжки "20 раз повторить", которому я научился в школе на стихах и датах, до сих пор помогает мне быстро запоминать номера заказов, названия организаций, списки покупок и так далее.
Не спорю, что каждому удобнее использовать свой подход, но обобщать "зубрёжка всегда бесполезна" - не очень разумная затея.
Ну я вот дрочил. В итоге из 12 мест 8 - инвалиды и сироты вне конкурса. Оттаквот.
Не повезло(( На моем факультете из 100 бюджетных мест было по 80 олимпиадников в среднем, остальные высокобалльники ЕГЭ. Сироты, кажется, не пробивались.
Любой обьем неинтересной информации можно запомнить без зубрежки, внезапно. Если для тебя зубрежка работает, то нерационально как раз считать, что и для всех это будет работать.
Так я и не топлю, что она для всех прекрасно работает. И я сам предпочитал и предпочитаю другие методы, но знаю, что это тоже рабочий.
Кстати, раз уж тут все о себе, я до старшей школы брезговал зубрёжкой, а шпаргалки начал писать только в выпускном классе и вузе, с подачи ебанутых преподов, которым надо было на экзамене выдать в точности то, что они говорили на занятиях, слово в слово. До этого выезжал на хорошей памяти, общей эрудиции и любознательности, и не в последнюю очередь благодаря тому, что мне с детства охотно рассказывали и про деревья, и про рыб, и про птиц, и про то, как космические корабли бороздят просторы Вселенной, а если чего не знали, то мотивировали самому искать информацию. И в школе мне было интересно, хотелось учиться, в том числе потому что взрослые искренне интересовались, что нового я там узнал, а не ворчали "что за ненужную фигню вам там втирают, мне вот все эти вакуоли и логарифмы в жизни совсем не пригодились".
Умение различать деревья не влияет на умение кодить, значит, это бесполезный навык.
Надо просто научиться эти деревья не различать, а вертеть!
они говорили на занятиях, слово в слово. Д
Так и я говорю, хуевые педагоги.
Таки у нас теперь запомнить 5 деревьев - это жестокая зубрежка и насилие над четырехлеткой? Какая прелесть.
И как лично у тебя успехи?
Какие успехи? Тупо зазубрить к контрольной и забыть на следующий день - удавалось успешно, это и был нужный мне результат. С интересными и важными предметами, конечно, методы были совсем другими, и, например, многие стихи, которые я учил в школе, я помню и через 20 лет.
Анон, история педагогики не исчерпывается 100 годами. Она многовековая.
Я в курсе
Так и я говорю, хуевые педагоги.
Но не все же скопом Как-то я учился почти без зубрежки и без шпаргалок долгие 10 лет, и даже чему-то выучился
А на практике, по вкусу, вишня?
По мне так вполне вишня, отличается несильно.
А память тоже развивать не надо детям, потому что любую инфу сейчас можно в Гугле надыбать?
Ну я вот дрочил. В итоге из 12 мест 8 - инвалиды и сироты вне конкурса. Оттаквот.
И что это должно демонстрировать? Да, сироты и инвалиды по картам, значит, конкурс на твою баклажку совсем лютый. Такое бывает.
Таки у нас теперь запомнить 5 деревьев - это жестокая зубрежка и насилие над четырехлеткой? Какая прелесть.
Если ребенку деревья не всрались, то от того что ты его научишь их различать по коре и листьям, пользы будет абсолютный ноль.
А я помню как в детстве бесился, что родители учили время по часам определять и адрес наизусть запоминать. Мне это было ТАК НЕИНТЕРЕСНО!
Родителям, наверное, тоже надо было от меня отстать и не забивать голову всякой неинтересной инфой.
Глядишь, место бы в мозгу осталось и вместо этой ненужной херни я научился бы кодить
Если ребенку деревья не всрались
То это очень плохо, ребенку твоему жить в эко-мире, где деревьями принято интересоваться. Вырастет он у тебя чушкой неграмотной, травить его будут в школе.
Если ребенку деревья не всрались, то от того что ты его научишь их различать по коре и листьям, пользы будет абсолютный ноль.
Это отлично подготовит твоего ребенка к жизни вдали от твоей юбки, где неинтересные вещи будут занимать примерно 50% жизнедеятельности, и это в лучшем случае.
Хотя если ты ростишь поциента для холиварки, то можно и не напрягаться.
Отредактировано (2021-07-01 22:27:40)
Анон с биологическим образованием и с детства любящий живую природу сидит с лицом лица. Мой старший ребенок буквы учил по мною же нарисованным азбукам с деревьями и со съедобными растениями.
Отредактировано (2021-07-01 22:28:49)
То это очень плохо, ребенку твоему жить в эко-мире, где деревьями принято интересоваться. Вырастет он у тебя чушкой неграмотной, травить его будут в школе.
Анон, ты сделал мой день!
всем чмоки, выхожу из чатика
Аноны, которые уверены, что все дети как один одинаковые и раз в методичке написано, что четерехлетка должен уметь деревья по коре и листьям отличать и помнить их названия, то это единственный способ развить в нем любопытство, умение анализировать и запоминать... а раз не умеет, то сразу тупенький. Вы немного странные.